Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 08
Searchengines news channel
Google вывел из беты поисковую функцию Top Places List

Google вывел из беты функцию Top Places List, с помощью которой поисковик показывает списки лучших мест по релевантным запросам пользователей. В работе этой функции используется машинное обучение.

Например, если пользователь вводит запрос [The RedFarm restaurant NYC] на мобильном устройстве, то в результатах поиска может появиться несколько подборок с упоминанием этого ресторана, каждая из которых будет опубликована разным изданием:

Чтобы списки лучших мест показывались в Top Places List, они должны соответствовать следующим критериям:
🔸Обзор должен быть честным, независимым и не проплаченным;
🔸Список не должен представлять собой шаблонные предложения, созданные на основе данных или автоматических метрик;
🔸Список не должен содержать вульгарные или потенциально оскорбительные высказывания.

Информация о том, как запретить появление контента сайта в Top Places List, содержится в Справке Search Console.

Более подробная информация об этой функции доступна на сайте Google Developers.

https://l.bbk.name/2YzgBBW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование SEOnews: самые популярные digital-услуги в 2019 году

Что клиенты заказывают у digital-подрядчиков чаще всего

https://l.bbk.name/2OO9AbY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Инструменты тестирования Google начали поддерживать новый Googlebot

Теперь они будут отображать более актуальные данные

https://l.bbk.name/2yMwOEA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене рассказал, как будет развиваться сервис

Дзен был лентой рекомендаций, а станет всем

https://l.bbk.name/2GV5Crx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google.Картах появилась функция дополненной реальности

Теперь никто не заблудится

https://l.bbk.name/33hy00B
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google снова появились проблемы с индексацией нового контента

Сегодня в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией нового контента. Из-за этого пользователи не могут просмотреть последние новости от The New York Times, The Wall Street Journal, Washington Post и других изданий.

Команда поиска сообщила о сбое в Twitter-аккаунте Google Webmasters:
«Мы в курсе сообщений о проблемах с индексацией, которые повлияли на некоторые сайты сегодня. Мы снова выйдем на связь, когда у нас появится больше информации».


Этот сбой также затронул инструмент проверки URL в Search Console, который на данный момент не работает:
«В связи с этим сейчас мы также видим проблемы в работе инструмента проверки URL в Search Console. Мы рекомендуем подождать, пока эта проблема будет решена, а затем уже проверить URL-адреса. Спасибо за терпение и извините за неудобства!»

https://l.bbk.name/2Ky6nYB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Уязвимость в WhatsApp позволяет манипулировать пользовательскими сообщениями

Израильская компания по кибербезопасности Check Point Software Technologies обнаружила в WhatsApp уязвимость, которая позволяет хакерам изменять сообщения в личных и групповых чатах.

Эксперты выявили три способа изменить диалог в мессенджере. Первый предполагает использование функции «Цитата» в групповом чате, чтобы изменить отправителя сообщения. Другой позволяет хакеру изменить текст чужого ответа.

Последний, уже исправленный способ, позволял маскировать отправку сообщения под видом личного. Когда участник группового чата отвечал на такое сообщение, его ответ был виден всем участникам беседы.

Об этой уязвимости специалисты Check Point Software Technologies предупреждали администрацию WhatsApp еще в конце 2018 года, однако она была устранена лишь частично.

Одед Вануну (Oded Vanunu), глава подразделения Check Point Software Technologies:
«Подобные недостатки мессенджера могут привести к серьезным последствиям, поскольку около 1,5 млрд пользователей WhatsApp используют его для личных разговоров, политических диалогов и деловых коммуникаций».

Представители WhatsApp отказались от комментариев.

https://l.bbk.name/2YBNm1t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В российской армии появятся кибервойска

В России специальные части возьмут под охрану «военный интернет». В Вооруженных силах создаются особые подразделения, в задачи которых будет входить поиск и нейтрализация виртуальных угроз.

Как сообщают в Минобороны, в настоящее время уже разработано программное обеспечение, которое создаст многоуровневую систему защиты локальных сетей, объединяющих полевые пункты управления.

Роты локализации сетевых угроз сейчас начали действовать в бригадах связи окружного подчинения. Вскоре будет принято решение о создании таких же подразделений в других частях.

Новая система сделает невозможным доступ к «военному интернету» извне, уверены эксперты. Она представляет собой несколько файерволов, целью которых будет защита от несанкционированного доступа.

Солдаты-призывники попасть в такие подразделения не смогут: кибервойска комплектуются исключительно офицерами со специальным высшим техническим образованием.

Кроме того, Вооруженные силы РФ уже приступили и к созданию суверенного интернета под названием «мультисервисная транспортная сеть связи (МТСС)». Первый этап работ завершится к концу 2019 года.

https://l.bbk.name/2MP7khR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google возникли проблемы с индексацией нового контента

Пользователям недоступны последние новости крупных новостных сайтов

https://l.bbk.name/2yKQfNZ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду.

При этом стоит отметить, что ранее Hyp3r, который базируется в Сан-Франциско, был удостоен авторитетного статуса «партнёра по маркетингу Facebook».

О том, что компания массово собирает пользовательские данные, удалось выяснить Business Insider. Позже Instagram подтвердил результаты расследования издания.

Как стало известно, Hyp3r тайно собирал и хранил истории, данные по местоположениям, интересы, биографические сведения и фотографии миллионов пользователей Instagram, чтобы создавать детализированные профили. А это является нарушением правил сервиса.

Согласно Business Insider, массовый сбор данных стал возможен за счёт ошибок конфигурации и слабого контроля со стороны Instagram.

Hyp3r собирал данные пользователей в течение минимум года. По данным источников Business Insider, более 90% тех данных, которыми располагает стартап, поступали из Instagram, а ежемесячно компания обрабатывала около 1 млн постов.

На данный момент Instagram уже исключил Hyp3r из числа своих рекламодателей. Компания также внесла в работу сервиса изменение, которое должно предотвратить подобные нарушения в будущем.

Согласно информации на сайте Hyp3r, стартап позиционирует себя как маркетинговую платформу, которая помогает бизнесу использовать геосоциальные данные для привлечения ценных клиентов.

Точное количество пользователей, данные которых попали в распоряжение Hyp3r, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2TiNLjp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил внешние навыки в приветственные рекомендации Алисы

Команда Яндекс.Диалогов, в рамках работы над привлечением аудитории в навыки Алисы, добавила в приветственные рекомендации голосового помощника внешние навыки.

Теперь как новые навыки, так и уже существующие будут чаще появляться в рекомендациях Алисы. В дальнейшем количество внешних навыков в рекомендациях будет увеличиваться.

https://l.bbk.name/2MTF2mm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook работает над интеграцией Instagram Direct и Messenger

Facebook сделал первый шаг на пути к объединению своих систем, которое позволит пользователям принадлежащих компании приложений обмениваться сообщениями.

В настоящее время инженеры Facebook перерабатывают функцию обмена сообщениями в Instagram, используя технологию Messenger. В результате этой работы пользователи этих приложений смогут общаться между собой, пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.

При этом отмечается, что внешний вид Instagram Direct не сильно поменяется – в отличие от технологии, на базе которой он работает.

Чтобы облегчить выполнение этой задачи, команда Instagram Direct теперь отчитывается команде Facebook Messenger.
https://l.bbk.name/2YzCb9z
#searchengines
источник
2019 August 09
Searchengines news channel
В Google появился новый блок с проигрываемыми подкастами

Google объявил, что теперь пользователи могут прослушивать подкасты прямо в результатах поиска – как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.

В поисковой выдаче подкасты будут представлены в виде отдельного блока — такого же, как у новостей, видео и картинок.

Показ подкастов в результатах поиска будет основан на том, как Google понимает их содержание. Новая функция призвана предоставить пользователям больше релевантной информации по теме в аудиоформате.

В скором времени пользователям даже необязательно будет использовать в запросе слово «подкаст», чтобы увидеть интересующие их эпизоды. Это ещё больше упростит поиск подкастов в Google.

Кроме того, позже в этом году Google также добавит эту функциональность в Google Assistant и веб-версию Google Подкастов.

Согласно Google, это нововведение пока запущено только в США для запросов на английском языке. Однако новый блок также появился в русскоязычной выдаче.

https://l.bbk.name/2ZVz5ZO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начнет проигрывать подкасты прямо из результатов поиска

Позже нововведение появится и в Google Assistant

https://l.bbk.name/31lhGdA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Гостевой блоггинг для естественного линкбилдинга

Гостевой блоггинг — это публикация вашего контента на сайтах других компаний, предпочтительно связанных с вашей нишейСообщение.

Гостевой блоггинг и линкбилдинг — мощные тактики, которые входят в инструментарий каждого опытного SEO-специалиста.

Некоторые эксперты скептически относятся к гостевому блоггингу из-за огромного количества неудачных примеров, которыми переполнен ин

https://l.bbk.name/2M8F2j7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Картах Google станут доступны AR-навигация и просмотр данных о бронированиях

Google объявил о запуске ряда новых функций в Картах, включая AR-навигацию и возможность просмотра забронированных билетов и отелей прямо в мобильном приложении сервиса. Новые возможности станут доступны в ближайшие недели.

Бронирование
В разделе «Ваши места» в приложении Карт появится новая вкладка «Reservations» («Бронирование»), где будут отображаться предстоящие поездки пользователя. При выборе поездки Google покажет связанные с ней бронирования.

Эта информация также будет доступна офлайн. Новая функция запускается на iOS и Android.

AR-навигация
В скором времени в Картах Google также станет доступна пешая навигация с использованием дополненной реальности – Live View. Новая функция взаимодействует с камерой смартфона для наложения стрелок и указателей на изображение.

Live View запускается в бета-режиме и будет доступна в тех странах, где работает сервис Street View.

Отметим, что закрытое тестирование AR-навигации в Картах стартовало в феврале этого года. Первыми новую опцию опробовали отдельные участники программы «Местные эксперты» и владельцы смартфонов Pixel.

Обновлённая Google Maps Timeline
Google также обновил раздел с хронологией передвижений пользователя – Google Maps Timeline. Теперь пользователи смогут сортировать те места, которые они посетили (по дате и локации), составлять списки мест и делится ими с другими пользователями. Обновление запускается только на Android.

https://l.bbk.name/2KB9DT9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: да, Googlebot может обрабатывать JS-редиректы

Google выпустил очередное, уже третье по счёту, видео в серии #AskGoogleWebmasters. Новый эпизод посвящён реализованным с помощью JavaScript редиректам.

Поскольку вебмастера продолжают задавать вопросы по поводу возможностей «вечнозелёного» Googlebot, запущенного в мае, новое видео было призвано прояснить один из аспектов его работы.

Так, по словам сотрудника поиска Джон Мюллера, Google поддерживает JavaScript-редиректы различных типов и переходит по ним аналогично тому, как это происходит в случае server-side редиректов.

Отметим, что в результате обновления Googlebot получил поддержку более 1000 новых функций. Теперь краулер способен обрабатывать большинство современных JS-функций.

https://l.bbk.name/2KGqWSG
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Googlebot умеет обрабатывать JavaScript-редиректы

Джон Мюллер подтвердил, что JS для Google не является проблемой

https://l.bbk.name/31qEnwW
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В приветственных рекомендациях Алисы появились внешние навыки

Так Яндекс рассчитывает привлечь аудиторию

https://l.bbk.name/31uJFHP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей

Команда Почты Mail.ru усовершенствовала механизм работы с онлайн-платежами. В почте появился умный механизм, который определяет, в каких письмах есть счета или другая платежная информация, — все необходимые для оплаты данные теперь видны прямо в списке писем.

Перейти к оплате можно прямо из списка сообщений в одно касание. Таким образом новая функция экономит время пользователя. Еще до открытия письма, пользователь видит основную информацию о предстоящей оплате в списке входящих. Сумма, адресат и назначение платежа отображаются в превью письма, там же можно найти и кнопку «оплатить». Благодаря этому у пользователя появляется быстрый доступ к инструментам оплаты. К тому же, письма с платежной информацией выделяются на общем фоне.

При этом у любой компании есть возможность встроить кнопку оплаты в свое письмо. Все письма с кнопками «оплаты» проходят дополнительную проверку безопасности, чтобы исключить фишинг и другие способы обманным путем получить доступ к финансовым данным пользователя.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:
«Одно из ключевых направлений стратегии Почты Mail.ru — создание «полезной» почты, поэтому наш сервис давно перестала быть просто инструментом общения, а стал многофункциональной платформой для решения любых задач — как рабочих, так и личных. С финансовыми вопросами мы сталкиваемся ежедневно, это важная часть нашей жизни, поэтому развитию платежных функций Почта уделяет особое внимание. Кроме того, платежные данные — это чувствительная информация, которую можно доверить только проверенным временем, безопасным сервисам, и Почта MailMail.ru — создание «полезной» почты, поэтому наш сервис давно перестала быть просто инструментом общения, а стал многофункциональной платформой для решения любых задач — как рабочих, так и личных. С финансовыми вопросами мы сталкиваемся ежедневно, это важная часть нашей жизни, поэтому развитию платежных функций Почта уделяет особое внимание. Кроме того, платежные данные — это чувствительная информация, которую можно доверить только проверенным временем, безопасным сервисам, и Почта Mail.ru как раз является таким инструментом».

По данным Mail.ru, письма с квитанциями, счетами, налогами и штрафами 70% пользователей считают самыми важными. Следовательно, такие сообщения должны быть заметными, чтобы у пользователя была возможность произвести оплату «на месте». Если речь идет, к примеру, о штрафах ГИБДД, то при ранней оплате автомобилист существенно экономит, получая скидку в половину суммы штрафа. А бывают ситуации, когда перевод нужно совершить в кратчайшие сроки. С новыми навыками Почты решать эти задачи стало проще.

Сервис уже запущен в десктопной версии, к осени он появится в мобильных приложениях Почты Mail.ru.

https://l.bbk.name/2Ko7Em6
#searchengines
источник