Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 29
Searchengines news channel
Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

Google присоединился к растущему списку email-провайдеров, которые развивают технологию BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification), призванную искоренить мошенничество в электронной почте.

Поскольку количество фрода в этой области растёт каждый год, технологические компании объединились, чтобы вместе бороться с мошенниками и защищать своих пользователей.

Технология BIMI позволяет email-клиентам отображать в почтовых ящиках указанные отравителями логотипы для аутентифицированных сообщений. В результате пользователи могут видеть, что письмо пришло именно от той компании, на рассылку которой они подписались.

Для проверки отправителей BIMI использует процессы аутентификации. Помимо отображения логотипов компаний, это также позволяет выявлять мошенников.

Возглавляет инициативу независимая от email-провайдеров группа – The AuthIndicators Working Group, цель которой – создание более безопасного опыта взаимодействия для пользователей электронной почты.

Среди других участников значатся Agari, Comcast, LinkedIn, RetunPath, Valimail, Verizon Media и теперь Google.

Verizon Media начал экспериментировать с новой технологией в Yahoo Mail в прошлом году. Google планирует запустить пилотное тестирование BIMI в Gmail в 2020 году.

http://bit.ly/2LMfUOT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выкатил десктопную версию социальной сети Аура

На прошлой неделе пользователям социальной сети Яндекса стала доступна десктопная версия Ауры.

Функционал версии для компьютеров дублирует весь функционал мобильной версии, разве что меню вынесено в правую сторону экрана, а свайпить посты нужно при помощи мышки.

Соцсеть все также работает в режиме закрытого бета-тестирования, поэтому протестировать десктопную версию могут только приглашенные участники сообщества.

Напомним, Аура открылась для тестирования в середине марта. Через месяц разработчики отметили всех пользователей, участвующих в тестировании, специальной ачивкой в виде горящей лампочки, символизирующей теплую и уютную атмосферу, создавшуюся в сети.

Однако сейчас, спустя четыре месяца, многие пользователи стали жаловаться на исчезновение той самой «ламповости», которой так гордятся разработчики соцсети. В частности, указывается на то, что вместо постов по интересам, которые указаны в пользовательском профиле, многим показываются в Рекомендованном совершенно неинтересные и далекие от них темы.

Разработчики Ауры объясняют это тем, что некоторые темы в соцсети пока еще представлены очень мало, поэтому алгоритм показывает в Рекомендованном то, что на его взгляд будет растить общие метрики системы.

«Когда мы расширим эксперимент и в Ауре будет больше людей, то постов по обозначенным в профиле интересам будет сильно больше и алгоритм будет показывать пользователям преимущественно их», — пояснили представители сети.

http://bit.ly/2MmWgsd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 книг от эксперта: Максим Спиридонов (Нетология-групп)

Максим Спиридонов делится книгами, которые дают полезные, прикладные знания современному управленцу

http://bit.ly/2MpUJBx
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 July 30
Searchengines news channel
Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче

Работающий аналогично одноименному блоку Google

http://bit.ly/2OqiCM9
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
TestoPay — первая партнерская программа в сегменте спортивной фармакологии

estoPay — это первая партнерская программа в новом сегменте спортивной фармакологии. Уникальная возможность заработка на стремительно растущем кластере работающей «мужской косметики», пользующейся невероятным спросом у приверженцев культа спортивного тела, а так же любителей силовых видов спорта.

Платформа TestoPay предоставляет полный спектр бесплатных услуг для самостоятельного старта полноценного, готового к работе интернет-магазина с нуля.

Платформа предоставляет все инструменты для создания профессионального и простого в использовании вебсайта, который можно развернуть на предоставляемом хостинге в течение 2 минут. А также уникальные темплэйты для сайтов, с возможностью персонализации через автоматический механизм работы с таблицами CSS прямо из админ панели. Уже сейчас к услугам партнеров есть более 100 рабочих тематических вариантов дизайна для интернет-магазинов.

http://bit.ly/2LNqd5d
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads до версии 1.1, добавив четыре новые функции. В их числе значатся следующие:

Ночной режим
Эта опция была добавлена для визуального комфорта пользователей. Активировать ночной режим можно, нажав на иконку в виде полумесяца в правом нижнем углу экрана. Чтобы вернуться в дневной режим, нужно нажать на иконку в виде солнца.

Инструмент для выбора изображений
Новый инструмент для выбора изображений позволяет быстро просмотреть и выбрать нужный вариант из ранее использовавшихся картинок, а также из изображений на рабочем столе ПК. Чтобы упростить рабочий процесс, предупреждения и сообщения об ошибках будут отображаться на превью до того, как изображение будет выбрано.

Исключение IP-адресов
Теперь в Редакторе Google Ads рекламодатели смогут добавлять новые и обновлять существующие исключения IP-адресов в кампаниях.

Обновлённый менеджер аккаунтов
Разработчики добавили в менеджер аккаунтов флажки, чтобы рекламодателям было более очевидно, что они могут выбирать и открывать несколько учётных записей.

http://bit.ly/30ZyPZW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Главное обновление — показ наиболее релевантных вариантов ключевиков

http://bit.ly/2KpUkNd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать

Директор digital-агентства Original works рассказывает, как выбирал и пытался купить систему amoCRM

http://bit.ly/2KpXj8n
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Keyword Planner в Google Ads будет показывать самые релевантные варианты КС

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, чтобы рекламодатели могли видеть самые релевантные варианты КС.

Например, если будет введено слово «ботинки», то среди вариантов могут значится «женские ботинки», «мужские ботинки», «рабочие ботинки» и «ковбойские ботинки». У рекламодателей также будет возможность расширить поиск, добавив рекомендуемые слова к начальному слову.

Помимо помощи в приоритизации ключевых слов, Google Ads также запустил ещё две новые функции, которые призваны дать больший контроль над показом вариантов КС.
В их числе:
🔸Фильтрация на основе сайта. Возможность фильтровать варианты КС таким образом, чтобы отображались только те ключевые слова, которые наиболее тесно связаны с компанией (на основании её сайта).
🔸Исключение брендов. Возможность исключать те варианты ключевых слов, которые содержат брендовые термины.

На данный момент все эти изменения запущены только в англоязычной версии сервиса. На других языках они станут доступны позже в этом году.

http://bit.ly/2ZkeVbV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google советует придерживаться длины URL не более 1000 символов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно длины URL и влияния этого фактора на SEO.

По его словам, нужно следить, чтобы длина URL не превышала 1000 символов. Хотя редко какие URL доходят до этой отметки, такие вещи, как параметры и подпапки могут значительно увеличивать их длину.

Что касается влияния на SEO, то пока URL не превышают 1000 символов, с точки зрения Google волноваться не о чём. При этом в SEO обычно рекомендуется делать URL короткими и избегать слишком большой длины.

Что касается веб-браузеров, то они способны обрабатывать URL длиной до 2000 символов.

http://bit.ly/2GOH0B1
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Редактор Google Ads получил 4 новые функции

Среди них ночной режим, инструмент выбора изображений, обновленный менеджер аккаунтов

http://bit.ly/2YxeuO7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Аналитики назвали неизбежным переход Яндекса государству

Внесенный в Госдуму законопроект об ограничении доли иностранного владения информационно значимыми интернет-ресурсами является ни чем иным, как элементом давления на Яндекс накануне предстоящих в ближайшие два месяца переговоров. Такое мнение высказали аналитики «Ренессанс Капитала» в своей записке, посвященной законопроекту:

«Никто не хочет, чтобы законопроект прошел, но он представляет собой инструмент, которые заставит компанию согласиться на изменения», — поясняют эксперты.

По их мнению, переход Яндекса в руки государственного акционера является «неизбежным». В предыдущих переговорах на стороне Яндекса выступал глава Сбербанка Герман Греф, но сейчас он, вероятно, не будет участвовать, считают аналитики «Ренессанса». И скорее всего, это закончится появлением среди акционеров Яндекса государственной компании.

«Мы не рассматриваем это как худший сценарий, Яндекс все равно останется сфокусированной на коммерческом успехе и инновационной компанией», — резюмируют аналитики.

Напомним, на прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект с предложением определить особо важные интернет-компании в России и ограничить долю иностранного владения в них 20%.

Автор инициативы депутат Антон Горелкин, прямо указал, что речь идет о компаниях, которые имеют стратегическое значение, ориентированы на российский рынок и занимают на нем существенную долю — таких как Яндекс и Mail.Ru.

Аналитики «Ренессанса» указывают, что законопроект не коснется Mail.Ru, среди акционеров которой есть несколько госкомпаний. После закрытия сделки по созданию совместного предприятия по онлайн-торговле AilExpress Russia иностранные акционеры Mail.Ru Group Naspers, Alibaba и Tencent будут совместно владеть 20,2% компании с дополнительными 20,9% акций в свободном обращении. Оставшийся голосующий пакет — 58,9% акций — принадлежит совместному предприятию с «Мегафоном», Газпромбанком, «Ростехом» и USM Holding.

http://bit.ly/2ZkvILX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Суд ЕС: сайты с кнопкой «Like» от Facebook также ответственны за передачу данных пользователей

Европейский суд постановил, что компании, использующие кнопку «Like» от Facebook на своих сайтах, должны получать согласие пользователей на передачу их личных данных социальной сети.

Плагины, такие как кнопка «Like» Facebook, часто используются на e-commerce сайтах, но критики утверждают, что передача данных может нарушать законодательство о конфиденциальности. Теперь это мнение подтвердил высший судебный орган ЕС.

Решение Европейского суда последовало за судебным разбирательством в Германии, когда местная организация по защите прав потребителей подала иск против онлайн-ретейлера Fashion ID за нарушение GDPR через использование кнопки «Like» на сайте.

Немецкий суд запросил разъяснение у Европейского суда. Тот в свою очередь постановил, что обе стороны – и сайты, и Facebook — несут ответственность за передачу данных пользователей.

В Facebook сейчас изучают решение суда, чтобы предотвратить нарушения со стороны владельцев сайтов.

«Мы внимательно изучаем решение суда и и будем тесно сотрудничать с нашими партнёрами, чтобы они могли продолжать пользоваться нашими социальными плагинами и другими бизнес-инструментами в полном соответствии с законом», — заявил Джек Гилберт (Jack Gilbert), помощник главного юрисконсульта компании.

Немецкая группа по защите прав потребителей Verbraucherzentrale NRW положительно восприняла решение Европейского суда:

«Компании, которые получают прибыль от пользовательских данных, теперь должны действовать согласно своей ответственности».

http://bit.ly/2GC3hlh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GitHub ограничил доступ разработчикам из Крыма, Северной Кореи и ряда других стран

GitHub начал ограничивать доступ к платформе для разработчиков, проживающих в тех странах и регионах, которые находятся в санкционном списке США. Согласно информации в Справке, к ним относятся Крым, Куба, Иран, Северная Корея и Сирия.

В Справке также уточняется, что эти разработчики теперь имеют «ограниченный доступ» к функциям, связанным с публичными репозиториями (такими как доступ к GitHub Pages и публичным репозиториям, используемым для open source проектов). При этом они могут использовать платформу только для личного общения, а не в коммерческих целях.

Среди ограничений также значится «приостановленный доступ» к частным репозиториям и платным сервисам.

Глава GitHub Нат Фридман (Nat Friedman) подтвердил ограничение доступа к приватным репозиториям и платным аккаунтам в Иране, Сирии и Крыму. При этом он подчеркнул, что публичные репозитории по-прежнему доступны по всему миру, как и репозитории проектов с открытым исходным кодом.

Блокировка производится на основании IP-адресов и платёжной истории пользователей.

http://bit.ly/2SOfEj8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Автор законопроекта о значимых интернет-ресурсах допускает его пересмотр

Резонансный законопроект об ограничении в 20% на иностранное владение информационными ресурсами, значимыми для информационной инфраструктуры РФ, является приглашением к дискуссии о выборе дальнейшего пути: поддерживать ли государству далее, по сути, зарубежные компании или строить национальную цифровую экономику.

Такое мнение высказал автор внесенной на прошлой неделе инициативы, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, комментируя неоднозначную реакцию общественности на документ.

«Я рассматриваю свой законопроект как приглашение к диалогу. Он только внесен в Думу, и в нем могут произойти любые изменения — для этого и существует второе чтение», — пояснил парламентарий.

Большое количество отрицательных отзывов на свою инициативу депутат объяснил тем, что он «наступил на чей-то финансовый хвост» и, скорее всего, зарубежный.

Накануне с критикой нового законопроекта выступили не только Яндекс и Mail.ru, но и глава Минкомсвязи Константин Носков, который заявил, что не поддерживает идею принятия закона, так как тот направлен против компаний Яндекс и Mail.Ru Group, которые глава ведомства назвал национальным достоянием. А вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве цифровую сферу, выступил за переработку законопроекта, так как в существующем виде тот носит «явно разрушительный характер для достижений целей национальной программы «Цифровая экономика».

В ответ на критику Горелкин обратил внимание, что власти запланировали 140 млрд рублей госинвестиций в российский IT-сектор:

«Встает вопрос: кому должны достаться эти деньги? Будем мы поддерживать уже существующих лидеров рынка, вкладываться в стартапы или изобретать новый поисковик Спутник с известным результатом? — спросил политик, согласившись,  что уже существующие лидеры имеют право на инвестиции: это готовые точки роста.  — Но кто они? Яндекс, которым мы гордимся как национальным достоянием, — это почти полностью иностранная компания, как Google или Amazon. Мы считаем Яндекс частью национальной IT-экономики, а Google не считаем — а в чем разница между ними? Вкладываться господдержкой в Яндекс — это давать деньги иностранцам, разве нет?».

Также сегодня аналитики «Ренессанс Капитала» в своей записке, посвященной законопроекту, высказали мнение, что переход Яндекса государству является вопросом времени и по сути неизбежен. А законопроект об ограничении доли иностранного владения информационно значимыми интернет-ресурсами является ни чем иным, как элементом давления на интернет-компанию накануне предстоящих в ближайшие два месяца переговоров.  

Антон Горелкин хоть и заверил, что никто не собирается брать IT-компании под госуправление или командовать чужим бизнесом, счел нужным уточнить:

«Но если ваш бизнес работает с такими объемами российских данных, в том числе персональных данных граждан, вы должны быть понятны и прозрачны для государства».

http://bit.ly/2MrMxB4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен начнет оценивать медийный вес каналов

Новый инструмент будет считать количество дочитываний материалов

http://bit.ly/2K1GykK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Переход Яндекса государству «неизбежен»

Аналитики полагают, что Яндекс будет вынужден продать свои акции госкомпании

http://bit.ly/2OrlOXS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать еще более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.

Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ruустановлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget. После перехода на сайт счетчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем.

Изменение требований платформы к учету переходов позволит повысить конверсии рекламных кампаний благодаря привлечению на сайты рекламодателей больше целевого трафика. Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.

http://bit.ly/2YwMV3B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счет усовершенствованных алгоритмов.  Пользователям станет заметно проще выбирать стратегию и настраивать управление в  РСЯ и внешних сетях, а также менять модель атрибуции.

Яндекс поможет клиентам упростить выбор, объединив настройки из похожих автостратегий и предложив три варианта. Все они будут построены исходя из основного параметра, который пользователь хочет оптимизировать. Например, оптимизировать клики, конверсии или вывести окупаемость рекламы на заданный уровень. Вместе с тем рекламодатель по-прежнему может воспользоваться и ручной стратегией с оптимизацией.

В рамках грядущих изменений будет осуществлено объединение настроек из похожих стратегий. Так, стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий»  и «Средняя цена конверсии» объединяются в стратегию  «Оптимизация конверсий»:

Выбирая оптимизацию конверсий, пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов»,  «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в  стратегию «Оптимизация кликов»:

По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» можно, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.

Также будут обновлены настройки бюджета в сетях. Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками, а также удерживать ставку сети ниже ставки на поиске:

Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, Яндекс  автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек:

Cтавка в сети =  ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети

Таким образом, пользователям не придется настраивать кампании самостоятельно.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учетом заданных пользователем параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

Автостратегии  будут обновлены  в августе и частично в сентябре. Рекламодателям не придется перенастраивать свои кампании в Директе — все существующие настройки будут автоматически отображены в новом дизайне.

http://bit.ly/2SP2Vg1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновит автостратегии в Директе

Похожие стратегии будут объединены, также изменятся настройки бюджета в сетях

http://bit.ly/2LOQeBo
#SEOnews
#Новости
источник