Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 01
Searchengines news channel
myTarget обновила систему рекламной аттестации для маркетологов

Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget. Специалисты по интернет-маркетингу и сотрудники рекламных агентств смогут получить или обновить свой аттестат после прохождения двух экзаменов. Задания в тестировании соответствуют ключевым требованиям по работе с инструментами и технологиями платформы.

Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. Время выполнения теста ограничено – 30 минут. Для прохождения теории необходимо набрать не менее 80 баллов из 100.

После сдачи тестирования открывается доступ к практической части аттестации. Пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом. Важно соблюдать установленные в задаче условия, чтобы достичь поставленных целей. Система автоматически анализирует полученные показатели, прежде чем подтвердить прохождение теста.

Если выполнить задания с первого раза не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику – через пять дней после предыдущей попытки. Подготовиться к сдаче аттестации поможет специально разработанный под обновленные требования онлайн-курс.

Успешно выполнив задания, пользователь получает на email аттестат, который действует в течение года. По истечении этого срока навыки работы с платформой необходимо подтвердить снова. Рекламные агентства могут также пройти сертификацию myTarget. Для этого необходимо, чтобы хотя бы два сотрудника агентства получили аттестаты платформы.

Обновленная аттестация доступна на сайте myTarget Pro.

https://l.bbk.name/2LSYGzr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
RankRanger начал отслеживать FAQ/How-to результаты в Google

Инструмент мониторинга SERP RankRanger начал отслеживать изменения в расширенных результатах формата FAQ/How-to в поисковой выдаче Google.

Согласно последним данным, в Google.com на долю таких результатов приходится 5,7% от всех ссылок на первой странице выдачи:

В Google.ru картина совсем другая – с резкими колебаниями. При этом таких результатов в российской поисковой выдаче намного меньше. По состоянию на сегодня, 1 августа, их доля составляет 0%, тогда как 31 июля она была равна 0,1988%.

https://l.bbk.name/2LUWp6S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет

Рассказываем об ошибках, которые совершают рекламодатели при создании и управлении кампаниями в Яндекс.Директ

https://l.bbk.name/2YkX2xa
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Как аудитория соцсетей и ТВ изменилась за 10 лет

Отчет Левада-центра «Российский медиаландшафт 2019»

https://l.bbk.name/2SXQeiS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В myTarget изменилась система аттестации

Чтобы получить аттестат, специалистам придется сдать два экзамена

https://l.bbk.name/2YhRTpJ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Если ваша целевая аудитория — дачники

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения одним из наиболее популярных видов отдыха россияне назвали отдых на даче. Этот вид отдыха предпочли 35% респондентов.

По данным аналитиков Яндекса, чаще всего в область и соседние регионы пользователи ездят в выходные, а наиболее мобильными являются жители Москвы, Казани и Екатеринбурга.

Значительная доля пользователей задает поиску запросы, связанные с поездками (поезда, электрички, аэропорты), а также – «с дачной жизнью».

https://l.bbk.name/2YCHtAi
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги увеличили тайм-аут для ответа навыка до 3 секунд

Команда Яндекс.Диалогов сообщила об увеличении тайм-аута для ответа навыка до 3 секунд, включая сетевое время.

time-out = 3 секунды


Не смотря на то, что очень важно, чтобы навык при запуске отвечал как можно быстрее, было отмечено, что некоторые навыки, использующие внешние API в своей работе, не всегда успевали отвечать за одну секунду. Из-за этого навык часто становился не доступен, терял пользователей и рейтинг. При этом повлиять на скорость ответа внешнего API разработчики навыков не могли, то есть никак нельзя было ускорить время ответа навыка. Чтобы решить эту проблему и было решено увеличить тайм-аут ответа до 3 секунд.

https://l.bbk.name/3338Gvf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget запускает новый онлайн-курс по таргетированной рекламе

Рекламная платформа myTarget представила обновленный онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса. В нем собраны все актуальные и полезные материалы о таргетированной рекламе в myTarget – от общих определений и настроек кампаний до инструкций по поиску аудитории с помощью продвинутых технологий.

Новый формат обучающего курса состоит из блоков для специалистов разного уровня подготовки:
🔸Начальный – предназначен для тех, кто хочет понять, как работает таргетированная реклама, чем она отличается от контекстной и как устроен кабинет myTarget.
🔸Базовый – подходит специалистам, которые готовы освоить ключевые навыки создания рекламной кампании. В блоке представлены 6 основных шагов для запуска объявления в myTarget.
🔸Продвинутый – для экспертов, которым интересна детальная настройка аудитории с использованием сложных инструментов платформы: динамический ремаркетинг, контекстный таргетинг и др.

Онлайн-курс myTarget поможет интернет-маркетологам и сотрудникам рекламных агентств подготовиться к сдаче аттестации, которая подтвердит высокий уровень владения технологиями таргетированной рекламы и станет знаком доверия для клиентов и партнеров.

https://l.bbk.name/2KlbD1x
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Увеличилось число мест размещения, появились новые инструменты

https://l.bbk.name/2LTF26n
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Analytics позволит получать статистику по сайту и приложению в одном ресурсе

Google Analytics представил новый тип ресурса «Web and App», который позволяет получать объединённую статистику по сайту и приложению. Ранее для получения этих данных вебмастерам нужно было использовать два разных продукта: Google Analytics for Firebase и обычную версию GA.

«Отчёты для нового ресурса используют единый набор метрик и параметров, что позволяет видеть объединённую статистику по приложению и сайту. Теперь вы можете ответить на вопросы типа: “Какой канал маркетинга отвечает за привлечение большинства новых пользователей по разным платформам”», — объяснили в Google.

Так, компании смогут видеть, сколько пользователей начали взаимодействие с приложения, а затем посетили сайт, чтобы сделать покупку.

При использовании нового типа ресурса для приложения и сайта используются одни и те же события. «Web and App» также позволяет включить отслеживание дополнительных событий (таких как взаимодействие с видео и прокрутка страниц), прямо из пользовательского UI, не меняя код.

Новый тип ресурса «Приложение и сайт» будет запущен в ближайшие недели. Подробнее о его особенностях можно прочитать в Справке Google Analytics.

https://l.bbk.name/2YEPkgs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics объединил статистику сайтов и приложений

Также сервис анонсировал новую модель отслеживания событий

https://l.bbk.name/2SWarWm
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Snapchat представил инструмент для быстрого создания рекламы

Мессенджер Snapchat запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу.

Для этого достаточно:

   Выбрать цель (посещения сайта, установки приложения или посещения приложения);
   Добавить URL-адрес сайта компании;
   Выбрать таргетинг.

После выполнения этих трёх шагов объявление будет готово к публикации.

Согласно Snapchat, новый инструмент был разработан для рекламодателей с ограниченными ресурсами, чтобы они могли быстро создавать и размещать свою рекламу в мессенджере.

Чтобы получить к нему доступ, нужно выбрать «Instant Create» при создании кампании.

Рекламодатели также могут использовать вариант «Advanced Create», хотя в Snapchat отмечают, что он больше подходит для создания нескольких объявлений, тогда как «Instant Create» – для одного.

При этом рекламодателям не обязательно разрабатывать свой креатив: всё будет сделано автоматически – Instant Create возьмёт фотографии с сайта компании. При желании можно будет загрузить собственные варианты изображений.

У рекламодателей также будет доступ к самым популярным шаблонам объявлений в Snapchat.

На данный момент Instant Create поддерживает только формат Snap Ads.

Новый инструмент доступен всем рекламодателям в Ads Manager.

https://l.bbk.name/2Yk7CEo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter выплатил штраф за отказ хранить данные на территории РФ

Компания Twitter заплатила штраф в 3 тыс. рублей, наложенный за непредоставление сведений о хранении данных на территории РФ. Как сообщили в Роскомнадзоре, ранее компания пыталась оспорить этот штраф, но не преуспела.

Помимо Twitter в связи с отказом хранить данные была оштрафована и Facebook. В обоих случаях нарушением было признано непредоставление информации в госорганы.

https://l.bbk.name/2Kn7OZM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube.

Как сообщается в официальном блоге компании, на YouTube стали массово появляться видеоролики, которые обещанием легких денег заманивают жертв на сайты мошеннических опросов. Злоумышленники обещают заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты:

«Сначала мошенники используют таргетированную рекламу YouTube, чтобы заинтересовать жертву роликом с заголовком, в котором содержится заманчивое предложение легкого заработка. То же обещание обычно продублировано крупным шрифтом на обложке видео.

В самом ролике показывают, какие именно действия следует выполнить для получения денег. После этого следуют инструкции по оплате одной или нескольких комиссий. А в самом конце демонстрируется успешное получение денег на карту».

По данным «Лаборатории Касперского», под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ. С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

«Многие пользователи доверяют этой видеоплатформе. Кроме того, YouTube принадлежит компании Google, что дополнительно улучшает репутацию сайта. Однако не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Никакой кнопки «получить деньги ни за что» не существует, что бы там ни говорилось в «обучающих» видео, которые за деньги продвигаются на YouTube», — резюмируют эксперты.

https://l.bbk.name/2GExpMI
#searchengines
источник
2019 August 02
Searchengines news channel
Google обновил поисковый алгоритм, чтобы повысить полезность блоков с ответами

Google объявил об обновлении поискового алгоритма, которое призвано сделать информацию в блоках с ответами (featured snippets) свежей и актуальной, когда того требует запрос пользователя.

Обновление должно обеспечить не только точность, но и своевременность быстрых ответов по отдельным запросам.

«Новое обновление алгоритма улучшает понимание нашими системами того, какая информация остаётся полезной с течением времени, а что становится устаревшим более быстро.

Это особенно полезно для блоков с ответами – функции в поиске, выделяющей страницы, которые наши системы определили, как с высокой вероятностью имеющие информацию, искомую пользователем. По тем запросам, где важна свежесть информации, наши системы теперь будут пытаться найти самые полезные и актуальные блоки с ответами»,
— объяснил вице-президент по поиску Google Панду Наяк (Pandu Nayak).

В Google также предоставили несколько примеров блоков с ответами, которые должны содержать свежие данные. Так, если пользователи ищут информацию о предстоящих праздниках, то им не нужны даты этих праздников в 2018 году, их интересуют даты в текущем году.

https://l.bbk.name/2OQJN35
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил алгоритм, чтобы сделать полезнее блоки с ответами

Апдейт «улучшит понимание системой, какая информация устаревает более быстро»

https://l.bbk.name/2ZrbaS3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Дэн Шуре поделился заметками по поиску Google, сделанными после ужина с Гэри Илшем

SEO-консультант Дэн Шуре (Dan Shure) поделился в своем подкасте заметками, сделанными после частного ужина с сотрудником Google Гэри Илшем в 2017 году.

Стоит отметить, что в этом мероприятии принимали участие несколько SEO-специалистов, не только Шуре. После ужина Дэн в своей машине надиктовал тезисы о том, что он запомнил после встречи.

Ниже – некоторые из заметок, сделанных Шуре:
🔸AMP-страницы не проходят mobile-friendly тест;
🔸Потеря рейтингов в виде звёзд может указывать на проблему с сайтом в целом;
🔸Инструмент проверки структурированных данных использует ту же систему, что и алгоритм Google;
🔸Panda – это сигнал на уровне всего сайта, и сайты получают по нему оценку. Если этот показатель ниже определённого уровня, то это может понизить качество сайта, после чего он может лишиться сниппетов;
🔸Сигналы на уровне сайта были обновлены в ходе апдейта, запущенного в феврале 2017 года;
🔸У Google был алгоритм, связанный с «тематической авторитетностью», на смену которому пришёл Hummingbird («Колибри»). Hummingbird лучше понимает long-tail запросы и помогает Google распознавать смысл запросов;
🔸Частичные ручные санкции истекают автоматически;
🔸До мая 2016 года у Google были реализованы некоторые меры предосторожности в отношении спама, которые предотвращали полную передачу сигналов с HTTP на HTTPS. Это было изменено в мае 2016 года.

Поскольку встреча состоялась два года назад, некоторые пункты из заметок Шуре могут быть уже не релевантными. Также стоит отметить, что Дэн мог что-то не так понять или перепутать – неумышленно. Поэтому его заметки не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.

Подробнее:https://l.bbk.name/2yxMsna
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console нет данных по блокам с ответами, прочитанным Google Assistant

На YouTube-канале Google Webmasters появился второй эпизод в серии #AskGoogleWebmasters. В нём сотрудник поиска Джон Мюллер поделился информацией о нюансах сбора данных по голосовому поиску в Search Console.

Так, он рассказал, что голосовые запросы, выполняемые через Google Assistant, и ответы на которые озвучиваются устно, не регистрируются как показы в Search Console.

В начале видео Мюллер отметил, что есть несколько способов выполнения голосового поиска. Например, пользователи могут нажать на иконку в виде микрофона в строке поиска, что будет эквивалентно обычному поиску. Такие запросы регистрируются в Search Console, как и все другие запросы.

Когда пользователи используют Google Assistant, чтобы задать вопрос, ответ на который будет представлен в виде фрагмента текста со страницы, Google не будет регистрировать показы по этим фрагментам в Search Console.

Таким образом, если пользователь просматривает быстрый ответ в своём мобильном или десктопном браузере, то в Search Console будет зарегистрирован показ. Но если этот ответ будет озвучен Google Assistant, то показ учтён не будет.

Несмотря на то, что при поиске через Assistant на мобильное устройство пользователя отправляется URL сайта, предполагается, что пользователь не перейдёт по нему, поскольку тот ответ, который он ищет, уже озвучен Assistant.

https://l.bbk.name/2KifL2y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а тестирование с прокторингом стало основным. Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковых кампаний и включил показы TrueView for Action в партнерской видеосети. А eLama переключилась на новый личный кабинет и запустила видеокурс для новичков.

https://l.bbk.name/319qVgO
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google: как сайту восстановить позиции после апдейта основного алгоритма

И рассказал, как в целом такие апдейты стоит расценивать

https://l.bbk.name/31gKKTz
#SEOnews
#Новости
источник