Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 19
Searchengines news channel
Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг. Причиной этого стало нарушение правил размещения рекламы.

В прошлом году британские регуляторы и представители ивент-индустрии направили открытое письмо к Google, в котором призвали компанию прекратить получать прибыль от показа рекламы Viagogo. В конечном итоге, она пошла им навстречу.

Google Ads регулярно блокирует рекламодателей за нарушение правил – в 2018 году компания удалила около 1 млн аккаунтов. Однако такие случаи редко становятся достоянием общественности.

Что касается Viagogo, то в апреле австралийский суд постановил, что базирующаяся в Швейцарии компания вводит потребителей в заблуждение. В частности, площадка указывала, что количество билетов ограничено, чтобы создать ощущение срочности, а также взимала непомерные сборы за бронирование.

Исследование, проведённое Guardian показало, что Viagogo незаконно перепродаёт билеты на футбольные матчи. А ранее в этом месяце британский регулятор по вопросам конкуренции заявил, что компания проявила неуважение к суду, не внеся в свой сайт изменения, требуемые законодательством о защите прав потребителей.

https://l.bbk.name/32CM0l9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал руководство по SEO JavaScript-сайтов

С советами, как сделать JavaScript-контент более mobile-friendly

https://l.bbk.name/2JQZ9P5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви.

В руководстве приводится по большей части та же информация, которая озвучивалась в серии видео на тему JavaScript SEO, выпущенных ранее в этом году.

В целом документ сосредоточен на том, как сделать так, чтобы JS-контент индексировался Google.

Начинается он с описания трёхэтапного процесса обработки JavaScript-контента – сканирования, рендеринга и индексирования.

Затем приводится несколько простых советов о том, как сделать JS-контент «более дружественным» к Google:
🔸Уникальные заголовки и описания. JavaScript может использоваться для изменения метаописаний и тайтлов.
🔸Совместимый код. Чтобы обеспечить совместимость кода с Googlebot рекомендуется следовать руководству по устранению проблем с JS, связанных с поиском.
🔸Коды состояния HTTP. В Google советуют использовать коды состояния, чтобы сообщить Googlebot, что страница не должна сканироваться или индексироваться, или же о том, что она была перемещена на новый URL.
🔸Метатеги robots. Google предупредил, что использование JavaScript для изменения метатагов robots может приводить не к тем результатам, которые ожидались. Если владелец сайта хочет использовать JS для изменения содержимого этих тегов, то значение тега не должно быть равно «noindex».
🔸Lazy-loading. Чтобы сэкономить интернет-трафик и улучшить производительность, «ленивую загрузку» рекомендуется использовать только для тех изображений, которые будут просматриваться пользователями.

https://l.bbk.name/2O23Smo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome исправит уязвимость, которая обнаруживала пользователей в режиме инкогнито

Новая версия браузера предоставит больше конфиденциальности

https://l.bbk.name/2XXs3C5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

В 2019 году рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своих бюджетов на поисковую рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marine Software.

Отчёт основан на результатах опроса 450 специалистов по маркетингу (B2B и B2C) в США и Великобритании.

Согласно полученным данным, на поисковую рекламу приходится 39% расходов рекламодателей. Однако, хотя платный поиск остаётся доминирующим рекламным каналом, компании также увеличили свои траты на другие каналы – по сравнению с прошлом годом.

Так, вторым по величине каналом является реклама в социальных сетях. На неё приходится 18% расходов рекламодателей. Затем идёт медийная реклама (16%).

В отчёте также отмечается увеличение расходов на Instagram – причём это происходит за счёт увеличения бюджетов именно на этот канал, а не сокращения расходов на другие социальные сети.

60% респондентов также планируют в течение года увеличить свои расходы на Amazon. 55% опрошенных маркетологов заявили, что начали использовать рекламу в Amazon, поскольку видят в этом значительные возможности для роста. Основной целью при этом является увеличение продаж.

Другие выводы отчёта:
🔸Самым большим доверием среди рекламодателей пользуется Google. 98% респондентов поставили ему оценки 4 и 5 (по 5-балльной шкале) в индексе трастовости.
🔸84% респондентов, работавших с поисковой рекламой, также используют или планируют использовать адаптивные поисковые объявления, представленные Google в прошлом году.
🔸65% компаний расширяют использование изображений с возможностью покупки в поиске.
🔸32% респондентов считают, что самым эффективным рекламным форматом для социальных сетей является видео. За ним следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и объявления в формате карусели (19%).

https://l.bbk.name/2JF7NRN
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницы: настройка и эффективная монетизация

Турбо-страницы — это технология, позволяющая в разы ускорить страницы сайта, благодаря этой технологии, все страницы могут открываться мгновенно.

На загрузку турбо-страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением верстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются турбо-страницы, хранятся на серверах компании.

Турбо-страницы помогают сделать сайт быстрее, удобнее и эффективнее, что очень положительно влияет на пользовательские метрики — исследования подтверждают рост глубины просмотра (+ 30%), времени, которое пользователи проводят на сайте (+100%) и монетизации (+40%).

Для того чтобы подключиться к технологии, нужно загрузить данные в определенном формате, а Яндекс сам построит на их основе турбо-страницы. Данные можно обновлять, менять и удалять при необходимости.

https://l.bbk.name/2xXNhoR
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Instagram начнёт предупреждать пользователей о возможной блокировке аккаунта

Instagram внёс изменения в политику блокировки аккаунтов. Теперь сервис будет предупреждать пользователей о том, что их учётная запись может быть заблокирована.

Благодаря этому нововведению пользователи смогут увидеть, что их аккаунт находится под угрозой отключения, и принять меры.

Через оповещение также можно будет оспорить удаление контента. Если выяснится, что контент был удалён по ошибке, Instagram восстановит удалённый пост и уберёт все записи о нарушении.

Изначально такие оповещения будут отправляться для контента, удалённого по причине нарушения правил сервиса в отношении порнографии, буллинга, сексуальных преследований, языка ненависти, продажи наркотиков и терроризма. В следующие несколько месяцев Instagram планирует расширить этот список.

Другие изменения
Помимо запуска новых оповещений, Instagram также внёс изменения в сами правила.

Так, ранее Instagram отключал те аккаунты, у которых имелся определённый процент контента, нарушающего правила сообщества. Теперь сервис также будет блокировать учётные записи, которые совершили конкретное число нарушений в течение заданного периода времени.

Это изменение призвано повысить ответственность пользователей в отношении того, что они публикуют на площадке.

https://l.bbk.name/2SoG76y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ». По свидетельству источника, знакомого с проектом,  предполагается, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами.

Визуально новый формат напоминает элементы поисковой выдачи Яндекса, которые компания запустила еще в 2000 году и называет «колдунщиками». Их принцип в том, что параллельно с поиском по интернету Яндекс ищет ответы на собственных сервисах и выводит в виде развернутого блока перед остальными результатами.

Напомним, именно этот формат вызывает претензии конкурентов Яндекса. Так в начале июля онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. С похожими претензиями к поисковику ранее выступили и билетные сервисы, среди которых Кассир.ру, Ticketland и др.

Пресс-служба Яндекса подтвердила, что компания тестирует такой проект и оценивает его влияние на пользовательский опыт:

«Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента».

https://l.bbk.name/2JRzi9I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В законодательстве РФ может появиться понятие «интернет-преступление»

По мнению авторов идеи, это позволит усилить правовое регулирование мессенджеров

https://l.bbk.name/2XPoXoM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Во втором квартале 2019 года в Сеть утекли 2,16 млрд записей пользовательских данных

Это в два раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года

https://l.bbk.name/2JQekIu
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустит рекламный формат, напоминающий колдунщики

Он получит название «Суперответы»

https://l.bbk.name/2JTKH8Y
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи товаров

Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза  товаров.

Сотрудники центра около станции метро «Академическая» выдают заказы и консультируют покупателей, также могут помочь с инструкцией по использованию товара, предложить воды и даже развлечь — например, поиграть с клиентом в шахматы или настольные игры.

Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета:

«Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу».

Пункт выдачи работает без выходных с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться наличными или картой. При предоплате можно также использовать «Беру Бонусы» и баллы «Спасибо» от Сбербанка.

https://l.bbk.name/2Z2osUG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте анонсировала запуск дейтинг-приложения Lovina

ВКонтакте анонсировала запуск приложения для знакомств Lovina. Основой механики нового продукта станут видеозвонки и видеоистории. Пользователи смогут узнать друг друга по-настоящему и убедиться в выборе, чего нельзя сделать только в переписке.

Искать пару в новом дейтинг-приложении можно без регистрации в соцсети. Пользователю нужно лишь заполнить анкету или создать ее автоматически при авторизации через VK. На основе этой информации алгоритмы предложат наиболее подходящих собеседников.

Начать знакомство можно будет с помощью:
🔸просмотра анкет, где в случае взаимной симпатии создается чат. Если за 48 часов собеседники не решатся на видеоисторию или видеозвонок, диалог исчезнет;
🔸карусели видеозвонков — пользователи могут переходить от одного звонка к другому и выбирать, с кем хотели бы продолжить общение.

В приложении не будет рекламы — только живые эмоции и новые знакомства. Однако, как и в других дейтинг-сервисах, в Lovina предусмотрены дополнительные платные возможности. При этом тарифы будут самыми выгодными на рынке.

Уже сейчас все желающие могут зарегистрироваться в приложении. За регистрацию они бесплатно получат премиум-аккаунт на месяц, который начнет действовать в день официального запуска Lovina.

https://l.bbk.name/2Y1XTOe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google увеличил размер выплат за уязвимости, найденные в Chrome

Google объявил об увеличении размера выплат за уязвимости безопасности, найденные в Chrome.

Так, базовая сумма вознаграждения была увеличена в три раза – с $5 000 до $15 000. А максимальное вознаграждение за «высококачественные» отчёты (high quality reports), которые включают пример ПО, использующего уязвимость, возросло в два раза – с $15 000 до $30 000.

За выявление атак, которые могут скомпрометировать Chromebook или Chromebox в гостевом режиме через уязвимости в Chrome OS, Google готов заплатить $150 000.

За баги, найденные в прошивке, а также позволяющие хакерам обойти экран блокировки Chrome OS, также можно получить вознаграждение.

Кроме того, Google удвоил вознаграждение за баги, найденные участниками программы Chrome Fuzzer Program – c $500 до $1000.

По данным компании, с момента запуска Chrome Vulnerability Rewards Program в 2010 году исследователям безопасности было выплачено более $5 млн за 8500+ багов.

https://l.bbk.name/2LuBMho
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google закроет лазейку в Chrome, позволяющую определять включенный режим инкогнито

В конце июля Google закроет лазейку в Chrome, которая позволяет сайтам определять, что пользователь использует режим инкогнито.

В приватном режиме пользователи могут получать свободный доступ к платному контенту, а новостные издатели использовали лазейку в системе Chrome, чтобы этого не допустить. Однако в скором времени они утратят такую возможность.

В браузере Chrome есть функция под названием FileSystem API. Когда Chrome работает в режиме инкогнито, эта функция отключена. Новостные издатели используют эту информацию для выявления пользователей, посещающих их сайты в приватном режиме. Затем они предлагают им отключить приватный режим или авторизироваться на сайте.

Проблема в том, что эта практика нарушает текущие веб-стандарты в отношении режимов приватности в браузерах. Поэтому Google намерен положить ей конец.

«С выходом Chrome 76, который запланирован на 30 июля, поведение FileSystem API будет изменено таким образом, чтобы устранить этот метод определения режима инкогнито», — говорится в сообщении Google.

Это значит, что у новостных издателей, предлагающих ограниченный доступ к статьям, больше не будет возможности определять браузеры в режиме инкогнито, а пользователи смогут получить свободный доступ к их контенту.

Согласно Google, после внедрения этого изменения у тех сайтов, которые хотят предотвратить обход блокировок, будет несколько возможных вариантов действий: сократить количество бесплатных статей, доступных до регистрации; предложить бесплатную регистрацию; ужесточить платный доступ.

https://l.bbk.name/2Y1KkOA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Западные специалисты: Google не соблюдает рекомендации для вебмастеров

В SERP начали отображаться Google Новости

https://l.bbk.name/2xUipFQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Траты пользователей мобильных приложений выросли на 20% во втором квартале 2019 года

Второй квартал 2019 года стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них.

Как сообщается в отчете компании AppAnnie, затраты возросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и достигли $22,6 млрд. А количество установок приложений с апреля по июнь превысило 30,3 млрд, не считая повторных загрузок и обновлений.

При этом количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%

На рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». В то время как владельцы гаджетов Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам.

Если Google Play лидирует по количеству загрузок, то AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%:

Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше — порядка $8 млрд. Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали приложение для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video:

Как видим, по количеству скачиваний в топ-3 на обеих платформах вошли Facebook, одноименный мессенджер и WhatsApp.

https://l.bbk.name/30HCdbM
#searchengines
источник
2019 July 20
Searchengines news channel
Технодайджест: датчики чтения мыслей и летающая платформа

Обзор новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2Y2axN6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Команда Telegram запустила новый почтовый ящик для жалоб на спамеров

Команда Telegram запустила новый почтовый ящик для жалоб на спамеров.

Теперь сообщить о пользователе, который распространяет спам в группах или личных сообщениях можно на: NoToSpam@telegram.org.

Команда Telegram также напоминает, что помимо почты, жаловаться на спам в сообщении можно через пункт в контекстном меню «Пожаловаться» (если он в супергруппе), или же на человека, первым написавшего в личные сообщения, нажав кнопку «Заблокировать» и отметив галочку «Сообщить о спаме».

https://l.bbk.name/2xWNgl8
#searchengines
источник
2019 July 21
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Обновление приложения Директа, новый дизайн Google Новостей и факторы ранжирования в медицине

https://l.bbk.name/2XUs6nk
#SEOnews
#Новости
источник