Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 21
Searchengines news channel
Планы на неделю: работаем в Excel и готовимся к сертификации в Директе

Учимся работать в Excel, настраиваем сквозную аналитику и готовимся к сертификации в Директе

https://l.bbk.name/2yay58h
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 July 22
Searchengines news channel
Хакеры узнали о проектах российских спецслужб по слежке за пользователями

Неизвестные взломали сервер компании, выполняющей заказы для спецслужб и ведомств

https://l.bbk.name/32KREll
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов

Google объяснил, с чем именно связана пропажа отзывов из аккаунтов Google My Business, на которую пользователи сервиса начали жаловаться в начале месяца. В компании ответили на соответствующий вопрос эксперта по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins), а она поделилась этой информацией с сообществом.

Согласно Google, легитимные отзывы были непреднамеренно удалены из GMB-профилей во время удаления фейковых отзывов. Сейчас компания проверяет свои инструменты и системы, чтобы восстановить удалённые случайно отзывы.

При этом в Google не уточнили, в какие сроки отзывы будут восстановлены и произойдёт ли это вообще.

По мнению Джой Хоукинс, в данном случае ожидать восстановления отзывов не стоит:

«По моему опыту, когда в Google признают, что автоматически удалили отзывы по большому количеству профилей алгоритмически, то они не восстанавливают их, поскольку это было сделано преднамеренно».

Как этот вопрос решится в конечном итоге, покажет время. Повлиять на этот процесс или ускорить его владельцы аккаунтов не могут, проблема полностью на стороне Google.

https://l.bbk.name/30OHRco
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google удалось отделаться малой кровью по иску, связанному со Street View

Google удалось договориться о выплате $13 млн для закрытия группового иска, который ранее называли крупнейшим в США случаем, грозившим компании миллиардным штрафом. Об этом сообщает Bloomberg.

Иск был связан со скандалом, который разгорелся в 2010 году вокруг машин, используемых Google в работе сервиса «Просмотр улиц» (Street View).

Как выяснилось, автомобили Google собирали email-сообщения, пароли и другую личную информацию из незащищённых домашних Wi-Fi сетей, принадлежащих десяткам миллионов пользователей по всему миру.

На момент подачи группового иска это дело вызвало такой же сильный резонанс, как и скандал вокруг Facebook и Cambridge Analytica.

Соглашение об урегулировании было достигнуто в пятницу, 19 июля. Теперь его должен одобрить суд.

При этом компенсацию получат только 20 истцов, подавших групповой иск. Все остальные владельцы Wi-Fi сетей, данные которых собирал Google, никаких выплат не получат.

Согласно представителям истцов, идентифицировать всех пострадавших через анализ случайных фрагментов данных, собранных ещё в 2010 году, будет очень сложно.

В рамках соглашения Google также удалит те личные данные, которые у него ещё остались, и обучит пользователей, как защитить свою конфиденциальность в интернете.

https://l.bbk.name/2O8YhLd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Беру запретит продавцам использовать в названиях рекламные слова

Маркетплейс Беру, вслед за Яндекс.Маркетом, готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе.

Теперь в них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

В скором времени новые правила будут прописаны в Помощи, а в договоре появится ссылка на них и уточнение, что маркетплейс ждет от партнеров соблюдения правил.

Также команда Беру готовится изменить процесс создания карточек товаров в личном кабинете. Поменяются шаблоны, которые нужно заполнять для создания карточки: обязательных параметров станет меньше. Кроме того, если раньше для некоторых параметров можно было выбрать только определенные значения, то теперь партнеры смогут указывать произвольные. Таким образом проверка информации значительно ускорится — потому что большая часть работы будет проходить без участия людей.

В договоре также будет зафиксировано, что партнеры могут самостоятельно создавать в личном кабинете карточки товаров, если их еще нет на сервисе. Старый инструмент для создания карточек в ближайшее время будет убран из личного кабинета.

https://l.bbk.name/2y3GhXQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Юзабилити на шпильке: что можно узнать, исследуя пользователей интернет-магазинов парфюмерии и косметики

И как помочь покупателю оформить заказ именно в вашем интернет-магазине

https://l.bbk.name/2JU18SS
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему пропали отзывы из Google Мой Бизнес

Они были удалены по ошибке в процессе чистки профилей от фейковых отзывов

https://l.bbk.name/32HqKe5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Конгрессе США сослались на исследование Фишкина при опросе Google

На прошлой неделе в Конгрессе США проходили антимонопольные слушания против Google, Apple, Facebook и Amazon.

В ходе слушания против Google конгрессмен Дэвид Сисилин (David N. Cicilline) задал представителю компании Адаму Коэну (Adam Kohen) вопрос касательно её миссии.

Он отметил, что согласно Google, цель поисковой системы – предоставлять пользователям наилучшие результаты. Однако по факту пользователи видят результаты, связанные с собственными продуктами Google, и таким образом компания удерживает их в рамках своей закрытой экосистемы.

При этом он упомянул исследование бывшего главы Moz Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), посвящённое антимонопольному расследованию против Google в США: As the Antitrust Case Against Google Kicks Off, Here’s Where the DOJ Should Start.

В исследовании говорится, что Google направляет очень небольшой процент кликов на те сайты, которые не принадлежат компании.

В ответ на вопрос Сисилина представитель Google заявил, что не знаком с упомянутым исследованием, но может заверить, что компания направляет большое количество трафика на сайты конкурентов.

https://l.bbk.name/32JVVp5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ESET предупредила о распространении фейковых приложений FaceApp

Международная антивирусная компания ESET предупреждает о новой мошеннической схеме, направленной на пользователей фоторедактора FaceApp. В частности, речь идет о поддельных версиях приложения с расширенным функционалом.

«На волне возросшего интереса к FaceApp злоумышленники воспользовались ситуацией и начали распространять поддельные версии FaceApp Pro. В ряде случаев мошенники создали фальшивые сайты, на которых предлагается скачать бесплатную версию приложения. При попытке установить приложение появляется множество всплывающих окон. Невнимательность пользователя приводит к оформлению подписок на платные приложения или рекламу. Жертвы получают и запросы на получение уведомлений, которые также являются частью мошеннической схемы», — сообщает пресс-служба компании.

Эксперты ESET обнаружили одно из фейковых приложений FaceApp в магазине Google Play. Ссылка ведет на файлообменный сервис mediafire.com, что предполагает возможность загрузки вредоносного ПО.

В пресс-службе компании добавили, что мошенники также продвигали поддельные приложения через YouTube, где размещались видеоролики со ссылками на скачивание фальшивого клона FaceApp. Отмечается, что этот способ обычно используется для скачивания так называемых adware-программ, которые показывают рекламные объявления. Однако переход по ссылке из YouTube-видео может привести и к загрузке вредоносного ПО.

Чтобы избежать заражения вредоносным ПО и не попасть в ловушки мошенников, эксперты ESET рекомендуют загружать приложения из официальных магазинов Google Play и App Store, а также обращать внимание на комментарии пользователей, рейтинг и число загрузок».

https://l.bbk.name/30OY7du
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько получают маркетологи в США: исследование

Опубликован ежегодный отчет Marketing Technology and Operations Salary Survey

https://l.bbk.name/30JYcyM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google выплатит $11 млн по иску о дискриминации по возрасту при приёме на работу

Google согласился выплатить $11 млн по иску, в котором компания обвинялась в дискриминации по возрасту при приёме на работу. Об этом пишет Bloomberg.

В рамках соглашения об урегулировании Google выплатит более $35 000 каждому из 227 человек, которые присоединились к групповому иску.

По условиям сделки, Google также проведёт обучение среди тренеров и менеджеров по персоналу на предмет предрассудков, связанных с возрастом; создаст комитет по вопросам возрастного разнообразия в рекрутинге и обеспечит надлежащее рассмотрение жалоб, связанных с дискриминацией по возрасту.

Гонорар юристов, которые представляли интересы истцов в суде, составит около $2,75 млн.

Согласно Bloomberg, иск против Google был подан Шерил Филлекес (Cheryl Fillekes). Она заявила, что в течение 7 лет четыре раза проходила собеседование в Google, но так и не получила предложения о работе, несмотря на её «подходящую квалификацию и опыт в программировании». Филлекес обвинила компанию в том, что она систематически практикует дискриминацию в отношении людей старшего возраста.

«Дискриминация по возрасту – это актуальная проблема для технологической отрасли, и мы очень рады, что смогли получить справедливое соглашение для наших клиентов в этом деле», — заявил адвокат Филлекес Дэниел Лоу (Daniel Low) в комментарии Bloomberg.

В Google в свою очередь отрицают обвинения в дискриминации. В компании заявили, что Филлекес и другие соискатели, которых она упомянула в иске, не обладали необходимой квалификацией.

Представитель Google также заверил, что в компании действуют строгие политики в отношении любой дискриминации, включая притеснения, связанные с возрастом.

https://l.bbk.name/2GiVEQD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Начиная с 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Facebook на мобильных устройствах будут иметь новое оформление. Оно будет согласовано с редизайном, представленным ранее в этом году.

В результате обновления в записях в мобильной ленте будет отображаться меньше строк основного текста – 3 вместо 7, а дополнительный текст будет доступен по клику.

Facebook также изменит максимальное соотношение сторон для фото и видео – с 2:3 до 4:5.

В итоге посты станут компактнее и короче.

Те изображения и видео, которые не будут соответствовать новым требованиям, будут скрываться.

Согласно Facebook, эти изменения призваны упростить существующие форматы, а также улучшить и унифицировать пользовательский опыт на мобильных устройствах.

В компании отметили, что обновление повысит эффективность рекламы и позволит использовать одни и те же ресурсы для объявлений в лентах Facebook и Instagram.

https://l.bbk.name/2K1OWzk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен анонсировал улучшение десктопного Редактора

Команда Дзена сообщила об обновлении десктопного редактора, который теперь стал намного быстрее и информативней.

В самое ближайшее время в правой стороне интерфейса появится информационный блок, в котором можно будет увидеть количество подписчиков канала, баллы кармы, бонусные показы и баланс.

Но авторы-новички смогут увидеть еще и шкалу прогресса, которая отображает сумму дочитываний материалов за последние семь дней.

Также теперь в статьи для размещения в Дзене можно вставлять код из Гитхаба. Этому нововведению наверняка порадуются программисты.

https://l.bbk.name/2XYQ8NW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует иконки для блоков с видео, картинками и новостями в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google снова тестирует иконки для блоков с видео, картинками, новостями и локальными результатами в основной выдаче.

Аналогичный тест проводился в апреле. Теперь поисковик снова экспериментирует с этим оформлением.

При этом иконки для блоков выглядят так же, как и соответствующие иконки в меню поиска (для «Карт», «Видео», Новостей» и «Картинок»).

https://l.bbk.name/32DuxJD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новые иконки для поисковых блоков

С дизайном аналогичным введенному в июне 2019

https://l.bbk.name/2Yl6PCC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Картах Google для iOS теперь можно редактировать профили компаний

Пользователи Google Мой бизнес теперь могут редактировать профили своих компаний, используя приложение Карт для iOS. Сообщение об этом появилось в Twitter-аккаунте GMB.

«Владельцы бизнеса и менеджеры теперь могут редактировать информацию в бизнес-профилях прямо из приложения Google Maps для iOS», — говорится в сообщении сервиса.

Информация о том, как изменить сведения о компании или добавить фото через приложение Карт для iOS, доступна в Справке GMB.

Отметим, что на данный момент новые опции видят не все пользователи. Возможно, они запускаются постепенно и пока доступны не всем.

https://l.bbk.name/2K1Z8b4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой Бизнес позволил редактировать профили в приложении Карт на iOS

Ранее это можно было сделать только на сайте или в приложении My Business

https://l.bbk.name/2y1zca3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен показал, как будет выглядеть декстопный Редактор

В нем появятся два новых элемента

https://l.bbk.name/30R8Kw2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Пятый VK Fest собрал 95 тысяч посетителей на площадке и 6 млн в онлайне

Пятый VK Fest, который прошел 20 и 21 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга, стал самым масштабным за историю фестиваля. Его посетили 95 тысяч человек, а прямые трансляции с главными событиями праздника посмотрели более 6 миллионов уникальных зрителей (в эфире было свыше 15 трансляций).

VK Fest — самый популярный городской open-air в России. Накануне фестиваля были проданы почти все билеты на поезда из Москвы в Петербург. В этом году на территории, равной по площади 50 футбольным полям, расположилось 17 тематических зон и более 350 интерактивных площадок.

На четырех музыкальных сценах фестиваля выступили больше 60 артистов, а хедлайнерами Record Stage стали звезды электронной музыки Pendulum и Yellow Claw.

На сцене ТНТ появлялись звезды телеканала: резиденты Comedy Club, участники проектов «ТАНЦЫ», «ПЕСНИ», StandUp, «Импровизация», «Где логика», «Однажды в России» и «Перезагрузка».

Каким был бы мир без блогеров, обсуждали популярные стримеры, авторы влогов, обзоров, скетчей и шоу: Николай Соболев, Эльдар Джарахов, Дима Гордей, Приятный Ильдар, Наташа Краснова, вJobыватели, Катя Адушкина, ND Production, Maryana Ro, LizzzTV, YanGo и другие.

С аншлагом прошла и образовательная программа в «Лектории». Хедлайнерами стали журналист Леонид Парфенов, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» и основательница AnsaLigy Тина Канделаки, кинопродюсер Александр Роднянский и писатель Александр Цыпкин. Всего с поклонниками встретились больше 100 известных блогеров и спикеров.

На площадке Команды ВКонтакте ведущие разработчики рассказали о том, как они стали частью команды и как работает крупнейшая социальная сеть России и стран СНГ.

Половина всех посетителей установили официальное приложение VK Fest на базе VK Mini Apps, позволяющее следить за расписанием мероприятия и списком участников, добавлять наиболее интересные площадки и события в избранное, привязывать электронный билет, пользоваться картой фестиваля с геолокацией и исследовать 19 маршрутов, подготовленных командой VK Fest. Артистами, которых чаще всего добавляли в избранное, стали Элджей, Feduk и Little Big.

https://l.bbk.name/2Su0KON
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Возросло количество жалоб в Роскомнадзор о незаконном использовании персональных данных

За первое полугодие 2019 года в адрес Роскомнадзора и его территориальных органов поступило более 25 тысяч обращений граждан и юридических лиц на действия операторов, осуществляющих, по их мнению, незаконную обработку персональных данных.

Как сообщил Роскомнадзор, увеличение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составило 44%.

Наибольшее количество жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев сайтов и коллекторских агентств. Это связано с обработкой ими персональных данных значительного числа граждан.

Обращения касались разъяснения порядка применения законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В частности, задавались вопросы о правомерности обработки персональных данных жильцов многоквартирных домов Фондами капитального ремонта, а также об условиях размещения персональных данных на интернет-сайтах. Кроме того, граждане просили разъяснить порядок и условия обработки биометрических персональных данных, порядок и условия установки видеокамер, а также хранение полученных таким способом видеозаписей и пр.

По результатам рассмотрения жалоб граждан доводы заявителей подтвердились в 7,6% случаев. Ответы на обращения и жалобы будут предоставлены специалистами Роскомнадзора и его территориальными органами в установленные законом сроки.

https://l.bbk.name/2SAUbtN
#searchengines
источник