Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 30
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета запустил сбор данных сразу для всех рейтингов 2019 года

Рейтинг Рунета объявил о запуске сразу 11 рейтингов агентств, предоставляющих digital-услуги.

К участию приглашаются все желающие компании, имеющие в своем портфолио не менее 5-10 проектов, реализованных за последние 5 лет, и оказывающие услуги по мобильной разработке, веб-разработке и SEO.

Для участия необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и через личный кабинет внести данные о запущенных проектах или полученных наградах (в зависимости от рейтинга).

График публикации рейтингов:
🔸Рейтинг креативности веб-студий: 17.10.2019.
🔸Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений: 21.10.2019.
🔸Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями: 29.10.2019.
🔸Рейтинг разработчиков мобильных приложений: 06.11.2019.
🔸Рейтинг разработчиков интернет-магазинов: 07.11.2019.
🔸Рейтинг разработчиков сайтов органов власти, государственный учреждений и корпораций: 18.11.2019.
🔸Рейтинг SEO-компаний Рунета: 19.11.2019.
🔸Рейтинг веб-студий: 21.11.2019.
🔸Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов: 28.11.2019.
🔸Рейтинг агентств интернет-маркетинга: 28.11.2019.
🔸Рейтинг CMS: 02.12.2019.

https://l.bbk.name/2mcYFuS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
4 вызова, с которыми сталкиваются аналитики данных

4 вызова, с которыми придется столкнуться аналитикам данных

https://l.bbk.name/2owtRWP
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

Ранее в этом месяце Google объявил об изменении требований к разметке для отзывов и подхода к их обработке. Практически сразу инструменты мониторинга SERP зафиксировали сокращение доли таких результатов в поисковой выдаче Google. Спустя почти две недели она стала ещё меньше.

26 сентября известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс написала в Twitter, что на данный момент рейтинги в виде звёзд в результатах поиска Google потеряло огромное количество сайтов.

https://l.bbk.name/2nSs5yJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен тестирует новый способ добавления тегов к публикациям

В настройках публикации Яндекс.Дзена появится возможность самостоятельно подобрать теги для публикации, как общие (#кулинария), так и авторские (#кухня_радио_поддержки).

Такие теги можно будет использовать для навигации по своему каналу, для проведения конкурсов, коллабораций, ламповых междусобойчиков, батлов и челленджей и всего, что подскажет автору вдохновение.

По каждому из тегов формируется своя лента публикаций, на которую может подписаться читатель. Например, на конкурсную ленту, чтобы следить за развитием событий и болеть за своих. Сейчас в Дзене уже более 100 000 лент по самым разным интересам.

Теги в тексте статей также будут работать. Внутри статьи можно поставить 5 тегов, под статьей – 10 тегов.

Некоторым авторам уже доступен весь объем нововведений, а остальным — только создание тегов.

https://l.bbk.name/2mQ3GtS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Технологии российского стартапа для распознавания эмоций вошли в топ-3 в мире

В новом исследовании британские ученые выяснили, сможет ли искусственный интеллект распознать эмоции точнее, чем человек. В топ умных алгоритмов вошли технологии стартапов из США и Нидерландов, а тройку лучших замкнула российская компания Neurodata Lab.

И алгоритмы, и люди должны были определять шесть эмоций по выражению лица: радость, грусть, удивление, злость, страх и отвращение. Разработки тестировали на 938 видеозаписях, которые затем также показывали людям. Часть эмоций на видео была сыгранной, остальные эмоциональные проявления были спонтанными.

Оказалось, что средняя точность распознавания эмоций по лицу человеком не превышает 73%. Для сравнения, средняя точность технологии Neurodata Lab для семи классов эмоций составила 57% (вероятность случайного угадывания для шести эмоциональных классов — около 16%). При этом некоторые алгоритмы распознают радостные и грустные выражения лиц даже лучше или также хорошо, как и люди. Сыгранные эмоции и искусственному интеллекту, и людям было распознать проще, чем спонтанные.

https://l.bbk.name/2owBdJW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал первый выпуск новостей по поиску

Ранее в этом месяце Google анонсировал запуск новой серии видео с новостями по поиску и SEO. Первый выпуск появился на YouTube-канале Google Webmasters 26 сентября.

В этих видео сотрудник поиска Джон Мюллер предлагает вебмастерам обзор важных новостей за месяц.

В первом выпуске освещены следующие вопросы:
🔸Недавние изменения в Search Console;
🔸Изменения в расписании видеовстреч для вебмастеров;
🔸Изменения в обработке rel=nofollow и запуск новых атрибутов для ссылок;
🔸Изменения в требованиях к разметке для отзывов;
🔸Новые атрибуты и директивы для управления отображением сниппетов в поисковой выдаче;
🔸Последние конференции для вебмастеров (Webmaster Conferences).

Новые видео традиционно снимаются на английском языке. Также доступны субтитры (тоже на английском).

https://l.bbk.name/2n0VvLc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Отчёт по разметке для «хлебных крошек» в Search Console работал с ошибкой

Google сообщил, что новый отчёт по разметке для «хлебных крошек» в Search Console работал с ошибкой. Информация об этом была добавлена на страницу Data Anomalies в Справке сервиса.

Разработчики уже устранили баг, в связи с чем вебмастера теперь могут наблюдать уменьшение количества ошибок в этом отчёте.

https://l.bbk.name/2mOWFJL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сентябрьский апдейт Google затронул сайты из категории YMYL

Данные западных SEO-сервисов

https://l.bbk.name/2nNFaJO
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет приглашает магазины принять участие в распродажах октября

Ежемесячно Маркет организует тематические распродажи. Для каждой создается специальная страница, на которую попадают предложения из выбранных Маркетом категорий. Для магазина участие в таких распродажах — это возможность привлечь потенциальных покупателей на сайт и получить больше заказов: по статистике, бейджи скидок и акций увеличивают кликабельность предложений на 11%.

В октябре предложения с бейджами из этих категорий будут собраны на страницах восьми распродаж. Потенциальные покупатели будут переходить на них с баннеров, тизеров на главной странице Яндекса и на Маркете, из рассылок, постов в соцсетях и статей в Журнале Маркета.

🔸С 1 по 21 октября — «Клуб любителей кофе». Зерновой и молотый кофе. Скидки на технику и посуду для приготовления кофе.
🔸С 1 по 31 октября — «Новая неделя — новые бренды». Скидки на бренды электроники и компьютерной техники, крупной и мелкой бытовой техники, техники для уборки, детских игрушек, товаров для красоты и здоровья, автотоваров и товаров для строительства.
🔸Со 2 по 15 октября — «Магазины дарят подарки». Подарок при покупке климатической и встраиваемой бытовой техники, крупной и мелкой техники для кухни, техники для красоты и здоровья, электроники, ноутбуков и настольных компьютеров, строительных инструментов и отопительных товаров, тренажеров и спортивного питания, детских товаров и товаров для дома.
🔸С 7 по 11 октября — «Чего хотят женщины, мужчины и дети от распродажи». Скидки на детские игрушки и товары для мам, демисезонную детскую одежду, мелкую технику для ухода за собой и для кухни, текстиль, посуду и косметику, товары для туризма и рыбалки, электронику и компьютерную технику, сантехнику и инструменты.
🔸С 10 по 30 октября — «Выгодные скидки по промокодам». Промокод на гаджеты, аудио- и видеотехнику, компьютеры и периферийные устройства, шины, диски и автотехнику, товары для мам и малышей, бытовую и садовую технику, сантехнику, отопление и строительные инструменты, ортопедические изделия.
🔸С 17 по 30 октября — «Дома хорошо!». Скидки на бытовую технику, интерьер для дома, посуду для готовки и сервировки, текстиль и мебель, освещение и бытовую химию.
🔸С 17 по 30 октября — «Хэллоуин». Скидки на товары для подготовки к празднику, а также смартфоны и портативную технику, фото- и видеокамеры, аудио- и видеотехнику, электроинструменты и спортивное питание, бытовую технику и ноутбуки, верхнюю одежду для взрослых и детей, текстиль и отопление.
🔸С 21 по 25 октября — «Распродажа для подписчиков». Скидки на электронику, бытовую технику для кухни, ноутбуки и комплектующие, снегоуборщики и автотовары, детские товары и товары для дома, парфюмерию и товары для здоровья, зимний спорт и товары для ремонта.

Чтобы принять участие в распродажах, магазину нужно передать информацию о снижении цен в прайс-листе или настроить автоматический показ скидок. Все инструкции по оформлению акций «Скидка по промокоду» и «Подарок при покупке» — в Помощи.

https://l.bbk.name/2mcnozo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил в YouTube новости поиска

Первая серия уже доступна для просмотра

https://l.bbk.name/2os1Bo6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

Остался месяц до конференции Optimization. На сайте обновили расписание секций и докладов. Мы решили выбрать пятерку самых интересных тем и спикеров этого года. Поехали!

1️⃣Сайрус Шепард (Zyppy).
SEO в 2020-м: 7 трендов поискового маркетинга
Начнём с того, что это первый приезд Сайруса в Россию, и возможность пообщаться с ним вживую — ценно. Из названия доклада можно сделать вывод, что Шепард сделает подборку трендов и перечислит их на сцене. На самом деле, это не совсем так. Цель выступления, рассказать, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с великанами. И в США и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделиться опытом, как изменить ход игры, и расскажет, каким он видит будущее SEO.

2️⃣Александр Борминцев (Sravni.ru).
JavaScript, логи и роботы
Sravni.ru).
JavaScript, логи и роботы
Финансовый маркетплейс Sravni.ru — один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске — во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет seo-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр выступит в секции “Техническое SEO” Сергея Кокшарова и расскажет, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходиться больше работать с JS, как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO и т.д.

3️⃣Михаил Волович (Ашманов и партнеры).
Факторы ранжирования: детализация счёта
В течение года Лаборатория поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” под руководством Михаила Воловича выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчётов поднимали волну обсуждений в seo-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. 30 октября Михаил подведёт итоги года и выступит с большим отчетом “Факторы ранжирования в Яндексе и Google  — 2019” и ответит на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях.

4️⃣Иван Фролов (Sports.ru).
Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче
Sports.ru).
Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче
Галина Бакушева, автор телеграм-канала @SEOшница, собрала сильную секцию про продвижение контентных проектов. Один из спикеров секции — Иван Фролов, директор по продукту Sports.ru — одного из лидирующих сайтов спортивной тематики. Иван расскажет, как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик, как формировать вертикали событий из тегов, как мониторить тренды поисковых запросов с помощью UGC.

5️⃣Сергей Кокшаров (@DevakaTalk).
Современные проблемы SEO-специалистов
@DevakaTalk).
Современные проблемы SEO-специалистов
Сергей не только модерирует секцию “Техническое SEO”, но и выступает с докладом. Легендарный Devaka расскажет, про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и даст рекомендации, как делать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, рекомендуем прислушаться к его опыту.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

https://l.bbk.name/2mTwYrz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
4 вещи, которые нужно знать о Posts on Google в блоках локальной выдачи

Известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) поделилась своими наблюдениями по Posts on Google – записям, сделанным через сервис Мой бизнес – в блоках локальной выдачи.  

Согласно обсуждению на форуме Local Search, Google начал показывать фрагменты этих записей в блоках локальной выдачи в начале 2019 года. При этом поисковикначал тестировать новое место размещения ещё в августе 2018 года. Ранее эти посты отображались только на панели выдачи Сети знаний.

В последнее время таких записей в блоках локальной выдачи становится всё больше, и Джой удалось разобраться, как они функционируют. Ниже всё, что известно на данный момент.

1️⃣Google подтягивает контент из тех записей, которым больше 7 дней. Поэтому, если записи уже не отображаются на панели выдачи Сети знаний (ввиду устаревания), их фрагменты всё ещё могут показываться в блоке локальной выдачи.
На скриншоте показано, что запись, которая была выделена в блоке локальной выдачи, опубликована более месяца назад

2️⃣Публикация отдельных записей для каждой темы выглядит намного лучше, чем длинный пост с перечислением всех услуг, предоставляемых компанией.

3️⃣Фрагменты записей в блоках локальной выдачи обновляются в режиме реального времени. Например, однажды запись появилась в этом блоке спустя 5 минут после публикации.

4️⃣Google может выделять в блоке локальной выдачи разные типы постов. Это могут быть записи о событиях (для одного из клиентов Хоукинс такая запись была сделана, чтобы пост продержался дольше 7 дней). Также могут выделяться и обычные сообщения с какими-либо новостями от компании.

В целом на данный момент Джой Хоукинс и её команде не удалось найти доказательств того, что контент, используемый в таких записях, имеет какое-либо влияние на SEO. При этом добавление в них тех ключевых слов, по которым компания уже ранжируется, помогает повысить CTR.

https://l.bbk.name/2nTNNmk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте назвала лучшие проекты VK Hackathon

ВКонтакте подвела итоги VK Hackathon. В этом году он прошел уже в пятый раз и стал самым масштабным за свою историю: проекты представили 600 участников из 150 команд.

Победители уже получили 1,5 миллиона рублей, еще 500 тысяч разделят две команды, чьи проекты окажутся наиболее успешными спустя полгода. Чтобы определить это, Команда ВКонтакте проверит все работы, загруженные в App Store, Google Play или каталог сервисов VK Mini Apps, и сравнит количество установок и активных пользователей.

В этом году VK Hackathon прошел в «Манеже» — площадке в центре Санкт-Петербурга, где проводятся крупнейшие международные форумы и выставки. В соревновании участвовали как независимые разработчики, так и сотрудники крупных IT-компаний: Яндекса, Сбербанка, Mail.ru, OZON, JetBrains, Альфа-Банка и других.

Каждая команда на VK Hackathon за 42 часа создавала с нуля прототип технологического продукта, который должен решать одну из задач, поставленных Командой ВКонтакте и партнерами. Работоспособность каждого проекта впервые проверяли тестировщики Команды ВКонтакте.

Разработчики лучшего приложения получили 500 тысяч рублей, лучший проект в номинации «Выбор ВКонтакте» — 200 тысяч, победители остальных номинаций — по 100 тысяч.

https://l.bbk.name/2n6U8KO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

И приятная скидка для читателей SEOnews

https://l.bbk.name/2nX45KT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый дизайн SERP с фильтрами на боковых панелях

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует обновлённый интерфейс поисковой выдачи на десктоп-устройствах.

В этой версии Google добавил новые опции справа и слева от результатов поиска – в те области, которые в текущем варианте оформления ничем не заполнены (кроме панелей знаний, которые появляются по отдельным типам запросов).

Так, слева отображаются дополнительные фильтры, а справа – список похожих запросов.

На данный момент новый UI выводится только по запросам, связанным с песнями и играми. Для книг, фильмов, музыкантов и групп он не работает.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2mmtjSK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились девять новых шаблонов турбо-страниц для разных типов бизнеса. Готовая структура шаблонов учитывает специфику определенных сфер — от услуг ремонта техники до продажи квартир.

В шаблонах достаточно заменить тексты и изображения на свой контент, добавить нужные или убрать лишние секции. На таких турбо-страницах уже есть секции под потребности определенного направления бизнеса: с подходящими иконками к описанию товаров и услуг, формой призыва к действию, ответами на частые вопросы и другими блоками.

Шаблоны турбо-страниц можно посмотреть ниже:
🔸Коттеджный поселок — для жилого комплекса, фотографий домов и планировок.
🔸Ремонтная компания — для информации об услугах по ремонту и обслуживанию техники.
🔸Школа английского языка — для представления процесса обучения и плюсов языковой школы.
🔸Фотограф — для визитной карточки с примерами работ.
🔸Универсальная страница товара — для размещения отдельного товара, описания его преимуществ с фотографиями и характеристиками.
🔸Фитнес-центр — для информации о тренировках, фотографий залов, расписания занятий.
🔸Магазин мебели — для размещения моделей мебели, отзывов от клиентов.
🔸Автозаём — для представления преимуществ автозаёма, информации о тарифах и условиях получения.
🔸Универсальная страница контактов — для данных об организации и карты проезда к офису.

Как и прежде, для вновь созданных турбо-страниц будет автоматически создан технический счетчик Метрики под названием «TurboPages». В нем уже создан список целей, по которым можно просматривать статистику и отслеживать взаимодействие пользователей со страницей.

Чтобы создать полноценную посадочную страницу, какие-то специальные знания или навыки не нужны. Конструктор позволяет легко собрать личную страницу по шаблону или товарную витрину с нуля. Инструкцию по созданию подходящей турбо-страницы в Директе можно изучить в Помощи, а узнать подробнее о возможностях турбо-страниц — в презентации.

https://l.bbk.name/2nOwYJt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес отключает возможность обмена SMS-сообщениями с клиентами

В июле 2017 года Google Мой бизнес позволил компаниям отвечать на сообщения клиентов через SMS. Однако 15 ноября эта возможность будет отключена, а управлять сообщениями можно будет только через мобильное приложение GMB. Об этом рассказала известный западный SEO-эксперт Джой Хоукинс на форуме Local Search Forums.

Согласно Хоукинс, Google отключил возможность настройки обмена сообщениями через SMS довольно давно, однако те компании, которые уже настроили эту функцию, могли и дальше ею пользоваться.

Теперь же GMB полностью отключает эту функциональность.

«С 15 ноября обмен сообщениями переместится в бесплатное приложение Google My Business. Это означает, что вы больше не будете получать SMS от клиентов», — говорится в письме от GMB, на которое ссылается Хоукинс.

https://l.bbk.name/2n6Z4PT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AppMetrica обновит возможности крэш-аналитики

Осенью AppMetrica полностью обновит инструменты для анализа стабильности приложений.

С помощью новых отчетов пользователи платформы смогут в реальном времени отслеживать статистику о возникающих сбоях и в деталях исследовать причины падений. Это позволит команде приложения оперативно исправлять проблемные места в коде.

В обновленном интерфейсе отчетов появились дашборды с метриками crash-free, долей затронутых пользователей и другими. Это поможет разработчикам контролировать соблюдение SLA и оценивать приоритетность крэшей в очереди.

Новые механизмы доставки крэшей и собственная технология их символизации позволяют более точно их группировать и предоставить больше информации для определения причин падения. Чтобы максимально подробно изучить крэш, можно посмотреть полученный стектрейс (лог крэша) с техническими деталями. Проверить проблемный сценарий поможет провязка с профилем пользователя, в котором можно изучить связанную с крэшем сессию.

Новые отчеты по крэшам уже доступны в интерфейсе AppMetrica. В ближайшее время для прльзователей станет доступен обновленный отчет по ошибкам, а также появится несколько новых фич.

Чтобы перейти на новые отчеты, необходимо обновить версию AppMetrica SDK и настроить загрузку символов для расшифровки крэшей.

https://l.bbk.name/2nWKASF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AppMetrica обновила инструменты для анализа стабильности приложений

Новые отчеты позволят отслеживать статистику о сбоях и исследовать причины падений

https://l.bbk.name/2nX3gBL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей.

Это рекламные записи на базе HTML5, которые позволяют компаниям воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи, а также отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт:

Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлеченность и лояльность аудитории. Это показывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.

https://l.bbk.name/2mnkQ1C
#searchengines
источник