Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 03
Searchengines news channel
PR-CY упрощает выгрузку данных из выдачи Яндекса и Google

Вы получите мобильную и десктопную выдачи Яндекса и Google, нулевую позицию, сниппеты и др.

https://l.bbk.name/2LhifQh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Search Console представил автоматическую DNS-верификацию

Нововведение упростит переход к доменным ресурсам

https://l.bbk.name/2ZCzxPP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Search Console вводит автоматическую проверку DNS

Google Search Console упрощает подтверждение права собственности на домен с помощью записи DNS.

Новая функция доступна в раскрывающемся меню в верхней части боковой панели консоли поиска.

Функция автоматической проверки содержит все необходимые шаги, включая посещение сайта регистратора, достаточные для того, чтобы DNS-запись включала в себя предоставляемый токен подтверждения.

«Изменение записи DNS может быть непростой задачей для некоторых владельцев сайтов. Основной проблемой, препятствующей их доступу к свойствам домена, является необходимая проверка домена. Чтобы решить эту проблему, мы заключили сотрудничество с регистраторами доменных имен и автоматизировали часть процесса проверки», — сообщается в блоге Google для вебмастеров.

https://l.bbk.name/2LBqE0b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования Google 2019. Исследование

Впервые за 14 лет специалисты посчитали контент важнее ссылок

https://l.bbk.name/2Lm22YY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Вышел новый Яндекс.Браузер с уведомлениями и поиском по сайту

Вышла новая версия Яндекс.Браузера для Windows, которая помогает управлять воспроизведением музыки на сайтах, получать полезные уведомления и искать по странице.

Кроме управления музыкой, на боковой панели появились еще две новые кнопки. Первая, с колокольчиком, открывает центр уведомлений от сервисов Яндекса — он поможет не пропустить ответ на комментарий в Дзене или Яндекс.Районе.

Вторая кнопка — с лупой — запускает поиск по открытой странице. Он был в Яндекс.Браузере и раньше, но сейчас стал доступен в один клик.

У поиска по странице две особенности. Во-первых, Браузер ищет с учетом морфологии русского языка, т.е. ищет не только точные вхождения слов и фраз, но и их родственные формы. Во-вторых, при вводе текста в поисковое поле, Браузер автоматически исправляет раскладку клавиатуры, если пользователь забыл это сделать.

Попробовать новую версию для Windows можно уже сейчас, для macOS и Linux ожидаются позже. Для появления новых возможностей может потребоваться перезапустить Браузер.

https://l.bbk.name/2zKbUq5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Аудиореклама позволяет донести сообщение до пользователя эффективнее, чем многие другие форматы, поскольку она не боится «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик. Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Другое важное преимущество аудиорекламы в Директе — возможность не переплачивать за нецелевые контакты за счет точных таргетингов: по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиоролики на людей, которые находятся рядом с определенным адресом, или на людей, которые искали в интернете определенные товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя.

В Директе для рекламодателей доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:
«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. С сегодняшнего дня в Директе появилась аудиореклама, которая за счет возможностей платформы становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».

https://l.bbk.name/2PEom5E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Data Studio перенесет отчеты и источники данных с Google Диска

Данные будут храниться в самом Data Studio

https://l.bbk.name/2LkCyv4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появилась возможность покупки аудиорекламы

Доступно два формата: аудиоролик и ролик с баннером

https://l.bbk.name/34jrcAf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на Большую конференцию Директа

24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году. Яндекс приглашает в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий всех, кому нужно эффективное продвижение в интернете.

Экспедицией в завтрашний день рекламных технологий руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. В программе —  взгляд в будущее от футуролога и эксперта по цифровым инновациям Жана Кристофа Бони и секретный доклад о новинках Директа.  

Руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых условиях. Участники конференции узнают о новых алгоритмах  управления ставками, возможностях работы с креативами и обновлениях в интерфейсе.

Конференция — это не только полезные анонсы от команды Директа, но и пространство профессионального обмена опытом. Рекламодатели из разных сфер поделятся кейсами решения практических задач с помощью инструментов Яндекса. Представители известных брендов расскажут о своих стратегических находках и рецептах успеха:
🔸Первый. История бренда, который не просто вышел на окупаемость, но стал легендарным.
🔸Лучший. Кейс о завоевании и удержании лидерства в условиях высокой конкуренции.
🔸Вечный. Пример того, как мастерски выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.

Увидеть и услышать будущее рекламных технологий можно в прямом эфире 24 сентября, в 14:30 московского времени. Для этого необходимо заполнить короткую форму, чтобы незадолго до начала получить напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.


https://l.bbk.name/2PGm5Xw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга

Выстраиваем крауд-стратегию в непростой тематике

https://l.bbk.name/2LrJ5E7
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google не начал фильтровать выдачу, несмотря на штраф Роскомнадзора

Уровень фильтрации запрещенной информации в выдаче Google остался на уровне около 70%. Об этом сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров в рамках Восточного экономического форума.

Отвечая на вопрос о намерениях Google исполнять законодательство о фильтрации в полном объеме, Жаров отметил, что ведомство пока «находится в процессе административного производства, некорректно, пока процесс не завершился, вступать в какие-либо переговоры».

Что же касается выплаты штрафа за отказ фильтровать поисковую выдачу в соответствии с реестром запрещенной в РФ информации, то Google его еще не оплатил. Срок выплаты истекает 30 сентября.

«Думаю, компания, как и любая другая, будет в последний момент платить этот штраф, пока еще нет», — сказал Жаров.

https://l.bbk.name/2MQjBUn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился конструктор QR-кодов

Команда ВКонтакте разработала новый сервис для создания QR. Он поможет предпринимателям и авторам генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном.

Конструктором можно воспользоваться на платформе VK Mini Apps или на отдельном сайте. Сервис бесплатный и не требует специальных навыков: достаточно выбрать макет и цвет для картинки, загрузить фотографию или логотип и добавить текст. В конструкторе есть готовые шаблоны.

Ирина Кирилушкина, руководитель продукта QR-коды ВКонтакте:
«QR-коды позволяют удобно и быстро переходить на страницы людей и компаний. С их помощью предприниматели могут привлекать новых клиентов, а авторы — делиться творчеством. Например, через QR-код легко запросить денежный перевод, собрать людей в чате, поделиться настройками Wi-Fi. ВКонтакте уже появилась целая экосистема для работы с QR: в конструкторе их можно создавать и оформлять, в камере приложения — сканировать».

За полгода QR-кодами в приложении VK воспользовались больше 10 миллионов раз. Сканируя коды, пользователи ВКонтакте подписываются на сообщества, добавляют друзей, отправляют деньги, получают кешбэк за покупку товаров в рамках акций сервиса «Чекбэк».

https://l.bbk.name/2Zv3ylF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
22 октября на Callday 2019 расскажут про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику

22 октября на ВТБ Арена пройдет самое масштабное событие для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов — Callday 2019.

В этом году мероприятие обещает стать по-настоящему масштабным: организаторы — компании Calltouch и МегаФон — соберут 5 000 участников в офлайне и 10 000 человек на онлайн-трансляции. Основатели и директора таких компаний, как Hoff, ЦИАН, Dostavista Global, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster.ru) поделятся историями успеха: с чего начинали, как привлекали своих первых клиентов и что делали, чтобы заполучить последующих. В этом году мероприятие поддерживают радиостанция Серебряный Дождь, VK Business, издания Эксперт, Banki.ru, Rusbase, Колёса и другие.

Представители крупных российских компаний из различных сегментов поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами и построения многомиллионного бизнеса с нуля. Компания Calltouch представит исследование рынка платной рекламы и покажет его срез по топ-вертикалям, МегаФон расскажет про трудности выхода на новые рынки, Dostavista Global –– о допустимом пороге риска и о том, как относиться к собственным ошибкам, чтобы двигаться еще быстрее, ВсеИнструменты.ру поделятся секретами выстраивания коммуникации с клиентом, Ярмарка Мастеров (livemaster.ru) поговорит о необходимости быстрого реагирования на новые «вызовы», ЦИАН – о том, как за последние 5 лет они прошли путь от небольшой компании до лидера отрасли, а Hoff дадут рекомендации, как развивать компанию в постоянно меняющихся условиях рынка.

Главная задача Callday 2019 — вдохновить участников конференции на новые проекты и развитие бизнеса. Быстро меняющаяся ситуация современного общества диктует новые законы: любому предпринимателю или неравнодушному сотруднику компании важно постоянно получать новые знания и быть в курсе событий. В рамках конференции участники смогут не только получить новые идеи, но также и установить полезные знакомства.

Участие бесплатно, требуется предварительная регистрация на сайте мероприятия.

https://l.bbk.name/2LrFtlT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Главная конференция Яндекс.Директа пройдет 24 сентября

В программе заявлен секретный доклад от спикера с мировым именем

https://l.bbk.name/2LiKAWw
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ТОП раздражающих рекламных форматов. Исследование

Три первых места достались самым мультимедийным форматам

https://l.bbk.name/2Loy3zD
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE

Mail.ru Group открывает набор в новый образовательный проект – Академию больших данных MADE. Слушатели могут выбрать очную или дистанционную форму обучения, а также одну из трех специальностей: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Обучение займет полтора года и будет полностью бесплатным для тех, кто пройдет отбор.

Академия больших данных станет вторым проектом в вертикали образовательных проектов MADE от Mail.ru Group. Новая Академия также рассчитана на специалистов, у которых есть 1-3 года опыта работы и желание актуализировать и систематизировать свои знания, быстро вырасти в профессии или освоить новую.

В Академии больших данных можно поступить на одно из трех направлений: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Также можно выбрать очную или дистанционную форму обучения. В обоих случаях полный курс Академии будет состоять из трех семестров и займет полтора года, с октября 2019 по январь 2021 года.

Обучение в Академии бесплатное, но участникам необходимо успешно пройти вступительные испытания. Для участия в отборе нужно до 15 сентября 2019 года подать заявку на сайте data.mail.ru, а после – пройти профессиональное онлайн-тестирование и сдать письменный экзамен (только для очной формы обучения). Для поступления потребуются знание высшей математики, а также умение программировать хотя бы на одном языке С++, Java или Python и применять базовые алгоритмы и структуры данных.

Вести занятия будут эксперты по Data Science и Machine Learning из Mail.ru Group, а также преподаватели ведущих технических вузов. Учащиеся получат практические навыки в прикладном анализе данных, разработке моделей машинного обучения для высоконагруженных сервисов, обработке больших данных, компьютерном зрении, обработке естественного языка, распознавании речи и в других областях.

Помимо лекций слушателей ждет разбор реальных задач из разных сфер бизнеса, мастер-классы и работа над индивидуальными и командными проектами. Слушатели Академии смогут регулярно общаться с менторами и преподавателями на занятиях и получать обратную связь по домашним заданиям.

Занятия очной программы будут проходить в центре Москвы, на площадке НИТУ «МИСиС» – вуза-партнера Академии. Дистанционную программу можно проходить из любой точки мира – участникам будут доступны видеозаписи лекций, задания и общение с менторами в чатах.

Сильнейшим слушателям Академии компания предложит позиции в разных командах Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/30UJZj1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
BDD 2019: Чек-листы и инструменты для повышения конверсии

Обзор выступления Ильяны Левиной из «Скобеев и партнеры»

https://l.bbk.name/30THxcP
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 September 04
Searchengines news channel
Google официально представил Android 10

Google представил новую версию своей операционной системы — Android 10. Как сообщается в официальном блоге, пока она доступна только для смартфонов серии Pixel.

По словам разработчиков, новая ОС содержит множество изменений, включая встроенную поддержку гибких экранов и сотовых сетей пятого поколения 5G. Кроме того, предусмотрено почти 50 улучшений, связанных с конфиденциальностью и безопасностью пользовательских данных.

Новое в Android 10:
🔸Умные ответы (Smart Reply) теперь не только содержат варианты ответов, но и предугадывают возможные действия. Например, если пользователю прислали ссылку на видео в YouTube, либо сообщение с адресом, Android 10 предложит открыть их в соответствующих сервисах. Копирование и вставка не потребуются. Функция работает во всех используемых мессенджерах прямо из экранных уведомлений.
🔸Темная тема (Dark Theme) доступна как для всего телефона, так и для отдельных приложений, таких как фотографии или календарь. Разработчики считают, что это удобней и «легче» как для глаз пользователя, так и для батареи телефона.
🔸Полноэкранная жестовая навигация (Gesture Navigation) позволит в полной мере ощутить удобство безрамочных смартфонов. При помощи простых движений пользователь сможет легко вернуться назад, открыть домашний экран и плавно перемещаться между приложениями. Вряд ли кто-то, после использования этой функции захочет вернуться к видимым кнопкам.
🔸Живые субтитры (Live Caption) — активируемое всего одним нажатием кнопки окно с дублирующим текстом для видео, подкаста или аудиосообщения в любом приложении — даже в том, что пользователь записал сам. Функция станет доступна этой осенью, также начиная с Pixel.
🔸Режим концентрации (Focus Mode) поможет сосредоточиться на самом важном и не отвлекаться на входящие уведомления от мессенджеров и соцсетей. Их можно будет блокировать на определенный промежуток времени.
🔸Новые функции контроля конфиденциальности и безопасности. Пользователям новой ОС стала доступна специальная настройка для приложений, которая позволяет им получать геопозицию только в запущенном виде. Если неактивное приложение продолжает получать доступ к местоположению пользователя, последний получит об этом сообщение.
🔸Родительский режим (Family Link) пригодится для установки основных правил использования смартфона детьми, таких как ежедневные ограничения экранного времени, время отключения устройства, ограничения для использования определенных приложений и многое другое.

https://l.bbk.name/2LgKWwT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Подборка образовательных мероприятий Яндекса на сентябрь

Конференции, вебинары, презентации

https://l.bbk.name/2MPEAqp
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Летние изменения в поиске Яндекса

Несмотря на то, что лето традиционно является периодом отпусков, похоже, в поисковом департаменте Яндекса вовсю кипит работа

https://l.bbk.name/2NUKjdU
#searchengines #людкевич #статья
источник