Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 09
Searchengines news channel
Google подтвердил, что попал под антимонопольное расследование DOJ

Google подтвердил, что является одним из объектов антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, начатого Министерством юстиции США (DOJ) в июле.

Компания сообщила, что сотрудники DOJ попросили предоставить информацию о «предыдущих расследованиях».

Упоминание о том, что Министерство юстиции отправило запрос Alphabet, родительской компании Google, также содержится в форме 8-K, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) 30 августа и подписанной 6 сентября.

Предполагается, что в будущем аналогичные запросы в адрес компании также будут направлены прокурорами штатов.

Что касается SEC, то ведомство нацелено на дальнейшее сотрудничество с DOJ, федеральными регуляторами и регуляторами штатов, а также регулирующими органами по всему миру.

При этом стоит отметить, что расследование DOJ по большей части призвано перепроверить доминирующее положение технологических компаний в свете эволюции рынка и заранее не предполагает каких-либо нарушений.

В Google в свою очередь заявили, что сервисы компании создают «больше возможностей для выбора» и поддерживают «тысячи рабочих мест». Корпорация также инвестирует крупные суммы в исследовательские проекты, которые «способствуют инновациям».

«За последние годы мы ответили на множество подобных вопросов – как в США, так и за рубежом, по многим аспектам нашего бизнеса. Поэтому это не ново для нас», — отметил вице-президент по глобальным связям Google Кент Уокер (Kent Walker).

О том, что в США готовятся открыть антимонопольные расследования против «Big Tech», стало известно в июне. На тот момент сообщалось, что DOJ займётся Google, а Федеральная торговая комиссия (FTC) – Amazon.

https://l.bbk.name/2N6mpwG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики

Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный PaaS-сервис — хранилище аналитических данных (data warehouse) на основе СУБД ClickHouse. Сервис способен масштабироваться до петабайт и позволяет в 3-5 раз снизить затраты на хранение и обработку больших объемов данных.

По данным аналитиков, российский рынок BI-решений активно развивается и будет продолжать расти в среднем на 10-15% в год. В трендах рынка BI остаются облачные и open source решения, растет востребованность инструментов предиктивной и продвинутой аналитики.

Сервис Mail.ru Cloud Solutions дает возможность развернуть систему управления базами данных (СУБД) ClickHouse всего в несколько кликов. Решение позволяет реализовать business intelligence (BI), анализ метрик и временных рядов, а также обработку логов. Стоимость владения таким кластером в 3-5 раз меньше, чем при использовании решений на базе собственной инфраструктуры.

Использование PaaS-решения Mail.ru Cloud Solutions позволит автоматизировать настройку, эксплуатацию и масштабирование хранилища данных — от предоставления ресурсов до мониторинга и резервного копирования кластера. Работоспособность кластера также постоянно отслеживается. Это позволяет избежать простоев и обеспечить бесперебойность.

https://l.bbk.name/300s7SS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл регистрацию на второй чемпионат по программированию

Участники посоревнуются в фронтенд- и бэкенд-разработке, мобильной разработке и машинном обучении

https://l.bbk.name/2ZYut8U
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google объявил о начале перехода на аукцион первой цены в Менеджере рекламы (Ad Manager). Это изменение было анонсировано в марте, теперь компания приступила к его запуску. Обновление призвано упростить платформу и создать честный и прозрачный аукцион для всех участников.

В последние несколько месяцев Google тестировал эффективность этого изменения, и результаты показали, что в среднем аукционы первой цены имели нейтральное или положительное влияние на общий доход издателей – доход из всех их рекламных источников – при сравнении с аукционами второй цены.

В Google также обнаружили свидетельства того, что аукционы первой цены создают более конкурентный рынок, позволяя третьим сторонам (DSP-платформам и рекламным сетям, не имеющим отношения к Google), выигрывать большую долю показов.

Исходя из этих результатов, в Google уверены, что переход на аукцион первой цены в Ad Manager обеспечит справедливый и прозрачный рынок, и будет положительно влиять на состояние экосистемы programmatic.

Начиная с этой недели, Google постепенно запустит новый механизм ценообразования для всех партнёров, использующих Ad Manager. Компания планирует завершить этот переход в ближайшие несколько недель.

https://l.bbk.name/2ZZlMex
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google прокомментировал ситуацию с «платными» ссылками на сайте Apache.org

Apache.org

В течение многих лет Apache Foundation благодарит своих крупных спонсоров через страницу со ссылками, которые не закрыты атрибутом nofollow. Сегодня сотрудник Google Джон Мюллер наконец прокомментировал эту ситуацию.

Самая дорогая ссылка на сайте организации (статус платинового партнёра) на данный момент стоит $125 000 в год. Среди платиновых партнёров Apache на сегодняшний день значатся 10 компаний, включая Google, Facebook и Microsoft.

Как был поднят этот вопрос
Сегодня веб-дизайнер Думитру Бринзан (Dumitru Brinzan) опубликовал в своём блоге статью, в которой заявил, что Apache зарабатывает на продаже ссылок $246 тыс. в год. Он также анонсировал эту публикацию в Twitter, где её и прокомментировал Джон Мюллер.

В ходе обсуждения Мюллер озвучил следующие вещи:
🔸Эти ссылки не приносят сайтам никакой пользы с точки зрения ранжирования в Google;
🔸Данные ссылки существуют уже более десяти лет;
🔸При этом правильный способ работы с ними – это всё же использовать атрибут nofollow;
🔸Google принял меры для того, чтобы ссылки такого рода не влияли на результаты поиска – даже если они не закрыты атрибутом nofollow.

https://l.bbk.name/2UIz2Ph
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram начал публичное тестирование блокчейна  TON

Telegram выложил в открытый доступ тестовую версию своего блокчейна Telegram Open Network (TON). Ссылки на архив с кодом блокчейна и репозиторий на Github, где лежит обновляемый код, появились на сайте test.ton.org.

Это информация для разработчиков, которая позволяет установить у себя тестовую версию блокчейна, включая полную ноду (узел блокчейн-сети) и валидатор (участник сети, который подтверждают транзакции в блокчейне), отмечается на сайте. Помимо кода на странице также выложены инструкции по установке ноды и преобразованию ее в валидатор. Также на тестовой странице выложена документация TON: описание блокчейна и его элементов, а также языка программирования Fift для создания смарт-контрактов в блокчейне TON. Все документы подписаны сооснователем Telegram Николаем Дуровым.

https://l.bbk.name/2ZUf7Sw
#searchengines
источник
2019 September 10
Searchengines news channel
Google закрыл старую версию Search Console

Google официально объявил о закрытии старой версии Search Console. Это произошло спустя два года после начала тестирования новой версии сервиса.

Теперь Google переадресовывает все попытки войти в старый Search Console на новую версию.

При этом в старой версии осталось несколько отчётов и инструментов, которые пока не имеют аналогов в новом Search Console. В их числе – инструмент «Параметры URL», инструмент удаления URL, отчёт о статистике сканирования сайтов, инструмент проверки файла robots.txt и другие.

Подробнее об этих функциях можно почитать в подразделе «Прежние инструменты и отчёты» в Справке сервиса. В настоящее время команда Search Console разрабатывает стратегию по замене этих решений. Пока же они будут по-прежнему доступны через соответствующие ссылки в Справочном центре.

https://l.bbk.name/300ZyV7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Прокуроры всех 50 штатов США присоединились к антимонопольному расследованию против Google

Генеральные прокуроры штатов США запустили официальные антимонопольные расследования в отношении Google и Facebook.

Прокурор штата Техас Кен Пакстон (Ken Paxton) возглавит расследование предполагаемого антиконкурентного поведения со стороны Google, а генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс (Letitia James) – расследование против Facebook.

Расследование в отношении Google поддержат прокуроры всех 50 штатов. Расследование против Facebook – генеральные прокуроры Колорадо, Флориды, Айовы, Небраски, Северной Каролины, Огайо, Теннесси и округа Колумбия.

Согласно заявлению, опубликованному офисом генерального прокурора Техаса, «двухпартийная коалиция объявила о планах расследовать всеобъемлющий контроль Google над рынками онлайн-рекламы и поисковым трафиком, который мог привести к антиконкурентному поведению, вредящему потребителям».

Прокуроры также будут сотрудничать с федеральными властями. В настоящее время деятельность крупных технологических компаний изучают обе палаты Конгресса США, а также Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия (FTC). При этом львиная доля внимания как законодателей, так и регуляторов, приходится на Google.

https://l.bbk.name/34BVZZe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует показ превью страниц в Поиске по похожим запросам

Яндекс начал показывать превью релевантных запросу страниц в блоке Поиск по похожим запросам. Нововведение заметил SEO-специалист из Санкт-Петербурга Роман Волков (ТехноРейтинг).

Вероятней всего в выборе страниц для показа в блоке по похожим запросам участвуют пользователи, считает специалист. Так при возврате в поисковую выдачу под органическим результатом, по которому был ранее совершен переход, появляется специальное окно, где пользователю предлагается порекомендовать эту страницу:

Пресс-служба Яндекса отказалась от комментариев по поводу появления новых элементов в блоке Поиска по похожим запросам, сообщив лишь, что команда Яндекс.Поиска постоянно проводит эксперименты и это один из них.

https://l.bbk.name/2LL0MPc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запустила облачный PaaS-сервис на основе СУБД ClickHouse

Сервис снизит затраты на хранение и обработку данных в 3–5 раз

https://l.bbk.name/2LohQeX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google отключил старую версию Search Console

Но некоторые инструменты и отчеты пока не имеют аналогов в новой версии сервиса

https://l.bbk.name/2N66G0B
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Majestic начал предоставлять больше информации о входящих ссылках

Команда сервиса Majestic сообщила о запуске обновления для инструмента Site Explorer, которое позволит SEO-специалистам более глубоко исследовать входящие ссылки.

Инструмент теперь распределяет веб-страницы по 40 сегментам и показывает, где именно находятся ссылки на странице, какой текст их окружает, а также плотность внутренних и внешних ссылок. С помощью этой информации вебмастерам будет проще определить, какие ссылки являются более ценными, и открыть новые возможности для линкбилдинга.

Эти сведения будут доступны на новой вкладке «Context».

Обновление позволит SEO-специалистам находить:
🔸все ссылки на домен, в окружающем тексте которых используется определённое ключевое слово;
🔸dofollow-ссылки, которые расположены в верхней части страницы;
🔸ссылки, которые тесно связаны с другими ссылками, и выявлять таким образом возможный спам;
🔸ссылки на страницах высокого качества, которые не содержат большого количества исходящих ссылок.

Ещё одним нововведением стала функция Link Context Chart, которая позволяет визуализировать всю эту информацию.

Так, на диаграмме ниже отображён анализ ссылок по пяти разным типам сайтов. Зелёным цветом показано, где ссылки появляются на странице; синим – внутренние ссылки, а жёлтым – внешние.

https://l.bbk.name/34utPzj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Ауре появилась возможность просмотра постов из определенных сообществ

В Ауре появилась новая возможность просмотра ленты — Сообщества. Она показывает в хронологическом порядке посты из сообществ пользователя, которые тот еще не видел.

При этом пользователь может выбрать для показа все свои сообщества или любое из подмножества существующих. И даже смотреть только последние посты из какого-то одного интересующего сообщества.

https://l.bbk.name/2LGVxAg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple уличили в продвижении собственных сервисов в поисковой выдаче App Store

The New York Times и The Wall Street Journal нашли доказательства того, что Apple продвигал собственные приложения в результатах поиска в App Store.

NYT опубликовал результаты анализа, проведённого Sensor Tower, вчера. Расследование The Wall Street Journal, основанное на результатах исследования App Annie, было обнародовано в конце июля.

Анализ WSJ выявил, что приложения Apple ранжируются в топе выдачи по многим популярным запросам, связанным с книгами, музыкой, новостями, журналами, подкастами, видео, ТВ-шоу, фильмами, спортом, подарками, деньгами, фитнесом, друзьями, документами, обменом сообщениями, почтой, погодой, акциями и другими категориями.

В комментарии изданию представитель Apple заявил, что компания обновила поисковый алгоритм App Store, который теперь использует 42 сигнала ранжирования и работает одинаково для всех приложений, включая её собственные.

Результаты анализа, выполненного по заказу NYT, показали, что в последние шесть лет приложения Apple ранжировались на первой позиции по минимум 700 поисковым запросам в App Store. По некоторым запросам пользователям приходилось просмотреть до 14 приложений Apple, чтобы увидеть результаты от других разработчиков. При этом конкуренты могли заплатить компании, чтобы разместить в топе выдачи рекламу своих продуктов.

Два топ-менеджера Apple, которым были показаны эти результаты, признали, что в течение более чем года в топе поисковой выдачи App Store по многим популярным запросам действительно было много собственных приложений компании.

При этом они также заверили, что Apple уже обновила свой алгоритм, чтобы в топе SERP выводилось меньше её приложений.

https://l.bbk.name/2ZVZ0DY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru научилась вызывать пользователям такси

В Почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок. Почта научилась распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Заказать машину можно прямо из письма — кнопка вызова встроена в сообщение.

Умная Почта Mail.ru понимает, в каких письмах есть билеты на события, и предлагает быстрый и комфортный способ добраться до нужного адреса. Это особенно удобно, если сеанс в кино скоро начнется и нужно срочно рассчитать время на дорогу. В дальнейшем через почту можно будет вызвать такси не только на мероприятия, но и в аэропорт, на вокзал и по любым другим адресам.

Первым партнером мобильного приложения Почты Mail.ru стала компания Ситимобил. При вызове такси из мобильной Почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS. Оценить время и стоимость поездки, а также подтвердить заказ, можно в один клик.

Кроме того, в тестовом режиме работает кнопка заказа автомобиля с компьютера. Если вызвать такси через декстопную версию Почты, то заказ выполнит сервис «Такси Везет».

https://l.bbk.name/2LFERZL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Симо Охава проведет бесплатный вебинар по пользовательским шаблонам в GTM

Начало 10 сентября в 20.00

https://l.bbk.name/2LFadje
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны.

Рекламные блоки в левой части страницы могут увидеть пользователи, которые указали в качестве страны проживания США, Германию, Великобританию и Францию, а также выбрали английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского.

Как сообщила пресс-служба ВКонтакте, соцсети важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию.

«Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов».

https://l.bbk.name/32FdZAd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили проект #меняволнует

#меняволнует

Социальная сеть Одноклассники запустила образовательный проект о воспитании детей #меняволнует. Современные родители и те, кто планирует ими стать, узнают о современном воспитании и прочитают о распространенных мифах и стереотипах, связанных с родительством.

Для того чтобы рассказать о правильном общении детей и родителей, Одноклассники привлекут экспертов из изданий для родителей и lifestyle-СМИ. Каждый день до 15 сентября, в 19.00 по московскому времени, в приложении #меняволнует будут проходить трансляции круглых столов от «Дети Mail.ru», телеканалов «Доктор и» RTVI, а также вебинары от психологов центра Alter.

Кроме круглых столов и трансляций, в приложении #меняволнует появится семь лонгридов от изданий. Каждый текст посвящен определенной теме и возрасту ребенка, чтобы любой родитель смог найти ответы на важные для него вопросы.

https://l.bbk.name/2ZRotP5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует две новые функции: возможность покупки товаров прямо из приложения для динамической рекламы в ленте и возможность превращать органические посты о продаже товаров в Instagram в рекламные. Об этом сообщает Marketing Land.

Первое обновление позволит пользователям оформить заказ прямо из объявления, не покидая приложение Facebook.

Этот тест будет запущен для небольшой выборки рекламодателей в ближайшие недели.

Что касается нового рекламного формата в Instagram, то превратить органический пост в продвигаемый можно будет в Ads Manager.

Facebook будет тестировать эти обновления в течение следующих нескольких месяцев. В компании также планируют добавить функцию покупки товаров для рекламы в Instagram.

https://l.bbk.name/2A8fISh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование

Они только увеличивают удобство сайта

https://l.bbk.name/31bkutZ
#SEOnews
#Новости
источник