Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 11
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает программу лояльности для музыкальных подписчиков

ВКонтакте запускает программу лояльности для подписчиков своего музыкального сервиса.

Обладателям подписки на музыку ВКонтакте и BOOM станут доступны эксклюзивные возможности: в будущем они смогут посещать закрытые встречи с известными исполнителями, бесплатно получать мерч с автографами артистов, приобретать билеты со скидкой на концерты и фестивали и многое другое. Уровень привилегий будет зависеть от того, как давно пользователь оформил подписку.

Первая акция для подписчиков пройдет 20-21 июля на VK Fest. Обладатели подписки смогут бесплатно прокатиться на прогулочных катерах по акватории Финского залива. Попасть на катер можно в порядке живой очереди, показав сотруднику подписку на музыку в мобильном приложении VK или BOOM.

На музыкальных площадках ВКонтакте и ВOOM регулярно проходят премьеры синглов и альбомов российских и зарубежных исполнителей. Многие музыканты публикуют новинки ВКонтакте раньше, чем на других площадках — например, Noize MC, Монеточка, Feduk, T-Fest, Дельфин, Гречка, Элджей.

https://l.bbk.name/2LeKoZJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru делает программу по поиску слабых мест в Atom постоянной

Компания Mail.ru Group подвела итоги международной программы по поиску уязвимостей в браузере Atom. По итогам программы, Mail.ru решила продолжить привлекать «белых» хакеров для проверки систем безопасности Atom.

Старт программы был анонсирован вместе с запуском браузера Atom. В программе приняли участие как начинающие баг-хантеры, так и известные в России специалисты по кибербезопасности. Главная цель программы — поиск критических уязвимостей типа RCE (возможность выполнения произвольного кода в браузере при заходе на вредоносный сайт). Награда за обнаружение серьезной проблемы предлагалась соответствующая — 1 миллион рублей или $15 000.

Участникам удалось найти меньше 10 незначительных багов, причем ни один из них не угрожал чувствительной информации — персональным, платежным и иным пользовательским данным, что подтверждает надежный уровень безопасности сервиса.

В Mail.ru было принято решение сделать программу по поиску слабых мест в Atom постоянной. Продукт развивается, растет число его пользователей и нагрузка на платформу. Требования к безопасности, соответственно, тоже будут расти. Максимальный размер вознаграждения останется таким же высоким. Сейчас самая большая сумма, выплаченная за найденную в Atom проблему, составила $200.

https://l.bbk.name/2JrRuYC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Более 450 тыс. логинов и паролей пользователей Ozon попали в Сеть

База с данными аккаунтов клиентов появилась на сайте с утечками

https://l.bbk.name/2YJkVKS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Viber представил новые функции для бизнеса

Популярный сервис для обмена сообщениями Viber запускает новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения.

Как сообщили представители мессенджера на состоявшемся в Москве мероприятии для партнеров, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда – своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений. Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

https://l.bbk.name/2NL2Bjx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почему медсайты чувствительны к обновлениям основного алгоритма Google

Согласно Google, обновления основного алгоритма поисковой системы не были нацелены конкретно на сайты в тематике «Медицина и здоровье». Однако судя по доступным данным и наблюдениям SEO-специалистов, эти апдейты на самом деле влияют на ресурсы в этом сегменте. Почему, попытался разобраться Роджер Монти из команды Search Engine Journal.

Для этого он опросил двух известных западных экспертов по поисковому маркетингу – Пита Мейерса из Moz и SEO-консультанта Сайруса Шепарда, а также инициировал обсуждение на эту тему в закрытой Facebook-группе SEO Signals Lab.

Продолжение: https://l.bbk.name/2GbJjxE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о завершающих слешах в URL: будьте последовательны

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно существования двух версий URL на сайте – с завершающими URL и без них. По его словам, главное – быть последовательными. Выбрать один подход и использовать его везде.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Если сайт имеет тысячи страниц с двумя версиями URL, со слешем и без него, каким будет наилучшее решение».

Мюллер ответил следующее:
«Самое лучшее решение – быть последовательными и использовать одну версию URL. Ссылаться на эту версию, настраивать редиректы на неё, использовать её в файлах Sitemap, использовать её для rel=canonical и т.п.».

https://l.bbk.name/2JrX650
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте и Disney объявили о стратегическом партнерстве

Социальная сеть ВКонтакте и компания Disney в России и СНГ объявили о стратегическом партнерстве. С сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney.

Пользователи ВКонтакте первыми получат доступ к контенту, который будет эксклюзивно представлен в официальных группах: материалы по новым фильмам, развлекательные тесты, прямые трансляции с премьер и многое другое.

Первым сюрпризом стала премьера фрагмента из нового фильма Disney «Король Лев», который доступен только на странице Disney ВКонтакте. Режиссер Джон Фавро возвращает классику Disney на большие экраны в совершенно новом формате, сочетая стиль съёмок игрового кино с фотореалистичной компьютерной графикой. Фильм выходит в прокат в России 18 июля.

Первыми шагами к сотрудничеству было создание уникальных стикеров с самыми разными персонажами Disney, MARVEL и вселенной Звездных Войн, которые художники разработали специально для социальной сети. На текущий момент в VK доступно уже 30 наборов, и коллекция пополняется ежемесячно. В среднем пользователи отправляют друг другу больше 1 миллиона стикеров с героями Disney в день.

В музыкальном сервисе ВКонтакте доступны треки из любимых фильмов и песни исполнителей Walt Disney Records и Hollywood Records — всего более 5000 композиций на английском и русском языках. Также скоро у пользователей появится возможность слушать цифровое Радио Disney, не покидая соцсеть.

Как сообщила пресс-служба социальной сети, к запуску также готовятся официальные сообщества MARVEL, вселенной Звездных Войн и Канала Disney.

https://l.bbk.name/2JAVfKg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
94% оптимизаторов считают, что UX влияет на ранжирование сайтов в Google

Большинство SEO-специалистов считают, что пользовательский опыт в той или иной мере влияет на ранжирование сайтов в Google. Об этом свидетельствуют результаты опроса в Twitter.

В опросе приняли участие почти 600 владельцев сайтов и оптимизаторов. И лишь 6% из них ответили, что UX не влияет на ранжирование.

При этом 94% уверены в обратном. 40% из них считают, что этот показатель влияет напрямую (т.е. у Google есть конкретные UX-метрики), а 54% — опосредованно (т.е., хороший UX может усиливать другие сигналы).

https://l.bbk.name/2LdGrEt
#searchengines
источник
2019 July 12
Searchengines news channel
Google Новости получили карточный интерфейс на десктопах

Google запускает новое оформление для результатов поиска Google News на десктопах.

В этой версии интерфейса не будет подборок публикаций по теме, а будут лишь отдельные главные новости, представленные в виде карточек. То есть пользователи больше не будут видеть альтернативные источники по интересующей их теме.
Слева — новый интерфейс, справа — текущий

В результате обновления те издатели, новости которых не будут попадать в главные, могут потерять значительное количество трафика, тогда как другие, наоборот, смогут привлекать больше пользователей.

https://l.bbk.name/2XXyA3J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает новую серию видео для вебмастеров

Google анонсировал запуск новой серии Q&A-видео с участием сотрудника отдела по работе с вебмастерами Джона Мюллера. Серия будет называться #AskGoogleWebmasters.

Согласно тизеру в Twitter, эти видео будут напоминать ролики с ответами на частые вопросы вебмастеров, которые снимал бывший глава команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс.

Мюллер готов ответить на вопросы касательно структурированных данных, расширенных результатов, каноникализации и других тем, интересующих вебмастеров.

Как можно будет подать вопрос на рассмотрение, в Google пока не уточнили. Скорее всего, это можно будет сделать с помощью хештега #AskGoogleWebmasters в Twitter.

Видео будут публиковаться на канале Google Webmasters в YouTube.

В отличие от записей видеовстреч для вебмастеров, эти видео будет проще использовать для поиска нужной информации. Каждое из них будет посвящено определённой теме, и специалистам не придётся смотреть более чем часовые видео в надежде услышать ответ на интересующий вопрос.

https://l.bbk.name/2LQNW3R
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустит автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей

Настройка станет доступна всем пользователям Директа в течение недели

https://l.bbk.name/2XKlUJw
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

Facebook объявил об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными предпочтениями. Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях и страницы «Ваши рекламные предпочтения».

В обновленном поле «Почему я это вижу» пользователи смогут:
🔸Увидеть более подробное объяснение того, почему им показывается определённая реклама. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нём также будут указаны интересы и прикреплённые к категории, которые соответствуют данной рекламе.
🔸Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга.
🔸Удалить определённые интересы, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновлённой странице «Ваши рекламные предпочтения» пользователи увидят отдельные разделы про:
🔸Рекламодателей, которые загрузили списки с информацией о них (email или номер телефона) и предложили им свою рекламу.
🔸Компании, которые загрузили списки c информацией о них и поделились ими с другими рекламодателями.

https://l.bbk.name/2XFo3Lx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как бесплатно и просто создать мультилендинг с помощью Google Optimize

Мультилендинги могут заметно повысить конверсионность сайта.

Работает это довольно просто. Для большей наглядности рассмотрим несколько схожих запросов:
🔸грузоперевозки по россии
🔸грузоперевозки из китая
🔸доставить контейнер из германии
🔸доставить посылку на луну

Очевидно, что мотив и ожидания пользователей, набирающих эти запросы в поисковике, существенно отличаются. С помощью специализированных сервисов можно оформить посадочную страницу так, чтобы названия кнопок CTA, заголовки и изображения подстраивались под конкретного пользователя.

https://l.bbk.name/2LPMxuo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
API Директа начал поддерживать наборы минус-фраз

Работать с ними позволят новый сервис и новый параметр

https://l.bbk.name/2JEJYIQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Shopping начнёт показывать в отзывах о товарах фото

Google Shopping запускает показ фото товаров, сделанных пользователями, в разделе с отзывами в рекламных блоках. Чтобы просмотреть отзывы, нужно нажать на ссылку «View more» в мобильной версии объявления или на рейтинг в виде звёзд.

Нововведение призвано повысить доверие пользователей к тем отзывам, которые Google приводит в товарных объявлениях, и помочь им принимать более взвешенные решения о покупке.

Чтобы в их отзывах отображались фото, рекламодатели должны работать с одним из провайдеров, участвующих в программе: Yotpo, PowerReviews, Bazaarvoice или Influenster. В будущем количество партнёрских сервисов планируется расширить.

Фото, сделанные клиентами, будут подтягиваться автоматически.

Согласно Google, на данный момент показ фото в отзывах находится на первых стадиях запуска и внедряется только в США.

При этом новая программа не связана с редизайном Google Shopping, анонсированным на Google Marketing Live 2019.

https://l.bbk.name/2NMcXPZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: будьте последовательны при использовании слешей в URL

Представитель Google рассказал, нужны ли косые черты после адреса

https://l.bbk.name/2YQ0ADM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Директе появится новая новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в течение недели для всех пользователей сервиса станет доступна новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу.

Как известно, реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз — наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре пользователи Директа смогут увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делается для ключевых слов.

Подключив автотаргетинг, можно будет выяснить, какие алгоритмы в конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Для автотаргетинга в сетях нужно поставить ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить меньше трафика, чем обычно. Далее можно сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и, при необходимости, скорректировать ставку.

Важно обратить внимание: если кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек существующей  рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа. Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.

https://l.bbk.name/32mO0Om
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует локальную социальную сеть Shoelace

В которой пользователи смогут найти компанию для совместных походов на мероприятия

https://l.bbk.name/32mWqWa
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Telegram увеличил лимит на создание публичных каналов

Сегодня стало известно, что лимит на создание публичных каналов и супергрупп в мессенджере Telegram был увеличен до 10 на аккаунт.

В прошлый раз этот лимит был увеличен с 5 до 8 в июле 2017 года.

https://l.bbk.name/30zcoun
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Home может записывать голосовые команды и запросы пользователей

Google признал, что может записывать голосовые команды и запросы пользователей Google Home. Эти данные затем используются для улучшения технологий распознавания речи.

«В рамках нашей работы по развитию речевых технологий для большего количества языков мы сотрудничаем с языковыми экспертами по всему миру, которые понимают нюансы и акценты конкретного языка. Эти эксперты проверяют и транскрибируют небольшой набор запросов, чтобы помочь нам лучше понимать эти языки. Это важная часть процесса разработки речевых технологий, и это необходимо для создания таких продуктов, как Google Assistant», — говорится в блоге Google.

Заявление компании было опубликовано вскоре после того, как портал VRT News сообщил, что сторонние подрядчики могут иметь доступ к записям голосовых запросов владельцев умных колонок Google Home. При этом те записи, которые удалось получить изданию, содержали достаточно информации для определения домашнего адреса нескольких человек.

В компании признали, что такая проблема действительно имела место. Google отправляет отдельные аудиозаписи на проверку экспертам, но один из них нарушил правила компании, что привело к утечке конфиденциальных данных.

В настоящее время подразделение Google по вопросам безопасности и конфиденциальности расследует эту ситуацию и готовится принять необходимые меры. Специалисты компании также пересмотрят существующие защиты, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

В Google рассказали, что при проверке голосовых запросов применяется ряд мер, призванных защитить конфиденциальность пользователей. Так, языковые эксперты проверяют только 0,2% всех голосовых команд, а аудиозаписи не связаны с пользовательскими аккаунтами. Экспертам также запрещается транскрибировать фоновые разговоры и другие шумы. Их задача – трансрибация тех запросов, которые направляются в адрес Google.

https://l.bbk.name/2NR0lHC
#searchengines
источник