Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 01
Searchengines news channel
В конструкторе Директа появились 9 новых шаблонов Турбо-страниц

Для жилых комплексов, фитнес-центров, ремонтных компаний и других типов бизнеса

https://l.bbk.name/2mrD9Tc
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: заголовки H1 полезны, но не критичны

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования тегов заголовка h1. По его словам, они полезны по ряду причин, но не являются критически важным элементом на странице.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Обязательно ли иметь только один тег h1 на странице или его можно использовать несколько раз?».

Мюллер ответил, что можно использовать сколько угодно заголовков h1 – или ни одного. И тот, и тот вариант является вполне допустимым.

«Вы можете использовать теги h1 на странице так часто, как хотите. Ни верхнего, ни нижнего лимита нет».

Позже он также добавил, что сайт будет хорошо ранжироваться как с пятью тегами h1, так и без этих тегов вообще.

По словам Мюллера, заголовки H1 хороши для структурирования страницы, позволяя пользователям и Google сразу видеть основные разделы.

Они также полезны с точки зрения юзабилити.
«Некоторые SEO-инструменты помечают это как ошибку и говорят, что у вас не должно быть тегов h1 или, что у вас должно быть 2 таких тега. С нашей точки зрения, это не критическая проблема…

С точки зрения юзабилити, возможно, имеет смысл их улучшать. То есть я бы не стал полностью игнорировать эти рекомендации, но не рассматривал бы это как критическую проблему».

В целом из ответа Мюллера следует, что:
🔸На страницах можно использовать произвольное количество тегов h1. Никаких ограничений на этот счёт у Google нет.
🔸Заголовки H1 полезны для отображения структуры страницы.
🔸Теги заголовка также важны с точки зрения юзабилити.

https://l.bbk.name/2o9KGq8
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов.

Ранее, чтобы проанализировать ситуацию по нескольким аккаунтам, нужно было скачивать отчёты по каждому из них и делать это вручную.

Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут собирать необходимую статистику и формировать отчёты прямо в сервисе.

Например, вы управляете тремя аккаунтами в разных регионах и хотите проанализировать общую эффективность с течением времени. Ранее для этого нужно было скачать данные об эффективности по каждому аккаунту в отдельности, а затем объединить эти сведения для определения глобальных трендов. Теперь вы можете анализировать эффективность по нескольким аккаунтам с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных прямо в своём браузере.

Кросс-аккаунт отчётность на данный момент доступна для управляющих аккаунтов, под началом которых находится до десяти подчинённых аккаунтов. В будущем Google Ads планирует расширить этот лимит.

Более подробная информация о создании отчётов и управлении ими доступна в Справке.

https://l.bbk.name/2o5ZaYf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GMB позволил вносить изменения пока не подтверждённым компаниям

Google Мой бизнес позволил владельцам компаний предлагать изменения информации в аккаунте ещё до подтверждения данных. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Новая функция работает так же, как и «Предложить исправление», но для пока не прошедших верификацию компаний.

Предложенные изменения должны будут пройти обычную процедуру проверки. При этом они могут быть опубликованы в Поиске или на Картах ещё до подтверждения компании.

https://l.bbk.name/2oT697n
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий

Описание процесса от выбора типа страниц до прототипа и ТЗ на разработку

https://l.bbk.name/2muXPd2
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2019 года

В сентябре в Яндекс.Директе заработала аудиореклама, а indoor и DOOH стали доступны всем рекламодателям, появилась новая модель атрибуции, а количество быстрых ссылок выросло до восьми. Google Ads запустил в «умных» стратегиях оптимизацию по офлайн-посещениям, добавил сезонные корректировки и изменил вид объявлений Call Only. eLama начала уведомлять партнеров о завершении денег на балансах клиентов и добавила новые возможности в лингвогенератор.

https://l.bbk.name/2nlYP3I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал тестировать технологию Duplex в Chrome

Google начал тестировать технологию Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя и выполнять другие задачи, в браузере Chrome. Об этом сообщает Android Police.

В настоящее время с помощью Assistant в веб-версии Chrome можно заказать билеты в кино. Новая функция запущена в ограниченном масштабе для пользователей в США.

В Google прокомментировали эту ситуацию так:

«Как было предварительно показано на Google I/O, мы начали экспериментировать с Google Assistant в Chrome, чтобы помочь пользователям купить билеты в кино. Мы используем эту возможность для получения обратной связи от пользователей и улучшения этой функции».

Как и в случае автоматизированных телефонных звонков, при заказе билетов в кино Duplex позволяет Assistant освободить пользователей от выполнения ряда действий — в частности, от заполнения таких данных, как имя, дата рождения и адрес.

Когда эта функциональность будет расширена на другие регионы мира, в Google не уточнили.

https://l.bbk.name/2mwiygB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google перезапустил учебную платформу «Академия рекламы»

Обновился интерфейс, изменилось название

https://l.bbk.name/2nlbQKI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Редакторе отчетов Google Ads стала доступна работа сразу с несколькими аккаунтами

Управляющие аккаунты могут создавать отчеты для 10 учетных записей

https://l.bbk.name/2o6ksFa
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube добавил новые поисковые фильтры для комментариев

YouTube представил новые фильтры, упрощающие авторам поиск комментариев и ответы на них.

Теперь комментарии можно фильтровать по:
🔸Статусу ответа (отвеченные и неотвеченные);
🔸По тому, содержится ли в них вопрос;
🔸По количеству подписчиков у автора комментария;
🔸По статусу подписки: позволяет найти комментарии от подписчиков;
🔸По статусу спонсорства: позволяет найти комментарии от спонсоров канала.

Эти фильтры также можно комбинировать, чтобы ещё больше сузить поиск. Например, можно искать комментарии, содержащие вопрос, от пользователей со 100 тыс.+ подписчиков, которые пока остались без ответа.

Новая функция доступна в десктопной версии YouTube Studio. Чтобы воспользоваться ею, нужно перейти на вкладку «Комментарии» и кликнуть на панель фильтров вверху страницы.

YouTube также обновил существующую поисковую функциональность для комментариев. Теперь сервис покажет в том числе и те результаты, которые не являются точным совпадением по отношению к запросу.

https://l.bbk.name/2mx8Fze
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России прекратилось действие антипиратского меморандума

Сегодня, 1 октября, в России прекратил действовать антипиратский меморандум, который был подписан интернет-компаниями и правообладателями в прошлом году.

Теперь интернет-компании формально не обязаны удалять из поисковой выдачи ссылки на нелегальный контент. Но участники рынка договорились в течение двух недель соблюдать договоренности без официального продления.

Изначально меморандум должен был действовать до 1 сентября этого года, в конце августа срок был продлен до 31 декабря. При обязательном условии, что до 30 сентября в Госдуму должны быть внесены поправки в антипиратское законодательство, которые закрепляют прописанные в меморандуме положения. Законопроект в указанный срок не был внесен в Госдуму, а значит, меморандум перестал действовать c 1 октября.

Как отметил председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин, депутатам поступил законопроект, но он находится в процессе доработки.

https://l.bbk.name/2mx8HqQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет возможности управления рекламными аккаунтами

Рекламная платформа myTarget открывает рекламодателям возможность подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к рекламным кабинетам.

Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой. Благодаря настройкам доступа, рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.

В рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Инструмент позволяет отразить показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных аккаунтах.

Для подключения пользователей к кабинету рекламодатели могут выбрать следующие виды доступа:
🔸Только чтение – просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования;
🔸Расширенный доступ – создание и редактирование кампаний и/или доступ к счету.

Расширенный доступ позволяет просматривать и менять подключенные аккаунты: создавать, редактировать, останавливать и запускать кампании, менять ставки. Доступ к счету дает возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счет аккаунта.

На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».

https://l.bbk.name/2muSbaO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте готовит запуск образовательной платформы

ВКонтакте анонсировала платформу для образовательных марафонов. Авторы смогут бесплатно размещать на ней свои курсы, а пользователи — проходить их в любое время.

Чтобы создать проект для платформы, не нужны специальные навыки — все происходит в привычных статьях ВКонтакте. Авторы наполняют марафон уже опубликованными или эксклюзивными материалами: подкастами, видео или текстами, — а в конце каждой главы добавляют задание для проверки знаний.

Создатели получают подробную статистику о марафоне: количество просмотров и прохождений, переходов в сообщество и на сторонние ресурсы, а также число участников, которые прошли каждую главу. Чтобы привлечь больше слушателей, можно разместить прямую ссылку на курс в сообществах, учебных материалах, презентациях или на сторонних ресурсах. При этом пользователям, которые захотят изучить курс, не нужно будет переходить на сторонние сайты и дополнительно регистрироваться.

Сейчас ВКонтакте проводит отбор авторов, чьи марафоны будут представлены на платформе уже при ее запуске. Чтобы участвовать в нем, нужно до 1 ноября подать заявку. Победители получат дополнительные бонусы: консультации по созданию марафонов, дополнительный рекламный бюджет и помощь в продвижении курсов.

Когда платформа запустится, опубликовать марафон сможет любой человек, который хочет поделиться своими знаниями. Достаточно иметь публичную страницу ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2o6BuD8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
12 декабря в Минске пройдет Affiliate Marketing Conference Belarus

12 декабря в Минске впервые состоится Affiliate Marketing Conference Belarus. Ивент посвящен практическому применению аффилиативного маркетинга, а также арбитража трафика в «белых» и «серых» нишах. Спикеры рассмотрят эффективные методики работы в странах СНГ и на бурже.

https://l.bbk.name/2neTKdB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget расширил возможности управления аккаунтами

Рекламодатели смогут подключать дополнительные учетные записи и настраивать доступ

https://l.bbk.name/2oTUFQV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Организация Creative Commons разработала WordPress-плагин, который упрощает атрибуцию и лицензирование контента.

Новый плагин, получивший название «Creative Commons», является переработанной версией старого плагина организации – «WPLicense».

Предыдущий плагин не был совместим с новыми версиями WP (старше 3.8.1), в новом эта проблема была, наконец, решена.

Теперь плагин организации совместим с последней версией WordPress (5.2.2) и блочным редактором Gutenberg. Он включает 8 блоков, позволяющих лицензировать посты, страницы, изображения и другие типы медиа.

Интуитивно понятные настройки плагина позволяют пользователям легко добавлять текст, указывающий на то, кому принадлежит контент, а также менять фон и цвет текста.

В новом плагине также остались некоторые функции, ранее доступные в старой версии дополнения. В их числе – возможность установить лицензию по умолчанию и использовать её в футере или в качестве виджета.

С помощью плагина пользователи могут лицензировать сайт целиком или отдельные публикации, страницы и изображения.

https://l.bbk.name/2oX41LR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook будет выборочно платить изданиям за публикацию контента в News Tab

Социальная сеть Facebook запланировала выплату вознаграждения некоторым изданиям, чьи материалы будут размещаться в новом новостном разделе News Tab.

Вознаграждение предполагается выплачивать лишь четверти СМИ, которые будут публиковаться в этом разделе. Выбранным партнерам соцсеть предложит трехлетние контракты с годовыми выплатами,  размер которых будет зависеть от величины и репутации издания. Так для для региональных изданий выплаты будут исчисляться тысячами долларов в год, а для крупных СМИ — миллионами. Пока переговоры ведутся с Dow Jones & Co, Washington Post, New York Times, Business Insider и другими.

https://l.bbk.name/2nud9ar
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Tarantool запускает новый продукт – Tarantool Data Grid

Команда системы управления базами данных Tarantool, собственного решения Mail.Ru Group, запустила продукт Tarantool Data Grid — готовое enterprise-решение для разработки распределенных бизнес-приложений, работающих с большими потоками данных, которое имеет удобные инструменты интеграции, позволяющие быстро встраивать его в  IT-ландшафт предприятия.

Новый продукт адресован компаниям, которые нуждаются в решении бизнес-задач, связанных с потоками данных. Он предоставляет инструменты для написания распределенного горизонтально масштабируемого приложения со встроенной производительной СУБД и средствами доступа к данным. Data Grid дает возможность ускорить медленные enterprise-приложения и базы за счет готового in-memory решения

Tarantool Data Grid получает данные и сохраняет их в надежном и быстром масштабируемом хранилище (перед сохранением их можно обработать). Также решение предоставляет возможности постобработки данных и передачи их другим системам. Интерфейс для доступа к данным генерируется автоматически.

Tarantool Data Grid предоставляет платформу для создания сервисов, реализующих бизнес-логику, а также позволяет создавать и запускать задачи по расписанию и по требованию. Таким образом, компания может освободиться от рутинных процессов и полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач.

Новая система зарекомендовала себя в качестве платформы для запуска проектов на базе Tarantool как в Mail.ru Group, так и в сторонних проектах.

https://l.bbk.name/2mwR7Dk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter запускает фильтр для нежелательных личных сообщений

Twitter начнёт отфильтровывать спамные и оскорбительные личные сообщения. Новая функция запускается для всех пользователей iOS, Android и в веб-версии сервиса.

Если сообщение будет содержать недопустимые выражения или будет похоже на спам, то Twitter определит его в папку «Additional messages» («Дополнительные сообщения»). Просматривая эти сообщения, пользователь не увидит оскорблений – они будут скрыты.

https://l.bbk.name/2nhRYsa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Zero-click грозит отсутствием органического трафика на сайты компаний
Как застраховать себя от потерь?

Нативность — новый тренд развития поиска, который ориентирован на максимально эффективное решение задачи, стоящей перед пользователем.

Сегодня поисковые системы стремятся дать ответ на вопрос таким образом, чтобы не пришлось искать его в результатах органики. Делается это, главным образом, чтобы не терять трафик и не уводить человека со страницы поиска.

Ответы на «нулевой» позиции захватывают выдачу. Казалось бы, ситуация «win-win»: пользователям не нужно совершать лишних движений, переходя по ссылкам, а трафик не «уходит» на сторонние ресурсы (что в приоритете у поисковика). Однако сайты компаний остаются не у дел.

Разберемся, почему.

https://l.bbk.name/2oaCExz
#searchengines
источник