Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 16
Searchengines news channel
Как пользователи взаимодействуют с сайтами и карточками GMB во время локального поиска

Результаты исследования BrightLocal

https://l.bbk.name/31spPxl
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

десктопной выдаче. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

Ранее заголовок включал в среднем 55,3 знаков, а теперь — 50,9. Таким образом, средняя длина заголовка сократилась примерно на 5 символов. Это изменение было зафиксировано в районе 7 сентября.

https://l.bbk.name/2ApG6qV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе.

Яндекс.Метрика
Принцип работы новой модели атрибуции похож на «Последний значимый переход». Разница в том, что из всех значимых источников она учитывает лишь переходы из Директа.

Отчёт по этой модели можно построить, начиная с 30 июля 2019 года.

Яндекс.Директ
Изменения коснутся отчёта «Общая статистика» с периодом построения от 30 июля 2019 года. В нём по умолчанию появится статистика по новой модели для всех кампаний, кроме тех, где используются стратегии «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые системой модели атрибуции. При желании их можно будет перенастроить на работу с новой моделью самостоятельно.

Выбор модели атрибуции в настройках кампаний
Ещё одним нововведением стала возможность установить модель атрибуции в настройках кампаний. Нововведение доступно при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями.

В дальнейшем выбранный тип атрибуции будет отображаться в отчёте «Общая статистика».

https://l.bbk.name/2Nm6gTJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер массово отправляет уведомления о нарушениях

У поисковика очередной сбой

https://l.bbk.name/32Jz8ZN
#SEOnews
#Новости
источник
2019 September 17
Searchengines news channel
В Директе и Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Она позволит оценить отдачу от кампаний в срезе рекламных задач

https://l.bbk.name/2LZk9Ev
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Search Console появился отчёт по наборам данных

Google добавил в Search Console отчёт о новом типе расширенных результатов — наборах данных. Его можно найти в разделе «Улучшения».

Этот отчёт будут видеть только те вебмастера, которые разметили свои наборы данных с помощью соответствующей разметки.

Список всех типов расширенных результатов, отчёты по которым доступны в разделе «Улучшения», теперь выглядит так

В качестве примеров наборов данных Google приводит следующие:
🔸таблица или CSV-файл с определённой информацией;
🔸систематизированная группа таблиц;
🔸файл в проприетарном формате, содержащий определённые данные;
🔸группа файлов, которые в совокупности представляют полезный набор данных;
🔸структурированный объект с данными в другом формате, который можно загрузить в специальный инструмент для обработки;
🔸данные, полученные с помощью съёмки изображений;
🔸файлы, связанные с машинным обучением, такие как параметры для обучения или определения структур нейронной сети;
🔸любые данные, которые можно считать набором.

https://l.bbk.name/301iWp3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google внёс изменения в обработку размеченных отзывов

Google объявил о внесении алгоритмических изменений в обработку размеченных отзывов для показа в расширенных сниппетах. Поисковик также обновил справочную документацию, чтобы отразить эти новшества.

Теперь Google будет показывать расширенные сниппеты с отзывами только для:
🔸Чётко определённого набора схем разметки;
🔸Тех отзывов, в разметке которых заполнено свойство «name».

В числе допустимых типов схем значатся следующие:
🔸schema.org/Book
🔸schema.org/Course
🔸schema.org/CreativeWorkSeason
🔸schema.org/CreativeWorkSeries
🔸schema.org/Episode
🔸schema.org/Event
🔸schema.org/Game
🔸schema.org/HowTo
🔸schema.org/LocalBusiness
🔸schema.org/MediaObject
🔸schema.org/Movie
🔸schema.org/MusicPlaylist
🔸schema.org/MusicRecording
🔸schema.org/Organization
🔸schema.org/Product
🔸schema.org/Recipe
🔸schema.org/SoftwareApplication

Отзывы, которые могут быть расценены, как контролируемые компанией, показываться не будут. Это изменение коснётся схем LocalBusiness и Organization.

В правилах это сформулировано так:
«Если отзыв относится к местной компании, необходимо соблюдать следующие требования:
🔸Оценки должны быть получены непосредственно от пользователей.
🔸Оценки должны поступать на сайт от пользователей, а не с других ресурсов».

Google также подчеркнул, что свойство «name» теперь является обязательным.

Тем вебмастерам, которые используют разметку для отзывов, необходимо проверить свои структурированные данные на соответствие новым правилам, чтобы не потерять расширенные сниппеты в результатах поиска.

https://l.bbk.name/2QeQT1Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook обновляет инструменты для создания видео

Facebook объявил о запуске новых функций для создания видео, которые будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (Watch Party) и при использовании инструмента Creator Studio.

Обновления были разработаны с учётом обратной связи от пользователей, которые создают и публикуют видео на платформе.

Теперь при запуске прямых трансляций издатели смогут:
🔸создавать предпоказ прямого эфира только для администратора и редактора страницы сообщества – это поможет им протестировать все настройки, форматы и интерактивные функции. Функция с репетицией прямого эфира будет доступна только для страниц сообществ через Live API (и не будет доступна для профилей);  
🔸обрезать начало и конец прямого эфира, чтобы избежать пустых эпизодов в трансляции (например, тех, которые встречаются до начала мероприятия);
🔸снимать более длинные трансляции – длительностью до 8 часов вместо прежних 4 (через Live API);
🔸настраивать трансляции сразу на нескольких стриминговых сервисах (через Live API).

Новые функции совместных просмотров позволят пользователям:
🔸заранее планировать совместные просмотры: подписчики страницы организатора смогут предварительно подписаться на совместный просмотр;
🔸отматывать видео из совместного просмотра назад после его окончания – для тех случаев, когда человек подключился не сразу и хочет посмотреть пропущенный момент;
🔸оценивать в Creator Studio охват совместных просмотров по двум новым метрикам – общим минутам просмотра и числу уникальных пользователей, которые просмотрели минимум 60 секунд видео.
🔸отмечать тегами своих бизнес-партнёров при создании брендированного контента. Данные по просмотрам и другие метрики будут видны сразу двум сторонам.  

С помощью Creator Studio теперь можно:
🔸более детально оценивать отдачу тех или иных видео и лояльность аудитории по отношению к разным видам контента;
🔸автоматически настраивать подписи к видео на 13 языках (включая русский);
🔸планировать публикацию контента для новостной ленты Instagram и IGTV (до шести месяцев).

https://l.bbk.name/2O66rm0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Юле теперь можно обменивать бонусы на промокоды от партнёров

Сервис объявлений Юла позволил пользователям обменивать бонусы, которые они получают за различные действия на площадке, на специальные предложения от партнёров.

На первом этапе доступны предложения от ivi, Ozon, Skyeng и Ситимобил, но сервис планирует расширять список партнёров, с которыми работает по CPA-модели (оплата за каждого приведённого клиента).

По данным Юлы, каждый день бонусами пользуется более 1 млн человек. Ранее их можно тратить на бесплатное продвижение объявлений и получение скидки на платные услуги. Теперь в обмен на бонусы также можно пользоваться скидками и специальными предложениями от других компаний.

Для получения промокода пользователю достаточно зайти в настройки своего профиля, открыть «Как получить бонусы?» и перейти в новый раздел со скидками.

Перед запуском новой функции Юла провела опрос среди своей аудитории: он показал, что 36% пользователей в категории «Развлечения» хотели бы видеть промокоды онлайн-кинотеатра ivi.

https://l.bbk.name/304MumK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google изменил алгоритмы обработки отзывов

Расширенные сниппеты с отзывами теперь будут показываться для отдельных типов схем

https://l.bbk.name/304O7AL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новую функцию «В этом видео»

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую поисковую функцию «In this video» («В этом видео»).

В рамках этой функции Google определяет темы, которые обсуждаются в разных частях видео. Выделенные подразделы отображаются под роликом и позволяют пользователям сразу перейти в интересующую их часть.

Выглядит это так

В каком масштабе проводится тестирование, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2Lz3B79
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут пройти идентификацию в салонах МегаФона

Яндекс.Деньги расширили список возможных вариантов для прохождения идентификации. Теперь пользователи сервиса могут пройти эту процедуру в любом салоне МегаФона – всего их около 2000.

В общей сумме сеть идентификации теперь включает более 7000 точек, в том числе салоны Связного, Евросети и отделения Юнистрим по всей стране.

Пройти идентификацию через салоны МегаФона могут как российские, так и иностранные пользователи Яндекс.Денег. Для этого нужно прийти в салон, показать кассиру паспорт, назвать номер электронного кошелька и заплатить 200 руб. Пользователь сможет рассчитаться банковской картой или наличными. После этого останется только подтвердить идентификацию на сайте или в приложении Яндекс.Денег.

Идентификация электронного кошелька нужна по закону РФ для некоторых операций: оплаты в интернет-магазинах по всему миру; перевода денег в другие электронные кошельки, на банковские карты и счета; подключения мультивалютных счетов и карт.

Клиенты Сбербанка могут пройти идентификацию дистанционно с помощью смс на номер 900.

https://l.bbk.name/32L9cNp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему

Рассказываем об основных возможностях ZCRM

https://l.bbk.name/304DhL6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console стал доступен отчет по наборам данных

Он доступен в разделе «Улучшения», но не всем

https://l.bbk.name/34OFlpl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует функцию «В этом видео»

Она позволяет сразу перейти в ту часть ролика, которая релевантна запросу

https://l.bbk.name/2NkFzil
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Все, что вы хотели знать о подключении к Яндекс.Маркету

Ответы на самые популярные вопросы о работе с сервисом

https://l.bbk.name/2Ib5Vzn
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Издание The Wall Street Journal нашло факты, указывающие на то, что Amazon манипулирует результатами поиска на своей платформе.  

По данным источников WSJ, онлайн-ретейлер внёс изменение в свой поисковый алгоритм для продвижения тех товаров, которые приносят ему наибольшую прибыль, – включая собственные предложения.

Ранее в этом году похожий отчёт был опубликован Bloomberg. По данным агентства, ecommerce-гигант вредит мелким продавцам, продвигая собственные товары за их счёт.

Согласно WSJ, юристы Amazon обеспокоены использованием поискового алгоритма для получения большей прибыли. При этом в компании отрицают, что отдают предпочтение собственным брендам в результатах поиска.

В статье также говорится о внутренней борьбе между руководством розничного направления Amazon и  инженерами, которые хотят оставаться независимыми. По словам бывших сотрудников компании, онлайн-ретейлер хочет сделать прибыльность товара значимым фактором ранжирования.

В Amazon эти обвинения прокомментировали так:
«The Wall Street Journal ошибается. Мы им подробно объяснили и показали, что их данные из анонимных источников не являются фактически точными, но они всё равно опубликовали эту статью».

В компании заверили, что не изменяли критерии ранжирования и показывают только те товары, которые будут интересны клиентам – независимо от того, являются ли они их собственными брендами или партнёрскими.

«Как и любой другой магазин, мы анализируем прибыльность тех товаров, которые предлагаем на своей площадке, но это лишь одна метрика [из многих] и ни в коем случае не ключевой фактор того, что мы показываем клиентам».

https://l.bbk.name/2NjCqQ3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
15 отличных плагинов для WordPress на все времена от АлаичЪ’а

Джентельменский набор WP-плагинов от Александра Алаева

https://l.bbk.name/30kc2aE
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Из-за сбоя в Google снова стали отображаться «10 синих ссылок»

Вчера в работе Google произошёл сбой, в результате которого отдельные пользователи начали видеть в результатах поиска список из «10 синих ссылок».

В частности, ошибка привела к тому, что в выдаче отображались только URL-адреса страниц – без заголовков и описаний.

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию, но эксперты отрасли считают, что это был определённо баг. Также похоже на то, что на данный момент он уже исправлен.

https://l.bbk.name/2O7eejg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mediascope: 78% населения России пользуется интернетом

А тройка крупнейших ресурсов: Google, YouTube и Яндекс

https://l.bbk.name/31ylQ2c
#SEOnews
#Новости
источник