Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 12
Searchengines news channel
Google рассказал о новых функциях Ads API v2_1

Версия включает сразу семь изменений

https://l.bbk.name/2H4d97I
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
GMB позволил гостиницам редактировать сведения об услугах и удобствах

Google Мой бизнес позволил владельцам подтверждённых страниц с информацией об отелях изменять сведения об услугах и удобствах в новом разделе «Атрибуты гостиницы».

По умолчанию Google предоставляет пользователям список услуг и удобств, формируемый автоматически. Однако теперь владельцы листингов смогут редактировать эту информацию.

Чтобы изменить атрибуты гостиницы, нужно:
1️⃣Войти в аккаунт Google Мой бизнес
2️⃣Выбрать нужный адрес.
3️⃣Нажать «Информация».
4️⃣Рядом с пунктом «Атрибуты гостиницы» нажать «Изменить».
5️⃣Найти атрибут, который нужно добавить, и заполнить необходимые поля.
6️⃣Нажать «Сохранить».

Новая возможность пока доступна только в десктопной версии сервиса.

https://l.bbk.name/33tu4du
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор выступил против использования YouTube для рекламы незаконных мероприятий

Роскомнадзор направил в адрес компании Google письмо с требованием принять меры по недопущению рекламирования несанкционированных (незаконных) массовых мероприятий на принадлежащем компании видеохостинге YouTube.

По имеющейся информации, ряд структур, имеющих YouTube –каналы, приобретают у YouTube рекламные инструменты (такие как «push-уведомления») с целью распространения информации о несанкционированных массовых мероприятиях, в том числе направленных на срыв выборов федерального и регионального значения.

При этом такие «push-уведомления» поступают в том числе пользователям, которые не подписаны на YouTube-каналы данных структур.

«В случае непринятия Google мер реагирования Российская Федерация будет расценивать это как вмешательство в суверенные дела государства, а также враждебное воздействие и воспрепятствование проведению демократических выборов в России, оставляя за собой право на адекватную реакцию», — подчеркивается в письме.

https://l.bbk.name/2TolasZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
С начала года 162 тыс. самозанятых россиян легализовали свои доходы

К началу августа в России в качестве самозанятых зарегистрировались 162 тысяч человек. Как сообщает Федеральная налоговая служба, они перечислили в бюджет порядка 350 млн рублей, что составляет около 2,2 тысячи рублей с человека.

Самыми активными пользователями приложения «Мой налог» стали таксисты, арендодатели, консультанты, репетиторы, IT-специалисты, маркетологи и рекламщики. Минэкономразвития полагает, что к концу года удастся легализовать еще порядка 200 тысяч человек.

Также министерство озаботилось мерами поддержки самозанятых и разработкой критериев для отбора регионов, чтобы расширить проект. Право регистрировать самозанятых в итоге может получить не каждый субъект РФ.

Как показала статистика использования приложения «Мой налог», выпущенного ФНС в январе этого года, 96 тысяч человек работают в Москве, еще около 36 тысяч пользователей находятся в Московской области. 26 тысяч человек трудятся в Татарстане, еще 4 тысячи легализовавшихся — это жители Калужской области.

ФНС уточняет, что пока не идет речь о разработке инструментов по борьбе с недобросовестными участниками эксперимента. Налоговая служба рассчитывает на то, что граждане сами захотят регистрироваться, увидев, насколько экологичные условия им предлагает государство.

Эксперты пока скептически относятся к результатам эксперимента. Число зарегистрировавшихся самозанятыми граждан почти в сто раз меньше количества людей, находящихся в тени, указал директор Института стратегического анализа ФБК Grant Thornton Игорь Николаев. Это значит, что по факту не более 1% самозанятых вышли из тени, хотя кампания по легализации доходов проводилась еще за два года до вступления закона в силу в 2019 году.

https://l.bbk.name/2MXxS0y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Владелец TikTok запустил собственный поисковый портал

Китайская интернет-компания Bytedance, владеющая популярным видеоприложением TikTok и новостным агрегатором Toutiao, запустила собственный поисковый портал. Об этом сообщает TechCrunch.

Новый сервис под названием Toutiao Search стал частью Toutiao. При этом он функционирует отдельно от поиска в агрегаторе.

Toutiao Search возвращает результаты из интернета, а также из собственных сервисов Bytedance, однако, как и любая другая поисковая система в Китае, подвергает их цензуре.

Например, по запросу [Hong Kong], где в последние дни проходят массовые продемократические простесты, выводятся только результаты из одобренных государством СМИ и сервисов Bytedance, таких как Xigua Video, Douyin (местная версия TikTok) и Toutiao.

По менее спорным запросам, таким как [restaurant], поисковик возвращает тот же микс из интернет-результатов и приложений Bytedance.

Как отмечают эксперты, запуск нового сервиса не только позволяет Bytedance выйти на рынок поиска и составить конкуренцию другим поисковикам, но и помогает направлять трафик к другим приложениям компании.

https://l.bbk.name/2YImhJV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как не слить бюджет в YouTube

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при запуске кампании на YouTube

https://l.bbk.name/3071oVe
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Сбой в работе Google Мой бизнес привёл к пропаже кодов магазинов

Из-за сбоя в работе Google Мой бизнес из профилей компаний пропали коды магазинов. Об этом свидетельствуют массовые жалобы специалистов по локальному SEO на справочном форуме GMB, а также на Local Search Forum.

В Google признали, что эта проблема связана со сбоем. В настоящее время инженеры сервиса работают над устранением ошибки.

При этом на проблемы жалуются в основном англоязычные специалисты. В русскоязычной версии форума для пользователей GMB сообщений на эту тему пока нет.

https://l.bbk.name/33pqEbH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Appel заплатит $1  млн за обнаружение уязвимостей iPhone

Любой исследователь, обнаруживший уязвимость в системе безопасности iPhone, может получить  вознаграждение в $1 млн. Об этом представитель компании Apple объявил на ежегодной конференции по безопасности Black Hat в Лас-Вегасе.

Ранее награда предлагалась только исследователям, специально приглашенным для поиска недостатков в телефонах и облачных хранилищах Apple. В список «для взлома» добавлены также программное обеспечение для Mac и некоторые другие цели.

Приз в $1 млн получит только тот исследователь, который сможет что-то сделать через удаленный доступ к ядру iPhone без участия владельца телефона. Ранее Apple предлагала $200 тысяч за сообщения об ошибках в ПО, которые исправлялись с помощью обновлений и защищали от шпионских программ.

Этот шаг стал ответом на заказ правительства, которое хочет получить наиболее эффективные способы взлома устройств. Оно готово заплатить $2 млн исполнителю заказа.

https://l.bbk.name/2YICvTm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Авто.ру запустил калькулятор цен на топливо в разных странах

У пользователей сайта Авто.ру появилась возможность рассчитать, сколько они бы потратили на заправку своей машины в той или иной стране. Таким образом можно посчитать свои затраты перед покупкой автомобиля, выбрав в списке Россию, или перед путешествием, проверив нужное направление.

Для расчета данных необходимо указать марку и модель автомобиля, поколение, тип коробки передач, объем двигателя, тип топлива и пробег за год. Или можно просто ввести ссылку на объявление о продаже машины на Авто.ру, и калькулятор сам возьмет нужную информацию оттуда.

Например, годовой запас бензина для «шестерки» LADA при годовом пробеге 15 000 км в Германии в 2019 году обойдется более чем в 160 000 рублей, а в Кувейте — 33 300 рублей. Российский же водитель потратит на это чуть менее 70 000 рублей в год. Владельцы Hummer H2 первого поколения с тем же годовым пробегом в Венесуэле потратят на заправку всего 3 315 рублей в год, а в Гонконге — в сто раз больше, 366 574 рубля.

Расчеты можно получить для всех популярных моделей более чем 140 марок автомобилей. В списке боле 120-ти стран.

Калькулятор доступен в Журнале Авто.ру . Для расчетов в калькуляторе используются данные автопроизводителей, Центробанка РФ, и сайта GlobalPetrolPrices.com.

https://l.bbk.name/2ZV5EXV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет начнет скрывать непопулярные предложения

Яндекс.Маркет начнет временно скрывать предложения, которые не показывались на сервисе в течение последних 14 дней или дольше.

Теперь, перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3 — 6 часов, часть таких предложений будет  исключаться из общего списка. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов, однако Маркет, за счет скрытия, сможет оптимизировать работу системы.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчет о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на сервис.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, рекомендуется выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

Больше возможных причин и рекомендации по их устранению можно найти в Помощи.

https://l.bbk.name/2YT57Zv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google учитывает атрибут alt как анкорный текст

Джон Мюллер снова напомнил о важности прописывать alt

https://l.bbk.name/33t4KUR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google AdSense удалит старые эксперименты с рекламными блоками

Изменение вступит в силу 15 сентября

https://l.bbk.name/2Mfo1Uc
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Пройди опрос и поделись опытом создания навыков для Алисы

Команда Яндекс.Диалогов, активно продолжает работать над развитием платформы для разработчиков. Ей очень важна обратная связь, позволяющая понять насколько разработчикам удобно создавать и публиковать навыки в платформе.

Всем создателям навыков для Алисы предлагается пройти небольшой опрос и оценить свой опыт взаимодействия с Яндекс.Диалогами. Это поможет сделать платформу удобнее и полезнее, а также правильно приоритизировать все имеющиеся пожелания по доработке Яндекс.Диалогов.

https://l.bbk.name/2MVqJOk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
#SEOnews14: подводим итоги розыгрыша и дарим призы#SEOnews14: подводим итоги розыгрыша и дарим призы

С публикации теста прошла неделя и настало время объявить победителей

https://l.bbk.name/2KJiphM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет скроет непопулярные предложения

Если предложение не показывалось 14 дней, оно может исчезнуть из списка

https://l.bbk.name/2ZVUN01
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer.

В 2019 году ретейлеры в США потратят на поисковую рекламу $13,12 млрд, что на 22,5% больше по сравнению с прошлым годом.

В 2020 году расходы на этот сегмент вырастут до $15,65 млрд.

eMarketer отмечает, что ретейл больше, чем другие секторы, выигрывает от интеграции поисковой рекламы в различные продукты Google. Например, реклама, показываемая в Картах Google, помогает привлекать трафик в магазины и показывать наличие товаров в определённых магазинах.

При этом в других секторах поиск по товарам и услугам не имеет такого уровня интеграции, как в ретейле.

По прогнозам eMarketer, в текущем году на поисковую рекламу будет приходиться 46,3% от общих расходов ретейлеров на digital-рекламу. Между тем средний показатель по всем отраслям составляет 41,5%.

В 2020 году доля расходов на поисковую рекламу в сфере розничной торговли увеличится до 47,3%.

При этом стоит отметить, что не все эти деньги пойдут Google. Часть из них будет потрачена на поисковую рекламу в Amazon. Многие мелкие и средние ретейлеры собираются увеличить свои расходы на эту площадку.

https://l.bbk.name/2Tq7iOL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Мой бизнес пропали коды магазинов

У поисковика снова сбой

https://l.bbk.name/2GWsUxp
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Пользователи заметили, что Google снова тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче. Скриншотом нового UI поделился SEO-специалист из Индии в Twitter.

Как видно на скриншоте, вторая страница результатов поиска отделена от первой разделительной полосой, в начале которой используются корпоративные цвета Google: синий, красный, жёлтый и зелёный.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2KEycP2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года.

В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса:
🔸строительные материалы;
🔸вентиляция, отопление, газоснабжение;
🔸грузоперевозки;
🔸запчасти;
🔸кровельные материалы, водостоки;
🔸металлопрокат;
🔸оборудование;
🔸бизнес-консалтинг;
🔸продвижение сайтов.

https://l.bbk.name/2Mdjd1N
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес позволил отелям добавлять данные об услугах и удобствах

Изменение сведений доступно в разделе «Атрибуты гостиницы»

https://l.bbk.name/2YXpg0t
#SEOnews
#Новости
источник