Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 27
Searchengines news channel
Google не считает хотлинки внешними ссылками

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос касательно хотлинкинга. В частности, нужно ли отклонять такие ссылки.

По его словам, нужды в этом нет, поскольку Google не считает хотлинки внешними ссылками и не учитывает их в ранжировании.

Хотлинкинг – это встраивание на сайт изображений с чужого сервера с указанием исходного URL в качестве источника. Этот приём используется недобросовестными вебмастерами, которые таким образом заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик.

https://l.bbk.name/2mcGKEE
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами

Ранее в этом месяце в коде приложения Facebook для Android была обнаружена функция скрытия количества реакций под постами. Теперь компания официально подтвердила, что работает в этом направлении.

Начиная с сегодняшнего дня, скрытие количества лайков и других реакций будет запущено в режиме ограниченного тестирования в Австралии. Если в ходе теста Facebook удастся улучшить опыт пользователей, то эксперимент будет расширен на другие страны мира, однако пока никаких другие тестов не запланировано.

В рамках тестирования автор поста по-прежнему будет видеть количество реакций, однако все другие пользователи их видеть не будут. Им будет доступен только список тех, кто отреагировал на публикацию.

https://l.bbk.name/2ltX97c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аналог «Википедии» обойдётся России почти в 2 млрд рублей

Правительство РФ планирует выделить в 2020-2022 годах почти 1,7 млрд рублей на создание российского аналога «Википедии». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на проект федерального бюджета.

В документе говорится о выделении субсидии открытому акционерному обществу «Научное издательство «Большая российская энциклопедия» на создание и функционирование общенационального интерактивного энциклопедического интернет-портала.

В 2020 году субсидия составит 684 млн 466,6 тыс. рублей, в 2021 – 833 млн 529,7 тыс. рублей, а в 2022 – 169 млн 094,3 тыс. рублей.

Согласно внесенным поправкам в бюджет на 2019 и плановый период 2020-2021 годы, в 2019 году субсидия БРЭ составила 302 млн 213,8 тыс. рублей.

Таким образом, на проект заложено в целом 1 млрд 989 млн 304,4 тысяч рублей.

По данным «Интерфакса», проект стартовавший 1 июля, рассчитан на 33 месяца и по планам разработчиков должен завершиться 1 апреля 2022 года.

https://l.bbk.name/2mftijf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тестирование изоляции рунета начнется с Урала

Оборудование уже установили в Екатеринбурге, на очереди другие города

https://l.bbk.name/2nNyHi7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Почта Mail.ru запустили интерактивную рассылку. Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме.

Технология позволяет создавать слайдеры с баннерами и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в тот момент, когда пользователь открывает письмо. Это первый подобный опыт для российских сервисов.

В основе интерактивных рассылок – технология AMP (Accelerated Mobile Pages), разработанная Google. В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю.

В эти письма также можно добавить персонализированные настройки, чтобы они отражали релевантные предложения для каждого пользователя.

В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть Почта Mail.ru. Всего в России письма от Ozon получают 5 млн человек.

В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с баннерами и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на баннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными баннерами, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов.

https://l.bbk.name/2lEUCY8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Кабинете оператора чат-платформы «Яндекс» появились новые функции

Яндекс обновил Кабинет оператора чат-платформы, добавив в него новые функции. В их числе – автораспределение, а также подробная информация о чате и клиенте.

Автораспределение
Автораспределение – это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Использование этой опции позволяет сделать нагрузку на операторов более равномерной и предотвращает скопление новых сообщений в разделе «Очередь».

По умолчанию данная настройка включена и доступна только администраторам. Подробнее о ней можно прочитать в документации.

Подробная информация о чате и клиенте
Теперь в Кабинете оператора можно прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:
🔸Город – откуда поступило сообщение в чат.
🔸Канал перехода в чат – откуда написал клиент.
🔸Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
🔸Ответ сотрудника – через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
🔸Длительность – продолжительность диалога.

Эти данные также можно найти в блоке «Информация» справа от каждого чата.

Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

https://l.bbk.name/2lysGVC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс сообщил о новых возможностях Кабинета оператора чат-платформы

Среди нововведений: автораспределение и подробная информация о чате

https://l.bbk.name/2lB9OoZ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram

Telegram запустил криптовалютный кошелёк для блокчейн-платформы TON в альфа-версиях своих приложений. Об этом сообщил директор по коммуникациям TON Labs Фёдор Скуратов в Telegram-канале «Телеграм-маркетинг».

В настоящее время Gram Wallet доступен ограниченному числу пользователей.

По словам Скуратова, кошелёк работает на тестовой сети и пока имеет не окончательный дизайн, т.е. разработчики ещё могут изменить его оформление.

Сейчас пользователи могут создавать и удалять кошелёк, а также принимать и отправлять криптовалюту Gram и делиться адресом кошелька, в том числе через QR-код.

Скуратов отметил, что во встроенном кошельке в Telegram, скорее всего, будут доступны только базовые функции. За другими возможностями, включая покупку и обмен GRM, нужно будет обращаться к сторонним разработчикам.

https://l.bbk.name/2mhaWys
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Авторам Яндекс.Дзена стала доступна загрузка видео

Можно публиковать видеоролики и размещать рекламу в видеоформате

https://l.bbk.name/2nMTtOJ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил продажу наружной цифровой рекламы в Казани

Рекламодателям доступны 72 билборда и 3 суперсайта

https://l.bbk.name/2neXkDQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP.

Начиная с сегодняшнего дня, для рекламодателей Директа доступны 72 билборда и 3 суперсайта в Казани. В адресной программе Яндекса также появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP можно через медийные кампании в Яндекс.Директе.

Оплата показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Этот показатель рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели.

https://l.bbk.name/2nLiBp2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Начиная с сегодняшнего дня все авторы Яндекс.Дзена могут снимать и публиковать видеоролики, а также размещать нативную видеорекламу.

Рекомендательный алгоритм Дзена будет предлагать видео наряду с другими форматами публикаций, уже привычными для пользователей платформы. В мобильном приложении ролики можно будет просматривать в отдельной ленте.

Тестирование показало, что наиболее эффективны в сервисе короткие видео длиной до 15 минут. В среднем каждый пользователь площадки ежедневно смотрит два видеоролика, а общее число просмотров в Дзене составляет 20 млн в день. При этом уже сейчас, в ходе тестирования, видео обгоняет по популярности фирменный формат Дзена с самими высокими показателями вовлечённости – нарратив.

Авторы могут загружать видео размером до 10 ГБ в таких форматах, как MP4, MOV и GIF. Возможности загружать ролики через мобильный редактор, а также делать отложенные публикации пока нет, но в сервисе уже работают над этим.

Яндекс также поделился последними данными по аудитории Дзена. Так, в августе количество пользователей сервиса составило 50 млн человек, а активных авторов на платформе уже 25 тысяч – вдвое больше, чем год назад.

Что касается доли кликов на публикации блогеров на платформе, то она превысила 60%. По мнению Яндекса, такая динамика создаёт предпосылки для быстрого роста формата видео в Дзене.

https://l.bbk.name/2nLoP8l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Первые результаты сентябрьского обновления основного алгоритма Google

Зарубежные вебмастера начали наблюдать первые результаты сентябрьского обновления основного алгоритма Google. Об этом свидетельствуют активные обсуждения в Twitter, а также на форумах WebmasterWorld и Black Hat World.

Google приступил к запуску апдейта 24 сентября, однако в течение примерно суток особых изменений в выдаче не наблюдалось.

В опросе, проведённом Барри Шварцом 25 сентября, 61% респондентов выбрали вариант «Пока никаких изменений» (No Change Yet) .Аналогичный опрос от 26 сентября показал немного другие результаты - 51% «Пока никаких изменений».

В принципе, в Google сразу отметили, что полный запуск займёт несколько дней. Но как показывает практика, для того, чтобы стала видна полная картина, должно пройти около двух недель.

Пока же вебмастера наблюдают разные последствия для своих ресурсов. У кого-то позиции за считанные часы упали с 4-й по 37-ю, у кого-то трафик вырос на 60% за день и т.д.

Примечательно, что сайт британского издания Daily Mail, которое потеряло половину своего трафика после июньского апдейта, значительно улучшил позиции

Инструменты мониторинга SERP показывают первые изменения в районе 25 сентября.

По данным Sistrix, сентябрьское обновление затронуло в основном медицинские ресурсы. Также есть примеры по медиасайтам, а в Германии и Испании — по сайтам из туристической тематики.

https://l.bbk.name/2lzwtC2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Большая экспедиция, или Осенние инновации от Яндекс.Директа

Рассказываем о ключевых новинках Яндекс.Директа, которые помогут увеличить ROI вашего бизнеса

https://l.bbk.name/2nhmHoy
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 September 28
Searchengines news channel
Технодайджест: футуристичный смартфон и браслет-телепат

А также наш ответ Википедии и новые функции сервисов Яндекса

https://l.bbk.name/2lPEUtf
#SEOnews
#Новости
источник
2019 September 29
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Большие новинки Директа и обновление алгоритма Google

https://l.bbk.name/2nAxjiC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: готовимся к «черной пятнице» и продвигаем бизнес без сайта

Вебинары, курсы, форумы и конференции этой недели

https://l.bbk.name/2oaK57J
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 September 30
Searchengines news channel
Компания Yahoo сменила логотип

Дизайнеры взяли за основу лого 1996 года, сделав его более современным

https://l.bbk.name/2nOSQnI
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Yoast SEO включит новые настройки для сниппетов в Google по умолчанию

Команда разработчиков плагина Yoast SEO объявила, что включит ряд настроек для сниппетов, недавно введённых Google, по умолчанию. Обновление, содержащее эти изменения (версия 12.2), выйдет 1 октября.

Google представил новые настройки, позволяющие вебмастерам контролировать контент, отображаемый в результатах поиска, 24 сентября.

«Поскольку это обновление потенциально затрагивает очень много стран, мы решили внести изменения для всех пользователей Yoast SEO», — отметили разработчики.

Если для страницы не используется директива noindex или nosnippet, то по умолчанию будут включены следующие настройки в метатегах robots:
🔸max-snippet:-1
🔸max-image-preview:large
🔸max-video-preview:-1

Чтобы изменить значение метатега robots, можно использовать фильтр wpseo_robots.

https://l.bbk.name/2miACLe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Мессенджер Snapchat значительно максимальную длину видеорекламы: с 10 секунд до 3 минут. Об этом представитель сервиса объявил на конференции Advertising Week в Нью-Йорке.

Предыдущий лимит был установлен на момент запуска видеорекламы в 2014 году и в течение пяти лет не менялся.

Что касается новых, более длинных рекламных роликов, то пользователи по-прежнему могут их пропускать – как и более короткие объявления. При этом рекламодатели теперь могут оптимизировать ставки для просмотров, длящихся не менее 15 секунд.

В Snapchat есть и формат рекламы без возможности пропуска – Snap Commercials, запущенный в прошлом году.

Помимо увеличения длины видеообъявлений, Snapchat также представил ещё несколько новшеств, связанных с рекламой.

Так, функция «свайп-ап», ранее доступная только для обычной видеорекламы, была расширена на непропускаемые видеообъявления. Благодаря этой функциональности рекламодатели могут направлять пользователей на веб-страницы или более длительные видео – они открываются по свайпу вверх.

https://l.bbk.name/2nKbHAD
#searchengines
источник