Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 23
Searchengines news channel
Революция digital: что интересного было на конференции про маркетинговые технологии в Москве?

Пост-обзор конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве

https://l.bbk.name/2kxxpq6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах

В консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность включить отправку email- и SMS-уведомлений о новых чатах. Они будут приходить в рабочее время, указанное в настройках чата.

Нововведение призвано помочь компаниям оперативно отвечать на сообщения. По данным Яндекса, лучше всего это делать в течение двух минут – больше пользователи ждать не готовы.

Сервис будет уведомлять о том, что:
🔸пользователь написал в чат;
🔸компания не отвечает 1,5 минуты;
🔸компания не отвечает 2 часа.

Чтобы еженедельно получать данные о скорости ответа в чатах, нужно подписаться на статистику в консоли Диалогов.

Информация о том, как настроить уведомления, содержится в документации.

https://l.bbk.name/2m98BVQ
#searchengines
источник
2019 September 24
Searchengines news channel
Яндексу исполнилось 22 года

Вчера поисковая система Яндекс отпраздновала свою очередную годовщину.

Ровно 22 года назад, 23 сентября 1997 года, Яндекс был представлен на ежегодной российской выставке IT-отраслей Soft­ool в Москве.

Для демонстрации на этом мероприятии Яндексу пришлось проиндексировать весь русскоязычный сегмент интернета. На тот момент это было около 5 тысяч сайтов.

На сегодняшний день Яндекс – это одна из самых успешных российских интернет-компаний, которая владеет не только одноименной поисковой системой, но и множеством других сервисов в России и за рубежом: от прогноза погоды до беспилотных автомобилей.

Название компании, «Яндекс», – это сокращение от фразы «yet another indexer» («ещё один индексатор»). Придумали его Илья Сегалович и Аркадий Волож. А первый дизайн сайта создавала студия Артемия Лебедева, которая сотрудничает с компанией до сих пор.

С днём рождения, Яндекс!

https://l.bbk.name/2mKDMHs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Присоединяйтесь к онлайн-трансляции большой конференции Яндекс.Директа

И узнайте про новые алгоритмы управления ставками и обновления в интерфейсе

https://l.bbk.name/2kJ0dMq
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google заверил, что Assistant не сохраняет голосовые записи по умолчанию

Google заявил, что виртуальный помощник Assistant не сохраняет голосовые записи по умолчанию. Более того, так было всегда.

Если пользователи хотят, чтобы их аудиоданные сохранялись, а потом анализировались языковыми экспертами, то они могут включить эту функцию в настройках. Анализ голосовых записей позволяет Assistant узнавать голос пользователя и лучше понимать различные акценты и диалекты.

Google также сообщил, что значительно сократит объём хранимых данных. По тем пользователям, которые дали согласие на запись голосовых запросов и команд, компания удалит большинство старых аудиоданных, связанных с аккаунтом. Новые правила будут запущены позже в этом году.

В ближайшие месяцы пользователи Assistant также получат возможность снизить чувствительность реакции голосового помощника на команду «Привет, Google».

Эти изменения были представлены компанией после проверки процедур и стандартов, связанных с хранением и обработкой голосовых данных пользователей.

https://l.bbk.name/2lg237Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

Больше Яндекса в ТОПе и манипуляции с весомостью поведенческих факторов

https://l.bbk.name/2mfMAVA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый способ проведения рекламных кампаний на платформе, который позволяет максимизировать охват.

Новый формат Video Reach Campaigns позволяет рекламодателям использовать три разных типа инвентаря в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.

Чтобы определить наиболее эффективную комбинацию объявлений для максимального охвата аудитории, Google использует машинное обучение.

Оплата будет осуществляться на базе CPM-модели (за тысячу показов). На данный момент кампании формата Video Reach доступны всем рекламодателям и могут запускаться в десктопной и мобильной версии YouTube.

В дальнейшем этот инвентарь также может быть расширен на сеть видеопартнёров.

Раннее тестирование нового формата показало, что его использование снижает расходы на кампанию более чем на 20%.

YouTube также объявил, что в четвёртом квартале этого года планирует запустить рекламу формата TrueView for action на главной странице сервиса.

https://l.bbk.name/2l5uxRM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
VK и AliExpress тестируют партнёрскую программу для блогеров

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-ретейлер AliExpress начали тестировать партнёрскую программу для авторов контента.

Теперь пользователи соцсети и администраторы групп смогут создавать материалы о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из мини-приложения в VK Mini Apps. За каждую покупку по ссылке автор получит комиссию.

Пока в тестировании участвует ограниченный круг авторов, но подать заявку могут все желающие через сообщество vk.com/shopping_authors.

Сегодня ВКонтакте также появится возможность прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям. Благодаря новой функции пользователям будет удобнее совершать покупки: вся полезная информация будет видна сразу, а чтобы перейти к оформлению заказа, хватит одного касания.

К материалам можно будет добавлять до пяти товаров из ВКонтакте или мини-приложения AliExpress. Прикреплённые позиции будут отображаться прямо на снимке, истории или в статье в виде сниппета — небольшого блока с названием товара и ценой. Ранее добавлять товары можно было только к записям.

https://l.bbk.name/2mh9iww
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Диалогах появились email и SMS-уведомления о новых чатах

Это позволит компаниям быстро реагировать на обращения

https://l.bbk.name/2kJX66T
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили функцию размытия фона во время видеозвонка

Одноклассники стали первой российской социальной сетью, запустившей функцию размытия фона во время видеозвонка.

Новая опция доступна в мобильных приложениях сервиса для iOS и Android. В основе технологии – алгоритмы машинного обучения и нейросети, разработанные внутри соцсети.

Теперь во время звонка пользователи могут не беспокоиться о том, что находится на заднем плане, или об окружении, которое не должны видеть собеседники.

Технология размытия фона работает на базе алгоритмов машинного обучения и нейросетей с семантической сегментацией объектов на картинке. Использование этих инструментов позволяет отделить звонящего человека от фона. Сам фон при этом размывается, а отдельные детали становятся не видны.

Новую функцию можно включить во время видеозвонка через кнопку в настройках одним кликом, и при необходимости отключить этим же способом. Размытие фона доступно как во время групповых видеозвонков, так и во время звонков один на один.

https://l.bbk.name/2ml8iay
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Сегодня, 24 сентября, в 14:30 по московскому времени стартует онлайн-трансляция ежегодной конференции по Яндекс.Директу.

В ходе мероприятия специалисты команды Директа и представители бизнеса поделятся опытом решения практических задач с помощью рекламных инструментов Яндекса.

В программе максимум полезных анонсов, интересных кейсов и доклад от эксперта с мировым именем — футуролога Жана-Кристофа Бониса.

Хотите узнать про новые алгоритмы управления ставками, возможности работы с креативами и обновления в интерфейсе? Присоединяйтесь к трансляции!

https://l.bbk.name/2l9CNQL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор призвал ограничить иностранную долю в онлайн-кинотеатрах России

Запуск сервисов вроде Apple TV+ вредит российским онлайн-кинотеатрам

https://l.bbk.name/2mhnS77
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Cloudflare разработала план по борьбе с ботами

CDN-провайдер Cloudflare усиливает борьбу с ботами. Для этого компания разработала план, который призван сделать использование ботов невыгодным для их операторов.

Cloudflare получает 3 млрд запросов от ботов каждый день. Теперь компания решила «дать им отпор».

Новый режим борьбы с ботами, который Cloudflare включила в качестве бесплатной функции для всех аккаунтов, будет определять ботов и давать им намеренно сложные вычислительные задачи.

Пока бот будет пытаться решить головоломку, его сервер максимизирует свою вычислительную мощность, что приведёт к увеличению потребления облачных ресурсов и повышению расходов для оператора бота.

В результате использование ботов станет более затратным в долгосрочной перспективе, и их активность снизится, считают в Cloudflare.

Кроме того, Cloudflare также будет привлекать к борьбе с ботами своих партнёров по отрасли. Так, если бот размещён компанией, которая является членом Bandwidth Alliance (группы, в которую входит ряд крупнейших облачных и веб-хостингов), Cloudflare передаст ей интернет-адрес бота для отключения.

https://l.bbk.name/2l9YIHx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл предварительную регистрацию в Школу разработки интерфейсов

Обучение пройдет в начале 2020 года

https://l.bbk.name/2mIPeDg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Pinterest добавил новые функции для групповых досок

Сервис визуального поиска Pinterest запустил три новые функции для групповых досок. В из числе – больше реакций для обратной связи, возможность сортировать пины и специально выделенное пространство для общения между участниками группы.

Реакции
Теперь пользователи могут выбрать подходящий из следующих вариантов:
🔸Сердце
🔸Аплодисменты
🔸Большой палец вверх
🔸Лампочка
🔸Знак вопроса

Сортировка пинов
Пины можно сортировать по:
🔸Реакциям;
🔸Комментариям;
🔸Пользователю, добавившему пин;
🔸Дате добавления пина на доску.

Общее место для общения
Pinterest также выделил отдельное пространство для общения между участниками группы. Это нововведение появится в ближайшие недели.

Все три функции запускаются для всех пользователей и на всех платформах. Новые реакции и сортировка пинов уже доступны. Чтобы воспользоваться ими, нужно обновить приложение Pinterest.

https://l.bbk.name/2mOhu7z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

Рекламодатели смогут получить консультацию в любое время

https://l.bbk.name/2l9M1MV
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Привлекать и удерживать: способы продвижения мобильных игр и приложений

Разбираем на примере инструментов Mail.ru Group

https://l.bbk.name/2mJdcye
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Skyscanner обновил фирменный стиль и логотип

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип.

«Смелость. Радость. Польза. Простота. Эти понятия лежат в основе нашего бренда. И теперь они будут читаться в наших действиях, словах и оформлении сайта», — отметили в компании.

Согласно Skyscanner, разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Компания хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными».

Новый логотип символизирует восход солнца и призван отобразить то позитивное влияние, которое Skyscanner хочет оказывать на мир путешествий. Он также сочетает в себе четыре элемента, воплощающих миссию бренда, — оптимизм, экологическую безопасность, идеи и неизведанные места.

В основе новой цветовой палитры лежит небесно-голубой оттенок Sky Blue. Дополняют палитру насыщенные теплые тона, которые встречаются везде вокруг нас.

Новый шрифт, разработанный для компании, получил название Relative.

Ребрендинг коснётся приложения, сайта и страниц Skyscanner в соцсетях на 52 рынках по всему миру. В 2020 году сервис также запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю.

https://l.bbk.name/2lmcG90
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе начнёт работать в режиме 24х7. Об этом сообщил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков на большой конференции Директа.

Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

Сервис включает в себя консультирование по вопросам настройки рекламных кампаний, модерации объявлений и всем остальным вопросам, связанным с работой в системе Яндекс.Директ.

«Счастье пользователей, клиентов и партнёров всегда стоит на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы наших клиентов ровно в тот момент, когда им нужен наш ответ, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет ещё проще»,  — отметил Савков.

https://l.bbk.name/2mKirh9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появится оптимизация рекламного бюджета по показателю ROI

Стратегия будет доступна всем компаниям до конца ноября

https://l.bbk.name/2mKxvvc
#SEOnews
#Новости
источник