Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 12
Searchengines news channel
Еще 20 беспилотников Яндекса тестируются на дорогах Москвы

ще 20 беспилотных автомобилей Яндекса вышло для тестирования на дороги Москвы. Об этом сегодня  сообщили в пресс-службе компании:

«На прошлой неделе сертификацию, необходимую для того, чтобы выпустить беспилотники на дороги, прошло еще 20 машин. Они вышли на улицы города. В Москве все машины ездят с инженером за рулем, как этого требует текущее законодательство. Но едут они сами, инженер следит за безопасностью и помогает, если требуется».

Это автомобили марки Toyota Prius с обозначением «Беспилотный автомобиль». Преимущественно они будут тестироваться в районах Хамовники и Раменки.

По словам пресс-службы Яндекса, в июне текущего года, в рамках правительственного эксперимента, были сертифицированы первые пять таких машин. До этого беспилотники на улицах города водили люди, чтобы машины, оборудованные сенсорами, собирали необходимые данные.

«Мы думаем, что переход к беспилотному режиму будет поэтапным процессом, это зависит не от машин — у них одинаковые алгоритмы, а от законодательного регулирования. Думаем, что полностью беспилотные машины без инженера, например, такси, будут появляться в каких-то районах, и постепенно эти районы будут расширяться. Также мы думаем, что технология будет готова, то есть она будет возить лучше человека, через три-четыре года, то есть через три-четыре года это может стать массовым продуктом».

https://l.bbk.name/2OSkXQk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не может индексировать изображения, встроенные с Instagram

Поскольку в них используется метатег robots со значением noindex

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно падения трафика из Google Картинок после встраивания на страницу изображений из Instagram.

Так, один из вебмастеров решил заменить обычные изображения в одной из статей на встроенные из Instagram и заметил падение числа переходов на 43%.

Мюллер решил протестировать эту ситуацию и выяснил, что в изображениях, встроенных с Instagram (с помощью генерируемого сервисом кода), используется тег iframe. Однако для Google это не проблема, он может сканировать и индексировать такие изображения, несмотря на то, что сделать это будет сложнее. Проблема в другом – во встроенном контенте используется метатег robots со значением noindex, который запрещает Google его индексировать.

https://l.bbk.name/2yVFU1I
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Как люди выбирают и покупают мебель — исследование Яндекса

Аналитики Яндекса изучили динамику поисковых запросов за последние два года и опросили больше тысячи пользователей — чтобы рассказать, как в ближайшее время покупатели будут вести себя при выборе мебели.

https://l.bbk.name/2Z25NaI
#searchengines #статья #исследование
источник
2019 August 13
Searchengines news channel
Google: встроенные изображения Instagram вызывают проблемы в SEO

Для встраиваемых картинок соцсеть использует no index

https://l.bbk.name/2MfO3XE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, какие уроки вынес из последних сбоев в индексировании

Google поделился более подробной информацией о сбоях в индексировании, имевших место в последние несколько месяцев. Компания также рассказала, какие уроки вынесла из этих ситуаций.

В своём посте Google упомянул проблемы с индексацией нового контента, устранённые на днях, аналогичный сбой в мае и ошибку, которая привела к деиндексации сайтов в апреле.

Так, Google рассказал, что в апреле потерял часть своего индекса из-за сбоя, связанного с запуском обновлений. Компания внедряла некоторые запланированные изменения в поисковый индекс, но 5 апреля части системы развёртывания вышли из строя, что привело к деиндексации страниц.

«Более конкретно: пока мы обновляли индекс по некоторым из наших дата-центров, небольшое количество документов в конечном итоге было случайно исключено из индекса. Таким образом, мы потеряли часть индекса», — объяснил сотрудник Google Винсент Курсон (Vincent Courson).

При этом он отметил, что компания сразу, как только смогла, сообщила о проблемах в Twitter. Она также задокументировала эту ситуацию на странице Data Anomalies в Search Console и в отчётах.

Так, в отчёты Search Console были добавлены индикаторы с указанием на инцидент и ссылка на страницу Data Anomalies с более подробной информацией.

Что касается проблем с индексацией нового контента в мае, то они были вызваны техническими причинами. Так, во время обработки определённых URL система управления дубликатами Google исчерпала память после запланированного обновления инфраструктуры, что привело к остановке обработки всех входящих URL.

В ходе этого инцидента компания протестировала новую коммуникационную стратегию. В частности, Google оперативно освещал работу над сбоем в Twitter.

На прошлой неделе в Google опять произошёл сбой, повлиявший на индексирование нового контента. В этом случае компания также старалась оперативно информировать вебмастеров о работе над проблемой в Twitter.

В посте также перечислены три решения, к которым Google пришёл касательно информирования вебмастеров о проблемах с индексацией:
🔸Найти способы для более быстрого предоставления информации о масштабных багах через Search Console, чтобы вебмастера могли обращаться к этому сервису при подозрениях на сбои;
🔸Более оперативно добавлять информацию на страницу Data Anomalies;
🔸Продолжать максимально быстро сообщать о таких проблемах в Twitter, чтобы вебмастера знали, что компания в курсе ситуации и работает над ней.

https://l.bbk.name/2YL1Dch
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Показатель оптимизации Google Ads начал оценивать торговые кампании

Ранее инструмент оценивал только поисковую рекламу

https://l.bbk.name/2Z4EFMg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads приступит к упразднению средней позиции 30 сентября

Google Ads объявил, что упразднит среднюю позицию в течение недели, которая стартует 30 сентября.

О том, что сервис откажется от средней позиции, стало известно ещё в феврале. Теперь у рекламодателей есть около 6 недель, чтобы внести необходимые изменения в отчёты, правила и скрипты, где используется этот показатель.

Средняя позиция будет удалена из всех сохранённых столбцов и отчётов, в которых она использовалась.

Также отмечается, что в указанные даты ValueTrack-параметр {adposition} начнёт возвращать пустую строку.

https://l.bbk.name/2MeZ8rN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как писать тексты об интернет-рекламе, если вы не трафик-менеджер

На что обратить внимание, как искать информацию и экспертов

https://l.bbk.name/2MYoRUV
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Verizon продаст Tumblr владельцу WordPress

Verizon Communications Inc. продаст блог-платформу Tumblr компании Automattic, владеющей WordPress.

В заявлении, опубликованном на официальном сайте Verizon Communications, сообщается, что компании уже достигли соглашения, однако разрешение регулирующих органов пока не получено.

Сумма сделки и ее условия пока не раскрываются, однако эксперты оценивают стоимость актива менее чем в $20 млн. Для сравнения напомним, что в 2013 году Tumblr был куплен входящей в Verizon компанией Yahoo за $1,1 млрд.

По сведениям близких с сделке источников, в Automattic перейдут около 200 сотрудников блог-платформы. Согласно оценкам за 2017 год, в Tumblr работали более 400 человек, в настоящее время на сайте сервиса численность персонала не указана. В официальном заявлении отмечается только, что количество активных блогов, поддерживаемых Tumblr, составляет на сегодняшний день более 475 млн.

https://l.bbk.name/33FV6hQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Европейский поисковик Ecosia намерен бойкотировать аукцион Google для Android в ЕС

Европейская поисковая система Ecosia со штаб-квартирой в Берлине заявила, что не будет участвовать в аукционе Google для определения списка поисковых систем по умолчанию на Android в ЕС.

Возможность выбора поиска по умолчанию появится в Android в 2020 году. Google запустит в Европе новый «экран выбора», чтобы местные пользователи могли самостоятельно определить, какой вариант им подходит. Всего будет доступно 4 варианта, включая Google. Новый экран будет выводиться при первоначальной настройке смартфона.

Для составления списка доступных вариантов Google планирует использовать аукцион. Три компании, которые предложат самые высокие ставки, попадут в итоговый перечень. Предполагается, что в разных странах этот список будет разным.

Глава Ecosia Кристиан Кролл (Christian Kroll) объяснил решение компании не участвовать в этом аукционе так:

«Мы глубоко разочарованы тем, что Google решил использовать своё доминирующее положение на рынке таким образом. Вместо того, чтобы предоставить широкий и справедливый доступ, Google решил придать дискриминации другую форму и заставить всех остальных, кроме себя, платить, что для нас неприемлемо».

По мнению Кролла, решение Google о проведении аукциона является неэтичным и дискриминационным.

Google в ответ на критику заявил, что «аукцион является справедливым и объективным методом определения того, какие поставщики поиска должны быть добавлены на экран выбора. Этот метод позволяет им решить, какую ценность имеет для них появление на экране выбора, и предложить соответствующую ставку».

https://l.bbk.name/2TtO1fG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о последних сбоях и новой стратегии коммуникации с вебмастерами

Подробный пост об этом появился в блоге поисковика

https://l.bbk.name/2OT92Sl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование

Aori опубликовала Индекс контекстной рекламы (ИКРА) за первое полугодие 2019

https://l.bbk.name/2Z51b7K
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Название навыка для Алисы становится активационной фразой по умолчанию

Яндекс.Диалоги обновили функциональность настройки активационного имени навыков для Алисы, исходя из тех вопросов, которые поступали в поддержку.

Так, название навыка теперь становится активационной фразой по умолчанию, дополнять ее смогут другие словосочетания, которые будут составлены из изменения этого названия. Например, различные варианты произношения:

Также была добавлена автопроверка уникальности названия названия навыка. Если слово окажется не уникальным, разработчик сможет сохранить черновик, но для отправки на модерацию и публикации в Каталоге придется изменить название.

https://l.bbk.name/2Tt0EY9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Рекламный сервис Google Ads сообщил о расширении показателя оптимизации на торговые кампании.

Как и в случае поисковых кампаний, этот показатель для торговых кампаний может составлять от 0% до 100%. При этом значение 100% указывает, что задействована вся функциональность кампаний.

Теперь рекламодатели будут видеть отдельные значения показателя оптимизации для поисковых и торговых кампаний, а также общий показатель на уровне аккаунта.

Вместе с этим показателем Google Ads также будет предоставлять рекомендации для каждого типа кампаний. В результате обновления в сервисе появятся новые рекомендации, специфичные для торговых кампаний. Например, предложение перейти на умные кампании или добавить рейтинг продавца.

По данным Google, те рекламодатели, которые увеличили показатель оптимизации на уровне аккаунта на 10%, наблюдают прирост конверсий в среднем на 10%.

Посмотреть этот показатель можно на вкладке «Рекомендации».

https://l.bbk.name/2KBThJO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АКИТ предложила новый способ легализации интернет-продаж алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала новые предложения по легализации продажи алкоголя в интернете.

Как говорится в письме президента АКИТ Артема Соколова на имя главы правительства Дмитрия Медведева,ассоциация предлагает фиксировать информацию о времени и месте продажи с помощью онлайн-касс.

Так, фиксировать время и место реализации спиртного позволит система выдачи онлайн-чеков через смартфоны и планшеты курьеров — с помощью облачных сервисов и QR-кодов.

Такие документы формируются даже в том случае, если заказ был заранее оплачен онлайн — курьер все равно обязан пробить второй чек, так называемый «нулевой», с этой информацией.

Как считают разработчики инициативы, эта система позволит ограничить ночную продажу алкоголя и продажу несовершеннолетним.

https://l.bbk.name/2McAM29
#searchengines
источник
Searchengines news channel
BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки

Почему российские компании могут и должны выходить на зарубежные рынки и как в этом поможет Google

https://l.bbk.name/33uQevQ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появилась возможность выгрузки турбо-страниц

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность посмотреть список действующих турбо-страниц сайта.

С помощью этой функциональности можно выгрузить адреса всех страниц, доступных в технологии Турбо: так будет проще понять, какие из них стоит обновить или удалить.

Для этого необходимо в Яндекс.Вебмастере перейти в раздел Турбо-страницы → Источники. Выгрузить данные можно в удобном формате CSV.

https://l.bbk.name/2YLACoY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сооснователь студии Star Island Games возглавил игровую платформу Одноклассников

Социальная сеть Одноклассники назначила нового руководителя игровой платформы. Направление игр в соцсети возглавил Евгений Полотнянко, один из сооснователей игровой студии Star Island Games.

Полотнянко сфокусируется на развитии мобильной игровой платформы Одноклассников, взаимодействии с создателями игр в соцсети и привлечении новых разработчиков.

В качестве руководителя студии Star Island Games, основанной в 2007 году, Евгений на протяжении последних 10 лет работал с играми в Одноклассниках. В частности, крупнейшая игра студии «Оазис» появилась на заре возникновения онлайн-ферм в соцсетях в 2011 году: ее ежедневная аудитория в соцсети в пике превышала 300 тысяч активных пользователей.

Евгений Полотнянко, руководитель игровой платформы социальной сети Одноклассники:
«Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, и этот опыт мы будем использовать для развития продукта в соответствии с запросами рынка. Нашим приоритетом в ближайшие годы будут оставаться мобильные социальные игры и наполнение платформы новыми HTML5-проектами с помощью разработчиков. Кроме того, мы планируем использовать успешный опыт игр в соцсети для геймификации других сервисов ОК и развития новых моделей взаимодействия пользователей с продуктом».

https://l.bbk.name/2N4pxsd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер позволил выгружать список действующих Турбо-страниц

Специалистам станет проще понять, какие нужно обновить, а какие – удалить

https://l.bbk.name/2MZuQc7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook работает над упрочением монолитности компании
Изменения призваны затруднить возможное разделение корпорации

Facebook работает над рядом изменений на уровне компании, которые призваны сделать её более монолитной и затруднить её разделение на более мелкие подразделения.

В марте этого года кандидат в президенты США Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren) призвала разделить крупные компании, такие как Facebook, Amazon и Google, чтобы они потеряли свой статус монополистов на рынке.

Что касается Facebook, то он уже несколько лет находится под пристальным вниманием регуляторов после покупки WhatsApp и Instagram, и адаптирует в ответ на это свою стратегию.

По данным The New York Times, в прошлом году компания отказалась от планов по покупке приложения для групповых видеочатов Houseparty из-за опасений, что это может вызвать дополнительные вопросы со стороны регуляторов.

Согласно NYT, Facebook перешёл в режим самосохранения и предпринял несколько шагов, призванных затруднить разделение компании.

Во-первых, корпорация начал работу над объединением технической инфраструктуры Messenger, Instagram и WhatsApp. Затем она использовала свою команду юристов, чтобы договориться о сделке с FTC и заплатить штраф в размере $5 млрд.

Компания также внесла изменения во внутреннюю структуру. Снаружи они найдут отражение в брендинге WhatsApp и Instagram – в названия обоих приложений будет добавлена приписка «From Facebook».

Как уже сообщалось ранее, глава Facebook Марк Цукерберг настроен против разделения компании. Он утверждает, что за счёт приобретения различных сервисов компания хочет предоставить пользователям универсальное решение, охватывающее все аспекты онлайн-коммуникации.

Однако эти аргументы выглядят неубедительными для регуляторов и вызывают ещё больше вопросов к компании относительно того, как она использует свою позицию на рынке для борьбы с конкурентами. По этой причине FTC недавно начала опрашивать основателей компаний, приобретённых Facebook за последние 20 лет.

О том, что Facebook интересуется Houseparty, стало известно в 2017 году. Однако в декабре 2018 года юристы компании прекратили переговоры о покупке сервиса, который в конечном итоге был приобретён Epic Games.

По данным NYT, сотрудники WhatsApp и Instagram теперь отчитываются руководству Messenger и делятся большим количеством ресурсов с другими командами. И это резко контрастирует с тем, как они функционировали раньше: относительно независимо от родительской компании.

https://l.bbk.name/31CweFW
#searchengines
источник