Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 23
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила программу региональных хакатонов

ВКонтакте запустила программу поддержки региональных хакатонов. Компания будет помогать с организацией соревнований для разработчиков в разных городах России, чтобы больше местных жителей могли проявить себя.

Первые хакатоны по лицензии Команды ВКонтакте пройдут в сентябре в Тюмени и Томске. VK возьмет на себя часть расходов, предоставит информационную поддержку, даст рекомендации по программе, площадке, брендингу, партнерам и количеству участников. Кроме того, представитель компании прочитает лекцию и станет одним из членов жюри.

https://l.bbk.name/2KSHVmm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 книг от эксперта: Дмитрий Портнягин (Трансформатор)

Scrum, Правило «В 10 раз больше» и другие книги, которые рекомендует Дмитрий

https://l.bbk.name/2KQ6Dn5
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google всё ещё накладывает ручные санкции за искусственные ссылки

Дэн Петрович из Dejan SEO написал в Twitter, что Google наложил на сайт компании ручные санкции за неестественные ссылки. При этом он утверждает, что за последние 5 лет не создал ни одной ссылки, а если замечал что-то подозрительное, то сразу добавлял такие ссылки в файл Disavow.

Однако в Google всё же нашли основания для того, чтобы наложить ручные санкции на весь домен http://dejanseo.com.au.

Теперь сайт компании не выводится в результатах поиска по её названию и основным ключевым словам.

Хотя многие участники SEO-сообщества считают, что Google смягчил ручные санкции в отношении ссылок, однако, как показывает пример Dejan SEO, такие меры по-прежнему используются и могут быть очень жёсткими.

https://l.bbk.name/2TVIJtq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алгоритм Google Фото научился читать текст на фотографиях

А еще копировать этот текст и вставлять в другой документ

https://l.bbk.name/2Zo25bM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор требует блокировки сайтов с данными пользователей соцсетей

Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд с исками о блокировке 18 ресурсов, на которых размещены персональные данные пользователей соцсетей. Ресурсы были выявлены в ходе проверки  сайтов, так или иначе дублирующих пользовательскую  информацию из социальных сетей, инициированной после обращений, поступивших от граждан.

Как пояснил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомству известно, что администраторы этих ресурсов за деньги предлагали удалить аккаунты пользователей, скопированные из социальных сетей без их согласия. В то время как у самих ресурсов отсутствовало разрешение на обработку персональных данных.

«Для обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, Роскомнадзор обратился в суд с исковым заявлением о включении интернет-ресурсов в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных», —  сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

https://l.bbk.name/2ZdBMtx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google рассказали, как пользоваться метрикой Relative Mobile Conversion Rate

В блоге Google Marketing Platform появилась статья, посвящённая такой метрике, как относительный коэффициент конверсии на мобильных устройствах (Relative Mobile Conversion Rate, Rel mCvR). В ней специалист по конверсиям Лина Ханссон (Lina Hansson) рассказала, как рассчитывается этот показатель и зачем он нужен.

Согласно Google, показатель Rel mCvR, упоминания о котором впервые появились в 2018 году, представляет собой соотношение коэффициентов конверсии на мобильных и десктопных устройствах.

Эта метрика позволяет выявлять пробелы и отслеживать улучшения в том случае, когда мобильная версия ресурса получает значительно меньше конверсий, чем десктопная.

«Поскольку всё больше ваших клиентов используют мобильные устройства, вам необходимо следить за тем, чтобы коэффициент конверсии на них оставался на уровне, и поддерживать доход…

Высокая доля мобильного трафика при более низких показателях конверсии покажет вашему руководству, что существует разрыв, который необходимо закрыть через улучшение мобильного сайта»,
— говорится в статье.

В другой статье, опубликованной Ханссон в её личном блоге, она предлагает начинать работу по оптимизации конверсии при Rel mCvR не ниже 50% и стремиться повысить его до 70%.

О чём важно помнить при отслеживании Rel mCvR:
🔸Изменения, которые проводятся только в десктопной версии, могут негативно отразиться на Rel mCvR. Чтобы получить более точный показатель, необходимо удалить данные за этот период.
🔸Технические проблемы, влияющие на десктопную версию сайта, также могут отразиться на Rel mCvR и создать ошибочное впечатление об улучшении этого показателя.
🔸Чтобы получить более полное представление о происходящем, данные желательно отслеживать еженедельно, поскольку дневные колебания обычно более выражены.
🔸Магазины могут никогда не достичь 100% соответствия между мобильной и десктопной версиями сайта. Причина в том, что мобильные пользователи чаще находятся на стадии исследования, чем десктопные посетители.

Согласно отчёту Monetato, показатели конверсии на мобильных устройствах в среднем составляют 47% от тех уровней, которых удаётся достичь на десктопах.

https://l.bbk.name/2ZcPM6T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей наиболее доходных приложений

Компания Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей мобильных приложений с наибольшими доходами по данным исследовательской компании App Annie.

По итогам первой половины 2019 года компания поднялась на четвертое место. В 2018 году, как отмечают в Mail.ru Group, в аналогичном рейтинге компания заняла пятое место. Таким образом, Mail.ru Group — единственный базирующийся в России издатель среди 10 самых успешных в рейтинге App Annie.

В первую пятерку, помимо Mail.ru Group, входят финская Supercell — издатель мобильной игры Clash of Clans и ирландская Playrix — разработчик приложений Gardenscapes и Homescapes — самых популярных игр в России в 2019 году, согласно исследованию Mediascope. На третьем месте рейтинга британская Badoo — разработчик одноименной соцсети для знакомств, на пятом — польская Huuuge Games, занимающаяся разработкой популярных казуальных мобильных игр.

Рейтинг App Annie учитывает доходы компаний от загрузок приложений и внутренних покупок через платформы App Store и Google Play.

https://l.bbk.name/2Za0cUI
#searchengines
источник
2019 August 24
Searchengines news channel
Технодайджест: клонированные котята и робот Федор в космосе

А также безумная идея Илона Маска и трансформация Android

https://l.bbk.name/2PlUzhE
#SEOnews
#Новости
источник
2019 August 25
Searchengines news channel
Планы на неделю: учимся анализировать данные и использовать силу Big Data

Список digital-мероприятий на последнюю неделю лета. Проводите время с пользой!

https://l.bbk.name/2PnoXrY
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 August 26
Searchengines news channel
Более 70% работодателей изучают соцсети соискателей

ВКонтакте для бизнеса и компания ResearchMe провели исследование и выяснили, какую роль играет профиль соискателя в соцсетях при рассмотрении его кандидатуры, каких специалистов сейчас не хватает больше всего и на каких ресурсах ищут новых людей в команду. Опрос проводился среди предпринимателей, которые занимаются подбором сотрудников самостоятельно.

Больше 70% опрошенных проверяют социальные сети соискателей: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67% бизнесменов просят указать ссылки на профили в резюме. А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором — они смотрят страницы, когда не знают кого выбрать.

О чем публично пишут сотрудники и соискатели в соцсетях также смотрят большинство предпринимателей — об этом заявили 76% опрошенных. При этом каждый четвертый старается контролировать только то, что касается его компании или работы, а 13% следят за всеми публичными действиями своих сотрудников. Чуть больше трети (36%) считают, что не имеют на это право, а остальных не интересует, как ведут себя их работники в социальных сетях.

Специализированные ресурсы и сервисы по поиску работы оказались не самым популярным каналом для рекрутмента — их используют 29% опрошенных. Чуть чаще предприниматели ищут сотрудников на сайтах объявлений (треть опрошенных) и в социальных сетях (30% опрошенных). Остальные размещают вакансии в профессиональных сообществах и на форумах (24%), прибегают к услугам кадровых агентств (22%) и используют городские порталы, а также центры занятости и ярмарки вакансий (16% и 15% соответственно).

Аналитики также выяснили, сложно ли находить новых сотрудников и каких специалистов сегодня не хватает бизнесу в России. Большинство опрошенных (93%) признались, что испытывают трудности при поиске людей в команду. При этом больше половины (53%) уверены, что причина в чрезмерном количестве неквалифицированных работников на рынке труда. Еще 38% заявили, что нужных специалистов просто не хватает, а четверть уверены — зарплатные ожидания подходящих кандидатов слишком высоки. И только 17% утверждают, что им не хватает необходимых навыков для рекрутмента.

Часто ищут новых сотрудников 16% опрошенных, а 17% ответили, что вообще не прекращают поиск. Однако находить людей в команду у большинства получается достаточно быстро — 59% рассказали, что в среднем им требуется не больше двух недель, а треть из них тратит на поиск подходящего кандидата до семи дней.

https://l.bbk.name/2ZnzYtn
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google все еще накладывает ручные санкции за неестественные ссылки

Даже если сайт ссылки давно не закупает

https://l.bbk.name/2ME1AIx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Фото тестирует распознавание текста на фотографиях

Сервис Google Фото учится распознавать текст на фотографиях при помощи искусственного интеллекта. Как сообщается в официальном Twitter-аккаунте сервиса, обновление постепенно раскатывается на пользователей, начиная с этого месяца.

Функция работает на технологии оптического распознавания символов OCR, которая используется в инструменте Google Lens, который умеет распознавать объекты при наведении камеры.

На выбранном фото можно нажать кнопку Lens, затем выделить текст, попавший в кадр. Система распознает символы и выводит их последовательность в текстовом виде. Полученный текст можно вставить в строку поиска, в документы, или заметки.

Также новая функция поможет, например, считать сложный пароль доступа к Wi-Fi в публичном месте по фотографии, сделанной с объявления об этом, и сразу вставить его в окно авторизации.

https://l.bbk.name/2L7K9x5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Руководство Google запретило сотрудникам обсуждать политику

Google обновила рекомендации по общению внутри компании. Согласно новым правилам, сотрудники не должны обсуждать политику и последние новости на внутренних ресурсах, а также говорить о том, что может унизить коллег, подрядчиков или партнеров компании.

«Наша главная обязанность — делать ту работу, для которой мы были наняты, а не тратить рабочее время на дебаты по нерабочим темам», — подчеркивается в рекомендациях.

Google отмечает, что высказывания сотрудников могут оказать серьезное влияние на компанию и пользователей поисковика. Компания добавила, что ложные и вводящие в заблуждение заявления о ее продуктах и бизнесе могут подорвать доверие к ней.

Сотрудники смогут жаловаться на недопустимые сообщения коллег. Их будут рассматривать менеджеры и модераторы, которые при необходимости могут забрать у сотрудников права на комментирование или принять дисциплинарные меры.

https://l.bbk.name/2ZiwUTS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: Турбо-страницы для десктопа снижают отказы на 60%

И в 2 раза увеличивают средний доход на визит от РСЯ

https://l.bbk.name/2KX2kGT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новый маркетинг. Как и зачем работать с инфлюенсерами

Как на смену старым методам воздействия на аудиторию приходят новые.

Маркетологи всего мира бьют тревогу: традиционная реклама теряет свои позиции, потребители просто перестали ее замечать! К тому же, последние годы активно растет количество людей, которые блокируют рекламу через специальные программы. А если на сайте установлен антиблокировщик, то, по статистике, 74% пользователей тут же уходят со страницы.

Но на смену старым методам воздействия на аудиторию приходят новые. И один из них — рекомендательный маркетинг или influence marketing. Успешные кампании по продвижению продукта или бренда через рекомендации блогеров привели к тому, что сейчас 63% бизнесов планируют увеличить бюджет на рекомендательный маркетинг в следующем году (для сравнения в 2017 году таких смельчаков было меньше половины). И 92% специалистов оценивают этот канал продвижения как эффективный.

Что неудивительно, Influence маркетинг обладает самым большим возвратом на инвестиции —  каждый вложенный 1$ приносит 5,20$.  Этот деликатный вид рекламы имеет высокий показатель приобретения клиентов: 22% против 17% органической рекламы, 15% email-маркетинга и 14% платной рекламы. Итак, если у вас не осталось сомнений, что этот рекламный канал нужно использовать, давайте разберемся как.

https://l.bbk.name/2KUB4sy
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Чек-лист: как при смене дизайна не навредить SEO

Контрольный список действий, которые нужно выполнить перед редизайном

https://l.bbk.name/2U5cuYN
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее — социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отмена сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов Видеосети.

В охватной видеорекламе в Директе теперь можно выбирать текст кнопки перехода и ее позицию. Доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста, в том числе его отсутствие — тогда на кнопке будет только стрелка.

Пользователь можете протестировать, какая комбинация будет более эффективной именно для его объявлений. Настроить кнопку для видеорекламы в Директе можно уже сейчас.

В условия показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Директа добавлены новые интересы. Теперь можно показать рекламу тем, кто интересуется, например, мобильными играми, книгами, рыбалкой, сноубордингом, здоровым питанием, детскими игрушками. Всего новых категорий 37. Дополненные условия показа позволяют точнее и продуманнее выбирать аудиторию для своей медийной рекламы.

В Дисплее для премиального мультиролла стал доступен социально-демографический таргетинг. Он позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст» и «пол и возраст». А в геотаргетинге появились опции с нацеливанием на Москву и область (с повышающим коэффициентом 1,2), а также Санкт-Петербург и область (с повышающим коэффициентом 1,1).

Кроме того, для всех рекламных продуктов Видеосети отменяются сезонные коэффициенты.

https://l.bbk.name/2KXpHQk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как превратить трафик в продажи используя данные о пользователях сайта

Ingate и Carrot quest приглашают на бесплатный вебинар

https://l.bbk.name/2Pee3Ff
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Сайрус Шепард выступит на Optimization 2019

В конце июля телеграм-каналы @DevakaTalk, @SeoLife и @Praima провели голосование среди подписчиков на тему того, какого западного seo-эксперта они хотели бы послушать на Optimization.

56% из 526 человек проголосовали за Сайруса Шепарда. Ранее Сайрус ответил, что решил сделать перерыв в публичных выступлениях. Когда он узнал, что его очень ждут в России, то изменил решение и согласился приехать в Россию впервые.

Сайрус — один из сильнейших западных seo-экспертов, которого многие знают по публикациям в блоге MOZ. Сайрус возглавляет агентство Zyppy, он работал с десятками компаний из списка Fortune 500.

Доклад Сайруса будет посвящен 7 трендам поискового маркетинга. Он расскажет, как компаниям среднего масштаба наращивать поисковый трафик в Google в эпоху, когда монополисты получают больший кусок пирога.

Кроме Шепарда на Optimization выступят спикеры из Яндекса, Google, SimilarWeb, Сравни.ру, Канобу, Sports.ru, а также Сергей Кокшаров, Михаил Шакин и др.

Если у вас нет возможности приехать в Москву на конференцию, вы можете принять участие онлайн и получить доступ к полному пакету выступлений и презентаций и возможность задать вопрос онлайн.
https://l.bbk.name/2U7NwYL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital 2019

На первой и второй строках чарта с большим отрывом от конкурентов расположились Skillbox и Нетология

https://l.bbk.name/2L6X5TK
#SEOnews
#Новости
источник