Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 28
Searchengines news channel
В новой версии Telegram появятся отложенные сообщения

В грядущем обновленииTelegram для Android и iOS появится возможность отправлять отложенные сообщения. Такая информация появилась на официальной платформе переводов мессенджера.

Отложенные сообщения будут реализованы в личных сообщениях, группах и каналах.

Отложенное сообщение в «Избранном» можно будет использовать для напоминания.

Кроме того, пользователь сможет создавать очереди из отложенных сообщений.

Также в обновленной версии появится поддержка кастомных тем. Помимо создания собственных тем, появится возможность публиковать свои темы (скорее всего тему можно будет установить нажатием по ссылке).

https://l.bbk.name/2zoYa3J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники в Узбекистане начнут работать быстрее

оциальная сеть разместила в Узбекиcтане CDN-сервера для улучшенного доступа к своим сервисам на территории страны.

В частности, пользователи смогут смотреть видео, загружать фото и слушать музыку с максимальной скоростью, так как сервера соцсети будут находиться в их регионе.

Аппаратно-техническое CDN решение Одноклассников способно удовлетворять рост пользовательской активности и обеспечивать необходимый функционал для новых продуктовых запусков.

По данным Одноклассников, месячная аудитория соцсети в Узбекистане составляет более 2 млн уникальных пользователей, из которых 25% пользователей приходится на Ташкент. Среди других городов, где живут больше всего пользователей Одноклассников — Самарканд, Андижан, Фергана и Бухара. Ядро аудитории — молодые люди от 18 до 30 лет.

https://l.bbk.name/2Pk2NHq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: использование разметки полезно для сайта, хоть и не влияет на ранжирование

Google давно уже декларирует, что структурированные данные не являются фактором ранжирования. Однако и о том, что использование разметки дает сайту какие-то преимущества, прямо никогда не озвучивалось.

На днях сотрудник Google Джон Мюллер на форуме Reddit, сказал, что, хотя это и не фактор ранжирования, разметку стоит добавить, поскольку она существенно влияет на представление сайта в поиске, улучшая сниппеты.

По его словам, сама по себе передача структурированных данных не рассматривается поисковиком как фактор ранжирования — это просто результат поиска, который может отображаться по-разному. Но зачастую такой разницы достаточно, чтобы оно того стоило.

«Кроме того, подумайте о том, чего вы хотите достичь с помощью разметки, не просто делайте это, потому что есть такая возможность», — призвал Мюллер.

В Google еще в 2015 году намекали, что структурированные данные могут однажды стать фактором ранжирования. Пока этого не случилось и, вероятно, произойдет не в самом ближайшем будущем. Однако тот факт, что структурированные данные улучшают результаты сайта в поиске Google, говорят в пользу использования микроразметки, несмотря на то, что не влияет на позиции.

https://l.bbk.name/2KZUdZW
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил колдунщик турбо-страниц в десктопную выдачу

На поиске Яндекса появился колдунщик десктопных турбо-страниц. Он объединяет страницы с ускоренной загрузкой в десктопной поисковой выдаче. Так у пользователя появляется возможность быстро посмотреть страницы, содержащие ответ на его запрос, а сайты получают дополнительное внимание на поиске.

Колдунщик выводится справа от поисковой выдачи. Показать ли пользователю колдунщик на поиске, определяет специальная формула, построенная с помощью машинного обучения, по которой рассчитывается релевантность ответа от этого сайта конкретному пользовательскому запросу.

Пользователь может пролистывать карточки в колдунщике по клику по названию сайта, а после перейти на полную версию Турбо-страницы, чтобы продолжить изучать контент. Такие переходы учитываются в Метрике как визиты из поиска.

Попасть в такой колдунщик могут контентные сайты, тестирующие ускоренные страницы для десктопа, а состав карточки определяется содержанием страницы. Поэтому контент в колдунщике максимально соответствует десктопному сайту и пользователи легко продолжают свой сценарий при переходе из поиска.

Колдунщик десктопных турбо-страниц поможет сайтам, не попавшим в топ поисковой выдачи, оказаться вверху на поиске и стать заметнее. Если сайт уже держит высокие позиции, то для него колдунщик будет дополнительной точкой контакта с аудиторией.

По данным Яндекса, попав в колдунщик, десктопные турбо-страницы могут получить до 10% дополнительных кликов. Качество визитов при этом не меняется.

https://l.bbk.name/2MG6JQA
#searchengines
источник
2019 August 29
Searchengines news channel
В поиске Яндекса появился колдунщик десктопных Турбо-страниц

Попасть в него могут контентные сайты, тестирующие ускоренные страницы для десктопа

https://l.bbk.name/2HzhhwK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стала компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании успешно завершили технологические тесты в области персонализации показов рекламного контента с учетом социально-демографических признаков аудитории и географии.

Таргетированная цифровая наружная реклама уже доступна для запуска в Москве. В ближайшие месяцы к инструменту будут подключены конструкции в Санкт-Петербурге и других городах России. До конца года самостоятельный запуск наружной рекламы станет доступен через платформу myTarget.

Рекламодатели уже могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка размещений проводится в режиме реального времени по programmatic-модели. Инструменты таргетинга позволяют максимизировать целевой охват за счет показа рекламы в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Одновременно с размещением кампаний в DOOH у рекламодателей есть возможность продолжить коммуникацию с аффинитивными сегментами аудитории, которые могли увидеть рекламное сообщение, используя инструменты рекламной платформы myTarget. Например, повторно обратиться к пользователям с помощью технологий ремаркетинга. Рекламодатели, которые работают в офлайне, смогут также измерить показатели доходимости благодаря анализу MAC-адресов посетителей торговой точки или оценить конверсии с помощью атрибуции с собственной CRM-системой.

https://l.bbk.name/347I2lk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Googlе лидирует по количеству ссылок на пиратский контент

Результаты поиска Google содержат наибольшее число ссылок на пиратский контент. Об этом свидетельствуют данные мониторинга основных интернет-поисковиков на наличие ссылок на нелегальный видеоконтент, который провел Молодежный парламент при Госдуме.

В рамках проверки было проанализировано содержание первых страниц поисковой выдачи по ряду российских и зарубежных фильмов и сериалов на платформах Яндекс, Google, Mail.ru, а также поиск по видео в Youtube,  социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. По итогам проверки по 100 объектам авторского права было выявлено более 300 ссылок на пиратские видео.

Проверка найденных ссылок и видеофайлов показала, что результаты поиска Google содержат наибольшее число ссылок на пиратский контент в сравнении с другими проверенными площадками:

Дмитрий Шатунов, зампред Молодежного парламента при Государственной Думе:
«Все основные российские платформы сейчас подпадают под действие Антипиратского Меморандума, в соответствии с которым они обязаны оперативно удалять ссылки на пиратский контент из поисковой выдачи. Однако Google не участвует в меморандуме, и пока положения меморандума не закреплены в качестве закона, компания не считает нужным соблюдать их и отказывается участвовать в антипиратских инициативах. В результате американский поисковик остается в «серой зоне» — учитывая значительную долю сервисов Google в российском интернете, это ставит под вопрос эффективность реализуемых мер по борьбе с пиратством».

https://l.bbk.name/2UmtpXb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как автоматизировать продажи с помощью email-рассылок через UniSender

Разбираем 4 основных вида автоматизации и показываем, как их настроить

https://l.bbk.name/2Zr2DCw
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Apple перестанет прослушивать разговоры пользователей с Siri

Apple больше не будет прослушивать разговоры со своим голосовым помощником Siri без разрешения пользователей.

Как сообщается в официальном блоге компании, если пользователь захочет, чтобы Apple использовала образцы его аудио для улучшения работы Siri, ему нужно будет включить эту опцию.

Все владельцы техники Apple теперь смогут сами решать, отправлять ли свои аудио на проверку, и в любой момент времени смогут поменять решения в настройках.

Кроме того, Apple объявила, что больше не будет привлекать подрядчиков к оценке качества работы Siri. Теперь этим будут заниматься только внутренние сотрудники компании.

https://l.bbk.name/30J0Ghp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В умных стратегиях Google Ads появились сезонные корректировки

Функция доступна для кампаний на поиске и в КМС

https://l.bbk.name/2HxnN6Z
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В TikTok появился таргетинг через сторонние приложения

Приложение для публикации коротких видео TikTok тестирует программу, позволяющую рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей соцсети в других приложениях.

Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения.

Программа сейчас работает в тестовом режиме в Китае и Японии. Два эксперта на рынке, знакомые с внутренней политикой TikTok, подтвердили эту информацию.

https://l.bbk.name/2PkQkDh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка»

Яндекс.Такси начало доставлять небольшие посылки. Новая услуга пригодится в тех случаях, когда нужно быстро и недорого отправить что-то адресату в своем городе.

Доставку выполняют лучшие водители, давно работающие с заказами Яндекс.Такси, с рейтингом не ниже 4,8 из 5 баллов. Минимальная стоимость услуги составляет 249 рублей — в нее входят первые 6 минут и 2 километра поездки.

Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Сервис отправит ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя не установлено приложение Яндекс.Такси.

Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя.  

Услуга «Доставка» также не рассчитана на перевозку животных без сопровождения.

Пока «Доставка» работает только в Москве, но позже появится и в других городах.

https://l.bbk.name/2zyGnqR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил сезонные корректировки в умные стратегии Target CPA и Target ROAS для тех случаев, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий.

Не смотря на то, что сезонность в этих стратегиях уже предусмотрена, новая функциональность рассчитана на индивидуальные особенности бизнесов — распродажи выходного дня, вывод нового продукта и проч.

Например, если коэффициент конверсии в течение ожидаемой трехдневной распродажи может вырасти на 50 %, для него нужно создать сезонную корректировку. По окончании этого периода интеллектуальное назначение ставок сразу же вернется к обычному режиму работы.

Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких периодов (от 1 до 7 дней). Не рекомендуется использовать их для периодов протяженностью более 14 дней.

В данный момент эта функция доступна только для кампаний в поисковой или контекстно-медийной сети. В этом году планируется добавить поддержку торговых кампаний.

https://l.bbk.name/32cGu88
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

Большинство сеошников имеют в/о, работают 40 ч. в неделю и мечтают стать владельцами бизнеса

https://l.bbk.name/34dr3hR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube откроет десктопную версию приложения YouTube Kids

Платформа YouTube планирует до сентября запустить сайт YouTube Kids, где будут размещены безопасные видео для детей. К такому решению компания пришла после критики в свой адрес за показ детям неприемлемого, в том числе жестокого, видеоконтента.

На сайте YouTube Kids, как и в одноименном мобильном приложении, ролики будут распределены по категориям. В видео для дошкольников пойдет обучающий контент для детей до 4 лет, в группу «младший возраст» войдут видео для пользователей от 5 до 7 лет, в «старшем возрасте» будут размещены ролики для возрастной категории от 8 до 12 лет.

«Мы знаем, что то, что увлекает четырехлетнего ребенка не может быть интересно десятилетнему, поэтому хотим, чтобы родителям было легче выбирать подходящий контент для детей на YouTube Kids», — поясняют представители компании.

https://l.bbk.name/2L1YXhU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Авторы Яндекс.Дзена теперь могут зарегистрироваться как самозанятые

С сегодняшнего дня авторы Дзена могут регистрироваться на платформе в качестве самозанятых. Это даст возможность получать больше доходов за счет более низкой ставки налога и самостоятельно контролировать отчисления в пользу страховых фондов.

Пока статус и налоговый режим доступны жителям Москвы, Московской области, Калужской области и Татарстана.

Почему хорошо быть самозанятым:
🔸Налоговая ставка на профессиональный доход составляет 6%, а также нет обязательных страховых взносов.
🔸Автор сможет подтвердить свой доход и использовать это подтверждение для получения кредитов, визы, налогового вычета.
🔸Авторы смогут работать напрямую с компаниями-рекламодателями.

Вещи, о которых важно не забыть, становясь самозанятым:
🔸Самозанятыми могут быть предприниматели, которые не имеют наемных сотрудников и чей суммарных доход от профессиональной деятельности не превышает 2,4 млн рублей в год (200 тыс. рублей в месяц).
🔸Период работы в качестве самозанятого на специальном налоговом режиме не учитывается как трудовой стаж и не повлияет на назначение пенсии. Если, конечно, человек не будет делать взносы в пенсионный фонд самостоятельно.

Команда Яндекс.Дзена отмечает, что у авторов есть выбор: они могут продолжать работать по-старому, а могут стать самозанятыми.

https://l.bbk.name/2Hx2imG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустила размещение цифровой наружной рекламы

Для проведения кампаний рекламодателям уже доступны цифровые билборды

https://l.bbk.name/30IV9rh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый ярлык для рекламных объявлений.

В этой версии ярлык содержит заключенный в рамку текст – «Advt». В текущем варианте для пометки используется зеленый цвет:

Этот вариант ярлыка для рекламных объявлений максимально приближен к варианту, запущенному в феврале 2017 года, состоящему только из первых двух букв в зеленой рамке.

https://l.bbk.name/2L1Hfee
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поисковые системы обяжут удалять пиратские ссылки из выдачи за 6 часов

Российские правообладатели подготовили поправки в закон «Об информации»

https://l.bbk.name/2L3Gwcy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
MAPS.ME: как россияне проводят время в поездках по стране

Картографический сервис MAPS.ME, совместно с компанией ResearchMe, опросили пользователей рунета, путешествовавших по России в течение последнего года. Путешественники рассказали, какие направления выбирают, довольны ли российским сервисом, и во сколько обходятся такие путешествия.

Опрос показал, что у пользователей рунета практически одинаковой популярностью пользуются культурный отдых с посещением музеев и экскурсий (52%), пляжный отдых (50%) и поездки к родственникам (49%) и друзьям (49%).

Почти в половине случаев (46%) путешествия по России длятся пять-семь дней. 35% респондентов уезжают из дома на два-три дня. В длительные поездки (на одну-две недели) ездят менее трети опрошенных (28%). При этом спланировать поездки по стране большинству (53%) удается всего за несколько дней.

Среди направлений лидирует юг России, включая Крым: туда в течение последнего года ездили 43% опрошенных. На втором месте по популярности Санкт-Петербург, немного уступает ему Москва: эти города посещали 28% и 27% опрошенных соответственно.

Больше половины респондентов (58%) предпочитают отдыхать с семьей. 39% отправляются в путешествия с друзьями, 38% – со второй половиной, а практически каждый четвертый (23%) путешествует в одиночку.

Внутренний туризм россиянам нравится, а соотношение цены и качества – нет:

У восьми из десяти туристов (79%) осталось приятное впечатление от отдыха в России. При этом соотношением цены и качества довольны только 40%, и среди мужчин таких больше, чем среди женщин (45% против 38%).

Больше всего пользователей рунета устраивает качество питания в поездках (66%). Претензий к транспорту нет у 60%, к экскурсиям – у 59%. Условия проживания нравятся 55% респондентов.

Бюджеты на поездку  по России у респондентов очень разные. Каждому пятому (21%) удалось уложиться в сумму менее 10 000 рублей. Почти столько же респондентов (19%) потратили 10 000-20 000 рублей, а 23% путешествие обошлось в 20 000-40 000 рублей. 16% опрошенных отдали за поездку от 40 000 до 60 000, 14% — от 60 000 до 100 000 рублей,  а для 3% пользователей российский отдых стоил более 100 000 рублей.

https://l.bbk.name/2ZoZNhq
#searchengines #исследование
источник