Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 23
Searchengines news channel
Google Ads ввел новые требования для рекламы ПО

Рекламодателей обязали предоставлять больше информации о продвигаемом программном обеспечении

https://l.bbk.name/2M6cFRz
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
6 советов по продвижению сайта в Google

SEO-приемы, которые особенно хорошо работают при продвижении в западном поисковике

https://l.bbk.name/2MdPogy
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 July 24
Searchengines news channel
Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).

После успешных бета-тестов в отдельных странах Google решил открыть доступ к этому методу закупки по всему миру. Ранее баннеры Masthead можно было покупать по цене за день.

Согласно Google, главная страница YouTube является важной точкой входа для многих зрителей, а объявления Masthead позволяют компаниям появиться на этом экране. При этом цена за тысячу показов предполагает целевой охват и полноценное управление бюджетом и частотой показа.

Чтобы реклама могла получать необходимую брендам видимость в наиболее значимые для них даты, формат Masthead останется в категории зарезервированных мест размещения. Количество показов будет гарантированным.

Благодаря премиум-размещению, гарантированному охвату и гибкости покупки на базе CPM-модели эффективность Masthead станет ещё выше.

Кампании с резервированием создаются командой Google. Чтобы получить более подробную информацию, нужно связаться с сотрудником отдела продаж Google.

https://l.bbk.name/30Vf0mu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума РФ предлагает ввести единого поставщика телеконтента в интернете

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий создание к январю 2020 года единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов.

Согласно замыслу авторов законопроекта, Роскомнадзор должен выбрать оператора распространения, через которого заинтересованные интернет-площадки смогут получать унифицированный контент, в который запрещается вносить какие-либо изменения. Сайты, которые будут распространять контент телеканалов в обход единого поставщика, должны блокироваться.

Обязательные общедоступные каналы — это двадцать каналов первого и второго мультиплексов, которые в рамках перехода с аналогового на цифровое вещание должны к концу года быть доступны 98% российского населения.

В первый цифровой мультиплекс входят «Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Матч ТВ», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России». Распространение сигнала этим вещателям в небольших городах субсидирует государство.

Второй мультиплекс — коммерческий. Инфраструктура для него строилась за счет вещателей, они же должны оплачивать и цифровой сигнал. Во второй мультиплекс входят СТС, «Домашний», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас».

https://l.bbk.name/2GrQFgi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек

Новые функции GMB, которые уже доступны или станут доступны в ближайшее время

https://l.bbk.name/2y4MyST
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
YouTube выпустил из беты баннер на главной странице Masthead

Он стал доступен всем рекламодателям

https://l.bbk.name/2MfIqaS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google не будет поддерживать TLS-сертификаты DarkMatter

Google планирует забанить корневые TLS-сертификаты, принадлежащие базирующейся в ОАЭ компании DarkMatter, которая обвиняется в продаже инструментов для слежки и предоставлении хакерских услуг. Запрет будет распространяться на Chrome и Android.

Когда это решение вступит в силу, для сайтов, использующих TLS-сертификаты, проданные или выпущенные DarkMatter, в браузере Chrome и Android-приложениях будут показываться предупреждения о проблемах с безопасностью.

По словам представителя Google, компания отказалась включить корневые сертификаты DarkMatter в «белый список» для Chrome и Android. Кроме того, она наложит запрет на шесть промежуточных сертификатов, выпущенных QuoVadis, которые DarkMatter использовала как временный механизм для выпуска TSL-сертификатов для существующих клиентов, пока ждала одобрения от Google и Mozilla.

При этом Mozilla отклонила запрос DarkMatter на включение в магазин сертификатов для Firefox в начале месяца. Причиной этого стали опасения, что DarkMatter может злоупотреблять своим положением, выдавая сертификаты тем, кто может отслеживать трафик пользователей.

На сегодняшний день DarkMatter является одним из самых спорных поставщиков решений для кибербезопасности. Расследования Reuters, The New York Times, The Intercept и других СМИ показали, что при поддержке компании осуществлялось наблюдение за активистами и журналистами, а также зарубежными организациями. При этом некоторые из этих операций были проведены по поручению правительства ОАЭ.

В DarkMatter отрицают обвинения в слежке. Несмотря на это, Google и Mozilla всё же решили запретить сертификаты компании.

Что касается Apple и Microsoft, двух других крупных разработчиков браузеров и операционных систем, то они пока публично не оглашали своих планов по поводу поддержки сертификатов DarkMatter.

https://l.bbk.name/2SzYBku
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

15-17 июля в Сиэтле состоялась очередная ежегодная конференция по digital-маркетингу MozCon 2019. Открыл мероприятие доклад основателя и главы SparkToro Рэнда Фишкина на тему: «Веб-поиск 2019: всё, что нужно знать маркетологам». В своём выступлении эксперт поделился данными об актуальном состоянии поискового рынка и рассказал о текущих трендах.

https://l.bbk.name/2LKh5P1
#searchengines #статья #фишкин
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет бесплатный вебинар по Яндекс.Трекеру

30 июля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар по Яндекс.Трекеру.  Специалист Яндекса расскажет о способах контроля сроков и результатов работы команды при помощи этого сервиса, а также подробно остановится на инструментах для сбора и визуализации рабочей статистики.

Тема вебинара «Дашборд как инструмент контроля сроков и эффективности в Трекере». Дашбордам будет уделено особое внимание, так как этот инструмент является ключевым для сбора и визуализации статистики по задачам и сотрудникам. Например, с их помощью можно отслеживать производительность всей команды или оценивать загрузку сотрудников, чтобы эффективнее распределять задачи.

Руководитель может собрать на дашборде информацию о работе всех команд, участвующих в проекте, а исполнитель — список своих задач со сроками и приоритетами. Кроме того, у очереди каждого отдела есть страница со статистикой, отражающей его загрузку.

https://l.bbk.name/2SDTekC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума хочет перевести онлайн-трансляцию ТВ на единую платформу

Сайтам, которые покажут эфир главных каналов в обход единого поставщика, грозит блокировка

https://l.bbk.name/2Ma4cx2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Министерство юстиции США открыло расследование в отношении Big Tech

Министерство юстиции США (Department of Justice, DOJ) объявило о начале расследования в отношении лидирующих на рынке онлайн-платформ.

Антимонопольное подразделение ведомства проверит, как они достигли такого положения на рынке, и не вредят ли их бизнес-практики конкуренции и потребителям.

В своём заявлении министерство отметило, что изучит широко распространённую обеспокоенность потребителей, бизнеса и предпринимателей касательно поисковых систем, социальных сетей и некоторых онлайн-ретейлеров.

Судя по используемым формулировкам, расследование DOJ нацелено преимущественно на Google, Facebook и Amazon.

На прошлой неделе представители технологических компаний также дали показания на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США, встретив критику как со стороны демократов, так и республиканцев.

О том, что в США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon, стало известно в июне. На тот момент сообщалось, что DOJ займётся Google, а Федеральная торговая комиссия (FTC) – Amazon.

https://l.bbk.name/2JZrgM7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Merkle: рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился

Во втором квартале 2019 года рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился, тогда как по Microsoft Advertising наблюдались наиболее высокие показатели за последние три года. Об этом говорится в новом отчёте Merkle по рынку digital-маркетинга в США.

Согласно представленным данным, расходы на товарные объявления в Microsoft Advertising (новое название сервиса Bing Ads) увеличились на 54% в годовом сравнении. В целом траты на этот сервис выросли на 8%.

При этом расходы рекламодателей на товарные объявления в Google выросли на 38% в сравнении год к году против 41% в первом квартале.

Совокупные расходы на поисковую рекламу по рынку в целом возросли на 14%.

Траты на Microsoft Advertising выросли на 16%, а на Google Ads – на 15%.

Объём платных кликов в Google увеличился на 10%, а CPC выросла на 4,5%.

В Merkle также отметили, что в течение последних нескольких кварталов снижается доля кликов, относящихся к RLSA – во втором квартале она достигла двухлетнего минимума. По наблюдениям специалистов агентства, этот спад совпал с запуском ITP 2.0 компанией Apple.

При этом доля кликов по похожим аудиториям во втором квартале достигла нового максимума, составив 8% от всех переходов по всем типам аудиторий. Что касается списков Customer Match, то по ним доля кликов осталась на уровне 2%.

Отчёт Merkle основан на данных по клиентской базе агентства, в которую также входят крупные ретейлеры.

https://l.bbk.name/2M8SR08
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс подал иск к владельцу шоколадной пасты Alisa

Компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе», владельцу товарного знака «Alisa шоколадный крем».

«Мунитор Группе» была зарегистрирована в марте 2014 года. Руководителем и владельцем компании указана Ольга Костикова. Компании принадлежит три товарных знака, под которыми продавали популярную в 90-е годы шоколадную пасту Alisa.

Иск к компании был подан 23 июля. Третьей стороной в нем указан Роспатент.

В пресс-службе Яндекса от комментариев отказались.

https://l.bbk.name/2YnJb8v
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте обновила статистику сообществ

Социальная сеть ВКонтакте запустила обновленную статистику сообществ и добавила показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Кроме того, теперь можно посмотреть количество переходов на сайт своей компании. Эти данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей.

В статистике стала доступна новая вкладка с обзором главных событий в сообществе. Владельцам пабликов будет легче отслеживать активность пользователей — все важные данные собраны в одном месте. Обзор представлен в виде карточек, каждая из них кликабельна и ведет на соответствующий график внутри статистики. Можно выбрать период, за который нужны данные — от 2 до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом.

В обзор включены основные показатели, которые позволяют оценить работу сообщества. Например, посещаемость и новые подписчики. По данным VK Business, эти метрики являются самыми важными для 40% владельцев Страниц бизнеса. Также можно посмотреть охват публикаций, количество новых лайков, комментариев, нажатия на «кнопки действий» и другие полезные данные.

Александра Черкас, евангелист VK Business:
«Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Это отнимает немало времени и требует специальных знаний. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей».

https://l.bbk.name/30S3Te5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google может запустить поиск для детей, которые не умеют читать

Запросы нужно будет произносить

https://l.bbk.name/2Ye4HIA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Apple обвинили в манипулировании результатами поиска в App Store

Расследование The Wall Street Journal показало, что Apple отдаёт предпочтение своим приложениям при ранжировании результатов поиска в App Store.

Так, собственные программы компании занимали первые места по 60 категориям приложений в магазине, включая книги и карты, где решения Apple менее популярны, чем продукты от таких компаний, как Google и Amazon.

В частности, приложение Apple Books выводилось на первой позиции при поиске по запросу [books] в США, хотя по нему недоступны данные о количестве скачиваний и нет 5-звёздочного рейтинга.

При поиске по запросу [maps] приложение Apple ранжировалось выше, чем Google Maps и Waze, которые занимают первое и второе место в соответствующей категории.

При этом стоит отметить, что журналисты WSJ проанализировали результаты поиска в американской версии App Store. В других регионах они могут быть другими. Однако The Verge выяснил, что в Великобритании решения Apple также часто удерживали первые места в поисковой выдаче магазина приложений.

В самой компании отрицают обвинения в приоритизации собственных приложений. В комментарии WSJ представитель Apple заявил, что компания использует в общей сумме 42 фактора ранжирования, включая «данные о поведении пользователей». При этом она не раскрывает эти факторы, чтобы предотвратить попытки манипуляций со стороны сторонних разработчиков.

Кроме того, многие пользователи устройств Apple используют поиск в App Store, чтобы найти и открыть уже установленные приложения. Поэтому приложения компании занимают высокие позиции в результатах поиска – как и продукты Uber, Microsoft и других.

https://l.bbk.name/32NGFaZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Госдуму внесен законопроект о создании единой цифровой базы данных россиян

Правительство внесло в Госдуму разработанный Минфином законопроект о едином информационном ресурсе, где будут собраны все данные о гражданах РФ и иностранцах на территории страны, содержащиеся в ведомственных базах данных.

Информационная система будет содержать ФИО, дату и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, данные об удостоверениях личности, СНИЛС, ИНН, свидетельстве о регистрации ИП, документах об образовании и присуждении ученой степени, военной обязанности, медицинском и социальном страховании, регистрации в службе занятости, идентификатор ЕСИА, а для иностранцев — данные о правовом положении на территории РФ.

Туда же будут включены дополнительные сведения о семейном положении и родственных связях гражданина. Собираться база будет по принципу «одно лицо — одна запись». Сведения о лицах, находящихся под госзащитой, будут храниться в обособленном разделе.

По сути, ресурс должен стать источником эталонных данных о населении — с ним будут сверяться все прочие государственные информационные системы, он же станет одним из столпов Национальной системы управления данными. Налоговое ведомство, которое ведет единый реестр ЗАГС, станет оператором нового ресурса.

Ресурс должен, в частности, вывести «на качественно новый уровень» расчет и начисление НДФЛ, сократить объемы уклонения от уплаты налогов и мошенничества в сфере предоставления льгот населению и повысить собираемость платежей в бюджеты. Также базу предполагается использовать для контроля исполнения гражданами воинской обязанности и обеспечения их избирательных прав.

Старт работы ресурса предполагается с января 2022 года, до 2025-го продлится переходный период.

https://l.bbk.name/30U4492
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Генеральный директор Яндек.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году

Шопинг разделится на две категории: целевой и «для удовольствия»

https://l.bbk.name/2YjJsFy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Напоминаем, сегодня тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста.

Стандартный тест теперь доступен лишь для тренировки, знакомства с интерфейсом и типами заданий, но сертификаты за его прохождение больше не выдаются, и актуальность вопросов более не поддерживается.

Подробнее узнать об изменениях можно в Пользовательском соглашении. Чтобы освежить знания и заполнить пробелы, рекомендуется изучить материалы для подготовки в Списке знаний.

https://l.bbk.name/2K5gTXd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Adobe: 44% пользователей голосовых помощников прибегают к ним каждый день

Новое исследование Adobe показало, что несмотря на развенчанный прогноз о 50% голосовых запросов в поиске к 2020 году, эта технология по-прежнему перспективна, а её популярность продолжает расти.

Отчёт компании основан на опросе 1000 взрослых жителей США, которые пользуются голосовой технологией. При этом в нём, как и в других исследованиях на эту тему, не проводится тщательная дифференциация между использованием голосовых команд через смартфоны и умные колонки.

Согласно отчёту, 48% потребителей используют голос для «общих поисковых запросов», что указывает на растущее проникновение этой технологии. При этом большая часть этого использования приходится на смартфоны – 85%, а на умные колонки – только 35%.

Что касается частоты использования, то 44% респондентов используют голосовые технологии в той или иной форме каждый день.

https://l.bbk.name/2M9xSKx
#searchengines #исследование
источник