Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 24
Searchengines news channel
На Беру появилось динамическое ценообразование и автоматический показ скидок

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении новых возможностей для продавцов, размещающих свои товары на маркетплейсе Беру.

В личном кабинете на странице «Цены» появилась функция автоматического снижения цены. Как известно, если один товар на Беру продают сразу несколько продавцов, на карточке показывается предложение с самой низкой ценой. Чтобы получить больше заказов, теперь можно поручить Беру автоматически снижать те цены, которые превышают цены других продавцов. При этом можно указать предел, ниже которого цену снижать нельзя — например, 30%. Обе настройки будут действовать для всех товаров продавца.

Также на маркетплейсе реализован автоматический показ скидок. Раньше, чтобы определенный товар отображался на Беру со скидкой, нужно было указывать его старую цену в прайс-листе. Теперь можно просто снизить цену товара — и если такое снижение соответствует правилам публикации скидок, Беру сам рассчитает размер скидки и покажет его покупателям. Подробности про условия показа скидок можно посмотреть в Помощи.

https://l.bbk.name/2Mbl5Hx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует отзывы о сайтах в мобильной выдаче

Отзывы можно просмотреть в Вебмастере

https://l.bbk.name/2OheJZY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний.

В частности, на них появились такие разделы, как «Товары», «Похожие запросы», «Новости», «Филиалы» и т.д.

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) поделился видео, на котором показано новое оформление, в Twitter.

При этом известный специалист по локальному SEO Майк Блументаль (Mike Blumenthal) также заметил новые варианты оформления для блоков локальной выдачи в формате карусели.

Этот формат Блументаль назвал «Local Scroll Pack».

https://l.bbk.name/2MbPaGW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России может появиться онлайн-реестр данных физлиц

Управлять им будет ФНС

https://l.bbk.name/2MbAqI7
#SEOnews
#Новости
источник
2019 July 25
Searchengines news channel
Из-за сбоя в Google у многих пользователей отображаются не все результаты поиска

Некоторые пользователи заметили, что результаты поиска в Google стали отображаться неполностью. Об этом свидетельствуют их сообщения на форумах компании.

Неполная визуализация SERP наблюдается на мобильных устройствах.

Согласно комментарию одного из пользователей, сбой произошёл в районе 20 июля.

Точный масштаб проблемы пока неизвестен.

В Google признали наличие сбоя и заявили, что уже работают над его устранением.

«Мы знаем, что для некоторых пользователей страница результатов поиска может отображаться не полностью. Мы активно работаем над устранением этого бага», — написал евангелист поиска Дэнни Салливан в Twitter.

Как отмечают эксперты, этот сбой может привести к снижению поискового трафика для ряда сайтов. Но в Google уже активно работают над тем, чтобы побыстрее решить проблему.

https://l.bbk.name/2YdqZud
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк и Mail.ru Group создадут совместное предприятие

Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.

Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%.

Партнерство позволит объединить финансовые и технологические ресурсы Сбербанка и Mail.ru Group, а также обеспечить оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов.

Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 / 50 процентов. Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей. Дополнительно до 5,1 млрд рублей может быть вложено в СП в зависимости от выполнения ряда KPI вносимыми активами в течение года после закрытия сделки.

Сбербанк внесет в СП долю в Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение следующих 12 месяцев вклад Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд рублей.

Стороны подписали соглашение о намерениях о создании совместного предприятия.

Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления, антимонопольных структур и других регуляторов.

https://l.bbk.name/2MbFUT3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FTC официально объявила о штрафе в $5 млрд для Facebook

Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально объявила, что оштрафовала Facebook на рекордные $5 млрд за систематические нарушения в области конфиденциальности.

Согласно заявлению регулятора, штраф призван «урегулировать обвинения FTC в том, что компания нарушила постановление от 2012 года, вводя пользователей в заблуждение касательно их способности контролировать конфиденциальность персональной информации».

При этом полученные средства будут переданы не пострадавшим пользователям, а Министерству финансов США.

«По закону эти деньги пойдут в казначейство США. Больше ничего с этими деньгами сделать нельзя», — отметил заместитель директора FTC Джеймс Ком (James Kohm) на пресс-конференции в среду.

В рамках соглашения об урегулировании Facebook также выплатит $100 млн Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) за введение инвесторов в заблуждение касательно рисков злоупотребления данными пользователей.

В Facebook в свою очередь заявили, что соглашение с FTC повлечёт за собой фундаментальные изменения в работе соцсети и возложит дополнительную ответственность на тех людей, которые разрабатывают продукты компании – на всех её уровнях.

Так, для соблюдения соглашения Facebook внедрит ряд мер по защите конфиденциальности данных пользователей. В их числе – тщательный мониторинг, документирование и устранение рисков утечки данных; подробные квартальные отчёты; личный контроль главы компании Марка Цукербега над этими отчётами и их подписание; создание отдельного комитета для надзора; внедрение процессов, аналогичных тому, как контролируется финансовая деятельность компании и др.

https://l.bbk.name/2GtwjDo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Органический трафик в Google за год упал на 8%

Компания Merkle представила отчет за второй квартал 2019 года

https://l.bbk.name/2JYMt8W
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новый баг в Google: мобильная выдача отображается не полностью

Проблема коснулась пользователей устройств на Android

https://l.bbk.name/32RoX6z
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
VK Business: 70% российских предпринимателей работают в отпуске

Каждый четвертый российский бизнесмен не помнит, когда в последний раз был в отпуске. Как показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, почти 40% респондентов отдыхают не чаще 1-2 раз в год, а 13% вообще не берут отпуск.

В то же время многие предприниматели часто перерабатывают. Так, треть проводит на работе больше 8 часов в сутки, а 6% — 16 часов и более:

Среди тех, кто ответил, что вообще не бывает в отпуске меньше всего предпринимателей из Москвы — 8%. В Санкт-Петербурге таких 13%. В то же время самыми трудолюбивыми оказались предприниматели из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов Уральского федерального округа — без отдыха там работает каждый пятый бизнесмен. А тех, кто ходит в отпуск чаще двух раз в год больше всего (17%) оказалось в Южном федеральном округе, в таких городах, как Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Севастополь и других.

Каждый второй опрошенный рассказал, что иногда работает в выходные, но такое бывает не часто. Еще 20% признаются, что им постоянно приходится жертвовать свободным временем ради бизнеса, а 11% работают каждый день. При этом больше половины респондентов (56%) считают, что у предпринимателя должно быть время на отдых. Остальные уверены, что работа даже в праздники является необходимостью.

Также VK Business и ResearchMe выяснили, что мешает бизнесменам достигнуть work-life balance. Треть опрошенных рассказали, что всему виной ненормированный график, неотложные задачи и частые форс-мажоры. Четверть не покидает беспокойство за бизнес и команду. Столько же признаются, что не отдыхают из-за большого количества проектов и отсутствия необходимой квалификации у сотрудников. Некоторые назвали такие причины переработок как разница в часовых поясах (10%) и частые командировки (8%).  

Даже в отпуске больше 70% бизнесменов контролируют рабочий процесс, отвечают на письма и звонки. Больше всего таких в городах Уральского федерального округа — 41% признались, что полностью включены в работу во время отдыха, а треть — частично. При этом каждый второй российский бизнесмен остается на связи со всеми без исключения, а треть реагирует только на важные сообщения. Лишь 12% не следят за своей командой, а 8% — отключают мобильный телефон.

Почти половина бизнесменов (44%) признались, что стараются не думать о работе в отпуске, но переживают за отдельные моменты. Постоянно беспокоятся за свое дело 13%. Совсем не вспоминают о работе четверть респондентов. Вместе с тем, 19% утверждают, что именно во время отдыха приходят самые смелые решения и интересные идеи для бизнеса.

Разгрузить мысли половине предпринимателей помогает хорошая компания. Чуть больше опрошенных (54%) отдыхают, любуясь на красивую природу. Насладиться полной тишиной и почитать интересную книгу любит каждый четвертый. Еще 14% рассказали, что расслабиться им помогает отсутствие сотовой связи и интернета.

https://l.bbk.name/2ylOjeR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Facebook во втором квартале выросла на 28% – до $16,9 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

Прибыль составила $1,99 из расчёта на одну акцию против $1,88 по прогнозу Refinitiv, а выручка – $16,9 млрд против $16,5 млрд, ожидаемых аналитиками. В годовом сравнении выручка выросла на 28%.

Дневная аудитория Facebook на конец отчётного квартала составляла 1,59 млрд пользователей, а ежемесячная – 2,41 млрд.

Месячная аудитория по всему семейству приложений, принадлежащих компании (Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram), теперь превышает 2,7 млрд человек.

Средний доход из расчёта на одного пользователя достиг $7,05 против $6,87, прогнозируемых FactSet.

Согласно отчёту, в рекламном сегменте сейчас наблюдается отход от рекламы в новостной ленте и рост расходов на Stories. По данным Facebook, дневная аудитория Stories по всем приложениям компании превышает 500 млн человек.

«Мы считаем, что сдвиг в сторону Stories – это большие возможности для нас и рекламодателей в будущем», — отметила операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).

https://l.bbk.name/2YczNAs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС оштрафовала Google за рекламу услуг по написанию дипломных работ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала компании Google LLC штраф в 100 тыс. рублей за за нарушение законодательного запрета на распространение рекламы по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ.

Как сообщается на сайте ФАС,  в системе Google Adwords размещались объявления со следующим содержанием: «Написание дипломной работы. В любые сроки. Бесплатные правки», а также «Напишем дипломную работу. По любому предмету», «Дипломы — от 18 тыс. — Быстро и качественно» и т.п. Реклама выдавалась в поиске по запросу [дипломная работа заказать].

ФАС напоминает, что в соответствии с законодательством не допускается реклама услуг по подготовке и написанию дипломных, диссертаций и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения промежуточной или итоговой аттестации.

https://l.bbk.name/2JTpYDL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Месячная аудитория Google Фото превысила 1 миллиард человек

Спустя четыре года после выхода в самостоятельное плавание сервис Google Фото присоединился к тем продуктам Google, аудитория которых превышает 1 млрд активных пользователей.

Изначально сервис Photos являлся частью социальной сети Google+, а в 2015 был выделен в отдельное приложение.

В настоящее время Google Фото продолжает предоставлять бесплатное фотохранилище для всех желающих. При этом приложение Photos популярно не только среди пользователей Android, где оно установлено по умолчанию, но и среди владельцев iPhone.

https://l.bbk.name/2OrU5pM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Турбо-страницах Яндекса появились корзины

Теперь для совершения заказа не придется переходить на основную версию

https://l.bbk.name/30Xy2ZH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
На турбо-страницах для магазинов появились турбо-корзины

В турбо-страницах теперь можно подключить корзину, позволяющую посетителям оформить заказ прямо в ускоренном режиме, без перехода на основной сайт.

При этом пользователь всегда сможет легко вернуться и продолжить покупку, если его что-то прервало. Даже если он не авторизован на сайте, турбо-корзина сохранит отобранные им товары на долгое время.

Заказы будут собираться в турбо-корзину сайта со всех карточек товаров, а затем отправляться в виде письма на почту магазина. Поэтому для того чтобы у пользователей турбо-магазина появилась такая возможность, необходимо в разделе «Настройки турбо-страниц» указать почту для приема заказов, и включить эту функциональность. Если же магазин пока не использует турбо-страницы, то можно просто добавить ссылку на YML-файл в источники турбо-страниц, а потом повторить шаги, описанные выше.

Команда турбо-страниц ожидает, что турбо-корзина поможет увеличить конверсию в заказы: пользователю не придется ждать загрузки полной версии сайта, а совершить покупку можно будет даже со смартфона при медленном интернете, например, в пути или за городом.

Проверить эффективность корзины для своего интернет-магазина можно, подключив функцию и сравнив данные до и после подключения. Если вдруг результат не понравится, можно будет в несколько кликов отключить как отдельно корзину, так и турбо-страницы для интернет-магазинов.

https://l.bbk.name/2LCUS5n
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Software AG и Microsoft предлагают бизнесу возможность быстрой и простой миграции в облако

Новое решение позволяет развернуть подключенную экосистему Microsoft Azure и выполнить быструю, безопасную и управляемую миграцию в облако, не прерывая текущие бизнес-процессы.

Компания Software AG и корпорация Microsoft представили новое передовое решение, с помощью которого предприятия смогут ускорить и упростить миграцию в Microsoft Azure, сохранив при этом непрерывность бизнес-процессов. Новое решение Cloud Migration Accelerator от Software AG на базе платформы интеграции webMethods.io позволяет быстрее и проще подключаться к приложениям, облачным службам и данным, обеспечивая плавный переход к действительно взаимно связанной экосистеме.  

Зачастую миграция в облако – это сложный проект, в рамках которого ИТ-специалистам приходится перемещать или заменять локальные технологии и одновременно поддерживать бесперебойное выполнение текущих бизнес-процессов. Чтобы переместить существующие приложения в облачную среду, потребуется подключать их с нуля или переподключать к новым облачным службам вместо локальных, либо подключать новые облачные службы к другим таким службам. Организация гладкого перехода в гибридную среду, без прерывания текущих бизнес-процессов и с сохранением доступа к данным, критически важна для предприятий.

По словам генерального директора Software AG Санджая Брахмавара, предприятия, осуществляющие переход на Microsoft Azure, получают выгоду от технологии, которая играет критически важную роль посредника и обеспечивает простой и быстрый доступ к приложениям, облачным службам и данным в ходе миграции.  

«Наше совместное решение с Microsoft позволяет предприятиям развернуть действительно подключенную экосистему, – сказал Брахмавар. – Клиенты получают возможность не только ускорять миграцию, но и быстрее внедрять инновации и превращать данные в реальную ценность, защищая свои самые важные ИТ-активы».

Джудсон Альтофф, исполнительный вице-президент подразделения Worldwide Commercial Business корпорации Microsoft, добавил:

«При реализации большинства масштабных проектов по миграции в облако предприятия сталкиваются с серьезной проблемой – обеспечить непрерывность бизнес-процессов в ходе преобразования ИТ-ландшафта. Решение webMethods от Software AG дает предприятиям возможность выполнить плавный переход на облачную платформу и незамедлительно воспользоваться преимуществами Microsoft Azure».

Инструмент Cloud Migration Accelerator на основе webMethods.io доступен в магазине Microsoft Azure Marketplace в качестве SaaS-решения.

https://l.bbk.name/30Z5hLZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новые вкладки в поиске для компаний

Выкатит ли поисковик изменения на всех пользователей и когда это случится, пока неизвестно

https://l.bbk.name/2Oi4Tac
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
КИНЗА покажет, как зарабатывать на трафике в 2019

Конференция пройдет 11 сентября в Москве

https://l.bbk.name/2SDOA5Q
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google AdSense завершает обновление настроек рекламных блоков

Google AdSense сообщил, что завершает обновление рекламных блоков, которое было начато ранее в этом году. В ближайшую неделю сервис применит новое поведение ко всем существующим блокам, которые получают показы.

В дополнение к этому разработчики также упрощают настройки на странице «Объявления». В рамках этого обновления будут упразднены следующие настройки показа рекламы:
🔸Внешние объявления
🔸Расширенные текстовые объявления
🔸Расширенные медийные обновления
🔸Расширяемые объявления

Что касается издателей, то им предпринимать никаких действий не нужно. Эти настройки будут удалены из аккаунта автоматически.

https://l.bbk.name/2ZevUw8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 22,9%

Выручка Mail.ru Group (по МСФО во втором квартале 2019 года выросла на 22,9% — до 20,045 млрд рублей.

Как следует из официального сообщения компании, результаты за второй квартал представлены без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе.

Показатель EBITDA во втором квартале вырос на 21,6% — до 7,220 млрд рублей.

Чистая прибыль с учетом двух неденежных списаний выросла на 71,8% и составила 3,240 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8%.

По итогам первого полугодия выручка Mail.ru Group составила 39,463 млрд рублей, увеличившись на 22,4%. Показатель EBITDA вырос на 6,4% — до 12,747 млрд рублей. С учетом двух неденежных списаний (на общую сумму 2,3 миллиарда рублей) в первом полугодии чистая прибыль выросла на 14,4% — до 6,117 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль снизилась на 4,2%.

Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей.

Компания также отчиталась о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений Юла. Выручка Юлы выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей.

Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее.

Также сегодня стало известно, что Mail.ru Group совместно со Сбербанком планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.

Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 / 50 процентов. Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей.

https://l.bbk.name/2Gt7J5P
#searchengines
источник