Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 17
Searchengines news channel
Герман Греф: для разрыва с Яндексом нет никаких оснований

Глава Сбербанка надеется, что они «будут сотрудничать всегда»

https://l.bbk.name/2Z1noAI
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group заключила соглашение с Modern Pick на базе ESforce

Компания Mail.ru Group заключила партнерское соглашение с Modern Pick, центром которого станет киберспортивный бизнес ESforce.

Партнерство позволит компаниям выстроить диверсифицированный киберспортивный бизнес с присутствием в России, странах СНГ и в Европе. Кроме того, оно обеспечит доступ к расширенному портфолио игр и опыту разработки AAA+ игр, киберспортивным командам, трансляциям, видеопродакшену, стримингу, организации турниров и площадкам, а также обширному спектру партнерств с медиа и международными брендами.

Подразумеваемая оценка ESforce в рамках соглашения составляет 110 млн долларов (с учетом SK Gaming и бизнесов кейтеринга и киберспортивной атрибутики, которые были проданы ранее более чем за 10 млн долларов, общая оценка активов ESforce, приобретенных Mail.ru Group, составляет свыше 120 млн долларов). Mail.ru Group передаст Modern Pick 51% ESforce, за счет чего нарастит свою долю в Modern Pick с 3 до 19%. Прогнозируется, что закрытие в рамках соглашения будет завершено в ближайшие месяцы, а ESforce будет исключена из консолидированной финансовой отчетности Mail.ru Group.  

После закрытия сделки Mail.ru Group будет работать с ESforce на рыночных условиях, в том числе в сфере таргетированной рекламы с использованием сервисов Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/2xSaOaK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними.

В ходе исследования специалисты BrightLocal проанализировали 45 000 GMB-профилей по 36 категориям и 4 странам (США, Канада, Австралия и Великобритания). Эксперты использовали данные за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.

Основные выводы исследования:
🔸В среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, т.е. около 33 раз в день.
🔸84% из этих сессий являются поиском по категории, а не названию компании.
🔸75% сессий, связанных с местными компаниями, осуществляются в поиске Google, а 25% — в Картах.
🔸Средний коэффициент конверсии составляет 5%. Компании получают в среднем 59 действий из GMB-профилей в месяц и только 5% просмотров профиля приводят к переходу на сайт, звонку или запросу местоположения. Хотя этот показатель может показаться низким, за период с 2017 по 2018 года он вырос на 25% — с 3,87% до 4,83%.

Положительная корреляция между изображениями и просмотрами
Наличие большего количества изображений в профиле Google Мой бизнес имеет положительную корреляцию с числом отзывов.

Медианное число изображений по всем категориям составляет 11, тогда как по отелям – 150, что является самым высоким показателем по всем бизнес-категориям.

Отели также лидируют по медианному числу просмотров профиля (13 042 в поиске и 14 434 в Картах). Тогда как среднее количество просмотров по всем категориям составляет 943.

Количество поисковых запросов и переходов растёт
В 2018 году количество прямых поисковых сессий выросло на 38% в годовом сравнении, а запросов, связанных с категорией бизнеса, на 6%.

Компании также начали получать на 29% больше переходов на сайты из GMB-профилей и на 22% больше звонков.

Единственной метрикой, по которой наблюдался спад, было количество запросов местоположения – оно упало на 13%.

https://l.bbk.name/30uvguK
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Радар добавил отчет с долей HTTPS-трафика

Данные показываются для России и других стран

https://l.bbk.name/2xNZ5Kp
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Дональд Трамп: Google должен быть проверен на предмет возможных связей с Китаем

Президент США Дональд Трамп написал в Twitter, что его администрация проверит Google на предмет возможных связей с Китаем.

Это заявление последовало за выступлением известного венчурного инвестора и миллиардера Питера Тиля на National Conservatism Сonference, в ходе которого он спросил, считает ли руководство Google себя китайскими шпионами.

Тиль также поинтересовался, почему Google принял «кажущееся предательским решение работать с китайскими военными», а не с американскими.

Дональд Трамп прокомментировал заявление инвестора в своём Twitter:
«Технологический инвестор-миллиардер Питер Тиль считает, что Google должен быть проверен на предмет измены. Он обвиняет Google в работе с китайским правительством. Тиль – отличный парень, который знает этот вопрос лучше, чем кто-либо! Администрация Трампа займётся этим».

На сегодняшний день твит Трампа, опубликованный вчера, собрал почти 98 тыс. лайков.

Отметим, что Питер Тиль являлся одним из основных сторонников Трампа в Кремниевой долине.

Что касается Google, то в компании отрицают какие-либо связи с китайским правительством.

https://l.bbk.name/2SozWzp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Создатели Prisma запустили новую социальную платформу Capture

оздатели фотосервиса Prisma Алексей Моисеенков и Арам Харди запустили новое приложение — Capture, предусматривающее общение в групповых чатах на основе геолокации и сфотографированных пользователем объектов.

Нужный чат (комнату) помогает найти искусственный интеллект. Если пользователь наведет камеру, например, на своего кота, Capture предложит зайти в сообщество любителей кошек, присоединиться к соответствующей группе или поболтать в чате с людьми, находящимися поблизости.

Таким образом, пользователь может зайти в тематические чаты, которые ИИ рекомендует на основе геолокации пользователя, новостей или событий в округе.

Личных сообщений в приложении нет. Зато есть чаты на двоих, где соединяют со случайным собеседником. Начатую на смартфоне беседу можно будет продолжить в веб-версии Capture. Так же в приложении также есть каналы, создатели которых делятся контентом, а подписчики обсуждают публикации в тредах.

Зарегистрироваться в соцсети можно без привязки почты или номера телефона — они потребуются только для восстановления доступа и входа на чужом устройстве.

Пока приложение доступно только для iOS. Как сообщают разработчики, версия для Android появится в самом ближайшем времени.

https://l.bbk.name/32umm25
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ тестирует более гибкие условия фильтрации по типу стратегии

В фильтре появились новые варианты

https://l.bbk.name/32qej6x
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В популярном WordPress-плагине Ad Inserter, предназначенном для вставки рекламных блоков на сайты, обнаружили серьёзную уязвимость безопасности. На данный момент она уже закрыта.

Уязвимость получила название Authenticated Remote Code Execution (RCE) и была помечена как критическая. Она была выявлена 12 июля командой WordFence и закрыта разработчиками уже на следующий день, 13 июля. RCE влияет на версии 2.4.21 и ниже.


«В пятницу 12 июля команда Threat Intelligence обнаружила уязвимость в Ad Inserter – плагине для WordPress, установленном на более чем 200 000 сайтов. Эта уязвимость позволяла аутентифицированным пользователям (подписчикам и выше) выполнять произвольный PHP-код на сайтах, используя плагин.

Мы в частном порядке сообщили об этой проблеме разработчику плагина, который выпустил патч на следующий день. Обнаруженная уязвимость считается критической проблемой безопасности»,
— говорится на сайте WordPress Fence.

Всем пользователям Ad Inserter настоятельно рекомендуется обновить плагин до последней версии.
https://l.bbk.name/2YUWbPP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы

Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса Яндекс.Маркет приостановило продажи продуктов питания из-за рубежа через трансграничный маркетплейс Bringly.

Тестировать трансграничные онлайн-продажи продуктов площадка начала в I квартале 2019 года.  Продукты питания предоставлял на тестовом периоде крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada. К заказу предлагались нескоропортящиеся продукты: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», – уточнил представитель Яндекс.Маркета.

По его словам, площадка хочет улучшить условия по срокам и стоимости доставки из Турции: средний чек для продуктов питания мог быть ниже, чем для других популярных непродовольственных товаров, например одежды и обуви.

Долгосрочная цель компании заключается в том, чтобы создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. Например, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.

https://l.bbk.name/2GejXPG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В плагине для WordPress Ad Inserter обнаружена критическая уязвимость

С ее помощью злоумышленники могли менять код сайта

https://l.bbk.name/2XOqsn6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group выкупила сервис рекомендаций Relap.ioRelap.io

Глава проекта возглавит сервис рекомендаций «Пульс»

https://l.bbk.name/2Siuw90
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo улучшил функциональность локального поиска

Анонимный поисковик DuckDuckGo объявил о расширении функциональности локального поиска. Среди основных нововведений — отдельная вкладка «Карты», поисковые подсказки для локальных запросов и возможность поиска в режиме карты.

Новые функции работают на базе JS-фреймворка Apple MapKit, который DDG начал использовать в январе. При этом поисковик не отправляет никакие данные Apple и другим третьим сторонам и не хранит информацию о местоположении, отправляемую браузерами, после завершения сессии.

Вкладка «Карты»
Ранее пользователи видели эту вкладку только по тем запросам, которые DuckDuckGo расценивал как связанные с картой. Теперь эта вкладка является постоянной частью UI и отображается по всем запросам вместе с другими вкладками, такими как «Изображения», «Видео» и «Новости».

Повторный запрос карты
Эта функция позволяет ограничить общие запросы, такие как [рестораны], определённой территорией и уточнить локальные запросы, оставаясь в режиме карты.

Ранее для введения локальных запросов, по которым могла выводиться карта, пользователям нужно было возвращаться в основной поиск.

Поисковые подсказки
Когда пользователи находятся в режиме расширенной карты, DDG будет показывать поисковые подсказки, относящиеся к той области карты, которая находится в их поле зрения.

Темная тема
DuckDuckGo также расширил на карты поддержку тёмной темы.

https://l.bbk.name/2xOyUmL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Облако приглашает специалистов на конференцию Yandex Scale

Которая пройдет 1 октября в Конгресс-парке Radisson Royal в Москве

https://l.bbk.name/30EIVPX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как оценить результаты сайта в поиске по конкретным запросам

Разбор на примере сервиса Топвизор

https://l.bbk.name/32uJHAL
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Беру появятся товары от зарубежных продавцов

Маркетплейс Bringly не оправдал ожиданий

https://l.bbk.name/2LX8qrK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте тестирует сервис знакомств

Руководитель Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков обнаружил ВКонтакте закрытую группу «Lovina — знакомства». Она верифицирована и состоит из сотрудников соцсети.

Пока в группе зарегистрирован 41 человек. На обложке сервиса в том числе присутствует фотография пресс-секретаря соцсети Дмитрия Лушникова.

Зыков предположил, что сервис знакомств будет запущен на базе соцсети. Судя по скринам, сервис будет поддерживать чаты и видеознакомства. Профили участников можно будет листать.

Официально администрация ВКонтакте никак не комментирует возможное тестирование сервиса знакомств на базе своей соцсети. Директор по продукту Иван Козлов в комментариях к записи на Facebook рассказал, что протестировать сервис можно, только став сотрудником ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2NZAJbC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google решил проблему с расширенными результатами для кулинарных сайтов

В апреле сайты с кулинарными рецептами стали массово терять расширенные сниппеты и карточки в Google. Вчера выяснилось, что спустя два месяца (примерно в конце июня), поисковик, наконец, решил эту проблему.

За ситуацией с сайтами рецептов активно следил SEO-специалист Джефф Хоули (Jeff Hawley). Вчера он подтвердил в Twitter, что пострадавшие ресурсы получили назад свои расширенные результаты.

С чем была связана эта проблема, осталось неизвестным. По словам владельцев затронутых сайтов, каких-то специальных изменений они не вносили.

В Google не комментируют эту ситуацию. Единственное, в апреле сотрудник поиска Дэнни Салливан написал в Twitter, что передал информацию о проблеме инженерам. Но после этого никаких сообщений со стороны компании не было.

https://l.bbk.name/32xMold
#searchengines
источник
Searchengines news channel
1 октября состоится первая большая конференция Яндекс.Облака

1 октября в московском Конгресс-парке Radisson Royal пройдет первая большая конференция Яндекс.Облака — Yandex Scale.

Участники мероприятия первыми узнают все главные анонсы будущих сервисов Яндекс.Облака, а также получат доступ к реальному опыту применения Облака от партнеров и клиентов сервиса.

На конференции можно будет обменяться опытом с коллегами и получить новые контакты профессионалов, и, конечно же, получить ответы от команды разработки сервисов Облака на все интересующие вопросы.

Конференция бесплатная, но вход только по приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться.

https://l.bbk.name/2xSTimK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На маркетплейсе Беру появятся товары зарубежных продавцов

Яндекс.Маркет переформатирует маркетплейс Беру, интегрируя в него товары зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.

Трансформация маркетплейса обсуждается, но, как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис.

На первом этапе в планах Яндекс.Маркета вывести на Беру электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров, что позволит значительно сократить сроки доставки.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Беру изначально развивался как классический маркетплейс, и появление направления трансграничной торговли укладывается в эту концепцию, что позволит более комплексно развивать проект:

«Цель площадки — достичь через три года оборота 500 млрд рублей в год. По консервативным оценкам, по итогам этого года показатель может достичь 20 млрд рублей. Это серьезно ниже, чем у лидеров рынка AliExpress, Ozon и Wildberries, но Беру показывает хорошую динамику».

https://l.bbk.name/2SpnoYz
#searchengines
источник
2019 July 18
Searchengines news channel
С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

Google Ads напомнил, что с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в КМС.

Тем рекламодателям, которые работают с сервисами по подсчёту кликов, рекомендуется узнать у них, готовы ли они к этому изменению. Это поможет предотвратить нарушения в работе системы измерения кликов.

Параллельное отслеживание для видеокампаний станет доступно позже в этом году.

https://l.bbk.name/2O2NGBv
#searchengines
источник