Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 19
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Продажа осуществляется через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS

https://l.bbk.name/32OZjOT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Пошаговая инструкция

https://l.bbk.name/30aRQMn
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.

Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует.

Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.

«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях», — комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

https://l.bbk.name/2O9TkA5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В голосовом помощнике Маруся появится радио Disney

Mail.ru Group и компания Disney в России и СНГ заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого голосовой помощник Маруся обзаведётся функцией быстрого доступа к радио Disney.

Слушать цифровое радио можно будет, не покидая сервис. Для этого достаточно попросить Марусю включить радиостанцию.

На радио Disney можно будет слушать хиты мировых звёзд, песни из мультфильмов Disney, композиции студий Walt Disney Records и Hollywood Records, новости из мира Disney и не только, а также интерактивные шоу, которые звучат в эфире радио Disney.

Маруся — первый виртуальный помощник в России, который стал партнёром всемирно известной компании.

Цель сотрудничества Mail.ru и Disney – внести вклад в повышение уровня цифровых знаний у подрастающего поколения.

«Современные дети пользуются голосовыми технологиями активнее собственных родителей. При этом, в отличие от взрослых, дети относятся к голосовым помощниками как полноценным собеседникам и проводят с ними много времени. Поэтому так важно, чтобы общение с голосовым помощником было безопасным, а выдаваемый им контент не только увлекал, но и приносил пользу: развивал, учил хорошему, дарил положительные эмоции. Здорово, что в распоряжении пользователей Маруси теперь есть радио Disney», — отметила руководитель проекта Дети Mail.ru Ольга Чернова.

В Mail.ru Group уделяют особое внимание обучению Маруси специфике общения с маленькими пользователями. Для детей разрабатываются дополнительные образовательные и развлекательные функции. К примеру, Маруся может научить ребенка отличать голоса зверей или поиграть с ним в города.

https://l.bbk.name/2MfcKBd
#searchengines
источник
2019 September 20
Searchengines news channel
Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей.

Видеореклама с опросами
Рекламодатели смогут добавить в видеорекламу вопрос с двумя вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте Facebook. Количество знаков в тексте опроса ограничено: в вопросе – до 80 знаков, в ответах – до 24.

Новая функция будет запущена по всему миру до конца сентября. Всего будет доступно три вида опросов:
🔸Только опрос — позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией.
🔸Опрос, обзор и поиск — даёт возможность направить пользователя на сайт бренда.
🔸Опрос, обзор и установка — позволяет направить пользователя на скачивание приложения.

Реклама с элементами дополненной реальности
Объявления этого формата позволят пользователям опробовать продвигаемые товары с помощью камеры. Например, посмотреть, как разные оттенки помады будут смотреться на их губах.

Полученным фото или видео можно будет поделиться через Messsenger или в Stories.

Бета-версия нового формата будет запущена осенью 2019 года. Эту рекламу можно будет использовать только в мобильной ленте. Ретаргетинг на пользователей, взаимодействующих с такой рекламой, доступен не будет.

Игры от брендов
Наконец, рекламодатели также смогут создать игру специально для мобильной ленты. Новый формат уже протестировали такие бренды, как Vans и Uber India.

На данный момент этот инструмент доступен в открытой бета-версии.

https://l.bbk.name/32Qbhb5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему синдицированный контент ранжируется выше первоисточника

И рассказал, как этого избежать

https://l.bbk.name/2Qm2XhX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Search Console добавили отчёт по «хлебным крошкам»

В разделе «Улучшения» в Google Search Console стал доступен новый отчёт о статусе расширенных результатов – по «хлебным крошкам» (навигационным цепочкам, англ. Breadcrumbs).

С помощью нового отчёта можно видеть и исправлять те ошибки, которые связаны с этим типом структурированных данных.

https://l.bbk.name/2LHGIyJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В адресной строке Chrome на Android появятся готовые ответы

Chrome для Android скоро получит обновление, в результате которого в браузере появится несколько новых функций.

Одним из нововведений станет показ готовых ответов на поисковые запросы прямо в адресной строке. На данный момент эта функция уже работает в десктопной версии Chrome и скоро также появится на Android.

В результате по мере ввода запроса пользователи смогут сразу видеть ответы: например, результаты спортивных матчей, прогноз погоды, варианты перевода слова и т.д.

Помимо этого, разработчики также добавили в Chrome несколько изменений, призванных помочь пользователям более эффективно управлять вкладками.

Так, в следующей версии браузера пользователи смогут организовывать вкладки, группируя их.

В приложении также появится возможность отправлять вкладки из Chrome на Android в десктопную версию браузера.

Ещё одним новшеством станет возможность изменять цветовую схему приложения Chrome на десктопах.

Все эти обновления будут запущены этой осенью.

https://l.bbk.name/2QgTmbX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console стал доступен отчет по «хлебным крошкам»

Он поможет исправить ошибки

https://l.bbk.name/30e7pUr
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Что нужно знать о поведенческих факторах
Вся необходимая информация + чек-лист.

Поведение пользователей при серфинге и на сайте складывается в термин «поведенческие факторы» (ПФ). Эти факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Грамотная работа по улучшению поведенческих может дать рост трафика и позиций в выдаче. Но переоптимизация, некачественная работа и внедрение фишек просто ради наличия — все это может привести к потере и трафика, и позиций. Поэтому нужно подходить с умом и аналитикой ко всем задачам.

Выделяют внешние, внутренние и хостовые поведенческие факторы. Внешние подразумевают то, как пользователь ведет себя в SERP, внутренние — поведение на сайте, хостовые — общие факторы.

https://l.bbk.name/2V5qaU2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Mail.ru Group вошли в тройку интеллектуальных компаний РоссииMail.ru Group вошли в тройку интеллектуальных компаний России

Первое место рейтинга занял РБК

https://l.bbk.name/30wVPPE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads позволил проводить оптимизацию по офлайн-посещениям при использовании интеллектуального назначения ставок.

Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний. Ранее учитывать можно было только онлайн-конверсии.

Прежде чем использовать новый вариант на уровне аккаунта, рекламодатели смогут протестировать умные стратегии с оптимизацией по офлайн-посещениям в отдельных кампаниях. Для этого нужно включить настройку конверсии на уровне кампании.

Чтобы протестировать новую функцию для группы торговых кампаний, нужно связаться с аккаунт-менеджером Google.

https://l.bbk.name/30zVLyt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-посещениям

Ранее рекламодателям был доступен лишь учет онлайн-конверсий

https://l.bbk.name/2Nplvvi
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс занял второе место в списке самых интеллектуальных компаний в России

Аудиторско-консалтинговая компания Baker Tilly опубликовала обновлённый рейтинг самых интеллектуальных компаний в России.

Интеллектуальный капитал определялся как разность рыночной стоимости компании (рассматривались только компании с торгуемыми на бирже ликвидными акциями) и её чистых материальных активов.

Среди компаний из сферы товаров и услуг с наибольшей долей интеллектуального капитала первое место занимает медиахолдинг РБК, а второе и третье – Яндекс и Mail.ru Group соответственно.

Если же ранжировать компании по доле интеллектуального капитала в совокупных активах, то тогда лидером рейтинга среди всех компаний является Mail.ru Group (92%), а на второй позиции опять же находится Яндекс (77%).

https://l.bbk.name/32SZHMf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube меняет процедуру верификации и поднимает требования к каналам

YouTube обновил правила, в соответствии с которыми каналам присваивается статус подлинности.

В связи с этим обновлением некоторые каналы перестанут считаться подтверждёнными. Авторам таких каналов были отправлены уведомления по электронной почте с подробной информацией об изменениях.

Кроме того, в ближайшие недели подтверждённые каналы станут выглядеть по-новому — YouTube заменит галочку, которая отображалась рядом с названием, на просто серый фон.

Эти изменения вступят в силу в конце октября.

Ранее YouTube позволял проходить верификацию всем каналам, у которых более 10 000 подписчиков. Теперь сервис будет присваивать статус подлинности только тем каналам, которым он явно необходим. Обычно такой статус получают аккаунты, которые принадлежат компаниям или известным личностям, например популярным авторам либо исполнителям.

При этом верификация – это чрезвычайно важная функция для блогеров, которая влияет на то, какой контент будет показан в рекомендациях, когда пользователи будут совершать поиск на YouTube.

Те каналы, которые получили оповещение о лишении статуса подлинности, могут оспорить это решение до того, как оно вступит в силу.

После обновления YouTube будет самостоятельно подтверждать каналы. Заявки на получение значка подлинности больше не принимаются.

Согласно новым правилам, статус подлинности будет присваиваться каналу, если:
🔸у автора большое количество подписчиков на YouTube;
🔸автор широко известен за пределами платформы, в том числе в других сервисах;
🔸название канала можно легко спутать с другим.

Блогеры восприняли новые правила YouTube преимущественно негативно и начали жаловаться, что их уже лишили этих значков. В ответ команда YouTube Creators прояснила в Twitter, что:
🔸Статуса подлинности пока никто не лишён. Если канал получил оповещение о том, что он больше не будет считаться подтверждённым, то оно было отправлено заранее и его можно оспорить.
🔸Значок подлинности ранее не отображался на мобильных страницах каналов, но скоро будет на них добавлен.

https://l.bbk.name/2V3ziJ2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о новых функциях браузера Chrome

Они сделают работу удобнее и проще

https://l.bbk.name/30uZw8h
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
BDD 2019: Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется?

На конференции Baltic Digital Days 2019 Светлана Ковалева (Callibri) рассказала, что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется

https://l.bbk.name/30dayE6
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В поиске Google появились пасхалки, посвящённые сериалу «Друзья»

В честь 25-летия ситкома «Друзья» Google добавил в поиск несколько пасхалок, посвящённых этому популярному сериалу.

Так, по запросу [Friends glossary] Google покажет одно из тех выдуманных слов, что использовались в сериале, и что оно означает.

При поиске по запросу [Джоуи Триббиани] на панели знаний отобразится значок пиццы, при нажатии на который на экране появится больше еды и руки Джоуи, который пытается её забрать.

По запросу [Фибби Буффе] появляется гитара, при нажатии на которую звучит песня «Smelly Cat», а внизу экрана прогуливается «пахучий» котёнок.

По запросу [Рейчел Грин] на панели знаний появляется голова героини, при нажатии на которую будут открыты результаты поиска по картинкам по фразе [The Rachel].

По запросу [Росс Геллер] появляется диван, а по клику на него — страница результатов поиска заваливается вправо.

По запросу [Моника Геллер] – появляется щётка, и если на неё кликнуть, то она начнёт тереть экран.

А при поиске по запросу [Чендлер Бинг] – появляется кресло, которое по клику на него раскладывается, а из него вылетают утка и утёнок.

Стоит отметить, что все пасхалки — это не только забавная анимация, но и звуковые эффекты.

https://l.bbk.name/2AB7Mt4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндексе определили главные моменты сериала «Друзья»

22 сентября 1994 года в эфир вышла первая серия «Друзей». Четверть века спустя ситком про шестерых нью-йоркцев остаётся одним из самых любимых сериалов в России: в пользовательском рейтинге на КиноПоиске он занимает второе место, уступая только «Игре престолов».

В честь 25-летия «Друзей» аналитики Яндекса и КиноПоиска решили определить главные моменты сериала. Для этого они изучили поисковые запросы людей, которые хотели увидеть какую-то конкретную сцену или эпизод.

В ходе анализа выяснилось, что чаще всего пользователи вспоминают что-то связанное с Моникой: например, хотят ещё раз посмотреть, как она выходит замуж. При этом, судя по количеству запросов, вступление в брак — это самое интересное, что произошло с Моникой, Россом, Чендлером и Фиби. А Рейчел и Джоуи больше всего запомнились тем, как праздновали 30 лет.

Если в запросе упоминаются два персонажа, то чаще всего это те, кого в какой-то момент связывали любовные отношения, — Моника и Чендлер, Росс и Рейчел, а также Джоуи и Рейчел.

Пары персонажей, которые долго жили вместе, — Моника с Рейчел и Джоуи с Чендлером — тоже очень популярны. Интересно, что самые памятные моменты обеих пар связаны с одним событием: про Монику и Рейчел вспоминают, как они проиграли квартиру Джоуи и Чендлеру, а про Джоуи и Чендлера — как они триумфально въезжают в неё на керамической собаке.

Реже всего в запросах вместе встречаются Фиби и Чендлер.

В общем топе памятных ситуаций первую строчку занимает эпизод из седьмого сезона, в котором всем персонажам исполняется тридцать лет. А самым богатым на запоминающиеся сцены оказался пятый сезон, в котором разворачивается история отношений Моники и Чендлера.

https://l.bbk.name/2QmxNqz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google инвестирует 3 млрд евро в «чистые» дата-центры в Европе

В течение следующих двух лет Google инвестирует 3 млрд евро (около $3,3 млрд) в строительство экологически чистых дата-центров в Европе. Об этом заявил глава компании Сундар Пичаи после встречи с премьер-министром Финляндии Антти Ринне.

В результате общий объём инвестиций в европейские центры обработки данных с 2007 года увеличится до 15 млрд евро.

600 млн из 3 млрд евро Google планирует потратить на расширение существующего дата-центра в Финляндии.

Ранее на этой неделе Google также сообщил о 18 сделках по приобретению «чистой» электроэнергии в США, Латинской Америке и Европе общим объёмом в 1600 МВт. Это стало крупнейшей корпоративной покупкой возобновляемой энергии в истории.

Половина из этих 1600 МВт будет приходиться на Европу. Google будет получать их посредством 10 проектов в области «чистой» энергетики. В рамках этих соглашений Google потратит 1 млрд евро на строительство новой энергетической инфраструктуры в ЕС, включая 5 ветроэнергетических проектов в Швеции, Бельгии и Финляндии и 5 проектов в области солнечной энергетики в Дании.

В последние два года 100% электричества, потребляемого Google, приходилось на возобновляемую энергию.

Общие инвестиции в дата-центр в Хамине (южное побережье Финляндии) вместе с новыми вложениями достигнут 2 млрд евро.

https://l.bbk.name/30gwwpJ
#searchengines
источник