Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 25
Searchengines news channel
«Лайкни» объявляет старт рейтинга Известности SMM-компаний 2019

Заявки от SMM-агентств принимаются до 11 августа

https://l.bbk.name/2Mcl4mF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group выросла на 22,9% во II квартале 2019 годаMail.ru Group выросла на 22,9% во II квартале 2019 года

Компания отчиталась о финансовых показателях

https://l.bbk.name/2Ykfot6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

Google предупредил разработчиков, что в AdWords API и Google Ads API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными целыми числами со знаком типа xsd:long в AdWords API и и INT64 в Google Ads API. Поэтому приложения, которые интегрируются с этими API, должны обрабатывать значения ID в этом диапазоне.

Исторически Campaign ID и Budget ID в Google Ads находились в пределах максимального значения 32-разрядного целого числа, но в скором времени превысят этот диапазон.

Чтобы избежать каких-либо проблем, разработчикам необходимо убедиться, что их приложения полностью совместимы с ID в диапазоне значений 64-разрядных целых чисел.

https://l.bbk.name/2GsHmgu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Единые Рейтинги digital-агентств 2019 от RUWARD

Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати ключевых для российского рынка рейтингов digital-агентств/продакшенов по различным сегментам услуг за 2019 год.

https://l.bbk.name/2M7QP0e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк и Mail.ru Group создадут совместное предприятиеMail.ru Group создадут совместное предприятие

Оно будет на базе Delivery Club и Ситимобил

https://l.bbk.name/2y7XrUa
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon 2019

ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon — один из крупнейших хакатонов в России. В этом году он пройдет уже в пятый раз и станет еще масштабнее: проекты представят 600 участников из 150 команд.

VK Hackathon пройдет с 27 по 29 сентября в петербургском выставочном зале «Манеж». В этом году участников ждут задачи по шести направлениям: «Путешествия», «Финтех», «Культура», «Медиа», «Благотворительность» и «Технологии».

Кроме представителей ВКонтакте предлагать задания, оказывать техническую поддержку и оценивать итоговые проекты будут партнеры VK Hackathon. Среди них Mastercard, «Промсвязьбанк», Aviasales, а также музеи и ряд СМИ.

Общий призовой фонд станет рекордным для VK Hackathon и составит два миллиона рублей. Победители направлений, а также номинаций «Выбор коллег» и «Выбор Mastercard» получат по 100 тысяч рублей, лучшая команда в номинации «Выбор ВКонтакте» — 200 тысяч рублей, а в номинации «Гран-при» — 500 тысяч рублей. Остальные 500 тысяч достанутся двум командам из числа победителей, которые первыми доработают свои проекты в течение полугода.

Чтобы участвовать в VK Hackathon, нужно собрать команду от двух до четырех человек и отправить заявку до 6 сентября. В ней необходимо указать выбранное направление и задание, а также описать идею решения. Заполнить заявку можно в специальном сервисе на базе VK Mini Apps.

Организаторы отберут 150 лучших команд и опубликуют их список 9 сентября в сообществе VK Hackathon, в котором будут размещаться и другие новости о событии.

https://l.bbk.name/2Z9Rceg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Всероссийский конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета назвал победителей 2019 года

24 июля в Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

В этом году в период с 28 февраля по 24 мая на конкурс было подано 696 сайтов и 115 приложений, а в работе жюри было задействовано более сотни экспертов. Как и полагается, обладатели первых трех мест в каждой номинации (27 для сайтов и 9 для мобильных приложений) до  церемонии награждения держались в секрете.

https://l.bbk.name/2GtIZu3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google снова появились проблемы с индексацией новостных сайтов

Отдельные издатели Google News снова начали жаловаться на проблемы с индексацией сайтов. Сообщения об этом появились на форуме Google News Publisher Help.

Проблемы с индексацией наблюдаются уже около недели. Какой процент сайтов испытывает трудности, на данный момент непонятно. Но, судя по количеству жалоб, масштаб проблемы небольшой.

В ответ на вопросы специалистов в Twitter сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что уже передал эту информацию на проверку инженерам.

https://l.bbk.name/2Gvw4YD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за запрещенную рекламу

Поисковик показывал объявления, предлагающие написание дипломов на заказ

https://l.bbk.name/2ZdHJmm
#SEOnews
#Новости
источник
2019 July 26
Searchengines news channel
RUWARD опубликовал результаты 11 рейтингов digital-агентств/продакшенов

Рассказываем, кто стал лучшим

https://l.bbk.name/32NILaV
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google добавил в поиск по картинкам новую функцию «Swipe to Visit», благодаря которой для AMP-сайтов будет отображаться превью хедера страницы. Оно будет находиться внизу экрана, который выводится при выборе изображения из результатов поиска. Чтобы перейти на страницу, достаточно будет свайпа вверх.

По мнению экспертов, новая функция может помочь AMP-сайтам получить больше трафика из Google Картинок за счёт возможности быстрого просмотра содержимого страницы.

Функция Swipe to Visit была анонсирована на конференции Google I/O 2019 в мае. Для создания превью используеся пререндеринг. По свайпу вверх пользователь перейдёт на соответствующую страницу, а издатель получит просмотр страницы.

Чтобы включить Swipe to Visit для своих изображений, владельцам AMP-сайтов ничего делать не нужно. Эта функция будет активирована автоматически.

В ближайшие недели Google также добавит данные по AMP-трафику из Google Картинок в отчёт об эффективности в Search Console. В нём появится новый раздел: «AMP on Image result».

https://l.bbk.name/2ZbPk4I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: старт регистрации и новая концепция

Кто выступает, сколько стоят билеты и почему в этом году ехать необязательно

https://l.bbk.name/2K62udm
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google обнаружены проблемы с индексацией

Google Новостей и не только

https://l.bbk.name/32SwAJT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google удалит расширения Chrome, которые «шпионят» за пользователями

Компания внесла изменения в политику конфиденциальности

https://l.bbk.name/2Okelda
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

По итогам квартала выручка холдинга достигла $38,94 млрд, показав рост на 19% в сравнении год к году. Чистая прибыль составила $9,18 млрд. Аналитики ожидали выручку в $38,2 млрд.

https://l.bbk.name/32VgGhW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
15 маст-хэв функций для e-commerce сайтов

Все сайты по-своему уникальны.

В сфере e-commerce мы наблюдали такие тренды, как анимация, фото товаров в формате 360°, расширенные фильтры и динамический поиск.

Однако популярные тренды не гарантируют высокие конверсии или хороший пользовательский опыт. Есть элементы, которые должен иметь каждый e-commerce сайт, чтобы оставаться релевантным и конкурентоспособным.

Ниже приведён список 15 маст-хэв функций, которые помогают привлекать онлайн-покупателей.

https://l.bbk.name/2K4YolD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», — заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail.ru Group и Сбербанка создать СП в сфере еды и транспорта.

«Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках»,— пояснил Худавердян.

Финансовый директор Яндекса Грег Абовский рассчитывает, что Сбербанк продолжит строить с компанией партнерство на долгосрочной взаимовыгодной основе:

«Мы с самого начала строили взаимодействие со Сбербанком как долгосрочное взаимовыгодное партнерство и остаемся верны этим принципам. Мы рассчитываем на такое же отношение и со стороны Сбербанка».

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис подтвердил, что создание СП с Mail.ru Group не помешает сотрудничеству с Яндексом:

«Многие пытаются на этой почве спекулировать и противопоставлять наше партнерство с Mail нашему партнерству с Яндексом. Я думаю, что это делать неправильно. Мы очень хотим продолжать сотрудничество с Mail, и это никак не мешает нашему сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».

https://l.bbk.name/2LEIGRr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Во втором квартале 2019 года расходы на поисковую рекламу в США выросли на 10% в сравнении год к году. При этом в сегменте товарной рекламы рост составил 30%, что намного больше, чем по текстовым объявлениям. Об этом свидетельствуют данные отчёта Kenshoo.

В целом на товарные объявления приходилось 46% от расходов на поисковую рекламу и 37% — от расходов на рекламу в социальных сетях.

Выводы Kenshoo согласуются с данными отчёта Merkle, опубликованного ранее на этой неделе. По клиентской базе Merkle расходы на товарные объявления в Google во втором квартале выросли на 38%. При этом совокупный рост поисковой рекламы в Google составил 15%.

На мобильную рекламу, согласно Kenshoo, приходилось 87% от расходов на рекламу в социальных сетях и 51% — от расходов на поиск.

Что касается доли поисковых кликов и показов, то для мобильной рекламы они находились на уровне 70%.

Во втором квартале mobile впервые перешёл отметку в 51% по доли расходов на поисковую рекламу. До этого, в течение нескольких кварталов, расходы на этот сегмент находились около этой отметки, но не переходили её.

Аналитики Kenshoo также отметили рост расходов на Amazon. Во втором квартале рекламодатели, использующие спонсированные объявления в Amazon, потратили на этот формат практически столько же, сколько в праздничном четвёртом квартале 2018 года.

Отчёт Kenshoo основан на данных за последние 15 месяцев по 3000+ рекламодателей из более чем 40 бизнес-категорий и 150 стран, размещающих рекламу в Google, Amazon Advertising, Baidu, Yandex, Yahoo!, Yahoo! Japan, Pinterest, Snapchat, Facebook, Instagram и Facebook Audience Network.

https://l.bbk.name/2OmAHL0
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Выручка Google выросла на 19% во II квартале 2019 года

Компания Alphabet, которая владеет поисковиком, огласила финансовые результаты

https://l.bbk.name/2JUQzQL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Рэнд Фишкин: рассчитывайте не на клик, а на внимание пользователя

Поговорили о меняющейся роли Google, основных стартап-ошибках и его новом бизнесе SparkToro

https://l.bbk.name/2Gu1bUA
#SEOnews
#интервью
источник