Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 02
Searchengines news channel
Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма

Google опубликовал подробный пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма (Core Updates), и поделился советами по проверке качества контента.

Согласно Google, обновления основного алгоритма – это крупные, обширные апдейты, которые проводятся несколько раз в год. Эти обновления призваны обеспечить показ релевантного и авторитетного контента в результатах поиска. Они также могут влиять на ленту Google Discover.

Google подтверждает обновления основного алгоритма, потому что они обычно оказывают заметное влияние на результаты поиска. Некоторые сайты могут улучшать свои позиции после этих апдейтов, тогда как другие – терять их.

В компании также подчеркнули, что Core Updates не ориентированы на определённую категорию сайтов, а призваны улучшать то, как системы Google оценивают качество контента в целом.

Тем страницам, позиции которых упали после обновления основного алгоритма, не нужно делать ничего специфического, чтобы это исправить. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы контент ресурса имел максимально хорошее качество. Это то, что алгоритмы Google поощряют.

Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать следующие вопросы:

Контент
🔸Предоставляет ли ваш контент оригинальную информацию, статистику, исследование или анализ?
🔸Предоставляет ли контент основательное, полное и всестороннее описание темы?
🔸Предоставляет ли контент полезную аналитику или интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?
🔸Если контент основан на данных других источников, не является ли он простым копированием или рерайтом этих материалов, предоставляет ли он дополнительную ценность и оригинальность?
🔸Предоставляет ли заголовок статьи и/или заголовок страницы описательное и полезное резюме содержания?
🔸Не является ли заголовок страницы/статьи шокирующим или преувеличенным?
🔸Является ли эта страница той, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
🔸Ожидаете ли вы увидеть этот контент процитированным в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Экспертиза
🔸Предоставляется ли информация в той форме, которая вызывает доверие — включая чёткое указание источника, свидетельства об имеющейся экспертизе, сведения об авторе или сайте, который её публикует, такие как ссылки на страницу автора или раздел «О нас» сайта?
🔸Если вы просмотрите сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
🔸Написан ли контент экспертом или энтузиастом, который хорошо разбирается в этой теме?
🔸Отсутствуют ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки?
🔸Сможете ли вы доверять этому контенту в вопросах, связанных с вашими деньгами или жизнью?

Оформление, качество подготовки
🔸Отсутствуют ли в контенте орфографические или стилистические ошибки?
🔸Является ли контент основательно подготовленным или кажется сделанным на скорую руку?
🔸Распространяется ли контент по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не получали много внимания?
🔸Содержится ли в контенте большое количество рекламы, которая отвлекает пользователей или мешает им потреблять основной контент?
🔸Хорошо ли контент отображается на мобильных устройствах?

Сравнение с другими страницами
🔸Имеет ли контент существенную ценность при сравнении с другими страницами в результатах поиска?
🔸Обслуживает ли этот контент интересы пользователей или кажется таким, что создан только для получения высоких позиций в результатах поиска?

В Google также советуют прочитать руководство для асессоров, которое недавно было перемещено на другой URL, и уделить основное внимание разделам E-A-T (экспертиза, авторитетность, надёжность).

Ещё один важный момент: перед запуском все обновления основного алгоритма тестируются, включая сбор обратной связи от асессоров поиска, чтобы Google мог понять, стали ли результаты поиска лучше.

https://l.bbk.name/2LTrLux
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Число фото в Google My Business может влиять на ранжирование

Исследование выявило корреляцию между количеством изображений и поиском

https://l.bbk.name/336HNGY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: как в Search Console отображаются голосовые поисковые сессии

Вышел второй видеовыпуск серии #AskGoogleWebmasters

https://l.bbk.name/2T53vX5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube обновил алгоритм рекомендаций для видео, ориентированных на детей

YouTube обновил свой алгоритм рекомендаций, чтобы пользователям было проще находить «качественный семейный контент». Об этом сообщает Bloomberg.

По мнению агентства, апдейт был призван убедить родителей, что сервис безопасен для их детей, а регуляторов – в том, что компания не нарушает законодательство.

После обновления некоторые видео, нацеленные на дошкольников, начали получать заметно меньше трафика, тогда как другие, наоборот, значительно больше.

У одного из блогеров в течение трёх дней трафик обвалился на 98%. Эту информацию он разместил в приватной Facebook-группе, а свой пост озаглавил так: «Пришло ли время прекращать создавать детский контент?».

При этом пользователи сервиса после обновления стали жаловаться на то, что они начали видеть в рекомендациях намного больше детских видео, включая детские песенки, хотя раньше они не смотрели такой контент.

Представитель видеохостинга Айви Чой (Ivy Choi) подтвердила факт обновления:
«Мы вносим сотни изменений каждый год, чтобы людям было проще находить то, что они хотят смотреть на YouTube. Недавно мы внесли одно такое изменение, которое помогает пользователям находить качественный семейный контент».

Между тем авторов контента об этом обновлении никто не предупредил, а значительные изменения в трафике стали для них полной неожиданностью.

YouTube, чья аудитория достигает 2 млрд пользователей в месяц, в последние годы активно работает над тем, чтобы сократить количество спорного контента на своей платформе.

При этом детский контент остаётся одним из самых популярных в сервисе. Как показало недавнее исследование Pew Research Center, видео с участием детей младше 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей.

В связи с этим YouTube стремится усилить защиту детей на платформе и обезопасить их от педофилов и других злоумышленников.

Так, ранее в этом году видеохостинг отключил комментарии к видео на популярных детских каналах. А теперь внёс изменения в алгоритм рекомендаций для этой категории контента.

https://l.bbk.name/2Ym1iw9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на август

Вебинар по особенностям рекламы в РСЯ, практикум по Директу и не только

https://l.bbk.name/2MyTHDn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google прекратил прослушку записей Assistant

Такое решение компания приняла после утечки персональных данных

https://l.bbk.name/2KpDGNo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят. Такие данные приводятся в отчете принадлежащей Mail.ru Group платформы DonationAlerts, подготовленном при участии исследовательской компании Research.me.

Самые популярными стримами являются игровые трансляции, их периодически смотрят 53% зрителей. На втором месте — персональные стримы известных блогеров и звезд (40%), на третьем — трансляции новостей, программ и ТВ-передач (35%).

Наиболее популярной платформой для просмотра игровых стримов является сервис трансляций Twitch (80% зрителей). Повседневную жизнь чаще смотрят в Instagram (47%), а прямые трансляции, новости, ТВ-шоу и концерты — в Facebook (52%).

Андрей Брайович, гендиректор рекламной группы Media Direction Group:
«Российские рекламодатели присматриваются к этому формату. Их интересует в первую очередь молодая и активная аудитория, которая и пользуется стримингом. Нельзя сказать, что сам формат растет революционными темпами, но тем не менее растет».

Всего в ходе исследования были опрошены 7745 человек в возрасте от 14 до 45 лет из городов России с населением больше 100 тыс. человек.

https://l.bbk.name/31f2RcC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google приостановил расшифровку аудиозаписей из Google Assistant в ЕС

Google временно приостановил расшифровку аудиозаписей из Google Assistant на территории Евросоюза, сообщает CNBC. Компания пошла на этот шаг добровольно, после того, как стало известно об утечке около 1000 разговоров пользователей бельгийскому новостному изданию VRT NWS.

В настоящее время Google проверяет, как осуществляется транскрибация аудиозаписей, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Представитель Google в комментарии CNBC заявил, что компания приостановила эту практику вскоре после утечки данных, в июле.

«Мы находимся на связи с Гамбургской комиссией по защите персональных данных и разбираемся, как мы проводим проверку аудиозаписей и помогаем нашим пользователям понять, как используются их данные».

Прошлой весной Google объявил, что запустит Google Assistant в 80 странах и на 30 языках. Утекшие разговоры пользователей были записаны в Нидерландах и Бельгии, где Assistant стал доступен только в конце 2018 года. Источниками этих записей являются умные колонки Google Home и мобильное приложение голосового помощника.

Вскоре после утечки данных компания официально разъяснила, что её сотрудники прослушивают и транскрибируют только небольшую часть запросов пользователей (0,2%), а делается это для лучшего понимания разных языков.

В Google утверждают, что запись включается только после того, как пользователь скажет: «Привет, Google». Однако расследование VRT показало, что 153 разговора были записаны без этой команды.

Некоторые активисты считают, что запись и транскрибация запросов пользователей является нарушением Общего регламента по защите данных в ЕС (GDPR).

При этом местные органы по защите данных ещё продолжают изучать этот вопрос и пока никаких решений не вынесли.

По данным Associated Press, Google не будет расшифровывать аудиозаписи Assistant в Европе в течение минимум трёх месяцев.

https://l.bbk.name/335HtIl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стань участником бесплатной онлайн-конференции «Автоворонка продаж 2.0»

8 сентября состоится онлайн-конференция «Автоворонка продаж 2.0. Как с помощью передовых Digital-инструментов выстроить систему привлечения клиентов из интернета на автомате в  ваш бизнес».

На мероприятии выступят лучшие эксперты-практики по автоматическим системам работы с лидами. Будет самая актуальная информация, та, что работает прямо сейчас.

16 лучших спикеров из СНГ поделятся с вами секретами и лайфхаками, которые можно применить на практике

Подробнее: https://l.bbk.name/2YBuIWr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MY.GAMES объявила о партнерстве с iDreamSky

MY.GAMES заключила стратегическое партнерство с iDreamSky – одним из крупнейших китайских разработчиков игр. Соответствующее соглашение было подписано компаниями на конференции China Joy 2019.

MY.GAMES предоставит своему китайскому партнеру маркетинговую и рекламную поддержку, а также поможет iDreamSky продвигать свои новые проекты на рынках Европы, США и стран СНГ. Со своей стороны, iDreamSky поможет MY.GAMES усилить позиции в Азии благодаря опыту работы в регионе, знанию индустрии и ее различных аспектов, в том числе особенности работы с регулирующими документами, а также займется локализацией и дистрибуцией одного из игровых проектов* MY.GAMES в Китае.

Стратегическое партнерство MY.GAMES и iDreamSky также подразумевает совместную работу над инвестиционными проектами на международном рынке.

Василий Магурян, CEO MY.GAMES:
«Мы рады объявить о долгосрочном партнерстве с компаний iDreamSky. Это соглашение открывает для нас новые возможности взаимодействия с игроками на азиатском рынке и поэтому мы с оптимизмом ожидаем начала нашего сотрудничества по многим направлениям бизнеса. Со своей стороны мы будем рады поделиться с нашими партнерами многолетним опытом успешного запуска игровых проектов в Европе, странах СНГ, Северной Америке и других регионах».

iDreamSky издает и разрабатывает масштабные игровые проекты. Компания также является эксклюзивным издателем мобильных игр, разработанных на Западе, включая Temple Run 2 от разработчика Imangi Studios, а также Monument Valley от студии ustwo games.

https://l.bbk.name/2MBzbC8
#searchengines
источник
2019 August 03
Searchengines news channel
Технодайджест: чтение мыслей и виртуальная одежда для модников

А также управление смартфоном с помощью жестов, «зеленая энергия» и нейросети в баре

https://l.bbk.name/2LXrcQs
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшую коллаборацию

Команда Яндекс.Дзена сообщила о старте приема заявок для участия в конкурсе на лучшую коллаборацию. Победители конкурса будут премированы бонусными показами.

Для участия в конкурсе авторам Дзена необходимо создать статью в сотрудничестве с одним или несколькими другими авторами. Затем опубликовать результаты коллаборации у себя на каналах и до 31 августа прислать ссылки на top@zen.yandex.ru.

Авторы, которые уже успели сделать совместные статьи с начала июля также могут принять участие в конкурсе и побороться за приз.

Итоги конкурса будут подведены до 7 сентября. Три лучших коллаборации получат по 1 миллиону бонусных показов на команду. Призовые бонусные показы делятся равномерно между всеми участниками коллаборации и начисляются на счет Кармы канала каждого автора-участника.

https://l.bbk.name/2YCU2LL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram запустил бота для подачи заявки на получение занятого юзернейма

Команда разработчиков Telegram запустила официального бота для подачи заявки на получение юзернейма, если тот занят другим человеком.

Для этого пользователю нужен такой же юзернейм в двух социальных сетях из следующих: Facebook, Instagram, Twitter.

Компании с товарным знаком не нуждаются в соответствующем юзернейме в социальных сетях, и им не нужно писать боту. Чтобы получить юзернейм им нужно написать на dmca@telegram.org

https://l.bbk.name/31h4WVo
#searchengines
источник
2019 August 04
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Апдейт алгоритма Google, блок с похожими запросами Яндекса и законопроект о значимых интернет-компаниях

https://l.bbk.name/2YPdQMk
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов

Покоряем ТОП выдачи, смотрим разборы кейсов и учимся продавать в социальных сетях

https://l.bbk.name/2Kvx5RU
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 August 05
Searchengines news channel
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)Mail.ru Group)

Книжной подборкой делится директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group

https://l.bbk.name/2YnERHe
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google тестирует Local Scroll Pack с рекламой

Google тестирует новый вариант оформления блока локальной выдачи в формате карусели, который зарубежные специалисты назвали Local Scroll Pack.

В этой версии, как и в предыдущих, результаты поиска представлены в виде прокручиваемой карусели. При этом в верхней части блока расположена реклама — впервые с начала тестирования этого формата.

https://l.bbk.name/2GLZRwy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ноутбуки и смартфоны могут следить за нами

Роскачество рекомендует заклеить камеры и микрофоны гаджетов

https://l.bbk.name/2GMWIfA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Упрощаем конфигурацию Google Analytics c помощью Tag Manager

Google Analytics – это важная часть набора инструментов практически каждого интернет-маркетолога. Получение статистики начинается с правильной установки кода отслеживания. Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager, GTM) позволяет упростить этот процесс, даже когда требуются изменения в коде Google Analytics.

GTM даёт возможность внедрить отслеживание Google Analytics без добавления на сайт дополнительного кода. А широкие возможности конфигурации позволяют настроить реализацию GA согласно нуждам конкретной компании.

В этой статье я расскажу, как реализовать Google Analytics через GTM, а также поделюсь советами по кастомизации конфигурации.

https://l.bbk.name/2YqjgxJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google открыл аукцион для поисковых систем по умолчанию на Android в ЕС

Google открыл аукцион, чтобы позволить альтернативным поисковым системам стать поиском по умолчанию на Android-устройствах в ЕС.

С начала 2020 года все пользователи, настраивающие новое Android-устройство в Европейской экономической зоне, будут видеть экран, где они смогут выбрать ту поисковую систему, которую они хотели бы использовать по умолчанию.

Всего будет доступно 4 варианта, в том числе Google. Этот набор будет разным в зависимости от страны и от того, какие компании подали заявку на включение в этот список.

Это изменение является одним из шагов, предпринятым компанией после рекордного антимонопольного штрафа в $5 млрд, наложенном Еврокомиссией по делу Android.

В ответ на штраф Google анонсировал полностью переработанную модель лицензирования Android в Европе. Компания решила выделить Поиск Google и Chrome из своего набора приложений и предложить разные лицензии для разных вариантов их использования.

При этом производители смартфонов смогут сохранить доступ к полной версии Android и смогут выбрать, какие поисковые системы и браузеры они хотели бы предлагать по умолчанию.

В рамках соглашения с Еврокомиссией ранее в этом году Google также начал предлагать пользователям Android в ЕС альтернативные варианты браузеров и поисковых систем – в дополнение к Google и Chrome, которые остаются сервисами по умолчанию.

Теперь же Google предлагает конкурентным поисковым системам шанс стать вариантом по умолчанию Android.

При этом стоит отметить, что те компании, которые будут перечислены на новом экране, необязательно будут выбраны пользователями. Однако за каждого пользователя, который выберет один из предложенных вариантов по умолчанию, указанная компания заплатит Google оговоренную сумму.

В рамках аукциона компании должны будут указать, сколько они готовы заплатить свыше минимального уровня, установленного Google. Эти цифры, скорее всего, разглашаться не будут.

Те три компании, которые в ходе аукциона предложат самые высокие ставки, станут вариантами поиска по умолчанию на Android. Выбор, сделанный пользователем, будет учитываться в Chrome (если это приложение установлено на устройстве) и в поисковой строке на главном экране.

При этом окно выбора будет отображаться только на тех устройствах, где производители предустановили поисковое приложение Google. Если вендор связан эксклюзивным соглашением с другой поисковой системой, то во время настройки нового устройства другие варианты предлагаться не будут.

https://l.bbk.name/2MCQjaI
#searchengines
источник