Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 20
Searchengines news channel
Facebook начнёт платить за отчёты о злоупотреблении данными пользователей Instagram

Facebook расширил программу по выплате вознаграждений за выявление случаев злоупотребления данными пользователей на Instagram. В самой соцсети Data Abuse Bounty Program была запущена в апреле 2018 года – после скандала с Cambridge Analytica.

Теперь Facebook будет также принимать от исследователей безопасности отчёты о тех приложениях, которые неправильно собирают и хранят личные данные пользователей Instagram. К ним относятся в том числе сервисы по накрутке лайков, комментариев и подписчиков, запрещённые в ноябре 2018 года.

Как сообщалось ранее, в рамках Data Abuse Bounty Program выплаты составляют от $500 до $40 тыс. в зависимости от масштаба злоупотребления. Подробнее о программе можно прочитать здесь.

Помимо этого, Facebook также работает с исследователями безопасности над стресс-тестированием функции покупки товаров в Instagram, чтобы подготовить её к запуску за пределами США.

https://l.bbk.name/2ZgAQnj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа.

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить на почту. В конце августа в проверочный код будет добавляться пробел, который при ответе нужно будет убрать. Например, присылаемый  код будет выглядеть так — abcde fghijkl, а обратно нужно будет отправить — abcdefghijkl.

«Мы решили изменить механизм проверки, чтобы обеспечить всем магазинам равные условия, — сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета. — Сейчас некоторые из магазинов проходят проверку автоматически — без участия оператора. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора».

Как и прежде, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом также планируется проводить на этапе модерации магазинов.

https://l.bbk.name/30iTJmV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ТОП-100 самых популярных сайтов в мире. Исследование

На первом месте Google, на одиннадцатом Яндекс

https://l.bbk.name/2Nl5buU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет изменит механизм проверки скорости реакции на заказ

Все контрольные заказы будут обрабатываться с участием оператора

https://l.bbk.name/2ZgdoT6
#SEOnews
#Новости
источник
2019 August 21
Searchengines news channel
Google запустил Lite-версию поискового приложения по всему миру

Облегчённая версия поискового приложения Google — Google Go — стала доступна для пользователей Android по всему миру.

Изначально новое приложение было запущено только в избранных странах – там, где большинство граждан используют бюджетные Android-смартфоны, а интернет-подключение медленное и нестабильное.

Google Go оптимизировано для работы именно в таких условиях за счёт использования меньшего объёма памяти и хранилища на устройстве. Вес приложения составляет всего 7 МБ.

Помимо этого, Google Go также предлагает более продвинутые функции, такие как возможность чтения найденного контента вслух.

Приложение может читать веб-страницы на 28 языках. С помощью Google Lens оно также может распознавать и озвучивать подписи к фото.

В работе этой функции используется искусственный интеллект, который определяет, какие части страницы нужно прочитать, а какие пропустить (чтобы не озвучивать текстовую рекламу, расположенную между абзацами).

При этом пользователи могут просто слушать текст или же следить за чтением по выделенным словам.

Если интернет-соединение будет прервано, то Google Go сообщит об этом пользователю, а как только подключение будет возобновлено – покажет последний найденный набор результатов.

https://l.bbk.name/31XPNIV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Облегченное поисковое приложение Google Go стало доступно по всему миру

Оно занимает 5 МБ памяти и работает в условиях плохого интернета

https://l.bbk.name/2NlyoWh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала «крайне опасным» законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов. К критике законопроекта присоединились также  Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть», которые опасаются, что новая структура будет диктовать им условия.

ФАС подчеркивает, что считает «крайне опасным» исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений. Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева подтвердила, что служба «концептуально не поддерживает законопроект».

АКТР указывает, что пострадают вещатели обязательных телеканалов, которые «будут поставлены в заведомо худшие условия по сравнению с другими телеканалами и видеосервисами, попадут в зависимость от участника рынка, имеющего свои коммерческие интересы». А «Ростелесеть» уверяет, что инициатива исключит из интернет-эфира региональные передачи и местные сетки вещания под разные часовые пояса.

Замминистра связи Алексей Волин сообщил, что министерству известна позиция ФАС и операторов, однако необходимо учесть также мнения федеральных каналов и крупнейших медиахолдингов:

«Наша позиция будет отражать мнение отрасли. Будем ориентироваться на мнение крупных участников рынка, которые определяют лицо отрасли, позиция региональных участников точно не является определяющей».

https://l.bbk.name/2ZiVYWa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как определить и сократить блокирующие рендеринг ресурсы

В статье речь пойдёт об одном из направлений оптимизации критического пути рендеринга.

В 2018 году среднее время для полной загрузки мобильной страницы составляло 15 секунд, что значительно больше, чем рекомендуемые Google 3 секунды. Поэтому сегодня уменьшение общего времени загрузки остаётся основным приоритетом.

Однако скорость страницы – это не только общее время её загрузки, это также и опыт пользователей в эти 3 (или 15) секунд. В связи с этим важно учитывать, насколько эффективно осуществляется рендеринг страниц.

Эффективность этого процесса достигается за счёт оптимизации критического пути рендеринга для максимально быстрого получения первой отрисовки контента.

По сути, вы сокращаете время, затрачиваемое пользователями на просмотр белого экрана до отображения визуального контента.

На сайте Google Developers подробно описано, как оптимизировать критический путь рендеринга (спасибо автору статьи, Илье Григорику). Но мы сосредоточимся на одном из основных моментов: сокращении количества блокирующих рендеринг ресурсов.

https://l.bbk.name/2HhwYIJ
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Gmail начнёт выделять ошибки в письмах и предлагать исправления

Google запустил новую функцию в Gmail, которая будет выделять орфографические и грамматические ошибки по мере набора текста и предлагать исправления. Для этого сервис будет использовать ИИ.

При этом некоторые часто встречающиеся орфографические ошибки Gmail будет исправлять самостоятельно.

Google анонсировал эту функциональность в Gmail в июле 2018 года на конференции Cloud Next. На тот момент она была запущена в превью-режиме для участников программы Early Adopter.

Для построения ИИ-модели, которая распознаёт нюансы грамматических ошибок, компания тесно сотрудничала с лингвистами.

В Google отметили, что это была непростая задача, поскольку грамматические ошибки являются более сложными, чем орфографические, потому что их нельзя выявить с помощью словарей.

Грамматические подсказки работают на основе ИИ-функции Smart Reply, которая использует машинное обучение для создания быстрых и контекстуально релевантных ответов на входящие сообщения.

Ранее проверить письмо на ошибки в Gmail можно было только вручную, с помощью опции «Проверить орфографию» в меню нового сообщения. При этом проверка грамматических ошибок была недоступна.

Запуск новой функциональности для всех версий G Suite был начат 20 августа.

https://l.bbk.name/2ZanOc3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook наймет журналистов для работы над своим новостным разделом

Facebook собирается нанять команду журналистов для работы над новым новостным разделом соцсети — News Tab.

Новый раздел будет состоять из основной страницы и тематических вкладок — «Здоровье», «Наука», «Спорт» и «Развлечения». Контент в них будет формироваться на основе предпочтений пользователей (подписок и прочитанных ранее новостей).

Новости в News Tab будут проверяться и ранжироваться с помощью собственных алгоритмов соцсети. Однако для их обучения и настройки необходимо время, поэтому на начальном этапе выделять и проверять важнейшие события будут нанятые журналисты.

Всего планируется нанять около 10 человек. Управлять командой будет Кэмпбелл Браун (Campbell Brown), глава новостного департамента Facebook.

https://l.bbk.name/2TPblV6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео

Видеохостинг YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в материалах, ориентированных на детей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

По мнению агентства, это решение определённо призвано «задобрить» регуляторов. Однако является ли оно частью соглашения с Федеральной торговой комиссией США (FTC), неизвестно.

Также непонятно, каким образом YouTube намерен реализовать эту идею и определить, какие из миллионов видео на платформе ориентированы на детей.

При этом, по оценке аналитиков, это решение может сократить рекламную выручку платформы на 10%, что приведёт к потере около $50 млн в год.

https://l.bbk.name/30osrf8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AliExpress появился ВКонтакте

ВКонтакте появился сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK Mini Apps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети. Не покидая VK, пользователи смогут найти интересные товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы.

Ирина Денежкина, руководитель электронной коммерции ВКонтакте:
«Приложение станет одним из базовых элементов для целого ряда продуктов в направлении социальной коммерции. Вместе с AliExpress мы развиваем экосистему, где пользователи могут делиться своим опытом покупок и находить интересные товары.

В будущем наши компании представят новый формат пользовательского контента в соцсети, который станет основой программы монетизации для авторов. Также план сотрудничества включает в себя уникальные предложения для продавцов и производителей товаров из России. Мы хотим сделать эти продукты органичной частью социальной сети и работаем в тесном контакте с нашими коллегами».


https://l.bbk.name/2TWw8q0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook покажет пользователям, какие сайты передают данные об их поведении

Facebook представил новый инструмент Off-Facebook Activity, с помощью которого пользователи смогут видеть, какие сайты и приложения передают соцсети данные об их поведении. При желании они также смогут удалить эти сведения со своего аккаунта.

На данный момент новый инструмент запускается в Ирландии, Южной Корее и Испании. В ближайшие месяцы он также станет доступен пользователям по всему миру.

По мнению экспертов отрасли, данные об активности пользователей за пределами соцсети очень важны для Facebook. Они позволяют компании предложить рекламодателям возможность нацеливать рекламу на тех людей, которые уже проявляли интерес к их товарам и услугам.

Насколько будет востребован новый инструмент, пока непонятно. Но вряд ли интерес к нему будет очень активным. Расширенные настройки обычно интересуют лишь небольшое количество пользователей.

https://l.bbk.name/33OtHdy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Юридические ловушки в digital: какие опасности поджидают агентства и как их избежать

Рассматриваем ситуации, когда компаниям точно не обойтись без юридической поддержки

https://l.bbk.name/33QukmG
#SEOnews
#интервью
источник
Searchengines news channel
YouTube откажется от таргетированной рекламы в детских роликах

Как сервис реализует эту идею, пока неизвестно

https://l.bbk.name/33KZDiW
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс: как люди ищут фильмы, когда не могут вспомнить название

Аналитики Яндекса изучили запросы пользователей по поиску фильмов, название которых те забыли, и выяснили, что сильнее всего запоминается людям в кино.

Как правило, люди в таких случаях описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. По некоторым таким запросам сразу понятно, что искал человек: [фильм, где карлики несут кольцо в вулкан] («Властелин колец»), [фильм, где томми ненавидит цыган] («Большой куш»), [фильм, где человек пробежал всю америку] («Форрест Гамп»).

Однако некоторые запросы ставят поиск в тупик: [фильм, в котором змея молилась вместе с человеком], [фильм где все идиоты] [фильм, в котором британка сыграла русскую девушку хорошая игра бровями] и подобные.

Каким же образом Яндекс понимает, какой фильм ищет пользователь?

Как сообщили в пресс-службе поисковика,  запросы про забытые фильмы в основном уникальны: люди обращают внимание на разные вещи и даже одну и ту же памятную сцену описывают по-разному.

«В отличие от обработки типовых запросов, про которые Поиск по опыту, то есть по статистике переходов на сайты из выдачи, знает, что хочет найти человек, показать нужные ссылки в ответ на что-нибудь вроде [фильм где в космосе говорящий барсук и дерево] — это очень нетривиальная задача. Но и очень важная: редкие и необычные запросы задают не только про кино, они вообще составляют огромную часть от всего потока.

Чтобы отвечать на них, Яндекс использует традиционные поисковые алгоритмы в сочетании с нейросетевыми технологиями. Например, с помощью нейросети оценивается смысловая близость уникального запроса к каждому из множества частотных, для которых известен хороший ответ. Так, запрос про говорящего барсука и дерево похож на [фильм в котором говорящий енот и дерево], который в свою очередь похож на [фильм где енот дерево и звездный лорд], на который, наконец, Поиск может уверенно ответить ссылкой на страницы фильма «Стражи галактики», потому что видит, что в их текстах важное место занимают словосочетания из запроса. Чтобы нейросеть лучше справлялась с уникальными запросами, ее обучают на редких запросах из истории Поиска — посвященных другим темам, но не менее неповторимых».

Исследование показало, что в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют подруги и менты. В описаниях турецких фильмов — невесты и богатые парни, для запросов про индийское кино характерно упоминание братьев и крокодилов. В китайских фильмах чаще всего дерутся и летают, в советских — пьют, поют и строят, в американских — худеют, переезжают и попадают в тюрьму.

Такие списки характерных слов можно составить и для фильмов разных жанров. Судя по запросам, самые яркие персонажи аниме — это разные демоны и пацаны. Мужья и жены возглавили топы сразу двух жанров — мелодрамы и триллера. Для фильмов ужасов характерны сцены в доме или в подвале, для комедий — на свадьбе или на вечеринке.

https://l.bbk.name/2ZiTqYa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями.

Теперь в кабинете оператор может:
🔸Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключен, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.
🔸Загружать фото и имя.
🔸Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.
🔸Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).
🔸Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдет в тот же аккаунт, что и в своем кабинете).

Чат-платформа охватывает все больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь операторы смогут отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса: главной страницы поиска, рекламных объявлений Директа и Яндекс.Маркета.

Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдет с сервиса, где начал диалог. Таким образом, всегда сохраняется возможность продолжить разговор с клиентом, даже если он уже покинул сайт компании или другой сервис Яндекса.

https://l.bbk.name/30nhdYe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную. Теперь правообладатели не смогут использовать эту функцию для монетизации аудио с небольшой длительностью и непреднамеренно используемого аудио.

Ранее правообладатели могли заявлять права даже на очень короткие отрывки, в результате чего весь доход от видео переходил к ним. Теперь YouTube решил устранить эту несправедливость.

При этом обновление коснулось только ручной подачи заявок. Система Content ID продолжит автоматически помечать видео в прежнем режиме.

Кроме того, у правообладателей также останется возможность запретить монетизировать их материалы или заблокировать нарушающий авторские права контент.

Новые правила вступят в силу в середине сентября. Они будут распространяться на все заявки, поданные вручную.

https://l.bbk.name/2ZlXhYp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги представили обновленный кабинет оператора

Новые функции сделают общение в чатах удобнее

https://l.bbk.name/2Zl09oo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Большой взрыв: на конференции про маркетинговые технологии расскажут о революционных переменах рынка

Подробности – 12 сентября

https://l.bbk.name/31UvJXW
#SEOnews
#Новости
источник