Size: a a a

2020 June 09
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
В почте умеете переписываться? Давайте проверим, есть ли у вас внутренняя чуйка к мейл-этикету по карточкам.
источник
2020 June 10
SETTERS
​​6 заповедей онлайн-ученика
от методиста Насти Волковой

Отключенные уведомления — друг твой. Можно иметь силу воли на десять Павлов Волей из десяти, но мозг хитрее — он не любит учиться, это сложно, долго и непонятно, а вот мемы, фейсбучные споры и фотки маминых грядок в вотсапе уже интереснее. Вот только после каждого пуша мозгу нужно еще 23 минуты, чтобы снова сфокусироваться на задаче! Если боитесь замьютить важное, ставьте режим «Не беспокоить», там можно разрешить сообщения и звонки от избранных контактов. Или скачайте приложение Forest, в нём есть геймифицированный таймер. Не будете брать телефон в руки Х минут — вырастет дерево, сорветесь — на поле останется голый ствол. Ад перфекциониста.

Сериалы и ютуб на фоне — враг твой. Многозадачность — это миф, мозг неспособен эффективно делать несколько дел одновременно. А уж тем более — потреблять два самостоятельных инфопродукта. Если не можете сосредоточиться из-за вакуума вокруг — поставьте музыку, но лучше без слов и сложного саунда.

Возлюби перерывы как ближнего своего. Опытные ученики могут довериться ощущениям и делать перерывы, когда чувствуют, что информация стала усваиваться хуже. Новичкам подойдет старая добрая техника pomodoro — разбейте урок на отрезки по 20-30 минут и делайте перерыв после каждого, меняя фокус внимания на что-то постороннее: хоть TikTok, хоть посткарантинный анпакинг. Только вовремя возвращайтесь.  

Почитай расписание как отца и мать. Да, плюс онлайн-обучения в том, что засесть за курс с тетрадкой можно где и когда захочешь, но только четкий график не даст расслабиться. Иначе мозг будет шептать «отложи на потом» на ушко, ведь всегда найдутся более приоритетные и важные задачи. Перед тем как внести обучалки в ту-ду-лист, оцените силы — не стоит планировать по пять лекций в день, если заканчиваете работать к полуночи. Лучше реже, но не пропускать ни одной домашки.  

Не желай обучения без практики. Практика помогает не только закрепить знания, но и нащупать вектор обучения дальше. В теории можно быть гуру рекламных кабинетов, но как залезете туда руками — сразу поймете, каких конкретно знаний про ЦА, ставки и площадку не хватает. Практикуясь, вы задаете себе новые вопросы, которые подскажут, чему учиться дальше.

Рефлексии не избегай. Черкануть выводы после занятия будут ценнее всего — так вы еще раз пройдетесь по тезисам с урока, обобщите услышанное и зафиксируете на бумажке, подключив визуальную память. Не ленитесь сформулировать 1-3 главные мысли урока, параграфа или новой статьи: какие мысли были неожиданными? Какие вопросы появились и требуют ответов? Какая метафора или шутка залетела лучше всего?

Высекли заповеди на сердце, а с домашним обучением все равно так себе? У нас тоже — поэтому мы собрали email-курс «Как учиться учиться», где подробно разложили, почему мозгу плевать на методики продуктивности, как победить прокрастинацию, запоминать больше, серчить нужную информацию и строить свои траектории обучения. Всего в курсе 9 писем — в каждом будет лекция, классные рабочие упражнения и всякие ништяки для продуктивных в конце.

Подключиться можно в любой момент: https://sttrs.me/wXmeh8
источник
2020 June 12
SETTERS
​​Зачем бренду запариваться и делать мерч

Даже если вы существуете в бесконтактном онлайне, мерч, который можно потрогать руками, надеть или наклеить в неожиданное место — это еще один канал коммуникации с реальной и потенциальной аудиторией. Рассказываем, что дают диджитал-бренду шопперы, прозрачные ботинки, поп-сокеты и вот это все.

Узнаваемость и охват. Да, физический объект всегда работает как наружная реклама, но логомания спадает и бренды ведут себя аккуратнее — футболки с жирным названием компании зайдут, только если это осознанный китч. Чтобы запасть в сердечко клиенту, но при этом оставаться собой, достаточно держаться айдентики и тональности — по надписи «Изи бизи бризи» вас узнают даже без логотипа.

Интеграция в лайфстайл клиента. Если мерч функционален, он встраивается в быт аудитории и становится важной его частью — так же воспринимается и бренд. Кроме того, в век неосязаемых сервисов и всяких диджитал-коммуникаций владеть вещью физически — это всегда особая эмоциональная связь. Например, подкаст НОРМ продает экостаканы, мешочки для продуктов на развес, блокноты из переработанной бумаги и мини-шопперы — «если вы осознанный потребитель и любитель подкастов, можно совместить приятное с полезным — поддержать независимый подкаст и стать на шаг ближе к безотходному быту».

Трансляция ценностей и комьюнити. Мерч — это уже не просто фанатская атрибутика, а принадлежность к группе и ее философии: «Я тут свой, я разделяю ваши отлеты в стратосферу». Например, толстовки «Невыносимо» от «Таких дел» или ватник «Будет хуже» от «Медиазоны» — для неравнодушных к социалке зетов. «Альфа-банк» пошел дальше и выпустил мерч для кастомизации — вы сами обклеиваете одежду и чехлы стикерами (кстати, без логотипа). Так транслируется подход банка: все будет так, как захочет клиент.

Монетизация. Необязательно обналичивать продукт только рекламными интеграциями — свой мерч как дополнительный источник дохода часто используют блогеры и подкастеры. Это удобно делать через сервисы вроде Patreon — оформив донат, подписчик получает физический бонус в зависимости от суммы. А ютуб-блогеры теперь могут продавать мерч прямо во время лайва: если кто-то покупает вещь в момент эфира, в чате автоматически появляется ссылка на него с возможностью тут же купить. Для этого нужно набрать 1000 подписчиков, 4000 просмотров и подключить функцию MerchShelf.

Лояльность команды и партнеров. Мерч, который не хочется запрятать в ящик, как уродский настенный календарь или кружку с символом года — тоже часть корпоративной культуры. Команда и коллеги первыми обклеят ноутбук корпоративными стикерами и будут транслировать ценности в мир — все потому что это внутренние адвокаты бренда и главные послы компании.

Короче, мерч — это крутая имиджевая штука, возможность подзаработать, похулиганить, наладить эмоциональный контакт с клиентом и командой. Если хотите такой, 13 июня в 17:00 руководитель отдела дизайна SETTERS Ксюша Жаворонок и графдизайнер Ира Михайлова проведут вебинар «Как создать свой мерч и не облажаться? Пошаговая инструкция». Расскажут про предпечатную подготовку, материалы, подрядчиков и расчет бюджета. Плюс обещают сдать лайфхак, как сверстать в Adobe InDesign 500 именных визиток, пока пьете кофе.
Узнать подробности, записаться и запулить свой отлетевший мерч: https://sttrs.me/CuKfYG
источник
SETTERS
Диджитал-словарь: врилансер.
источник
2020 June 15
SETTERS
​​Summary book: «Фиолетовая корова», Сет Годин

Что такое Фиолетовая корова и как продвигать через нее свой продукт — пересказали в формате #книгазатриминуты.

Всех потребителей автор делит на четыре типа:
1. Новаторы. Любят покупать то, чего еще ни у кого нет. Например, массажеры для пяток.
2. Передовики. Не против попробовать что-то новое, но гонятся не за модой, а за преимуществами. Массажер для пяток — это практично, удобно и с заботой о себе.
3. Большинство: передовое и отстающее. Передовое большинство покупает продукт раньше, отстающее подтягивается за ним. Большинство формирует значительную часть покупок, но ориентируется на мнение передовиков.
4. Консерваторы. Не купят новый продукт, пока их вещи не испортятся или не перестанут выпускаться.

Нельзя перепрыгнуть через передовиков и продавать массажеры для пяток сразу большинству. Единственная возможность занять свою нишу на рынке, говорит Годин, — привлечь внимание тех, кто любит новинки, и надеяться, что они расскажут про вас остальным. Для этого вы должны создать выдающийся продукт. Здесь появляется Фиолетовая корова.

Фиолетовой коровой Сет Годин называет «выдающийся» маркетинг. Это когда ваш продукт отличается чем-то принципиально новым, неожиданным для рынка — причем вы закладываете это на этапе создания. То есть делаете массажеры для пяток с подогревом, эффектом тайского ручного массажа и функцией экспресс-педикюра. Обычно отдел маркетинга тратит ресурс, чтобы рассказать, как сильно и срочно потребителю нужен готовый продукт — но Годин советует заниматься его инновацией, а не рекламой.

Главное правило Фиолетовой коровы: придумывайте выдающиеся продукты. Люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами.

Как создать Фиолетовую корову?
1. Не делайте продукт для всех — в результате это будет продукт ни для кого. Вам не нужно захватывать весь рынок.
2. В любое время и на любом рынке найдутся люди, которые будут вас внимательно слушать. Поэтому рекламировать продукт нужно тогда, когда потребители действительно его ищут, и в том месте, где они смогут его найти.
3. Разрабатывайте продукты, услуги и технологии, которые уже нужны рынку.
4. Дифференцируйте клиентов. Определите, как вы будете разрабатывать, рекламировать и поощрять каждую группу. На всех остальных не обращайте внимания.
5. Проанализируйте конкурентов. Они работают лучше вас? Как вы это поняли?

Чтобы получилась настоящая Фиолетовая корова, избегайте компромиссов и беспроигрышных скучных решений. Главный враг выдающегося — очень хорошее. На рынке слишком много «очень хороших универсальных массажеров», чтобы они запомнились.

Фиолетовая корова — это часть жизненного цикла продукта. Вы не можете жить с ней все время — это слишком рискованно, дорого и утомительно. Но когда вы хотите расширить свой бизнес или представить новый продукт, Фиолетовая корова — хороший способ.

И еще восемь советов:
1. Найдите десять способов изменить ваш продукт так, чтобы он действительно понравился хотя бы небольшой части покупателей.
2. Думайте о малом. Начните с небольшого рынка и создайте продукт, который завоюет его своей уникальностью.
3. Не ограничивайтесь только своей компанией. Если никто из штата не может довести дизайн массажера до идеала, ищите профи на стороне. Аутсорс — сила.
4. Чаще обращайтесь к адвокатам бренда. Заручитесь поддержкой тех, кто тащится от пяточного массажа.
5. Не бойтесь подражать и копировать. Но делайте это не в своей отрасли. Выберите ту сферу бизнеса, которая еще скучнее вашей — например, соль. Выясните, кто там задает планку — скажем, продает гималайскую премиум-соль, —  и делайте то же самое.
6. Обгоните своего конкурента или двух. Выясните, кто из производителей массажеров слывет топовым, и обставьте его. Что бы он ни делал, вам нужно сделать то же, но лучше или больше. А может, и что-то прямо противоположное.
7. Начните делать то, что в отрасли не принято — пусть ваши массажеры будут не портативными и скромными, а предметом мебели с претензией.
8. Спросите себя: «А почему бы и нет?» Почти всё, что вы не делаете — из-за страха, инерции или потому что не задаете себе этот вопрос.
источник
2020 June 16
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник