Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 05
Searchengines news channel
Ежемесячная аудитория Files от Google превысила 100 млн пользователей

Google объявил, что ежемесячная аудитория Android-приложения для управления файлами и очистки места на смартфонах Files превысила 100 млн пользователей.

Приложение Files было создано в первую очередь для тех, кто пользуется устройствами с ограниченным объёмом памяти. Многие из этих людей живут в таких странах, как Индия, Нигерия и Бразилия.

Однако, согласно Google, на данный момент сервис используется практически повсеместно. В глобальном масштабе каждую секунду Files освобождает до 8 ГБ пространства на мобильных устройствах пользователей, что эквивалентно 2200 фотографиям.

По всему миру Files помогает людям удалять более 300 дубликатов и 150 мемов каждую секунду. Благодаря использованию технологии мобильного зрения Google, приложение способно быстро находить и предлагать файлы для удаления.

В Files также появились две новые функции, которые призваны сделать приложение ещё более полезным:
🔸Тёмная тема. Этот режим позволяет экономить заряд аккумулятора и снижать нагрузку на глаза.
🔸Прослушивание музыки или просмотр видео офлайн с новыми настройками, такими как пропуск, перемотка вперёд и назад.

Эти функции станут доступны всем пользователям приложения в ближайшие дни.

https://l.bbk.name/2YJ02CT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook добавит уточнения в названия Instagram и WhatsApp

Facebook собирается добавить уточнения в название принадлежащих ей сервисов Instagram и WhatsApp. Оба приложения получает приписку From Facebook.

Обновленные названия будут отображаться в магазинах приложений Apple и Google Play, а также внутри Instagram и WhatsApp. На экране мобильных устройств приложения останутся под прежними наименованиями.

Игроки рынка отмечают, что шаг с переименование будет сделан для того, чтобы поднять компании репутацию, которая испортилась из-за скандалов, связанных с утечкой пользовательских данных. Негативный информационный фон отпугивает как инвесторов, так и потенциальных сотрудников. Некоторые пользовали и вовсе стали удалять аккаунты в социальной сети.

Приписка «From Facebook» в названии сервисов выгодна компании тем, что из-за скандалов Instagram и WhatsApp не пострадали и никак не ассоциируются с Facebook. Ожидается, что четкое указание принадлежности сервисов поможет вернуть компании былую значимостЬ.

Принадлежащие Facebook активно развиваются и продолжают наращивать популярность. Разработчики WhatsApp собираются переделать архитектуру мессенджера для того, чтобы его можно было использовать на компьютере независимо от приложения, установленного на смартфоне.

В Instagram продолжается тестирование отказа от лайков, что может говорить о скором запуске этого изменения.

https://l.bbk.name/2ZHaCrr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал тестировать карусель с локальными результатами

Над каруселью – одно рекламное место

https://l.bbk.name/2M10juS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
У TikTok появился директор по продажам рекламы в России

Владелец видеосервиса TikTok, компания ByteDance, наняла на должность директора по продажам рекламы в России Степана Слюсарева, ранее занимающего аналогичный пост в компании Httpool.

Как сообщил Слюсарев на своей странице в Facebook, к своим обязанностям он приступил еще в июне. До этого времени, начиная с 2015 года, он занимался рекламными продажами в Twitter, Viber и LinkedIn, а также имеет опыт работы в российских подразделениях Google и IBM.

https://l.bbk.name/2MDASPz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новые сигналы оценки качества поиска: клики, внимание, удовлетворенность

Дэн Петрович рассуждает о современных принципах ранжирования в Google

https://l.bbk.name/2yFxsni
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Заправках появились скидки на топливо с MasterCard

Сервис Яндекс.Заправки расширил список АЗС, где можно оплатить бензин не выходя из машины — теперь к Заправкам подключено больше 2500 станций.

Все их можно найти во вкладке «АЗС с оплатой» в Навигаторе и получить скидку в 5% на первые 50 литров. Достаточно просто привязать карту к приложению.

Кроме того, теперь оплачивать топливо можно и бизнес-картами. Эта возможность пригодится индивидуальным предпринимателям и организациям с корпоративным автопарком. Для них Заправки и MasterCard предлагают отдельные условия — скидка 10% на первые 500 литров в течение месяца.

Скидки действуют до 1 ноября 2019 года.

https://l.bbk.name/2YqHOqu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!

Проходите «деньрожденный» тест и выигрывайте полезные призы

https://l.bbk.name/2M1U6iq
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook позволил планировать посты в Instagram через Creator Studio

Facebook позволил сообществам планировать публикации в Instagram через Creator Studio. Соответствующее оповещение появилось в интерфейсе сервиса:

Планирование постов в Instagram — это давняя головная боль для SMM-менеджеров. В самом приложении такой функции нет, а сторонние сервисы для постинга ограничены теми лимитами, которые существуют в API сервиса.

Появление этой функции в Creator Studio убирает ограничения, предусмотренные для сторонних сервисов, и делает процесс планирования более удобным. Кроме того, теперь администраторы сообществ смогут видеть, как будут выглядеть их посты в ленте Instagram.

При этом планировать публикации в формате Instagram Stories в Creator Studio пока нет возможности.

Запуск этого обновления был начат в июле. А на прошлой неделе доступ к нему получило большее количество пользователей (как отметил бывший директор по социальным медиа Tne Next Web Мэтт Навара в своём Twitter).

Эксперты уверены, что это нововведение наверняка понравится SMM-менеджерам, хотя специалисты отрасли продолжают надеяться, что когда-нибудь Facebook встроит эту функциональность в приложение Instagram.

https://l.bbk.name/2YNMS7s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
День рождения SEOnews: нам 14 лет!

Перечисляем заслуги, принимаем поздравления и дарим подарки

https://l.bbk.name/2T4z43i
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор заблокировал 33 сайта-нарушителя авторских прав телеканалов

Роскомнадзор по решению суда ограничивает доступ к сайтам, где без соблюдения авторских прав выложены программы ряда телеканалов. Как сообщила пресс-служба ведомства, 33 ресурса уже признаны нарушителями и внесены в реестр пиратских ресурсов.

«На основании определения Мосгорсуда Роскомнадзор принимает меры по ограничению доступа к интернет-ресурсам, которые с нарушением авторских прав транслируют телепередачи каналов: «Первый канал», «Дом Кино», «Бобер», «Первый канал Всемирная телесеть», «Телекафе/Telekafe/Telecafe», «Музыка Первого», «О!», «Время: далекое и близкое», — уточняется в сообщении Роскомнадзора.

Надзорное ведомство, защищая интеллектуальную собственность Первого канала, направило уведомления о необходимости удалить пиратский контент 39 сайтам из пула «Картины ТВ». Мосгорсуд установил, что все эти ресурсы без разрешения правообладателей транслировали передачи перечисленных телеканалов. Шесть из них предписание выполнили, остальные были внесены в реестр, и операторы связи обязаны ограничить к ним доступ пользователей.

https://l.bbk.name/2OEXamI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп. Это будет сделано в ближайшие месяцы.

В компании заверили, что большинство рекламодателей не заметят этих изменений.

Устаревшие интересы будут удалены по всем интерфейсам Facebook Ads, включая API.

В скором времени эти варианты станут недоступны для новых кампаний. С августа Facebook также начнёт оповещать тех рекламодателей, которые используют любые из этих таргетингов, что они больше не должны применяться. При этом пользоваться ими можно будет ещё несколько месяцев (точная дата пока не установлена), после чего Facebook будет требовать их убрать.

Обновление также облегчит выбор интересов для рекламодателей — теперь им не нужно будет справляться с таким большим разнообразием вариантов.

Согласно Facebook, это изменение – часть более масштабного обновления, к которому также относится редизайн Business Manager и изменение внешнего вида рекламных объявлений в ленте.

Согласно Facebook, это изменение – часть более масштабного обновления, к которому также относится редизайн Business Manager и изменение внешнего вида рекламных объявлений в ленте. Нововведения призваны сделать платформу более простой и удобной в использовании, а также обеспечить большую согласованность рабочих процессов и функций.

https://l.bbk.name/2LYxPCd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate приглашает на бесплатный вебинар по увеличению продаж с помощью платных каналов

Вебинар стартует 20 августа 2019 года в 14:00

https://l.bbk.name/2YHEBSO
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google осудили за ссылки на статьи SEO-экспертов в посте о Core Updates

На прошлой неделе евангелист Google Дэнни Салливан опубликовал подробный пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма поисковой системы. В нём он дал ссылки на статьи по теме от известных западных SEO-экспертов, что послужило причиной критики в адрес компании со стороны отдельных представителей сообщества.

Так, Дженни Халаш написала:
«Интересно видеть, как Google поддерживает определённые SEO-фирмы, особенно после того, как они “никогда” этого не делали».

Её поддержала Кристин Шачингер, отметив, что упоминание конкретных SEO-фирм в официальном блоге компании недопустимо.

Дэнни Саливан ответил на это так:
«Мы сослались на хороший контент. Это не то же самое, что поддержка конкретной SEO-фирмы. Мы и далее будем ссылаться на хороший контент так же, как мы побуждаем всех это делать».

Он также добавил в свой пост о Core Updates дисклеймер, который расположен под ссылками на статьи SEO-экспертов:
«Ссылки на статьи выше не являются поддержкой каких-либо конкретных SEO-компаний или сервисов. Мы просто обнаружили, что эти статьи являются полезным контентом по теме».

https://l.bbk.name/33db6Yf
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google перестанет быть поиском по умолчанию для Android

Жители Европы смогут выбрать поисковик при первом запуске смартфона

https://l.bbk.name/2MGgU6E
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
9 августа AppMetrica проведет митап по мобильной аналитике

9 августа, в пятницу, AppMetrica cовместно с AGIMA проводит большой митап, посвященный развитию приложений для электронной коммерции, банков и телеком-провайдеров.

Участники на примере реальных бизнес-кейсов разберут, как мобильное приложение влияет на доход, и узнают, как грамотно использовать аналитику в поисках точек роста. Своими кейсами поделятся докладчики из Сбербанка, Ак Барс Банка и ВкусВилл.

На митапе можно будет пройти весь цикл — от понимания, зачем бизнесу приложение, до оценки результатов. В программе обсуждения:
🔸развитие приложений для продаж, активации услуг, программ лояльности и апсейла/кросс-сейла;
🔸грамотный процесс внедрения аналитики и must-have отчеты для бизнеса;
🔸основы юнит-экономики и поиск точек роста, базовые и «продвинутые» метрики, подходы к сегментации аудитории.

Место проведения: московский офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис», ул. Льва Толстого, 16.

Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная регистрация.

https://l.bbk.name/2YqyORZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал показывать Яндекс.Профили для всех организаций

В Поиске, на Картах и других сервисах Яндекса пользователи часто ищут организации. Для того чтобы вся информация об организации была собрана в одном месте, Яндекс запустил Яндекс.Профиль.

Яндекс.Профиль — это большое обновление функциональности и новое название карточек организаций в Справочнике. Теперь Профиль организации на Яндексе — это отдельная страница с уникальным URL-адресом, на которую можно перейти прямо из поиска. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик.

Кроме Справочника информацию об организации Яндекс может получать от посетителей или партнеров, которые рассказывают об этом заведении. Для организаций, о которых Яндексу стало известно не от их подтвержденных владельцев, страницы Профилей также были сформированы, а в рекомендациях раздела «Диагностики» Вебмастера для таких сайтов появилось соответствующее оповещение.

Всем владельцам подобных организаций рекомендуется проверить указанные в Профиле данные через Справочник, перейти в него можно по ссылке из «Диагностики» в Вебмастере. Так пользователи всегда будут обладать точной информацией о времени работы организации, адресе, телефоне и другими данными, важными для их выбора.

https://l.bbk.name/2yHwqXX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: количество слов на странице не является фактором ранжирования

Джон Мюллер советует не создавать себе лишних проблем

https://l.bbk.name/2KfJR7S
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил возможность подключать внешних монетизаторов для формата InPage

И рассказал, как получить максимальных доход с каждого показа рекламного блока

https://l.bbk.name/2YDNatG
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Москве состоится чемпионат по картингу среди цифровых агентств Digital Race

16 сентября в Москве стартует чемпионат по картингу среди цифровых агентств Digital Race, организаторами которого выступают дизайн-студия PINKMAN и аналитическое агентство Тэглайн при поддержке агентства Future Business Rivals. В мероприятии примут участие представители ведущих российских digital-агентств.

В Digital Race будут участвовать командами в составе трех пилотов, представляющих одно агентство. Чемпионат проводится в три этапа, каждому из которых предшествует официальная тренировка. На тренировке тренеры от PINKMAN (спортсмены, чемпионы, гонщики) объяснят все нюансы пилотирования карта, работы с траекторией, борьбы в гонке, а также формат чемпионата.

Для участия в чемпионате необходимо оформить предварительную заявку на сайте race.pinkman.ru до 30 августа 2019 года.

https://l.bbk.name/2YmHpoS
#searchengines
источник
2019 August 06
Searchengines news channel
Отзывы больше влияют на доходы локального бизнеса, чем рейтинги – исследование

Поставщик SaaS-решений для малого бизнеса Womply поделился результатами масштабного исследования, которое показало выраженную связь между репутацией компании и её доходами.

В ходе исследования специалисты Womply проанализировали более 200 тыс. предприятий малого бизнеса в США по десяткам разных категорий, включая рестораны, салоны красоты, автосалоны, стоматологические и медицинские центры, магазины и др. Они обращали внимание на отзывы и данные по транзакциям.

Доступ к данным по транзакциям является ключевым отличием этого исследования от других работ, посвящённых изучению отзывов и их влияния на результаты бизнеса. Благодаря этому эксперты Womply смогли сопоставить отзывы и другие аспекты управления репутацией с доходами компаний.

Основные выводы исследования:
🔸Компании, которые создают профили минимум на 4-х сайтах с отзывами, зарабатывают на 58% больше. Те, у кого есть профили минимум на 3-х сайтах, генерируют на 36% больше доходов. По всей выборке только те бизнесы, которые регистрировались на разных сайтах, зарабатывали больше, чем в среднем. При этом самым важным с точки зрения листинга сервисом является Google Мой бизнес.
🔸Компании, которые отвечают на отзывы, зарабатывают в среднем на 35% больше. При этом 75% бизнесов вообще не отвечают на онлайн-отзывы. Между тем компании, которые отвечают более чем на 50% отзывов, не зарабатывают больше тех, кто отвечает на 25-50% отзывов.
🔸Компании с рейтингами в диапазоне от 3,5 до 4,5 звёзд зарабатывают больше, чем те, у кого более низкие или более высокие рейтинги. Что касается компаний с рейтингом в 5 звёзд, то в Womply выделили следующие причины более низких результатов по ним: эти компании получают меньше отзывов; потребители могут более скептически относиться к таким рейтингам. Что касается конкретных сервисов, то больше всего влияют на доходы низкие рейтинги в Google и TripAdvisor.
🔸Компании, у которых более 82 отзывов по разным сайтам, в год зарабатывают на 54% больше, чем в среднем. Бизнесы, у которых меньше 82 отзывов, зарабатывают на 15% меньше. При этом количество отзывов имеет более выраженную корреляцию с доходами, чем рейтинг в виде звёзд.
🔸Бизнесы, у которых доля отрицательных отзывов составляет 15-20%, зарабатывают на 13% больше, чем те, у кого эта доля равна 5-10%.

https://l.bbk.name/2ZCcEJ2
#searchengines
источник