Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 18
Searchengines news channel
Yoast добавил в превью мобильных сниппетов пользовательские фавиконы

Разработчики WordPress-плагина Yoast SEO снова обновили превью мобильного сниппета страниц. Теперь в нём будут отображаться пользовательские фавиконы.

Среди других изменений — новые фильтры для разметки, а также обновлённый шрифт, который совпадает с размером шрифта в результатах поиска Google на десктопах.

Что касается новых фильтров, то они включают следующие:
🔸wpseo_schema_organization_social_profiles. Этот фильтр можно использовать для изменения социальных профилей (атрибут sameAs) в объектах класса Organization.
🔸wpseo_schema_company_name и wpseo_schema_company_logo_id позволяет отфильтровать название и логотип компании из параметров темы, если они не были заданы в настройках Yoast SEO.
🔸wpseo_enable_structured_data_blocks отключает блоки редактора структурированных данных Yoast.

Все эти обновления доступны в новой версии 12.1.

https://l.bbk.name/2LArJGq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о новой поисковой функции Key Moments для видео

На днях англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию, которая выделяет те темы, что обсуждаются в ролике, и предлагает ссылки на соответствующие части видео.

Вчера поисковик официально представил эту функцию (она получила название «Key Moments») и рассказал подробнее о принципах её работы.

Согласно Google, данная функция позволяет пользователям сразу видеть основные моменты в видео и быстрее получать ту информацию, которую они ищут.

Теперь, когда пользователи будут искать видеоинструкции, включающие несколько шагов, или длинные видео, такие как выступления или документальные фильмы, Google предоставит ссылки на основные моменты в видео, используя временные метки, добавленные авторами контента.

В результате пользователи смогут быстрее понять, содержит ли видео ту информацию, которую они ищут, и найти нужный фрагмент.

Новая функция пока работает только в англоязычной версии поиска Google для YouTube-видео, в описании которых содержатся временные метки.

В скором времени Key Moments будет запущена по всему миру.

https://l.bbk.name/2LYhquX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил функцию для поиска ключевых моментов в видео

Она поможет сразу перейти в нужный раздел ролика

https://l.bbk.name/2NmCYV8
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

На днях Google сообщил об обновлении алгоритма, связанном с изменением требований к разметке для отзывов. Сразу после этого инструменты мониторинга SERP зафиксировали уменьшение доли расширенных результатов с отзывами в поисковой выдаче.

Так, инструмент Moz показал снижение с 39,2% до 35,8%.
По данным RankRanger, доля этих результатов уменьшилась с 42,5% до 37,3%
SEMRush также показал падение.

https://l.bbk.name/34XcmzR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о текущем статусе сканирования AJAX

Google опубликовал очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Новый выпуск поисковик посвятил текущему состоянию сканирования AJAX и связанным с этим нюансами.

Вопрос к Google звучал так:
«Какой текущий статус сканирования #!AJAX? Как настроить редиректы?».

В ответ сотрудник поиска Джон Мюллер отметил, что вебмастерам больше не нужно применять какие-то специальные тактики для URL-адресов с  #! (hash-bang).

Если на сайте по-прежнему используются старые URL, созданные в рамках старой схемы сканирования AJAX, то ничего специально делать не нужно – Google попытается обработать их напрямую.

Если же нужно перейти на другую структуру URL, то для этих URL нужно настроить переадресацию с помощью JavaScript-редиректов. В итоге, когда Google попытается получить доступ к старым URL, он повторно обработает их и найдёт новые URL для JS- или AJAX-страниц.

Редиректы на стороне сервера в данном случае неприменимы, поскольку всё, что идёт после хеша, на сервер не отправляется, а обрабатывается в браузере.

Отметим, что Google призывает вебмастеров отказаться от использования старой схемы сканирования AJAX уже несколько лет, но если эта техника по-прежнему применяется на сайте, то теперь у владельцев сайтов есть решение для этой ситуации.

https://l.bbk.name/2OaKYbh
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
MAPS.ME запустил подписку на каталог платных путеводителей

Картографический сервис MAPS.ME начал предлагать подписку на каталог платных путеводителей, в котором собраны профессиональные путеводители и маршруты от блогеров по более чем 600 городам в 100 странах по всему миру.

Подписку можно оформить сроком на месяц или на год. Новая услуга пригодится тем пользователям, которые много путешествуют или планируют захватить в поездке сразу несколько городов.

Купить подписку можно прямо в приложении MAPS.ME. На iOS стоимость годовой подписки составляет 999 рублей, месячной – 329 рублей; на Android – 949 рублей и 329 рублей соответственно.

В каталоге есть и базовые, и уникальные путеводители по «нетуристическим» местам. Установленные путеводители будут доступны также в режиме офлайн.

https://l.bbk.name/305CsBL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

На конференции International Broadcasting Convention компания Facebook объявила о добавлении возможности планировать публикации в ленте Instagram и IGTV через Creator Studio.

Пользователи сервиса смогут запланировать публикацию максимум за 6 месяцев до выхода. В ближайшие месяцы Facebook также добавит инструменты редактирования для этих записей.

На данный момент функция открыта для всех владельцев Facebook-страниц, однако для того, чтобы ею воспользоваться, должны соблюдаться следующие условия:
🔸В Facebook должен быть настроен бизнес-аккаунт;
🔸В Instagram также нужен бизнес-аккаунт или creator account (новый тип учётных записей, предназначенный для блогеров);
🔸Instagram-аккаунт должен быть привязан к Facebook-странице.

Чтобы запланировать публикацию в Instagram через Facebook Creator Studio, нужно нажать на логотип сервиса вверху страницы.

https://l.bbk.name/34SYrdW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рынок производства и закупки контента достиг 100 млрд рублей. Исследование

Крупнейшим производителем контента стало ТВ

https://l.bbk.name/3088rAv
#SEOnews
#Новости
источник
2019 September 19
Searchengines news channel
На органический поиск приходится 53% трафика сайтов. Исследование

Соцсети приводят только 5% посетителей

https://l.bbk.name/2V5euB2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google ранжирует синдицированный контент выше первоисточников

А иногда и вместо них

https://l.bbk.name/30weZF2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу. Исследование

Чаще других это делают пользователи 16-24 лет

https://l.bbk.name/30eH1tK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов

В связи с продолжающимися вопросами со стороны вебмастеров Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов и объяснил подробнее, что они собой представляют.

Так, ранее компании и организации могли сами добавлять отзывы на главную или другую страницу и размечать их, что вызывало показ расширенного сниппета для этой страницы. Эта разметка могла добавляться непосредственно компанией или встраиваться с помощью сторонних виджетов.

Теперь такие отзывы расцениваются, как служащие личным целям (self-serving), и больше не будут отображаться для схем LocalBusiness и Organization. При этом отзывы будут показываться для других типов схем, перечисленных в документации.

Например, кулинарный сайт может использовать разметку Review для рецептов, чтобы суммировать отзывы посетителей. Google в свою очередь может включить эту разметку в поисковые сниппеты для этих рецептов.

Часто задаваемые вопросы

🔸Что, если я использую сторонний виджет для отображения отзывов о моей компании?
Google не будет показывать отзывы для этих страниц. Встраивание сторонних виджетов теперь расценивается как управление отзывами в собственных целях.

🔸Нужно ли удалять self-serving отзывы из схем LocalBusiness или Organization?
Нет, удалять их не нужно. Google просто больше не будет их показывать в результатах поиска.

🔸Можно ли получить ручную санкцию за наличие таких отзывов на сайте?
Нет, вы не получите ручную санкцию только за это. Однако мы рекомендуем убедиться, что вы соблюдаете наши правила в отношении разметки структурированных данных.

🔸Это обновление повлияет на мой профиль в Google Мой бизнес?
Нет, Google Мой бизнес не подпадает под это обновление. Оно затрагивает только органический поиск.

🔸Будут ли затронуты сайты, которые собирают отзывы о других организациях?
Нет, они по-прежнему смогут иметь расширенные сниппеты с отзывами (своими и на другие организации) в результатах поиска.

🔸Это обновление коснулось AggregateRating?
Да, оно затронуло разметку Review и AggregateRating.

🔸Как можно сообщить о self-serving отзывах, которые всё ещё появляются в результатах поиска?
Мы рассматриваем вопрос создания специальной формы для таких случаев. Поскольку это обновление запускается медленно, то вы всё ещё можете видеть отзывы там, где их не должно быть.

https://l.bbk.name/2Aubl4f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей

Навязчивые CTA, мелкий шрифт, низкая скорость и еще 7 вещей, разделяющих вас и клиентов

https://l.bbk.name/2O5cZkK
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование
А поисковая реклама – лишь 15%

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы.

На органический поиск и поисковую рекламу в общей сумме приходится 68% всего отслеживаемого трафика на сайты.

При этом доля трафика, получаемого из органического поиска, последовательно растёт. Так, в 2014 году этот канал приносил сайтам в среднем 51% трафика, а в 2019 – 53,3%, тогда как поисковая реклама – всего 15%.

Отчёт BrightEdge основан на данных, собранных в мае 2019 года по «тысячам доменов и десяткам миллиардов сессий».

Прямой трафик не включался в это исследование.

Аналитики разбили все данные по трафику по пяти основным вертикалям: ретейл/ecommerce, медиа/развлечения, B2B, технологии, путешествия/гостиничный бизнес.

Как видно на диаграмме выше, по B2B-сайтам доля поискового трафика ещё выше, чем в среднем по интернету, и составляет 75% (органика + реклама).

Социальные сети направляют в среднем 4,7% трафика на сайты, а «другие каналы» — 27%. Наибольшая доля трафика из соцсетей приходилась на сайты из категории «Медиа и развлечения».

Специалисты BrightEdge также оценили доходы, которые генерирует каждый канал. Так, на долю поисковых систем приходится около 70% доходов компаний, а на долю соцмедиа – менее 1%.

В целом исследование показало, что, несмотря на популярность соцсетей, поисковые системы по-прежнему остаются основным источником трафика для большинства сайтов.

https://l.bbk.name/2Obfty6
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах.

При выборе этого места размещения рекламодатели смогут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на своём ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Баннер Masthead также будет автоматически проигрываться для зрителей спустя несколько секунд на всех совместимых устройствах.

Новое место размещения запущено в режиме глобальной беты. Рекламодатели смогут покупать баннеры Masthead на ТВ-экранах на базе цены за тысячу показов (CPM) и кастомизировать те аудитории, которые должны увидеть объявление.

Для получения информации о том, как попасть в бету, необходимо связаться с сотрудником отдела продаж Google.

https://l.bbk.name/2No6R7s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

анее в этом месяце Google обновил свой алгоритм для продвижения в выдаче оригинального новостного контента. Несмотря на это, синдицированный контент по-прежнему может превосходить оригинальный в ранжировании. Например, это происходит с материалами, публикуемыми на Yahoo News.

В идеале Google должен ранжировать сайт-источник выше того ресурса, который переопубликовал его контент. Однако в реальности так бывает не всегда – даже после внесения изменений в работу поискового алгоритма.

Так, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) заметил, что в блоке «Главные новости» публикации Yahoo News часто ранжируются выше или вместо тех сайтов, которые изначально разместили эти материалы. Своими наблюдениями он поделился в Twitter.

Почему Google отдаёт предпочтение синдицированному контенту перед оригинальным, до конца непонятно. По мнению экспертов, в случае Yahoo News могут играть роль высокая авторитетность и популярность этого ресурса.

При этом сотрудник Google Дэнни Салливан прокомментировал эту ситуацию так:

«Если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, это затрудняет идентификацию источника. Вот почему мы рекомендуем использовать canonical или блокировку».

https://l.bbk.name/2M5WeU1
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

В России рекламу в интернете уже блокируют 44% пользователей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого консалтинговой компанией Deloitte. В исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов.

Согласно данным отчёта, 16% опрошенных пользователей блокируют рекламу только на десктопах, 2% — только на смартфонах, а 26% — на всех устройствах.

14% респондентов планируют начать блокировку, 19% — не знают о такой возможности, а 25% — не намерены отказываться от рекламы.

Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокируют 28%, планируют начать это делать 20%, не знают о такой возможности 21%, не считают блокировку необходимой 31%.

В мобильных браузерах показатели блокировки ниже: это делают только 15% пользователей.

Самыми активными пользователями блокировщиков являются люди в возрасте от 16 до 24 лет. Среди респондентов этой возрастной группы рекламу блокируют не менее 52% пользователей десктопов и не менее 36% пользователей мобильных устройств.

Есть и гендерные различия: мужчины блокируют рекламу в интернете в 1,5 раза чаще, чем женщины.

При этом эксперты, опрошенные РБК, считают данные Deloitte завышенными.

Так, по оценкам Dentsu Aegis Network доля россиян, блокирующих рекламу, сейчас находится на уровне 20% от всех интернет-пользователей. Такую же цифру назвали и в MediaCom, но признали, что среди молодёжи эта доля выше – около 40%.

https://l.bbk.name/2LBcjBT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube и ВКонтакте – самые популярные среди россиян интернет-ресурсы

Социальная сеть ВКонтакте и видеохостинг YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами среди россиян за год. Об этом говорится в исследовании компании Deloitte СНГ «Медиапотребление в России – 2019», на которое ссылается РИА Новости.

Исследование основано на результатах онлайн-опроса 1600 жителей из 250 населённых пунктов России.

Согласно полученным данным, YouTube используют 86% респондентов, а ВКонтакте – 80%. Следом за ними идут соцсети Одноклассники (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%), а также мессенджер Telegram (25%) – несмотря на попытки властей его заблокировать.

В ходе исследования аналитики также изучили покупки контента в интернете. Так, около 24% россиян совершали такие покупки в течение последнего года, каждый пятый россиянин (20%) покупал контент хотя бы единожды, а 13% — получали его по подписке.

Чаще всего россияне покупают видеоконтент (11%), книги (9%) и музыку (8%). При этом при покупке книг и игр это чаще разовые покупки, чем подписки. А при покупке музыкального и видеоконтента доли россиян, совершающих разовые покупки и приобретающих подписки, почти равны.

https://l.bbk.name/32QNhED
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций

Дочитывания вырастают на 200%, число переходов на сайт рекламодателя на 150%

https://l.bbk.name/34Vgy2P
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил телефонную линию для вопросов к Assistant в Индии

Google объявил об открытии в Индии отдельной телефонной линии, предназначенной для вопросов к голосовому помощнику Assistant. Инициатива призвана помочь тем индийцам, у которых нет доступа к интернету, получить интересующую их информацию.

Партнёром Google стал второй по величине мобильный оператор в стране Vodafone-India. Дозвониться к Assistant можно по номеру 000-800-9191-000. Линия круглосуточная и работает бесплатно. Сервис доступен на английском языке и на хинди.

Assistant можно спрашивать о прогнозе погоды, результатах спортивных матчей, загруженности дорожного движения и т.п.

Согласно Google, доступ к интернету отсутствует у «сотен миллионов» индийцев.

https://l.bbk.name/2OgM2L7
#searchengines
источник