Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 13
Searchengines news channel
PayMaster позволит принимать платежи через WeChat Pay

Сервис приема платежей PayMaster интегрировал возможность оплаты через китайскую систему WeChat Pay. Решение подходит для всех офлайн и онлайн-магазинов.

Новая услуга будет интересна в первую очередь тем, кто заинтересован в туристах из КНР или в покупателях среди китайской диаспоры.

Магазину для активации приема платежей через WeChat Pay в рамках текущего договора с PayMaster требуется только подписать дополнительное соглашение.  Покупателю для оплаты необходимо отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения WeChat

Андрей Смирнов, генеральный директор PayMaster:
«Платежи через WeChat Pay являются частью повседневной жизни китайцев. Таким способом они  расплачиваются практически везде: от такси до рынков, больниц и отелей. Все продавцы, которые регистрируются в системе, попадают в общий пул торговых точек с геолокацией внутри мессенджера».

В ближайшее время PayMaster планирует запустить прием платежей через Alipay, одну из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group.

https://l.bbk.name/2KwyWa6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console добавил новые типы ошибок в отчёты о статусе расширенных результатов

Google обновил отчёты о статусе расширенных результатов в Search Console. Теперь в них отображаются новые типы ошибок. Об этом сообщается на странице Data Anomalies.

Так, Google начал сообщать об ошибках, связанных с разметкой для товаров, дополнительных ссылок и теми структурированными данными, которые невозможно обработать.

Сами ошибки не являются новыми, но Google впервые начал включать эти данные в соответствующие отчёты.

https://l.bbk.name/31CQhDQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console появились новые типы ошибок в расширенные сниппетах

Например, теперь GSC будет сообщать о проблемах с окном поиска по сайту

https://l.bbk.name/2OSpOkr
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководство по JavaScript SEO

Google обновил своё руководство по основам поисковой оптимизации для JavaScript-сайтов, опубликованное в июле. Изменения были инициированы одним из участников SEO-сообщества, который попросил прояснить использование JS для изменения метатега robots.

Предложение по обновлению документа было выдвинуто в конце июля. Сотрудник Google Мартин Сплит практически сразу на него отреагировал. Изменения в документ были внесены 13 августа.

Согласно обновлённому руководству, вебмастера могут использовать JavaScript для добавления метатега robots или изменения его содержимого.

Google также привёл пример кода, который показывает, как с помощью JS изменять метатег robots для предотвращения индексирования текущей страницы, если вызов API не возвращает контент.

https://l.bbk.name/2yUW3Vp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads упразднит метрику «средняя позиция» 30 сентября 2019

Ее заменят 4 новых показателя

https://l.bbk.name/2Z4ATCK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил в руководство по JavaScript SEO информацию о метатеге robots

По просьбе одного из западных вебмастеров

https://l.bbk.name/2yUkVMH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Workspace запустил собственную фриланс-биржу

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace объявила об официальном запуске собственной фриланс-биржи.

Основным отличием нового сервиса от аналогичных является отсутствие платы за регистрацию, размещение объявлений, а также комиссий с суммы сделок.

К настоящему моменту в базе данных биржи зарегистрировано 1 800 digital-специалистов и 20 000 digital-агентств, которые могут выступать как в роли постоянных работодателей, так и разово привлекать фрилансеров к своим проектам.

Начать работать с площадкой просто:
🔸чтобы выбрать фрилансера, заказчикам необходимо зарегистрироваться, заполнить небольшую онлайн-анкету и затем изучать поступающие отклики;
🔸чтобы начать получать заявки, фрилансерам нужно зарегистрироваться, загрузить свое портфолио на Workspace и указать свои часовые ставки на услуги или ориентировочный бюджет за проект.

Количество подкатегорий, по которым можно ставить задачи фрилансерам, превышает две сотни, среди которых: веб-программирование, разработка дизайна сайтов, информационная поддержка в СМИ, нейминг, дизайн писем для email-рассылок, SEO-услуги, нагрузочное тестирование, подготовка текстов, и многие другие.

Сергей Бесшабашнов, руководитель Workspace:
«Открытие нового раздела, связанного с фриланс-услугами, — логичное продолжение развития площадки в целом. Workspace изначально помогал заказчикам и digital-агентствам найти друг друга, постепенно добавляя в свой функционал возможности для новых форматов сотрудничества. Сначала это были тендеры, затем — привлечение специалистов в штат, а сейчас — поиск исполнителей для реализации небольших задач».

https://l.bbk.name/2OV0qKL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads начал «жаловаться» клиентам на их подрядчиков

Компания рассылает клиентам письма о том, что их агентства «не подтвердили важное обновление»

https://l.bbk.name/2MZEjAh
#SEOnews
#Новости
источник
2019 August 14
Searchengines news channel
УФАС возбудило дело в отношении Кинопоиска за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) продолжает бороться с недостоверной рекламой в интернете. На этот раз внимание ведомства направлено на факт распространения на сайте yandex.ru рекламы ООО «Кинопоиск».

Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия.

Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.

Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс».

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. В том случае, если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.

https://l.bbk.name/2OXxD8q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook прослушивал голосовые сообщения пользователей

Facebook нанимал подрядчиков для расшифровки фрагментов аудиосообщений пользователей Messenger. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

При этом компания не объясняла, откуда были взяты аудиозаписи и каким образом они были получены. Подрядчикам была лишь поставлена задача транскрибировать эти фрагменты.

В итоге контрактные работники прослушивали разговоры пользователей, но не знали, зачем Facebook нужно их транскрибировать, что вызвало их обеспокоенность.

Facebook подтвердил, что занимался расшифровкой аудиозаписей разговоров пользователей, но прекратил эту деятельность вслед за другими компаниями.

«Так же, как Apple и Google, более недели назад мы приостановили проверку аудиозаписей людьми», — заявил представитель компании.

При этом он отметил, что компания записывала разговоры только тех пользователей, которые дали соответствующее разрешение в Messenger. По его словам, подрядчики проверяли, правильно ли искусственный интеллект Facebook интерпретировал сообщения, которые были анонимизированными.

Однако Facebook не раскрывал пользователям тот факт, что аудиозаписи могут проверять внешние подрядчики. Это привело к тому, что некоторые контрактники посчитали свою работу неэтичной, пишет Bloomberg.

Среди тех фирм, которые прослушивали сообщения пользователей, значится TaskUS. Facebook является одним из самых крупных и важных клиентов этой компании, однако её сотрудникам запрещено публично упоминать, на кого они работают. Для соцсети они используют кодовое название «Prism».

В ответ на запрос о комментарии представитель TaskUS заявил, что Facebook попросил компанию приостановить работу по расшифровке аудиозаписей около недели назад, что и было сделано.

https://l.bbk.name/2yUMWnD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Chrome и Firefox перестанут показывать в адресной строке названия компаний
Это изменение затронет владельцев EV SSL сертификатов.

Разработчики Google Chrome и Mozilla Firefox объявили, что их браузеры перестанут показывать в адресной строке названия тех компаний, что владеют EV SSL сертификатом.

Это изменение будет внедрено в Chrome 77, который выйдет в сентябре, и в Firefox 70, релиз которого запланирован на октябрь.

И Mozilla, и Google переместят EV-информацию под значок в виде замка, по клику на который пользователи смогут просмотреть сведения о компании.

SSL-сертификаты расширенной проверки (Extended Validation Certificates) существуют уже более 10 лет и считаются самыми престижными сертификатами бизнес-уровня. Они активируют и значок замка, и зелёную адресную строку с названием компании.

В Google своё решение внести изменения в адресную строку Chrome объяснили тем, что интерфейс EV-сертификатов больше не защищает пользователей.

В компании также добавили, что значок EV занимает ценное пространство экрана и противоречит стратегии развития Chrome, который стремится к нейтральной, а не подчёркнуто положительной визуализации защищённых подключений.

Ещё одной причиной для внесения изменений стал тот факт, что с ростом использования мобильных устройств роль EV SSL-сертификатов существенно снизилась. Дело в том, что мобильные браузеры обычно не отображают EV-индикаторы так же, как десктопные. Они там менее заметны.

https://l.bbk.name/2yWcNLJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС возбудила дело против Кинопоиска за недостоверную рекламу

В качестве заинтересованного лица привлечен Яндекс

https://l.bbk.name/2HjJDuT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube обновил алгоритм и «похоронил» каналы с детским контентом

Сама соцсеть считает обновление рядовым

https://l.bbk.name/2yXZN8p
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Техподдержка Яндекс.Денег появилась в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

Чтобы связаться с Яндекс.Деньгами в WhatsApp, нужно сохранить в телефоне номер техподдержки — +7 495 974-35-86. Если на решение вопроса понадобится время, сервис сообщит пользователю в мессенджере, когда все будет готово.

Официальный аккаунт Яндекс.Денег в WhatsApp оформлен на городской номер, содержит описание компании и отмечен зеленой галочкой. Сервис использует этот аккаунт только для общения техподдержки с пользователями.

https://l.bbk.name/2TvEbtp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Европейские работные сайты пожаловались в Еврокомиссию на Google

23 европейских сайта по поиску работы подали в Еврокомиссию жалобу на антиконкурентное поведение Google. Об этом сообщает Reuters.

Работные сайты, среди которых британский ресурс Best Jobs Online и немецкие Intermedia и Jobindex, обвиняют Google в том, что он продвигает свой собственный сервис в SERP, сдвигая ресурсы конкурентов вниз.

Авторы жалобы также выразили опасение, что в будущем Google может начать показывать в своём сервисе рекламу и окончательно вытеснит конкурирующие ресурсы из этой ниши.

Google впервые представил поиск по вакансиям в июне 2017 года. Изначально он был доступен только в США. Этот инструмент появляется при поиске по запросам, связанным с популярными вакансиями, такими как «специалист колл-центра».

В этом блоке Google предоставляет пользователям ссылки на другие сайты, а также предлагает собственные функции, такие как возможность сохранить вакансии, отфильтровать результаты или настроить оповещения.

При этом авторы жалобы утверждают, что ссылок на конкурирующие ресурсы недостаточно для «справедливого отношения».

В комментарии Reuters представитель Google заявил, что инструмент компании был создан с учётом предыдущих антимонопольных жалоб и ничего не нарушает.

По словам старшего менеджера по продукту Google Ника Закрасека (Nick Zakrasek), после запуска этого сервиса многие работные сайты отметили значительное увеличение полученных от соискателей откликов.

Если Еврокомиссия всё же решит открыть официальное расследование, то его уже возглавит новый еврокомиссар по вопросам конкуренции. Текущий еврокомиссар, Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager), оставит свой пост в конце октября.

https://l.bbk.name/33A6ewE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter позволит подписываться на темы — в дополнение к людям

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую функцию, которая позволит пользователям подписываться на определённые темы – в дополнение к людям.

Среди доступных тем будут самые разные варианты, включая спорт, ТВ-шоу, красоту и здоровье и другие.

В скором времени пользователи начнут видеть предложение подписаться на темы, а выбранные ими варианты будут отображаться в их профиле.

Твиты по определённым темам будут подбираться с помощью машинного обучения. При этом система будет анализировать содержимое твитов, хештеги, кто написал твит, а также, кто его перепостил или отметил как понравившийся.

Новая функция призвана улучшить процессы коммуникации в сервисе и вывести пользователей из так называемого «пузыря фильтров», в котором они не видят тех обсуждений и людей, которые находятся за пределами их внутреннего круга.

Подписка на темы станет доступна в конце этого года.

Twitter также готовит к запуску ещё несколько нововведений. В их числе – функция поиска в личных сообщениях, возможность редактировать порядок фотографий после публикации и возможность подписаться на комментарии, чтобы получать оповещения о появлении новых ответов в обсуждении.

В Twitter также рассказали, что планируют запустить кнопку редактирования, которая позволит вносить изменения в твиты после публикации. Однако эта функция не является приоритетной для компании, и когда она появится в сервисе, неизвестно.

https://l.bbk.name/2Z3uuaS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Готовимся к изменениям в работе типов соответствия в Google Ads

Ранее в этом месяце Google анонсировал очередные изменения в работе близких вариантов в Google Ads, которые вступят в силу «в ближайшие недели».

В частности, обновление коснётся модификаторов широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать запросы с тем же значением, что и у ключевого слова.

Google ожидает, что в результате этого обновления рекламодатели будут наблюдать увеличение количества кликов и показов по затронутым ключевым словам на 3-4%. При этом 85% из этих ключевых слов будут добавочными для аккаунта.

Поскольку объявления рекламодателей теперь будут показываться по большему числу запросов, мы рекомендуем выполнить следующие три действия. Они помогут получить наилучшие результаты от предстоящих изменений и избежать негативных последствий, связанных с расходом средств на менее релевантные запросы.

https://l.bbk.name/300VV2h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сайты по поиску работы пожаловались в Еврокомиссию на Google

Поисковику снова грозит антимонопольное разбирательство

https://l.bbk.name/2YNLrXM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилось сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». С 21 августа по 3 сентября рекламодатели смогут рассказать пользователям о своих акциях, приуроченных к началу нового учебного года.

Иконка «Снова школа» будет показываться на первой строчке в списке категорий в период проведения акции. После нажатия на иконку на карте отобразятся метки рекламодателей, заказавших размещение.

Кликнув по одной из меток с логотипом, пользователь прочтет рекламное сообщение и сможет построить маршрут до обозначенной организации.

Сезонное размещение в Навигаторе отлично подойдет рекламодателям индустрии ритейл с несколькими точками офлайн-продаж.

Для размещения доступен географический таргетинг: можно выбрать любые города, где присутствует бизнес.

https://l.bbk.name/2z3jziJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SparkToro: Google «забирает» себе больше половины трафика

Доля поисковых сессий в Google, не завершающихся кликом, превысила 50%

https://l.bbk.name/2YPBxos
#SEOnews
#Новости
источник