Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 10
Searchengines news channel
Уязвимость в Instagram позволяет делиться приватными постами пользователей

Издание BuzzFeed сообщило об уязвимости безопасности в Instagram, которая позволяет публично делиться приватными постами пользователей.

В своём материале BuzzFeed показал, как с помощью нескольких кликов в любом браузере можно узнать URL закрытых записей и историй, которые хранятся на серверах Facebook.

Например, в Google Chrome, чтобы узнать URL, нужно проверить исходный код страницы с помощью инструментов разработчика. Перейдя на вкладку «Img» в разделе «Network» можно определить URL любого изображения в Instagram – будь то история или фотография, опубликованная в ленте пользователя.

Найденным таким образом URL затем можно поделиться, и фото смогут видеть все пользователи – даже те, у кого нет доступа к закрытому аккаунту.

В ответ на вопрос о комментарии в Facebook заявили, что это поведение – поиск URL-адреса личного фото, чтобы поделиться им публично – по сути, не отличается от создания скриншота. В компании заверили, что не наблюдали злоупотреблений этой функцией в соцсети.

«Поведение, описанное здесь, сродни созданию скриншотов фотографий друзей в Facebook и Instagram для того, чтобы поделиться ими с другими людьми. Это не даёт им доступа к закрытому аккаунту», — отметил представитель Facebook.

https://l.bbk.name/302bbLt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
50 штатов США начали антимонопольное расследование против Google

Контроль над рынком онлайн-рекламы и поиска мог навредить пользователям, считают прокуроры

https://l.bbk.name/2A4Jwzh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google открыл доступ к технологии Differential Privacy

Google запустил open-source версию библиотеки Differential Privacy – технологии дифференциальной приватности, которая используется в ряде основных продуктов компании. Проект открыт для всех желающих на GitHub.

Чтобы упростить использование библиотеки для разработчиков, Google сосредоточился на тех функциях, которые особенно сложны для создания с нуля, таких как автоматический расчёт ограничений на вклады пользователей.

Технология дифференциальной приватности позволяет улучшить защиту конфиденциальности при сборе персональных данных пользователей.

Согласно описанию на GitHub, проект Google содержит C++-библиотеку ε-дифференциальных частных алгоритмов, которая может использоваться для получения агрегированной статистики по числовым наборам данных, содержащим личную или конфиденциальную информацию.

Google использует эту технологию для создания различных полезных функций, таких как определение загруженности торговых точек и заведений в течение дня, популярности определённого блюда в Google Maps и других.

Ранее в этом году Google представил ещё несколько open-source проектов в области защиты конфиденциальности, включая Tensorflow Privacy, Tensorflow Federated, а также Private Join and Compute.

https://l.bbk.name/2ULylEQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла в I чтении законопроект о штрафах за хранение данных россиян за рубежом

Госдума приняла в первом чтении внесенный группой депутатов законопроект, предусматривающий максимальный штраф в размере 18 млн рублей за невыполнение требований о хранении в РФ персональных данных россиян, а также дополнительные санкции для поисковых интернет-сервисов и владельцев мессенджеров.

Сейчас в Кодексе об административных правонарушениях нет отдельной статьи за неисполнение требований о локализации баз данных. Как отмечают разработчики в пояснительных материалах, существующие на данный момент санкции — штраф на три тысячи рублей по ст. 19.7 КоАП за непредоставление информации — не обеспечивают необходимого профилактического эффекта.

Законопроектом предлагается ввести крупные штрафы для операторов, которые при сборе персональных данных о россиянах, в том числе через интернет, не выполнили предусмотренное законом требование о систематизации и хранении данной информации в базах данных исключительно на территории РФ, то есть использовали хранилища за рубежом.

Согласно законопроекту, штраф за такое правонарушение для граждан составит от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для должностных лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей, для юридических лиц — от 2 млн до 6 млн рублей.

За повторное нарушение предусмотрены штрафы для граждан в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц — от 500 тыс. до 1 млн рублей, для юридических лиц — от 6 млн до 18 млн рублей.

Законопроект также предусматривает увеличенные штрафы для поисковых интернет-сервисов в тех случаях, когда они повторно нарушили действующие ограничения, в том числе направив пользователей на запрещенные сайты.

Действующая редакция Кодекса об административных правонарушениях предусматривает для поисковых порталов санкции за отказ подключиться к федеральной государственной информационной системе, в которой хранятся данные об онлайн-ресурсах, доступ к которым ограничен на территории РФ. Делается это с тем, чтобы поисковики после подключения к системе удаляли из выдачи сайты, внесенные в черные списки. Кроме того, предусмотрены штрафы за выдачу пользователям ссылок на запрещенные ресурсы.

Если поисковый сервис повторно нарушил эти нормы, то, согласно тексту законопроекта, штраф для граждан составит от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей и для юридических лиц — от 1,5 млн до 5 млн рублей.

Кроме того, инициатива предусматривает привлечение к штрафам владельцев мессенджеров за повторное нарушение требований российского законодательства. Это повлечет за собой административный штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для должностных лиц — от 50 тыс. до 70 тыс. рублей, для юридических лиц — от 1 млн до 2 млн рублей.

https://l.bbk.name/2A6rM6v
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как продвинуть видео на YouTube: советы для начинающих

Четыре фактора, которые повысят шансы видео на выход в ТОП

https://l.bbk.name/2UMH1uF
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: наши системы не могут определить «точность» контента

Сотрудник Google и евангелист поиска Дэнни Салливан заявил в Twitter, что алгоритмы поисковой системы не способны определить точность контента. Соответственно, этот параметр не является фактором ранжирования.

«Машины не могут определить “точность контента”. Вместо этого наши системы полагаются на сигналы, связанные с релевантностью темы и авторитетностью», — отметил Салливан.

В ходе обсуждения он также добавил, что популярность не равна авторитетности. При определении надёжности контента поисковик использует ряд сигналов, но популярности в их числе нет:

«Опять же, популярность не равна авторитетности и была бы слишком упрощённым сигналом для использования».

Ещё несколько цитат Салливана:
«Машины не могут прочитать эту ветку и сказать, кто прав, а кто нет – по этому вопросу. Люди тоже не смогли бы. Они могут догадываться, но их догадки могут быть неверны. Мы не пытаемся угадать точность. Мы делаем так, как описано в приведённых мною выше ссылках, ища индикаторы авторитетности…».

«Что касается выделения статистики, то мы или наша система, которая анализирует интернет, не можем знать, является ли статистика точной. Но мы можем идентифицировать те вещи, которые выглядят как статистические данные и поступают из авторитетных источников, а это часто согласуется с точностью».

Отметим, что инициатором обсуждения на эту тему выступил известный западный SEO-эксперт, специалист по патентам Google Билл Славски. Он предложил вебмастерам опрос в Twitter, где нужно отметить, какие факторы меньше всего влияют на ранжирование: точность контента, возраст сайта или упоминания без ссылок.

https://l.bbk.name/2LKBfWi
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Юла запустила голосовые звонки внутри приложения

В сервисе объявлений Юла появились бесплатные звонки, работающие внутри приложения. Звонки реализованы на базе технологий социальной сети Одноклассники и с их помощью пользователи Юлы смогут созваниваться из любой точки мира, не тратя на это деньги.

Возможность звонить прямо внутри Юлы также позволит повысить безопасность и комфорт при работе с приложением. Для совершения звонка оба участника беседы должны быть пользователями сервиса. За счет этого минимизируется вероятность получения звонка от сторонней организации или спамеров. В будущем планируется полностью убрать возможность совершения звонков по номеру телефона, оставив только чат и звонки внутри Юлы.

Егор Данилов, директор по продукту Юлы:
Наша цель – создать самый безопасный сервис объявлений. Пользователи Юлы уже могли вести переписку и переводить друг другу деньги за товары безопасно и прямо внутри приложения. Теперь к этому мы добавили еще безопасные и бесплатные звонки.

Возможность совершать звонки внутри сервиса уже доступна в мобильном приложении Юлы на Android и в ближайшем времени появится на iOS. Для того, чтобы воспользоваться новой функцией достаточно просто зайти в карточку объявления и нажать кнопку “Бесплатно через Юлу” для связи.

https://l.bbk.name/34D7kZ5
#searchengines
источник
2019 September 11
Searchengines news channel
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

В отличие от nofollow, Google не будет их игнорировать

https://l.bbk.name/31d01ox
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Переход на https в 2019 году — теперь точно пора?

Есть ли смысл в 2019 году переходить на использование безопасного протокола.

Начиная с 2016 года Google настоятельно рекомендует использовать https-протокол. С 2017 года сайты на http-протоколе начали помечаться как небезопасные.

Прошло больше 2 лет, но не все спешат перейти на защищенный протокол. Основные доводы против: дополнительные расходы, просадка от переезда, отсутствие необходимости. И хотя по данным Яндекс.Радара уже 89% трафика в рунете передается через https, количество сайтов, использующих безопасный протокол, значительно меньше (только 66% из 10000 самых популярных сайтов в России его используют). Из этого следует простой вывод: чем больший трафик имеет сайт, тем больше вероятность, что он уже использует HTTPS.

В этой статье хотим рассказать о ситуации с https на данный момент, и есть ли смысл в 2019 году примкнуть к «сильным мира сего» в использовании безопасного протокола.

https://l.bbk.name/2HZzzaE
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс ввел дополнительную проверку для баннеров на Главной

Креативы будут сравниваться с эталонами, отобранными дизайнерами поисковика

https://l.bbk.name/2LKjkix
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Бесплатный видеокурс по линкбилдингу от Игоря Рудника

Система крауд-маркетинга Referr.ru обновила бесплатный курс по линкбилдингу от Игоря Рудника.

Крауд-маркетинг — процесс получения рекомендательных комментариев с форумов, блогов и тематических сообществ. Цель крауд-маркетинга: помочь человеку решить свою задачу и привлечь внимание к продвигаемому продукту через упоминание, либо ссылку.

Из курса вы узнаете:
🔸что такое линкбилдинг;
🔸зачем нужны ссылки;
🔸что такое крауд-маркетиинг;
🔸как искать обсуждения;
🔸как правильно выбирать площадки;
🔸как создать и развить профиль на форуме;
🔸как написать текст сообщения, которое не удалят;
🔸что такое анкорная/безанкорная ссылки;
🔸что такое активные/неактивные ссылки;
🔸как определить спамность ветки/сайта;
🔸как работать с отзовиками;
🔸стратегия работы по конкурентам.
🔸зачем учитывать индексацию обсуждений;
🔸как определить тип ссылки на площадке (noindex, nofollow, redirect, JS)

18 экспертных уроков максимально простым языком, без лишних терминов и воды. Средняя длина одного видео-урока 7 минут.

Курс длится всего 2 часа, а опыт останется с вами на всю жизнь!

https://l.bbk.name/32xwDd2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

Google объявил об изменении своего подхода к обработке атрибута “nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь ему более точно определять природу ссылок.

Так, теперь в ранжировании Google будет расценивать “nofollow” как подсказку, а не директиву. В компании объяснили, что с момента запуска этого атрибута в 2005 году его роль изменилась, в связи с чем и было принято решение о внедрении другого подхода к его обработке.

Новые атрибуты, представленные Google, призваны дополнить “nofollow”. В их числе значатся следующие:
🔸rel=”sponsored”. Этот атрибут предназначен для обозначения платных ссылок – созданных в результате рекламного, спонсорского и другого, предполагающего оплату, сотрудничества.
🔸rel=”ugc”. Этот атрибут рекомендован для ссылок внутри UGC-контента, такого как комментарии и посты на форумах.

Что касается rel=”nofollow”, то теперь этот атрибут рекомендуется использовать в тех случаях, когда есть желание сослаться на страницу, но при этом не передавать ей ссылочный вес.

Все три атрибута будут расцениваться Google как рекомендация, какие ссылки следует учесть или исключить в поиске. Эти подсказки — наряду с другими сигналами – призваны помочь поисковой системе лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки.

Анализ всех ссылок также поможет Google лучше понимать искусственные ссылочные паттерны. Благодаря переходу на модель подсказок, поисковик больше не будет терять важную информацию о ссылках. При этом у владельцев сайтов останется возможность указать, какие ссылки не должны получать вес.

Когда эти изменения вступят в силу?
Все атрибуты ссылок – “sponsored”, “ugc” и “nofollow” – уже работают и учитываются как подсказки в ранжировании.

В сканировании и индексировании атрибут “nofollow” начнёт учитываться как подсказка с 1 марта 2020 года.

Подробнее по ссылке: https://l.bbk.name/2N6MrQs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил WP-плагин для lazy loading

Google выпустил новый WordPress-плагин Native Lazyload, предназначенный для отложенной загрузки изображений и фреймов.

Этот плагин полагается на новый атрибут loading, который делает отложенную загрузку нативной функциональностью браузера. Данный атрибут уже поддерживается Chrome и со временем также будет запущен для других браузеров.

То, что это решение «нативное», означает, что оно не опирается на пользовательскую логику JavaScript и является более быстрым.

Основная функциональность нового плагина – обеспечивать загрузку изображений и фреймов на сайте с использованием атрибута “loading” со значением “lazy”. Никакие дополнительные настройки при этом не требуются. Достаточно просто установить плагин.

Плагин также имеет специальный механизм для браузеров, которые ещё не поддерживают нативную отложенную загрузку. Этот механизм включает в себя пользовательский JavaScript, но при этом оказывает минимальное влияние на время загрузки страницы.

Таким образом, с помощью плагина можно гарантировать, что все посетители сайта, независимо от браузера, получат выгоду от отложенной загрузки изображений и фреймов.

Native Lazyload от Google можно установить прямо из панели администратора WordPress, перейдя в раздел «Плагины»> «Добавить новый» и выполнив поиск по названию.

https://l.bbk.name/2HXWCCy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приглашаем на бесплатную конференцию Alytics Open Conf e-commerce

3 октября в Москве состоится конференция, посвященная современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов — Alytics Open Conf e-commerce.

Маркетинг и реклама очень важная часть бизнеса интернет-магазинов. Как показывает практика, магазины, умеющие организовывать грамотный маркетинг, чувствуют себя на порядок увереннее и стабильнее. Но, к сожалению, с каждым годом конкуренция усиливается, стоимость клиента растёт, аудитория и модели потребления меняются, поэтому удерживать рекламу в рамках рентабельности становится все сложнее и сложнее. В добавок к этому, появляются новые маркетинговые инструменты и подходы. Какие-то из них хорошие, а какие-то впустую «‘жрут» деньги.

Организаторы конференции постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.

Практикующие эксперты отрасли расскажут, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.

Мероприятие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

В числе спикеров выступят:
🔸Андрей Осокин (директор по маркетингу goods.ru),
🔸Филипп Лабковский (директор департамента электронной коммерции Tervolina),
🔸Станислав Ильин (руководитель направления электронной коммерции АДАМАС), Александр Егоров (управляющий партнер Alytics),
🔸Сергей Фадеев (E-Commerce Director Урсус) и другие.  

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.

Место проведения:
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18. Большой конференц-зал ФРИИ

Начало в 10:00.

https://l.bbk.name/2Ab6x3j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В ленте Google Discover появились рекомендуемые кафе и рестораны

Около двух недель назад англоязычные пользователи начали видеть в ленте Google Discover рекомендуемые кафе и рестораны.

Новый блок имеет заголовок «Inspiration for your next meal out» и содержит те заведения, которые могут заинтересовать пользователя.

По мнению экспертов, это нововведение определённо важно для заведений сферы питания, использующих сервис Google Мой бизнес. В результате показа рекомендуемых мест в ленте Discover они могут начать получать больше трафика и звонков.

При этом пользователи могут в любой момент отказаться от этих рекомендаций. Для этого достаточно перейти в меню в правом верхнем углу карточки и выбрать пункт «Not interested in Restaurants».

В каком масштабе запущен показ рекомендуемых заведений в ленте Discover, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/31eeDUS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил WordPress-плагин для нативной «ленивой загрузки»

Запуск приурочен к введению атрибута loading в Chrome 76

https://l.bbk.name/2I2suWC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Бизнес примет участие в разработке правил IT-систем для закона об автономном рунете

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило производителям IT-систем, разработчикам и операторам связи под руководством Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) разработать свои правила применения систем для исполнения закона об автономном рунете.

Предложение Минкомсвязи носит рекомендательный характер, и конкретных поручений для РСПП нет. Ведомство считает, что предприниматели смогут лучше определить потенциальный круг производителей технических средств противодействия угрозам. ФСБ предложение министерства поддерживает.

В РСПП подтвердили поступление такого предложения, позицию сформирует профильная комиссия союза. По словам представителей союза и министерства, все системы для исполнения закона необходимо сертифицировать, при этом у ведомства для разработки правил применения не хватает информации. В Минкомсвязи считают, что на их разработку понадобятся дополнительные не запланированные на 2019 год работы.

https://l.bbk.name/34FLvrB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не учитывает «точность» контента при ранжировании

Вместо этого поисковик полагается на авторитетность и релевантность

https://l.bbk.name/2AawL6c
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

Яндекс дополнил правила модерации баннера на главной странице дополнительной проверкой креатива.

В скором времени все новые баннеры для Главной начнут сравниваться с эталонными, которые были отобраны дизайнерами Яндекса. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получит значительно низкую оценку, то он будет отклонен. В причине отклонения будет указано: «Требуется доработка дизайна».  

«Нам важно качество рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, поэтому мы особенно следим за качеством креативов и обновляем рекомендации. Мы также работаем над улучшением опыта пользователей, и в этом нам поможет дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший ее баннер с большей вероятностью понравится аудитории», — говорится в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Если баннер был отклонен с рекомендацией по доработке дизайна, можно попробовать сделать его более читаемым и лаконичным, подобрать изображения лучшего качества и более четко сформулировать рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Нововведение никак не отразится на сроках прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

https://l.bbk.name/2LIZZyu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mozilla начала тестирование VPN-сервиса для Firefox

Mozilla официально представила бета-версию VPN-сервиса для Firefox. Новое расширение Firefox Private Network пока запущено только для пользователей в США.

На данный момент Firefox Private Network работает лишь на десктопах, но после выхода из беты расширение также будет доступно для мобильных платформ.

Firefox VPN функционирует так же, как и любой другой сервис VPN. Он шифрует весь интернет-трафик через набор удалённых прокси-серверов, тем самым анонимизируя настоящее местоположение пользователя и защищая его данные.

Mozilla использует прокси-серверы, предоставляемые Cloudflare.

На этапе бета-тестирования новый сервис является полностью бесплатным. Однако есть предположения, что он станет первым платным продуктом компании, доступным в рамках премиум-версии Firefox, анонсированной в июне.

https://l.bbk.name/34zjAtn
#searchengines
источник