Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 15
Searchengines news channel
В Одноклассниках появилась возможность добавления друзей по фотографии

Социальная сеть Одноклассники запустила новый способ добавления друзей. Теперь, чтобы добавить нового друга в соцсети, достаточно его просто сфотографировать. При этом приватность пользователей надежно защищена: профиль и имя друга будут раскрыты только после подтверждения заявки с его стороны.

Воспользоваться сервисом «Дружба по фото» можно в разделе «Дружбы» в мобильных приложениях Одноклассников: включить камеру, сделать снимок и в один клик отправить запрос на добавление в друзья. Это позволит начать общение онлайн за несколько секунд.

При этом ссылка на профиль друга появится после принятия им заявки, а фото его лица можно сделать только в режиме реального времени. Таким образом, посторонние лица при попытке создать дружбу по фотографии не смогут получить информацию о пользователе или загрузить ранее сделанное фото с ним.

Найти друга можно, даже если в его профиле в соцсети загружены только старые фотографии: технология распознавания лиц экстраполирует лицо потенциального друга до момента снимка в приложении. В том случае, если пользователь не будет найден в соцсети, инициатор дружбы получит соответствующее уведомление.

Обновление уже доступно части аудитории мобильных приложений ОК на iOS и Android: в течение недели им смогут воспользоваться все пользователи последней версии приложений.

https://l.bbk.name/2Z6lXQk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft начала предупреждать пользователей о прослушке записей голосовых данных

Компания Microsoft обновила политику конфиденциальности и начала предупреждать пользователей голосового ассистента Cortana и переводчика Skype Translator о том, что сотрудники и подрядчики компании имеют право собирать и прослушивать голосовые данные.

Обработка личных данных производится как автоматически, так и вручную. Как пояснили в компании, это делается для улучшения предоставляемых услуг, а предупреждение вынесено в политику конфиденциальности для того, чтобы «внести большую ясность».

В Microsoft также сказали, что при работе с данными клиентов предпринимают обширные меры по защите пользовательских данных:

«Мы предпринимаем обязательные действия по де-идентификация данных, заключаем соглашения о неразглашении с этими компаниями и их сотрудниками, чтобы защитить конфиденциальность наших клиентов, и требуем от подрядчиков соответствия высоким стандартам конфиденциальности, установленным европейским законодательством».

https://l.bbk.name/2Z3FtND
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

Качество каналов теперь можно оценивать через доход от пользователей

https://l.bbk.name/31DFBF7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Google требуют отказа компании от сотрудничества с пограничными службами США

Сотрудники Google требуют, чтобы компания публично пообещала не поддерживать пограничные службы США – Погранично-таможенную службу (CBP), Иммиграционную и таможенную полицию (ICE) и Управление по переселению беженцев (ORR), пока они не прекратят нарушать права человека.

Петиция, опубликованная на Medium и распространяемая внутри компании, уже собрала около 700 подписей.

В обращении группа работников Google утверждает, что действия сотрудников иммиграционных служб приводят к разделению семей и даже смертям удерживаемых ими детей. По их мнению, эти действия являются «незаконными согласно международному праву и аморальными по любым стандартам».

В петиции также упоминается, что CBP готовится открыть тендер на крупный контракт, связанный с облачными технологиями. Победитель конкурса будет улучшать облачную инфраструктуру службы и, по мнению авторов петиции, содействовать нарушению прав человека.

«Пришло время снова собраться вместе и чётко заявить, что мы не будем работать над такими контрактами», — говорится в посте на Medium.

https://l.bbk.name/2Z4ulE3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ обновит автостратегии в течение двух недель

Команда Яндекс.Директа напоминает, что в течение двух недель будет осуществлено обновление автостратегий и переезд блока «настройки в сетях», о которых сообщалось ранее.

Объединение автостратегий
🔸Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединятся в стратегию «Оптимизация конверсий».
🔸Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переедут в стратегию «Оптимизация кликов».

Готовиться к переезду стратегий не нужно — ваши текущие настройки будут автоматически аккуратно перенесены в новый дизайн.

Переезд блока «Настройки в сетях»
Сейчас блок «Настройки в сетях» можно найти в настройках кампании:

В ближайшие недели блок будет перенесен внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

В ручном управлении ставками останутся две опции из блока «Настройки в сетях»:
🔸Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения
🔸Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

Возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске (цифра 3 на скриншоте 1) в эту стратегию перенесена не будет.

Команда Директа обращает внимание на то, что возможность устанавливать ставки на сети никуда не пропадет и останется доступной с помощью раздельного управления ставками. Так же, как и останется возможность создавать отдельные кампании на сети и на поиск. Изменится только местоположение настроек в сетях в интерфейсе.

https://l.bbk.name/305j3gh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновит автостратегии в течение двух недель

Настройки похожих стратегий будут объединены

https://l.bbk.name/2Z7HfRY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В ADFOX появился асинхронный API Статистики для доступа к отчетам

В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики для доступа к отчетам. Теперь работать с данными в ADFOX стало удобнее: можно выгружать их прямо из интерфейса, интегрировать новый API со своей CRM-системой, а также настраивать доступы к статистике для коллег.

Преимущества API Статистики:
🔸Возможность получать данные из всех доступных отчетов в интерфейсе ADFOX — для оперативной оценки эффективности монетизации, получения статистики по использованию инвентаря и показам прямых рекламных кампаний.
🔸Настроить доступ к статистике можно для любого пользователя ADFOX. Данные и отчеты доступны в соответствии с выданными правами и ролями пользователей ADFOX: администратор, ассистент, рекламодатель, владелец сайта.
🔸Возможность одним запросом получить данные по нескольким объектам.
🔸Асинхронность позволяет одновременно обрабатывать несколько запросов.

C 1 ноября 2019 года прежняя версия API для работы с отчетами станет недоступна: методы report1, report2 и report3 перестанут работать. Также не будет поддерживаться использование get параметра isXML=1 при получении старых отчетов из интерфейсов.

https://l.bbk.name/2L0E2uv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Доля no-click запросов к Google впервые превысила 50%: что это значит
И есть ли повод для паники

Как стало известно сегодня, в июне доля поисковых запросов к Google без переходов на сайты впервые превысила 50%. Аналитическая компания Jumpshot проанализировала 40 млн поисковых сессий в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США и выяснила, что количество no-click запросов составило 50,33%.

Что это значит для отрасли? Своим мнением поделился руководитель SEO-отдела Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Запорожец.

Новость не такая ужасающая, как кажется на первый взгляд, и это подтверждает тот факт, что мы уже несколько лет живём с таким большим числом запросов без переходов. По данным этого же исследования, в 2016 году процент таких запросов был 43,9%, что тоже довольно много.

Если говорить про информационные запросы, стоит учесть, что в исследование попадают те, что по-хорошему и не должны приводить к переходу на сайт из выдачи и дают ответ уже на СЕРПе. Например: [столица гваделупы], [самые высокие горы мира], [сколько стоят акции apple], [сколько лет навальному].

Часто для ответов на эти вопросы не надо жать кнопку поиска, система подтягивает ответ уже в поисковую строку.

Google с каждым годом пополняет свой Knowledge Graph и может давать ответы на всё больший процент таких вопросов, поэтому в этом плане рост числа запросов без кликов закономерен.

Второе, что важно помнить, исследование проводилось на англоязычных запросах. Все новинки на выдаче Google чаще всего тестирует именно на англоязычной версии поиска, поэтому в русскоязычной версии запросов, на которые он умеет отвечать на выдаче, обычно несколько меньше.

Например, по запросу [секундомер онлайн] в англоязычной версии поиска появляется секундомер прямо на выдаче, а в русскоязычной — нет. То же самое касается новых типов микроразметки — часто она появляется в российской версии поиска позже.

Что касается информационных запросов, по которым всё же можно получать трафик и клики на сайт, то нужно работать с попаданием на так называемую нулевую позицию — в блок featured snippets.

Как показывает практика, это позволяет сильно увеличить трафик на сайт. Кроме того, это возможность встать в топ сразу на два места — попадание в featured snippets не исключает возможности показаться и в обычной выдаче. Наоборот, блок чаще всего формируется на основе сайта из топ-10.

На мой взгляд, результаты исследования были бы совершенно другими, если бы оно проводилось только на коммерческих сайтах. Большинство коммерческих запросов всё же подразумевают переход на сайт и ознакомление с более подробной информацией, так что бизнесу и интернет-магазину в этой новости волноваться не о чем. Ну разве что за свои блоги.

https://l.bbk.name/2YRhxS8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В ADFOX появился инструмент для удобной работы с отчетами

API Статистики позволяет выгружать данные прямо из интерфейса и настраивать доступы для коллег

https://l.bbk.name/31LLC2N
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Барри Шварц: Google больше не мотивирует создавать что-то стоящее

Говорим о блогах, отношениях с сообществом и последних SEO-трендах

https://l.bbk.name/33DurSw
#SEOnews
#интервью
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует кнопку «More results» в десктопной выдаче

Google снова тестирует кнопку «More results» в десктопной выдаче – аналогичную той, что уже реализована в мобильной версии поиска.

Тестирование этой кнопки впервые было замечено в июне. На днях пользователи снова начали видеть этот вариант реализации бесконечной прокрутки в десктопной выдаче.

При этом Google параллельно тестирует ещё один вариант пагинации – с разделительной полосой для второй страницы.

Пользователи также заметили, что поисковик экспериментирует с новым оформлением сниппетов. В этой версии ссылка на сайт расположена над заголовком сниппета — и в органических, и в платных результатах.

https://l.bbk.name/31M0MoN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РАЭК выступила с критикой законопроекта об едином поставщике телеконтента в интернете

Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail.Ru Group, Ростелеком, Google и ivi, раскритиковали  законопроект о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете. Свои замечания ассоциация направила в профильный комитет по информполитике Госдумы, собирающий отзывы и замечания к законопроекту.

По мнению РАЭК, создание единого поставщика телеконтента в интернете снизит конкуренцию на рынке. Под понятие «распространение» телеканала в интернете фактически подпадают все компании, осуществляющие услуги по трансляции каналов: операторы связи и их платформы, собственные сайты телеканалов и их представительства на других платформах (в том числе на YouTube), онлайн-кинотеатры и другие аудиовизуальные сервисы.

Кроме того, законопроект ставит под угрозу операторов связи, использующих гибридные технологии доставки контента (по кабельным, IPTV-сетям и через интернет). По мнению РАЭК, есть риск того, что телеканалы в интернете будут транслироваться в урезанном виде, поскольку получение всех смежных прав на контент — весьма трудоемкий и затратный процесс, что может быть просто невыгодно оператору-монополисту. Это приведет к так называемым блэкаутам, когда из интернет-трансляций будут вырезаться спортивные мероприятия.

Также члены РАЭК считают, что принятие законопроекта поставит сервисы, которые уже сейчас предоставляют своим пользователям контент телеканалов, в худшие условия. Это снизит качество и доступность телепрограмм для россиян.

https://l.bbk.name/31HlBBG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube

Рассматриваем основные проблемы направления и варианты повышения эффективности РК в YouTube

https://l.bbk.name/2N7Tt6C
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
На Яндексе появилась возможность бронировать отели

Яндекс запустил бронирование отелей. Уже больше месяца любой желающий может не только выбрать, но и забронировать отель прямо в поиске. Это делает планирование поездок гораздо проще.

Возможность указать даты заезда, выбрать номер и сразу его забронировать, особенно удобна пользователям мобильного поиска, потому что исключает переход на другие сайты.

Для всех, кто бронирует отели на Яндексе, работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет решить любой вопрос.

Как сообщил Дмитрий Яковлев, руководитель Яндекс.Путешествий, скоро Яндекс начнет работать с отелями напрямую, чтобы предлагать клиентам оптимальные цены и расширить базу предложений.

https://l.bbk.name/2z3gU8M
#searchengines
источник
2019 August 16
Searchengines news channel
Невозможные задачи в рекламе, бизнесе и науке
Или «А чё, так можно было что ли?!»

Пусть вас не пугает то, что «все уже открыли до нас», «все топы заняты», а «лучшие рекламные слоганы у Адидаса».

https://l.bbk.name/2Z9XwWo
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов в интернет-магазинах

Специалисты Роскачества рассказали, как при выборе товара или услуг в интернете отличить фейковые отзывы от настоящих.

Как отметил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский, сегодня из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей.

При изучении отзывов Роскачество рекомендует обращать внимание на следующие моменты:
🔸В тексте поддельного отзыва присутствуют такие эмоциональные слова и выражения, как «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите».
🔸Многократное упоминание названия компании также сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист.
🔸В отзыве отсутствуют детали, он содержит только общие фразы или наоборот — текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать. Эксперты предупреждают, что в последнем случае отзыв, скорее всего, писал сотрудник компании.
🔸Разные отзывы об одном товаре схожи по стилю и фактуре.

Специалисты Роскачества считают, что 100%-ый способ не попасться на уловки — это при возможности связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали. При этом они признают, что не все площадки для отзывов позволяют это сделать.

В Яндекс.Маркете, комментируя недобросовестные методы накрутки отзывов, пояснили, что на Маркете этот процесс максимально автоматизирован:

«Специальная система анализирует все отзывы, которые пользователи оставляют на Маркете. Если какой-то отзыв по ряду признаков покажется ей спамом или подделкой — он не будет опубликован. Также отзывы просматривают модераторы».

В результате, как отмечается, в среднем ежедневно автоматическая система и модераторы ежедневно отсеивают 25-35% оставленных на Маркете отзывов.

https://l.bbk.name/2Zb7GGi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен поможет создать эффективный рекламный контент

Платформа предлагает рекламодателям программу для старта трех кампаний

https://l.bbk.name/2OYE8HW
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google может начать оповещать вебмастеров об удалении featured snippets

Google иногда может удалять блоки с ответами (featured snippets) из результатов поиска из-за несоответствия правилам компании. На данный момент поисковик не оповещает о таких удалениях вебмастеров, но может начать это делать в будущем.

По словам сотрудника Google Дэнни Салливана, в настоящее время команда поиска рассматривает вопрос запуска таких оповещений.

«Мы [не оповещаем вебмастеров об удалении featured snippets], поскольку это не ручная санкция против самой страницы. Хотя мы сейчас рассматриваем этот вопрос. Могут быть и другие способы показать право на определённые функции».

https://l.bbk.name/309tAqC
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: Google не передаёт PageRank по nofollow-ссылкам

Несмотря на то, что nofollow-ссылки отображаются в Google Search Console, они не передают никаких сигналов, включая PageRank. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер в очередном видео в серии #AskGoogleWebmasters.

Вопрос к Google звучал так:
«Учитывает ли Google nofollow-ссылки как входящие? Я видел эти ссылки в отчёте о ссылках в Search Console, при этом я точно знаю, что они закрыты атрибутом nofollow».

Мюллер ответил так:
«Хотя эти ссылки закрыты атрибутом nofollow, это всё ещё ссылки в интернете, и пользователи могут использовать их для перехода на ваш сайт. Поэтому мы решили показывать эти ссылки в Search Console вместе с другими ссылками, указывающими на сайт. Аналогично, если вы использовали инструмент отклонения ссылок, то эти ссылки больше не будут передавать никаких сигналов, но будут и дальше появляться в отчёте о ссылках в Search Console».

https://l.bbk.name/307PBGv
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В браузере Atom появился сервис для тайм-менеджмента
Новая функция помогает пользователям анализировать время, проведенное онлайн и вовремя делать перерывы.

В браузере Atom от Mail.ru появился инструмент для сетевого тайм-менеджмента, помогающий пользователям планировать свое время. С согласия пользователя браузер анализирует его онлайн-активность. Учитывается общая продолжительность сессии и время, проведенное на разных страницах.

Полученные данные визуализируются в удобном формате инфографики. С помощью графиков легко оценить, сколько часов в день пользователь проводит в сети и на каких сайтах задерживается дольше всего.

В ближайшее время в браузере появятся и другие аналитические инструменты. Личную статистику можно будет сравнить со средними обезличенным показателями всех пользователей сервиса. Также в браузере появится возможность ставить личные цели, синхронизировать график с заметками и показывать дополнительные технические детали, такие как объем загруженной информации, количество израсходованного трафика, средняя скорость соединения и т.д.

Функция активируется через настройки браузера. Там же можно подключить напоминания об отдыхе и установить их периодичность.

https://l.bbk.name/2P083Qh
#searchengines
источник