Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 17
Searchengines news channel
В покупках на турбо-страницах магазинов стало работать автозаполнение

Яндекс сообщил о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

Покупателю больше не нужно вводить своё имя, телефон и email вручную – эти данные автоматически подставятся в форму заказа. Однако функция сработает только в том случае, если пользователь указывал эти сведения при регистрации на Яндексе, а в момент оформления заказа был авторизирован.

Если покупатель захочет указать другие данные, то он легко сможет заменить те сведения, что были подставлены автоматически.

Добавление функции автозаполнения призвано сократить количество шагов для покупателя при оформлении заказа и помочь продавцам увеличить конверсию в заказы.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих технологию турбо-страниц. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется.

https://l.bbk.name/303ta9e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

Социальная сеть ВКонтакте позволила сообществам скрывать список своих подписчиков.

При включении этой настройки пользователи будут видеть среди участников только своих друзей, а также общее количество вступивших. При этом сообщество не будет отображаться в личном профиле подписчика.

Нововведение призвано помочь предпринимателям защитить свои сообщества от недобросовестных конкурентов, которые могут переманивать их участников через спам-рассылки.

Кроме того, эта настройка позволит уберечь подписчиков от возможных преследований за взгляды и интересы, если сообщество принадлежит нишевым авторам или организаторам мероприятий.

Полный список вступивших останется виден только для модераторов, редакторов и администраторов сообщества. При этом если участники страницы скрыты, на них по-прежнему можно будет настроить таргетированную рекламу, ведь информация в этом случае обезличена.

https://l.bbk.name/2O6glUp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Яндекс объявил, что цифровая наружная реклама в Директе теперь доступна для всех пользователей.

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса – это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами и транспортными развязками.

Этот формат позволяет охватить большую аудиторию, а потом продолжить с ней коммуникацию с помощью других технологий в Директе.

Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и чаще показывается.

Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. При этом компания продолжает подключать операторов во всех крупнейших городах России. В ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

После запуска кампании в Яндекс. Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших эту рекламу. Собранные данные можно будет использовать для ретаргетинга.

Пошаговая инструкция по запуску наружной рекламы в Директе доступна в Помощи.

https://l.bbk.name/31yrW2A
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров.

Показ видеорекламы будет засчитан при соблюдении трёх условий:
🔸более 50% площади плеера было в видимой области браузера;
🔸плеер находился в видимой зоне экрана не менее двух секунд;
🔸размер плеера был определён и составил не менее 320х180 или 180х320 пикселей.

Контакты пользователей будут учтены только при показе в плеерах указанного или большего размера. Если же при прокрутке страницы плеер сворачивается полностью или до размера, меньше указанного, то рекламодатель платить за такой показ не будет.

Новые требования к размерам плеера на рекламных площадках позволят рекламодателям платить только за реальные контакты с целевой аудиторией.

https://l.bbk.name/2AmhDmn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
REG.RU опередил регистратора Google по количеству new gTLDs

REG.RU опередил регистратора Google по количеству адресов в новых доменных зонах (new gTLDs) и сегодня по этому показателю занимает 14 место в мире и 1 в Рунете.

Интерес к new gTLDs сохраняется
Согласно данным статистического ресурса Ntldstats.com, за последний год внимание к new gTLDs в мире не угасало и объем регистраций держался на уровне 25–26 млн зарегистрированных доменов. Сегодня это более 26 млн веб-адресов в 1 200 новых зонах.

На долю российских регистраторов в совокупности приходится свыше 500 ­­000 доменов. Из них 350 000 зарегистрированы в REG.RU, что закрепляет за ним 1 место среди российских регистраторов и 14 — среди мировых. Кроме того, с этим показателем компании удалось обогнать по количеству регистраций доменов мирового IT-гиганта — Google.

Всего год назад REG.RU находился на 25 строчке мирового рейтинга с 160 000 доменов, но уже на тот момент занимал лидерскую позицию на российском рынке.

Доменные зоны: смена фаворитов
В мировом топ-10 new gTLDs за последний год произошли существенные изменения. Так, из рейтинга пропали .LOAN, LTD и .WIN. При этом год назад .LOAN находилась на второй строчке с 2 млн зарегистрированных доменов. Сейчас же в этой зоне всего 126 000 адресов.

Резкий спад можно объяснить активными промо во время запуска доменной зоны: изначально домены регистрировались по невысокой цене, но по истечению года владельцы отказывались от их использования.

То же самое можно сказать и о доменах .WIN и .LTD. Только в их случае падение в количестве регистраций не было настолько большим.

Сегодня возглавляют рейтинг домены .TOP, .XYZ, .ICU, которые также имеют привлекательную стоимость. Увидим позже, выдержит ли их востребованность испытание временем.

New gTLDs в России
На основе предпочтений клиентов REG.RU можно отследить и тренды отечественной индустрии. Например, .XYZ, который год назад занимал первое место, сейчас располагается на девятом. А зона .SITE, напротив, вырвалась в лидеры рейтинга.

Среди пользователей востребованы как зоны с широкой трактовкой — .ONLINE, .SPACE, .РУС, так и более специализированные, например, .STORE.

Чтобы зарегистрировать домен в любой из перечисленных зон, пользователю достаточно выбрать его на сайте REG.RU и оплатить первый год регистрации.

https://l.bbk.name/2QhLozm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Интернет-магазинам с Турбо-страницами стал доступен автокомплит

Автозаполнение сократит количество шагов при покупке и увеличит конверсию

https://l.bbk.name/2ZYtsh1
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Спецпредставитель Путина по цифровизации: Telegram безопаснее WhatsApp

Cпециальный представитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков считает, что программное решение, используемое в мессенджере Telegram, с точки зрения безопасности коммуникаций превосходит решение WhatsApp. Об этом он заявил в комментарии РИА Новости.

При этом он отметил, что абсолютно безопасных решений на данный момент нет.

«Абсолютно безопасных средств связи не существует. Пока мы не сделали квантовый мессенджер, безопасных средств нет…

Но, конечно, выбирая между использованием решения WhatsApp и использованием решения Telegram, совершенно очевидным является выбор решения Telegram с точки зрения безопасности коммуникаций».

Сам Песков пользуется обоими мессенджерами, несмотря на запрет Telegram в России.

https://l.bbk.name/2O7jIuC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
CoMagic купил 70% доли сервиса сквозной аналитики Smartis

По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт

https://l.bbk.name/2Nlfqjp
#SEOnews
#Новости
источник
2019 September 18
Searchengines news channel
Всем пользователям Яндекс.Директа стала доступна наружная реклама

Она оплачивается по ставке за 1000 OTS

https://l.bbk.name/2OhFAUb
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Законопроект о создании единой базы данных россиян принят в первом чтении

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект Минфина о создании единой базы персональных данных россиян, а также лиц, находящихся на территории страны. Информация об этом содержится на сайте нижней палаты парламента.

В новой системе будут храниться ФИО, дата и место рождения и смерти, пол, данные об удостоверениях личности, СНИЛС, ИНН, свидетельстве о регистрации ИП, документах об образовании и присуждении учёной степени, военной обязанности, медицинском и социальном страховании, регистрации в службе занятости, идентификатор ЕСИА, а для иностранцев – данные о правовом положении на территории РФ.

Туда же будут включены дополнительные сведения о семейном положении и родственных связях гражданина.

Оператором базы данных, ответственным за её ведение, разработчики законопроекта предлагают назначить Федеральную налоговую службу РФ.

Ресурс должен начать свою работу с января 2022 года, а до 2025-го продлится переходный период.

Создание единой базы персональных данных призвано вывести «на качественно новый уровень» расчёт и начисление НДФЛ, сократить объёмы уклонения от уплаты налогов и мошенничества в сфере предоставления льгот населению и повысить собираемость платежей в бюджеты.

Базу также предполагается использовать для контроля исполнения гражданами воинской обязанности и обеспечения их избирательных прав.

https://l.bbk.name/2V0osDy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла в первом чтении проект о единой базе россиян

База будет содержать все доступные сведения о гражданине

https://l.bbk.name/308MeCg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда проекта присоединилась к Яндекс.Картам.

С помощью Bookform салоны красоты могут создать график индивидуальной записи к мастеру, а коворкинги – вести запись на поминутную аренду переговорных комнат. К расписанию можно подключить оплату, скидки и промокоды и разместить его на своём сайте, в социальных сетях или сразу на Яндекс.Картах.

Чтобы расписание услуг с Bookform попало на карточку организации на Яндекс.Картах, ничего дополнительно делать не нужно: оно там появится автоматически.

В будущем Яндекс также предоставит владельцам бизнеса возможность настраивать расписание прямо в личном кабинете Яндекс.Справочника. Кроме того, в Справочнике они также смогут вести учёт заказов и отслеживать финансовые и другие показатели.

Настройка и публикация расписания на Яндекс.Картах будет бесплатной, комиссия с заказов взиматься не будет.

«Ребята из Bookform создали одну из лучших систем на рынке – универсальную и гибкую. Bookform легко настраивается под любой бизнес: им пользуются рестораны, салоны красоты, медицинские центры, автомастерские, организаторы детских праздников и много кто ещё», — отметил руководитель геосервисов Яндекса Роман Чернин.

Bookform будет развивать бронирование в мобильных Яндекс.Картах, на yandex.ru/maps и на других площадках, интересных малому бизнесу.

Сейчас в Яндекс.Картах около 17 000 организаций предоставляют бронирование через различных партнёров. Удобный нативный инструмент записи и учёта клиентов позволит Яндексу предложить онлайн-запись 400 тысячам бизнесов в 83 категориях, которые уже представлены в Яндекс.Картах.

При этом принципиальных изменений в работе с другими партнёрами после интеграции Bookform не планируется. «Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Картах» — через сервис-партнёр или напрямую», — пояснили в Яндексе.  

https://l.bbk.name/32MYC8F
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на онлайн-трансляцию конференции «Технологии монетизации — 2019»

Компания Яндекс приглашает вебмастеров и других специалистов посмотреть онлайн-трансляцию конференции  «Технологии монетизации — 2019».

В рамках мероприятия компания планирует поговорить о том, как изменился рынок за последний год и что нового появилось у Яндекса, обсудить базовые и продвинутые возможности монетизации на различных платформах, а также рассказать о новинках в Турбо-страницах и поделиться опытом работы с ними.

https://l.bbk.name/2LAeqWt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% — до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia.

Как и AKAP, IAB установила, что реклама в интернете является единственным драйвером роста рекламного рынка. При этом оценки рынка у организаций отличаются: по данным АКАР, объём в первом полугодии составил 109-110 млрд рублей, а рост – 20%.

Согласно отчёту IAB, самым крупным сегментом интернет-рекламы является реклама в поиске (Performance Search). В отчётном периоде он составил 47,2 млрд руб. (+15%). При этом сегмент таргетированной рекламы (Performance CPx) вырос на значительные 27% — до 44,9 млрд руб.

Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд. руб. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% до 12 млрд руб. Видеореклама In-stream показала рост на 10% — до 5 млрд руб.

Лидером по динамике роста среди прочих сегментов стала видеореклама формата Outstream, которая выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,8 млрд руб.

Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:
«Прошедшее полугодие было очень удачным для интернет-рекламы, объём рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах…

Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объёму с сегментом-лидером — поисковой рекламой.

Результаты полугодия показали, что всё многообразие рекламных возможностей интернета востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России».


https://l.bbk.name/307pG5J
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Как работает алгоритм локального поиска Google

Когда речь заходит об алгоритмах Google, то существует большая разница между тем, как они обрабатывают органические и локальные результаты. В статье мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на ранжирование в локальной выдаче.

Под локальным алгоритмом мы подразумеваем тот алгоритм, который обеспечивает показ блока локальной выдачи, так называемого «Three-Pack».

Когда пользователь выполняет локальный поиск или вводит запрос, который подразумевает получение локальных результатов, Google обычно показывает в ТОПе выдачи три результата с картой, а под ними – остальные результаты, которые мы будем называть «органическими».

https://l.bbk.name/2O8iFKU
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды

Ключевые аспекты работы и рекомендации

https://l.bbk.name/2LB9cdj
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mediascope расширила измерения мобильного интернета до всей России

Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета. Теперь они охватывают население всей России.

В обновлённую выборку попадают респонденты в возрасте от 12 лет, включая малые города и населённые пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.

Благодаря последним изменениям все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные – теперь обладают генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная – 13,5 тыс.

Проникновение интернета в России
По данным исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, интернетом в России пользуются 95,8 млн человек – 78% населения страны. За последние два года проникновение интернета выросло на 10%.

Основными факторами роста этого показателя являются увеличение популярности мобильного интернета и рост числа интернет-пользователей среди людей старшего возраста. За это время число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.

Среди молодёжи (12-34 лет) проникновение мобильного интернета уже превышает 90%. В возрастной группе от 55 лет им хотя бы раз в месяц пользуется треть населения страны. Среди россиян этого возраста также растёт проникновение десктопного интернета.

https://l.bbk.name/30bMhyg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продажи образовательных курсов через онлайн-рекламу выросли в 2 раза

Исследование Admitad

https://l.bbk.name/2LE60xE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
«Лайкни» опубликовал итоги рейтинга Известности SMM-компаний 2019

Поздравляем 213 SMM-агентств – участников первого рейтинга на Лайкни

https://l.bbk.name/2Nmhdoi
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019

Динамика роста за год составила 19%

https://l.bbk.name/2IcizOq
#SEOnews
#Новости
источник