Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 31
Searchengines news channel
Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса с 2017 года выросла в 2,3 раза — c 18% до 42%.

Если в первом квартале 2017 года на рекламу с социально-демографическим таргетингом приходилось 82% показов, то в начале 2019 года уже менее 58%. Рекламодатели все чаще предпочитают классическому нацеливанию видеорекламы по полу, возрасту и уровню дохода поисковый ретаргетинг и таргетинг по аудиторным интересам.

Как показал первый квартал 2019 года, таргетинг по аудиторным интересам наиболее часто используют рекламодатели из автомобильной и финансовой отраслей, индустрии телекома, недвижимости, развлечений и фармацевтики. Поисковый ретаргетинг популярен в индустриях туризма, авто, финансов, ритейла, фармацевтики.

В сферах товаров повседневного спроса, недвижимости, Hi-Tech и телекоммуникаций все еще используются более широкие социально-демографические таргетинги, однако даже в этих отраслях наблюдается рост интереса к персонализированным видам нацеливания рекламных сообщений.

Среди форматов видеорекламы наиболее популярными у рекламодателей остаются instream-форматы, на которые приходится 85%, на outstream-форматы приходится около 15% показов, из них 14% на формат in-page и 1% на interstitial.

http://bit.ly/318hwpP
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Может ли платформа, выбранная компанией для создания сайта, влиять на его позиции в Google? Согласно анализу 150 тыс. сайтов малого бизнеса в США, это вполне возможно.

Команда веб-каталога FreshChalk изучила основные конструкторы сайтов для малого бизнеса, включая Wix, Squarespace, GoDaddy, WP Engine, инструмент в Google My Business и другие, и обнаружила связи между платформой/хостом, скоростью загрузки страниц и позициями в ранжировании.

Среди всех изученных платформ самая большая доля рынка принадлежит Wix (21,6%). За ней следуют GoDaddy (15,6%), Squarespace (14,4%) и Weebly (8,5%). Инструмент для создания сайтов в Google My Business и WP Engine занимают по 4%, Hibu – 3,5%, а Thryv – 2,6%.

Самая высокая скорость загрузки страниц среди этих платформ наблюдалась по конструктору сайтов в GMB (при тестировании с помощью PageSpeed Insights). При этом самая низкая скорость была зафиксирована по сайтам на Wix.

Исследование также показало, что платформы с небольшой долей рынка могут конкурировать по скорости страниц с более крупными игроками. Так, Carrot имеет показатель, сопоставимый с GMB, – 98. У WordPress и Thryv он превышает 90, а у Shopify и Hibu – 80.

Что касается позиций в ранжировании, то здесь самые лучшие результаты были зафиксированы по WP Engine. Диаграмма ниже отображает «медианную позицию», основанную на анализе 11 000 сайтов из выборки FreshChalk.

При этом стоит отметить, что исследования такого рода пока не проводились, а чтобы подтвердить выводы FreshChalk, необходимо получить сопоставимые результаты в других исследованиях

http://bit.ly/2yoqfaT
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Средняя зарплата ИТ-специалиста в России — 100 тыс рублей: исследование

Карьерный портал «Мой круг» подготовил отчет по заработным платам специалистов в ИТ-индустрии за первое полугодие 2019 года. Сервис определил, что зарплаты сотрудников ИТ-компаний выросли на 10%. В среднем специалисты получают 100 тысяч рублей.

Разница между Москвой и регионами составляет порядка 36%: в столице зарплата за вычетом всех налогов равна 136 тыс. рублей (рост на 13%), в среднем по регионам — 75 тыс. рублей (7%). При этом выделяется Санкт-Петербург: здесь компании платят 110 тыс. рублей (10%).  

По городам самый большой разброс в зарплатах — в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Красноярске. По этим городам разница между нижними и верхними 10% составляет 140-150 тысяч рублей.

Самые высокие зарплаты по-прежнему у разработчиков на языках: Scala, Objective-C и Golang — 150 тыс. руб. Зарплата в целом в разработке сейчас 100 тыс. руб.: Москве — 140 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 120 тыс. руб., в остальных регионах — 80 тыс. руб.

Также высокие зарплаты встречаются в менеджменте: управленцы сегодня получают 120 тыс. рублей в месяц. При этом у них и самый большой разброс: у 10% самых низкооплачиваемых специалистов зарплата ниже 55 000 рублей, у 10% самых высокооплачиваемых — выше 250 000 рублей. Среди менеджмента разброс сильнее всего у тех, кто занимает должность исполнительного директора. У 10% в конце списка зарплата ниже, чем 80%, у 10% в топе зарплата начинается от 400 000 рублей.

Зарплаты растут в сфере аналитики — 100 тыс. руб. (11%), менеджмента (120 тыс. рублей; рост 8%), кадров 65 тыс. руб. (7%), разработки 100 тыс. руб. (5%) и дизайна 85 тыс. руб. (1,3%). В поддержке (50 тыс. руб.), администрировании (70 тыс. руб.) и тестировании (70 тыс. руб.)  они остались без изменений. Зато меньше стали предлагать маркетологам 70 тыс. руб. (-8%).

В сфере разработки наблюдается рост зарплат по всем специализациям, кроме десктоп-разработчиков — здесь зарплаты не изменились и составляют 80 тыс. руб. Особенно сильный рост у разработчиков игр (100 тыс. руб.; рост на 25%), архитекторов ПО (200 тыс. руб.; 23%) и мобильных разработчиков (120 тыс. руб.; 20%).

http://bit.ly/2OrlckW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Платежи через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay будут обрабатываться в России

Ранее данные о карте и ее владельце поступали за рубеж

http://bit.ly/2YgVZhv
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует мобильные сниппеты без хлебных крошек

Изменения заметил западный вебмастер Сергей Алаков

http://bit.ly/2Yiluze
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
61,6% сайтов на WordPress уязвимы для хакерских атак

WP предлагает решение проблемы

http://bit.ly/2ypwbjU
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Драйв вводит систему определения агрессивного вождения

Яндекс.Драйв запустил тестирование системы, которая будет анализировать стиль вождения пользователя. Понятие «агрессивность», которое не сформулировано в российском законодательстве, в Яндекс.Драйве будут трактовать как регулярные резкие старты и торможения, которые могут привести к ДТП.

Система ограничений будет действовать ступенчато. Сначала агрессивному водителю запретят пользоваться премиальными автомобилями. Если водитель не исправит стиль вождения, то будет сокращено количество машин внутри доступного сегмента, потом останется совсем мало машин, а затем доступ к системе закроется насовсем.

Получать сведения о стиле вождения Яндекс.Драйв будет из телематики, которая для каждого пользователя будет рассчитывать индивидуальную модель ускорения и торможения за последние 10 поездок и предсказывать вероятность ДТП на 11-й.

Водитель, которого занесли в агрессивные, получит пуш-уведомление и системное сообщение. Всего до блокировки доступа к системе оно будет выслано пользователю три раза. Если водитель изменяет стиль вождения, система получит информацию и исправит репутацию пользователя.

Кроме того, телематика поможет Яндекс.Драйву узнать о случаях передачи аккаунта или руля. Штраф за передачу руля при нахождении в машине владельца аккаунта составит 50 000 руб., и еще в 150 000 обойдется передача аккаунта, если его владелец в машине не находился. Вся страховая ответственность в таком случае будет полностью лежать на пользователе, которому принадлежит аккаунт: каско, ОСАГО и страхование жизни обнуляются.

http://bit.ly/2yskEAG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Canva дарит НКО доступ к платным функциям графического редактора

Платформа для дизайна Canva поможет эффективной работе НКО с помощью бесплатного доступа к бизнес-функциям

Canva — онлайн-редактор для создания графики и документов — объявляет о старте программы “Canva для НКО”, в рамках которой представители некоммерческих организаций России смогут воспользоваться функционалом премиум-пакета Canva Pro для создания изображений и печатных макетов профессионального уровня без помощи дизайнеров.

В библиотеке Canva, которая насчитывает более 70 тысяч шаблонов шаблонов для дизайна, есть тысячи образцов на социально значимые темы: плакаты и баннеры о защите окружающей среды, здоровом образе жизни и гендерном равенстве, примеры социальной рекламы, анонсы благотворительных мероприятий и выставок. Изображения можно создавать как на основе шаблонов, так и конструировать с нуля, используя фигуры, загруженные в редактор фотографии и логотипы, вставляя текстовые блоки.

Олег Бурков, региональный менеджер Canva:
Цель программы Canva для НКО — дать представителям третьего сектора современные инструменты для визуализации информации и дизайна. Мы в Canva верим, что дизайн способен менять мир, и на примере НКО видим конкретные примеры: яркий баннер может привлечь внимание к сбору средств и увеличить объем пожертвований, эффектно оформленная афиша мероприятия привлечет к нему большее число людей, а визуализация данных и инфографика помогут донести информацию о социально значимых проблемах до широкой аудитории.

Десятки организаций по всему миру уже пользуются Canva Pro для создания плакатов, анонсов мероприятий, оформления социальных сетей и дизайна любых других видов графики и печатных материалов бесплатно. Среди международных фондов, работающих в Canva — Amnesty International, Stop Hunger Now и Общество по борьбе с лейкемией и лимфомой.

К запуску программы также опубликованы кейсы двух организаций, использующих Canva Pro в России: Сахаровского центра и студенческого волонтерского движения AIESEC.

Как подать заявку
Для получения доступа к Canva Pro представителю организации нужно отправить заявку на английском или русском языке по ссылке на этой странице. В анкете предлагается кратко описать деятельность, миссию организации, задачи, которые будут решаться с помощью графического редактора, а также прикрепить документы о регистрации некоммерческой организации. На момент подачи заявки на указанный адрес электронной почты уже должен быть зарегистрирован бесплатный аккаунт Canva. В случае положительного решения, статус указанной учетной записи повышается до уровня Pro.

Функционал Canva Pro
🔸Создание дизайнов на основе десятков тысяч редактируемых шаблонов: логотипы, визитки, буклеты, плакаты, презентации, посты для соцсетей, отчеты и др.
🔸Управление фирменным стилем: удобные инструменты для создания единообразной и узнаваемой графики.
🔸Редактирование фотографий с помощью фильтров и ручных настроек.
🔸Бесплатный доступ к 2 млн стоковых фотографий для свободного использования без указания авторства.
🔸Доступ к сотням тысяч векторных рисунков, иконок, рамок и виньеток.
🔸Бесплатный доступ к 190 шрифтам для русского языка и возможность загружать собственные шрифты в редактор.
🔸Мгновенное изменение размера макетов и создание копий в оптимальном разрешении для Instagram, обложки в Фейсбуке, документа А4 и т.д.
🔸Анимация: превращение статичных картинок в видео или GIF-анимацию.
🔸Управление командой: создание групп внутри команды, совместное редактирование файлов, создание командных шаблонов.
🔸Удобная сортировка загруженных материалов и дизайнов по папкам.
🔸Доступ к премиум-функциям в мобильных приложениях Canva для Android и iOS.

http://bit.ly/2MuGtI6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Видеосеть Яндекса: какие таргетинги выбирают разные категории рекламодателей

Популярность поискового ретаргетинга и таргетинга по аудиторным интересам растет

http://bit.ly/2GCcOc8
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

Издатели Google AdSense массово испытывают проблемы с отображением рекламных блоков. Об этом свидетельствуют их сообщения на справочном форуме сервиса и в соответствующей теме на форуме Searchengines.guru.

По словам вебмастеров, в коде страницы блок есть, но он не отображается. Вместо рекламы может отображаться серый квадрат или просто белое поле.

После обновления страницы блок может появиться (но не всегда). При этом одни издатели говорят о том, что блоки не отображаются только в Google Chrome и Яндекс.Браузере, другие же отмечают, что эта проблема не зависит от платформы и наблюдается во всех браузерах.

Также отмечаются проблемы с загрузкой скриптов. У отдельных издателей они не загружаются и сбрасываются через 30 секунд. У других они загружаются, но с большой задержкой.

В результате проблем с отображением объявлений издатели наблюдают значительное снижение количества показов (на 60-65%) и CTR (на 20-30%).

В Google пока официально не прокомментировали эту ситуацию.

В обсуждении на Searchengines.guru приводятся ответы службы поддержки AdSense, согласно которым объявления могут не показываться по причине проблем с индексацией ресурса или при некачественном трафике, а также в тех случаях, когда Google не может проверить качество трафика.

Судя по сообщениям на справочном форуме Google AdSense, проблемы с отображением рекламных блоков наблюдаются по всему миру.

http://bit.ly/2Mnv3FU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не рекомендует закрывать тегом nofollow все ссылки на сайте

Это не только улучшит ранжирование, но может и навредить.

http://bit.ly/2Znihea
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Десктопный Google Chrome начал поддерживать сайты с темным режимом

Нововведение доступно в Chrome версии 76

http://bit.ly/336mtkX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google убрал из справки по disavow информацию о PageRank и «200+ факторах ранжирования»

По неизвестной причине

http://bit.ly/2STTrjt
#SEOnews
#Новости
источник
2019 August 01
Searchengines news channel
Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия

Google Ads сообщил об изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого слова.
Широкое соответствие до и после обновления
Фразовое соответствие

Google также меняет свой подход к отбору ключевых слов, чтобы предотвратить их конкуренцию друг с другом.

Эти изменения будут запущены «в ближайшие недели».

По оценкам Google, обновление позволит рекламодателям, использующим широкое и фразовое соответствие, получать на 3-4% больше кликов и конверсий по ключевым словам. При этом 85% из этих новых кликов будут поступать по запросам, которые ранее не охватывались существующими ключевыми словами.

Что касается выбора ключевых слов, то теперь, если запрос соответствует ключевому слову с точным, фразовым или широким соответствием в аккаунте, то Google не будет допускать, чтобы этот запрос соответствовал другому ключевому слову с фразовым или широким соответствием, которое в результате этого обновления также может принимать участие в том же аукционе.

Как Google пришёл к этим изменениям
На первом этапе, в 2014 году, Google принудил всех рекламодателей использовать близкие варианты ключевых слов. Это стало началом конца «истинного» точного соответствия.

В 2017 году Google расширил соответствие по близким вариантам, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснулись служебных слов в запросах.

А в 2018 году близкие варианты начали включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.

Теперь же эти варианты также будут использоваться при выборе широкого или фразового соответствия.

В Google данные изменения обосновывают тем, что запросы пользователей эволюционируют, а машинное обучение уже дошло до той точки развития, когда оно может заполнять эти пробелы для рекламодателей.

https://l.bbk.name/319vOqi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google перенёс руководство для асессоров на новый URL

На днях специалисты отрасли заметили, что страница руководства для асессоров Google возвращает ошибку 404. Как выяснилось позже, Google перенёс этот документ на новый URL и начал переадресовывать некоторые старые URL, где он хранился, на новое место расположения.

Так, с URL-адреса static.googleusercontent.com/media/www.google.com/en// insidesearch/howsearchworks/assets/searchqualityevaluatorguidelines.pdf настроена переадресация 301 на адрес: static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/en//searchqualityevaluatorguidelines.pdf

При этом по многим URL, где ранее находился этот документ, переадресация пока не добавлена. В частности, это касается региональных версий. На данный момент они возвращают ошибку 404.

https://l.bbk.name/2LSXhsA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Картах появились поэтажные схемы зданий

Яндекс.Карты получили дополнительную детализацию —  теперь там можно посмотреть поэтажные схемы зданий.

Первыми на Картах появились схемы московских торговых центров — от «Охотного ряда» на Манежной площади до «Вегаса» на МКАДе. На схемах отмечено все, что есть на каждом этаже ТЦ: магазины, кафе, кинотеатры, салоны красоты и так далее.

С помощью поэтажных схем пользователи Карт смогут легко сориентироваться внутри зданий, увидеть, где находятся туалеты, банкоматы, парковка, гардероб и точки, где можно подзарядить мобильные устройства. Отдельные значки получили лифты, лестницы и эскалаторы.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, достаточно приблизить карту и выбрать нужный этаж.

Пока на Яндекс.Картах есть схемы 29 крупных торговых центров Москвы и Подмосковья. В дальнейшем этот список будет расширен.

Схемы можно посмотреть в приложении для iOS и Android, а также с компьютера — в браузерах на базе Chromium с поддержкой векторных карт.

https://l.bbk.name/2Oxl83g
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: такого понятия, как ключевые слова LSI, не существует

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров заявил в Twitter, что такого понятия, как LSI-ключи, не существует.

«Такого понятия, как ключевые слова LSI, нет. Любой, кто говорит вам обратное, ошибается», — написал Мюллер.

https://l.bbk.name/2YiRh2X
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавит в широкое и фразовое соответствие слова с похожими значениями

По подсчетам компании, нововведение увеличит CPC и конверсию на 3–4%

https://l.bbk.name/2Ykvh7O
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах рынка электронной коммерции

Больше всего представителей российского онлайн-бизнеса волнует привлечение клиентов

https://l.bbk.name/2OySqix
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения.

Кампании для приложений в Google Ads
В ближайшее время для этого типа кампаний станут доступны три новых источника инвентаря:

1. Лента Discover. Объявления в рамках кампаний для приложений теперь могут показываться в ленте Discover – фиде, который добавлен на главную страницу Google на мобильных устройствах и в Chrome. О запуске рекламы в ленте Discover Google впервые сообщил на конференции Marketing Live в июне.

Показ рекламы приложений в ленте Discover уже запущен в США. В ряде стран (Малайзии, Южной Африке, Индии, Пакистане, Канаде, Бразилии, Японии и Индонезии) эта возможность появится в «ближайшие месяцы», а к концу года — станет доступна по всему миру.

2. Поисковая реклама в YouTube. Кампании для приложений также получат доступ к результатам поиска в YouTube на мобильных устройствах.

3. Медийная реклама формата in-streem. Это реклама с возможностью пропуска, которая показывается во время или после видео на сайтах или в приложениях, которые входят в КМС Google.

Новинки в AdMob
Среди нововведений для издателей AdMob значатся тестирование нового места размещения, расширение умной сегментации на рекламу с вознаграждением и новые оповещения.
🔸Объявления на странице загрузки приложений. Google запустил новый тест, который предполагает показ рекламы в то время, когда пользователи ожидают загрузки приложения при первом открытии. В рамках этого теста внизу страницы (15% экрана) отображается брендинг приложения, а остальную часть занимает реклама. Чтобы принять участие в тестировании, нужно связаться с аккаунт-менеджером AdMob.
🔸Умная сегментация по объявлениям с вознаграждением. Google создал умную сегментацию для тех разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью сочетания рекламы и in-app покупок. При этом покупки внутри приложения совершают лишь 4% пользователей. Умная сегментация призвана предотвратить показ рекламы тем пользователям, которые склонны совершать такие покупки. Изначально эта функция была доступна для межстраничной рекламы. Теперь она также запускается для рекламы с вознаграждением.
🔸Новые оповещения. Google тестирует новые оповещения, которые будут выводиться в тех случаях, когда система обнаружит аномалии в основных метриках издателей, таких как eCPM, показы и доход.

https://l.bbk.name/318L8U4
#searchengines
источник