Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 06
Searchengines news channel
Яндекс расширил Плюс Афишей и приложением для прослушивания аудиоспектаклей

Яндекс добавил в подписку Плюс свой сервис Афиша и приложение «Мобильный художественный театр». Теперь подписчики смогут с выгодой покупать билеты в театры, кино и на концерты, а также бесплатно слушать аудиоспектакли.

На Яндекс.Афише обладатели Плюса будут получать больше баллов за покупки, чем пользователи без подписки. Кроме того, в августе каждому новому подписчику сервис дарит подарок — 500 бонусных баллов на счет. Баллы можно потратить на Афише, оплатив ими часть стоимости билетов — любых, кроме кино.

«Мобильный художественный театр» под руководством Михаила Зыгаря каждый месяц предоставляет подписчикам доступ к одному из аудиоспектаклей. Среди постановок, доступных по подписке, будет «Рок-Тверская» — рассказ об истории русского рока. Зрители совершат пешее путешествие от Триумфальной до Манежной под песни «Сплина», «Аквариума», «Машины времени» и «Мумий Тролля».

Чтобы стать зрителем мобильного театра, нужно взять смартфон с наушниками и прийти в указанную точку города. Голоса актеров подскажут, куда идти, а окрестные улицы послужат декорациями. Пока все постановки театра рассчитаны на Москву. Жители других городов могут слушать спектакли как аудиокниги.

Кроме новых возможностей, Плюс по-прежнему дает полный доступ к Яндекс.Музыке в высоком качестве, скидку 10% в приложении Такси (тарифы «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес», «Премиум» и «Ультима»), более 4500 фильмов и сериалов для онлайн-просмотра на КиноПоиске и многое другое.

Полный список можно найти на сайте Плюса. Стоимость подписки не изменилась — в России Плюс стоит 169 рублей в месяц.

В 2019 году Яндекс запустил Плюс в Казахстане и Беларуси.

https://l.bbk.name/2YTFd80
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Страницы бизнеса ВКонтакте начали получать уведомления о новых подписчиках

У сообществ ВКонтакте появилась возможность включить уведомления об отметках «Мне нравится» и новых подписчиках.

Это обновление для сообществ с количеством участников до 50 000 (если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически). Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе «Уведомления».

Новая функциональность даст возможность отправить новому подписчику приветственное сообщение, поблагодарить лайкнувшего, либо отслеживать подписки и лайки при проведении различных акций, конкурсов и розыгрышей призов.

Также в этом месяце ВКонтакте запустила обновленную статистику сообществ и добавила показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества.

Кроме того, теперь можно посмотреть количество переходов на сайт своей компании. Эти данные отображаются в блоке с полезными действиями пользователей.

https://l.bbk.name/2ZJVYzH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Галерейная реклама Google стала доступна на русском языке

Компания расширила тестирование нового мобильного формата

https://l.bbk.name/31fjh4u
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Структура ФСБ получила право блокировать сайты без суда

В случае выявления ресурсов-нарушителей ведомство может разделегировать домены

https://l.bbk.name/2YGEanH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Google Ads сообщил о запуске нового формата Gallery Ads, презентованного на Marketing Live в мае, на 11 языках по всему миру.

Теперь этот формат доступен на английском, русском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, шведском и польском языках.

При этом Gallery Ads по-прежнему находятся на стадии бета-тестирования.

Проверить, появился ли доступ к этому формату в аккаунте, можно по ссылке. Также эту информацию можно уточнить у менеджера Google

https://l.bbk.name/2Yqoiu9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Структура ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон

Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) ФСБ получил возможность инициировать разделегирования доменов сайтов, которые посчитает нарушающими закон.

Центр вошел в число так называемых компетентных организаций Координационного центра доменов .ru/.рф (КЦ РФ), где будет отвечать за борьбу с ресурсами, являющимися источниками кибератак.

Андрей Воробьев, директор КЦ РФ:

«НКЦКИ будет заниматься выявлением фишинговых ресурсов, источников вредоносного программного обеспечения (ПО), отслеживанием активности бот-сетей и других атак с использованием российских национальных доменов. Многолетняя экспертиза и опыт НКЦКИ дополнят работу института компетентных организаций и позволят сделать российское доменное пространство еще более безопасным».

Мера по разделегированию не закреплена в российском законодательстве, но фактически позволяет блокировать сайты быстрее, чем через суд и Роскомнадзор.

Доступ к контенту по разделегированному домену прекращается в принципе, он может стать доступен только при привязке нового доменного имени, поэтому данную меру следует признать более эффективной, чем классические блокировки, считают эксперты.

https://l.bbk.name/2KpViZG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд рублей. Аналитики сервиса Epicstars (контролируется Admitad Invest) прогнозируют почти двукратный рост рынка influencer-маркетинга по сравнению с 2018 годом, когда рынок достиг 5 млрд рублей.

Аналитики отмечают, что приблизительно такие (двукратные) темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет.

Ключевыми платформами, по мнению экспертов, являются Instagram и YouTube, Twitch привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот ВКонтакте как платформа «пока значительно недооценена и имеет потенциал».

Одновременно с этим блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.

https://l.bbk.name/33jjsxN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет возможности закупки рекламы в социальных сетях

Платформа myTarget расширила доступный рекламодателям инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат».

Теперь реклама сайтов будет показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит клиентам охватывать дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.

Формат «Карусель» позволяет показывать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» автоматически адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В новостной ленте ВКонтакте «Мультиформат» отображается как «Реклама сайта», позволяя продвигать любые форматы лендинга, например, десктопную и мобильную версии сайта или приложение.

Площадки и форматы выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится заданная целевая аудитория в конкретный момент времени. Такое определение места размещения дает возможность увеличить конверсию при более низкой цене за действие (CPA). Возможность трансляции объявлений только ВКонтакте остается доступной через рекламный кабинет соцсети.

Благодаря новым возможностям платформы myTarget рекламодатели смогут настроить кампании и донести ключевые сообщения до максимально широкой, но при этом релевантной аудитории.

https://l.bbk.name/2M41I3M
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших. Начиная с этой даты, запросы по средней позиции будут возвращать значение NULL.

В AdWords API v201809 нулевые значения возвращаются в виде двух тире. В Google Ads API – как NullValues.

Тем разработчикам, которые используют параметры ValueTrack, рекомендуется убрать параметр {adposition} из шаблонов отслеживания. Когда средняя позиция станет устаревшей, параметр {adposition} будет возвращать пустую строку.

В Google также отметили, что средняя позиция уже удалена из бета-версии Google Ads API, но всё ещё доступна в более ранних версиях – V1_x.

Вместо средней позиции рекомендуется использовать новые метрики: «Процент показов на верхней позиции» и «Процент показов на верхней позиции».

https://l.bbk.name/2M3xOgm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group добавила новые возможности закупки рекламы в соцсетях

Теперь «Карусель» и «Мультиформат» доступны на всех площадках компании

https://l.bbk.name/2KxwFuh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Исследование SEOnews: сколько стоит поисковое продвижение в 2019 году

Узнайте, сколько клиенты готовы платить за SEO в 2019 году

https://l.bbk.name/2YPTrGE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рекомендует проверить данные о компании в Яндекс.Профиле

Сделать это можно через Справочник

https://l.bbk.name/2ZBOAWH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google закрывает приложение для планирования поездок Trips

Google закрывает своё приложение для планирования поездок Trips, но встроит большую часть этой функциональности в Поиск и Карты.

Поддержка Trips была прекращена вчера, но информация пользователей, такая как заметки и сохранённые места, будет по-прежнему доступна в поиске при использовании Google-аккаунта.

Чтобы найти популярные места и события в определённом регионе или городе, пользователи теперь могут использовать запрос [чем заняться в…] в поиске или перейти в новый раздел «Путешествия» в Google.

Чтобы просмотреть предыдущие и предстоящие поездки, можно использовать запрос [мои поездки].

В Картах Google можно будет находить популярные места и интересные активности (через поиск или вкладку «Explore»), а также просматривать сохранённые места (Меню > «Ваши места»), забронированные отели и билеты.

В скором времени пользователи также смогут просматривать заметки, сделанные в приложении Trips, в разделе «Путешествия». У них также появится возможность добавлять новые заметки и редактировать старые.

Более подробная информация о разделе «Путешествия» в поиске Google доступна здесь, а об использовании функции Trips в Поиске и Картах – здесь (пока только на английском языке).

https://l.bbk.name/2GOXJE6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как сократить количество отказов от «Корзины»

Рассказываем о часто встречающихся ошибках, которые мешают совершать покупки

https://l.bbk.name/2YQ2APq
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
10 крупнейших утечек данных 2019 года

Toyota, Canva, Citrix и не только

https://l.bbk.name/2yIKMHo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Толока представила первых сертифицированных партнеров

Это компании поставщики краудсорсинговых решений

https://l.bbk.name/2MNjuYy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Толоке появились первые сертифицированные партнеры

В Яндекс.Толоке прошла первая сертификация поставщиков краудсорсинговых решений. Теперь клиенты Толоки могут заказать подготовку проекта у сертифицированных партнеров.

Первыми сертифицированными партнерами Толоки стали:
🔸BestPlace — платформа для оценки территории и прогноза розничного товарооборота
🔸Handl — сервис подготовки и разметки данных для машинного обучения
🔸ID R&D — разработчик биометрических решений в сфере аутентификации
🔸SD Data — разработчик систем разговорного искусственного интеллекта
🔸VisionLabs — разработчик решений в области компьютерного зрения и машинного обучения.

Партнеры помогают заказчикам решать их повседневные бизнес-задачи, привлекая тысячи пользователей к их выполнению и используя технологии Яндекса. В свою очередь для партнеров сертификация в Толоке — это возможность использовать краудсорсинг, чтобы совершенствовать собственные технологии, и дополнительный канал привлечения клиентов.

Вторая волна сертификации будет запущена в ближайшее время. Партнерами платформы могут стать IT-компании, использующие в своей работе технологии краудсорсинга, а также digital-агентства и частные специалисты, имеющие большой опыт работы с данными и хорошую экспертизу Толоке. Они также смогут настраивать проекты для внешних клиентов. Узнать условия партнерской программы и оставить заявку на сертификацию можно на сайте проекта.

https://l.bbk.name/2MBeVke
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Стремление Amazon предложить самые лучшие цены своим покупателям вынуждает продавцов поднимать цены на свою продукцию на конкурирующих площадках. Об этом пишет Bloomberg.

Amazon постоянно мониторит цены конкурентов и если видит, что на них определённый товар дешевле (например, на Walmart), то предупреждает об этом компанию, продающую этот товар, а затем делает так, чтобы этот товар было сложнее найти и купить на его собственной площадке – наказывая таким образом продавца. В результате во многих случаях продавцы повышают цену на конкурентном сайте вместо того, чтобы рисковать продажами на Amazon.

В предупреждениях о ценах, изученных Bloomberg, напрямую не говорится, что продавцы должны поднять цену на товар на других сайтах и снизить её на Amazon. Однако, по мнению агентства, на самом деле их цель может быть именно такой.

Amazon начал рассылать предупреждения о ценах в 2017 году, однако в последнее время частота их показа заметно выросла на фоне ужесточения ценовой войны c Walmart.

Специалисты по антимонопольным вопросам считают, что политика Amazon может привлечь внимание Конгресса США и Федеральной торговой комиссии.

https://l.bbk.name/2KkWmzj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выложил в открытый доступ первую часть курса по iOS-разработке

Она посвящена языку Swift и инструментам Apple

https://l.bbk.name/2TdjySH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет открыл доступ к витрине алкоголя для всех магазинов

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь все магазины, у которых в ассортименте есть спиртные напитки, могут разместить свои предложения на сервисе в разделе «Алкоголь» .

Предложения будут отображаться только в этом разделе, показывая пользователям, в каких точках магазин продает спиртные напитки. Они смогут кликать по номеру телефона или переходить на сайт продавца — чтобы уточнить информацию о товаре и узнать, доступно ли бронирование.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил в тестовом режиме собственный каталог алкогольной продукции, в декабре прошлого года. Сначала в этой категории были представлены 13 магазинов, а за время работы добавились еще 8. И если раньше витрина работала только с партнерами, то сейчас возможность выгружать данные для этого раздела появилась у всех магазинов.

Для этого нужно предоставить информацию о товарах, лицензии и гарантийное письмо. Это документ, в котором магазин подтверждает, что продает алкоголь, не нарушая законодательных требований. Подробнее о размещении алкоголя на Маркете можно посмотреть в Помощи.

Команда Маркета предупреждает, что Служба качества будет проверять, корректно ли переданы данные об алкоголе и соблюдает ли магазин правила сервиса:

«За ошибки мы будем скрывать предложения из категории «Алкоголь» до исправления или совсем закрывать доступ к этой возможности. Кроме того, за нарушение требований мы можем останавливать размещение магазина на Маркете — например, если продавец предлагает алкоголь с доставкой».

https://l.bbk.name/33eMDlt
#searchengines
источник