Size: a a a

Searchengines news channel

2019 August 19
Searchengines news channel
BDD 2019: Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA

И ошибки при продвижении сайтов и их монетизации, с которыми сталкивался каждый

https://l.bbk.name/2Nmby13
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Аура обновила чаты и добавила индикатор схожести пользователей

Закрытая социальная сеть Аура обновила чаты, перенеся их на общую чат-платформу Яндекса и сделав доступными из любого сервиса компании.

Все новые чаты создаются через запрос на чат. Запрос можно принять или отклонить. Если запрос принят, открывается диалог с пользователем.

В настройках в разделе Приватность можно выбрать, кто может отправлять пользователю запросы на чат — все или только те, на кого он подписан.

При запросе на чат больше не надо указывать сообщество и писать минимум 15 символов. Кроме того, теперь есть возможность отправлять в чатах картинки и видео.

Все предыдущие сообщения и чаты никуда не денутся, в данный момент команда Ауры занимается миграцией существующих чатов в новые.

Также Аура начала отображать схожесть пользователей между собой. Теперь пользователь может сразу увидеть, насколько он похож с любым другим пользователем — схожесть определяет ИИ по поведению в Ауре, например, какие посты лайкает и обсуждает пользователь, а какие нет, в каких сообществах состоит, какие тему больше всего обсуждает и т.д.

Схожесть можно увидеть в профиле другого человека и в разделе люди, а также в постах и комментариях на аватарках в виде окружности вокруг фото.

Схожесть меняется вместе с поведением пользователя и обновляется каждые несколько часов.

https://l.bbk.name/2NfjIbf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Project Veritas опубликовал «сотни» утекших внутренних документов Google

И обвинил компанию в политической предвзятости

Общественная организация Project Veritas сообщила, что получила от инсайдера 1000+ страниц внутренних документов Google, которые, по её мнению, свидетельствуют о предвзятости компании в отношении консерваторов.

Документы проекту передал бывший сотрудник Google Закари Вурхиз (Zachary Vorhies), который сначала сделал это анонимно, а потом решил раскрыть свою личность.

Почему Вурхиз решил выйти на связь с журналистами, он рассказал в интервью основателю Project Veritas Джеймсу О’Кифу (James O’Keefe).

«Причина, по которой я собрал эти документы, заключалась в том, что я увидел, что с компанией происходит что-то мрачное и злобное, и понял, что там будут не только вмешиваться в выборы, но и использовать это вмешательство, чтобы по сути свергнуть Соединённые Штаты».

Архив документов, объёмом в 300 МБ, охватывает такие темы, как цензура, фейковые новости, справедливость машинного обучения, политика, практики найма, обучение лидерству и психологические исследования.

Сами документы выглядят реальными. Это по большей части слайды из презентаций, скриншоты переписки и различных бумаг. При этом они, как выяснили журналисты The Next Web, не содержат ничего такого, что бросало бы тень на Google. Наоборот, эти документы показывают компанию в положительном свете.

Так, Google проводит лекции и тренинги, посвящённые предвзятости в машинном обучении, борется с оскорблениями на своих платформах и фейковыми новостями, и работает над тем, чтобы в штате компании были представлены сотрудники обоих полов и разных национальностей.

Между тем в некоторых документах говорится о снижении позиций ультраправого сайта InfoWars в результатах поиска, а также о рассмотрении петиции об исключении ещё одного такого ресурса, Breitbart, из числа издателей AdSense после президентских выборов в США в 2016 году.

В целом, помимо личной информации некоторых сотрудников Google, документы не содержат никакой информации, которая хоть как-то бы вредила Google, отмечает TNW.

При этом среди тех данных, которые оказались раскрыты, есть и заслуживающие внимания (если это действительно правда).

Так, согласно документам:
🔸Google Новости получают около 4000 заявок от сайтов в месяц, при этом одобрение получают лишь 18-25% из них.
🔸Команда по борьбе с веб-спамом Google сотрудничает с командой Google News и может передавать им данные о ручных санкциях против сайтов.
🔸У Google Discover может быть «чёрный список» ресурсов, которые не могут показываться в ленте рекомендаций.
🔸У Google также есть такое понятие, как «fringy search», а своей миссией компания видит «less fringy search», что означает отсутствие в выдаче фейковых новостей, «языка ненависти», конспиративных теорий и отрицаний известных исторических, научных или медицинских фактов, если поисковик уверен, что пользователю не интересны такие результаты.

https://l.bbk.name/2KTwF83
#searchengines
источник
2019 August 20
Searchengines news channel
Google Ads отключит ускоренный показ объявлений для поисковых и торговых кампаний

Google Ads анонсировал предстоящие изменения в настройках доставки рекламы. Начиная с 17 сентября единственной доступной опцией для поисковых и торговых кампаний, а также кампаний с общим бюджетом останется равномерный показ объявлений.

С 1 октября все кампании указанных выше типов, использующие ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный показ.

Среди причин, которые привели к отказу от ускоренной доставки рекламы, в Google Ads назвали следующие:
🔸Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной.
🔸Ускоренный показ может привести к показу объявлений в определённом регионе или определённой демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе.
🔸В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов и рентабельности инвестиций.
🔸В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.

Ускоренный показ объявлений будет по-прежнему доступен для медийных и видеокампаний.

В связи с предстоящими изменениями Google Ads рекомендует рекламодателям установить равномерный показ объявлений в настройках кампаний.

При этом в сервисе отметили, что если пользователи установят ускоренный показ для поисковых кампаний или общих бюджетов с помощью сторонних инструментов, Редактора Google Ads или Поиска 360, реклама всё равно будет показываться равномерно.

https://l.bbk.name/2HgQDbC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads отключит ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях

С 17 сентября кампании с ускоренным показом переведут на равномерный показ

https://l.bbk.name/2Nfve6F
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как и зачем аккаунт-менеджеру изучать бизнес-процессы клиента

И как необдуманное продвижение может сделать только хуже

https://l.bbk.name/2ZcrAMZ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Дональд Трамп обвинил Google в манипулировании избирателями

Президент США Дональд Трамп заявил в Twitter, что Google манипулировал миллионами избирателей, чтобы склонить их на сторону Хиллари Клинтон во время президентских выборов в 2016 году. Он также добавил, что компания «должна быть привлечена к суду».

«Вау, отчёт только что вышел! На выборах 2016 года Google посредством манипуляций обеспечил для Хиллари Клинтон от 2,6 млн до 16 млн голосов. Это было озвучено сторонником Клинтон, а не Трампа! Google должен быть привлечён к суду. Моя победа даже больше, чем думали!», — написал президент США.

Предполагается, что в своём твите Трамп имеет в виду работу американского психолога и журналиста Роберта Эпштейна (Robert Epstein), который заявил, что нашёл доказательства влияния поисковых алгоритмов Google на избирателей.

Эпштейн также принимал участие в слушаниях в Сенате в июне, где рассказал об «эффекте манипуляции поисковых систем» и результатах своего исследования, согласно которому Google побудил минимум 2,6 млн человек проголосовать за Хиллари Клинтон в 2016 году.

Представитель Google в ответ на очередные обвинения со стороны Трампа заявил, что выводы, полученные Эпштейном, уже давно опровергнуты.

«Заявление этого исследователя, сделанное в 2016 году, было опровергнуто. Как мы объяснили тогда, мы никогда не меняли порядок результатов поиска и не подтасовывали их, чтобы манипулировать политическими настроениями. Наша цель – всегда предоставлять людям доступ к качественной, актуальной информации по их запросам, независимо от политической точки зрения».

Google опроверг результаты исследования Эпштейна в 2017 году. В комментарии The Washington Post компания рассказала, что это всего лишь «плохо построенная теория заговора».

Отметим, что в среду председатель Федеральной избирательной комиссии США Эллен Вайнтрауб (Ellen Weintraub) призвала Трампа прекратить заявлять о мошенничестве на выборах, пока он не сможет предъявить соответствующие доказательства.

«Факты имеют значение, и люди Америки должны быть в состоянии верить тому, что им говорят их лидеры», — заявила Вайнтрауб в программе «New Day» на канале CNN.

https://l.bbk.name/30lqobu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс изменяет правила работы с контентными зеркалами

Указание зеркал оставлено на усмотрение владельца сайта

https://l.bbk.name/320kKfF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

Приложение для публикации коротких видео TikTok, популярное среди подростков, позволило своим пользователям покупать товары, связанные со спонсированными хештегами.

Новая функция под названием Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения.

Первой компанией, протестировавшей новую функцию, стала американская сеть супермаркетов Kroger. Ретейлер запустил челлендж под названием #TransformUrDorm. В его рамках студентам предлагалось публиковать видео «до и после» ремонта в общежитии. Компания также агитировала их покупать товары, такие как тостеры или аппараты для приготовления попкорна, через свою страницу в приложении. Хештег Kroger получил более 447 млн просмотров по сотням видео, опубликованным в сервисе.

Бренды и ретейлеры уже довольно активно экспериментируют с кампаниями influence-маркетинга в приложении. Например, бьюти-бренды используют TikTok для охвата пользователей возрастом до 24 лет. Среди представителей этой бизнес-категории свои кампании в сервисе уже запустили Sephora и TooFaced.

https://l.bbk.name/2Nj3e1T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что россияне чаще всего покупают онлайн — исследование

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%). При этом игрушки и ювелирные изделия онлайн граждане РФ покупают гораздо реже. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Google совместно с Ipsos и Kantar TNS.

Также среди россиян, делающих покупки онлайн, пользуются спросом товары для дома (53%), бытовая электроника (51%). Значительная доля опрошенных продолжает приобретать товары в таких категориях, как «Игрушки» и «Ювелирные изделия» офлайн. Тех, кто готов приобрести их в интернет-магазинах совсем немного, — 33% и 29% соответственно.

Эксперты также выяснили, что современный российский потребитель «отличается любопытством, требовательностью к ретейлерам и нежеланием долго ждать доставку товаров».

Согласно исследованию, перед принятием решения о покупке покупатель подробно изучает продукт и сравнивает его стоимость у нескольких ритейлеров. Более половины (60%) респондентов, принявших участие в исследовании, обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для большинства (52%) важна удобная страница ритейлера и простая навигация по его сайту.

Обязательное наличие информации о стоимости товара оказалось необходимым для 54% респондентов. Также для клиентов важна безопасность онлайн-платежей (49%), возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте (47%), наличие нескольких способов оплаты (47%) и доставки товара (43%).

Всего 41% опрошенных отметили высокое качество продукции как важный критерий при выборе ритейлера.

Среди важных параметров также отмечаются детальное описание продукта на сайте с фотографиями (43%), а также независимые отзывы других пользователей (39%).

Потребители не любят долго ждать. Так, 44% респондентов готовы пойти в обычный магазин и совершить покупку вместо того, чтобы ждать доставку нужного товара из интернет-магазина. В это же время 37% отмечают важность оперативной доставки, а 35% указывают на необходимость наличия функции отслеживания товара.

В целом, по заключению экспертов, большинство россиян (57%) абсолютно довольны сервисом интернет-магазинов, в то время как в ряде европейских стран, а также в Великобритании, ОАЭ и Саудовской Аравии этот показатель составляет 69%. При этом процент тех, кто недоволен онлайн-ретейлерами, в России немного выше и составляет 8%.

https://l.bbk.name/2Z4E2Df
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
ФАС возбудила дело против «Яндекс.Вертикалей» за рекламу Auto.ru

Комиссия ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет Авто.ру), нарушающей Закон о рекламе.

Основанием для возбуждения дела стало обращение гражданина с претензией к размещенным в 2018-2019 гг. на телеканалах «Первый канал», «ТНТ», «Россия 24», «Че» рекламным роликам.

В них покупатель и продавец обсуждают продаваемый автомобиль и затрагивают вопрос о том, почему объявление о продаже этого автомобиля не было размещено на сайте www.auto.ru. Диалог продавца и покупателя сопровождается комментарием третьего лица. Он поясняет причины, по которым объявление о продаже автомобиля его продавец не разместил на сайте auto.ru (пожелал скрыть правду об автомобиле).

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Спорные рекламные ролики также были вынесены к обсуждению членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России. Большинство экспертов усмотрело в роликах признаки нарушения рекламного законодательства.

https://l.bbk.name/31PphkH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter запретил размещать рекламу спонсируемым государством СМИ

Twitter запретил спонсируемым государством СМИ размещать рекламу в своём сервисе. Это было сделано спустя несколько часов после того, как компания выявила проводимую на платформе информационную кампанию, в которой были задействованы сотни связанных с Китаем аккаунтов.

Эти аккаунты публиковали посты, призванные исказить события, происходящие в Гонконге, где продолжаются продемократические протесты. Демонстрации в Гонконге начались в июне после внесения закона об упрощённой процедуре экстрадиции подозреваемых в другие страны, включая материковый Китай.

Согласно обновлённой рекламной политике Twitter, спонсируемые государством СМИ, которые не полагаются на деньги налогоплательщиков и не функционируют независимо от правительств, больше не будут размещать рекламу в сервисе.

Эти СМИ смогут и дальше использовать Twitter, но доступа к рекламным продуктам компании у них больше не будет.

При этом в Twitter отметили, что это изменение не затронет те медиа, которые работают в развлекательной, спортивной или туристической тематике. Но если они также публикуют новости, то они тоже будут подпадать под новые правила.

https://l.bbk.name/2KHKrvA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс внес изменения в правила работы с контекстными зеркалами

https://l.bbk.name/31TmAim
#searchengines

Яндекс отказывается от практики приведения к единому зеркалу неуказанных напрямую дублей основного сайта с совпадающим контентом, оставляя указание контентных зеркал на усмотрение владельца сайта: через 301-й редирект. В скором времени зеркала, склеенные по контенту, отклеятся в самостоятельные сайты. Для тех, кому важно сохранить склейку, нужно убедиться, что все страницы неглавного зеркала имеют 301-й редирект на соответствующие страницы главного зеркала.
источник
Searchengines news channel
ФАС может оштрафовать Яндекс.Вертикали за рекламу Auto.ruAuto.ru

Ролики формируют негативное отношение к продавцам авто, не использующим сервис

https://l.bbk.name/30lZUXo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джозеф Саймонс заявил, что работа Facebook по усилению интеграции с WhatsApp и Instagram может помешать попыткам раздробить компанию. Об этом сообщает Financial Times.

По словам Саймонса, проводя расследование на предмет возможных антимонопольных нарушений со стороны Facebook, ведомство допускает любые варианты ответных действий, включая раздробление IT-гиганта. Однако план Марка Цукерберга по упрочению монолитности компании может этому помешать.

Саймонс также рассказал, что планирует завершить расследование против Facebook до президентских выборов в США, которые пройдут в 2020 году.

Обсуждать детали расследования он отказался, но заявил, что ведомство проверяет приобретения компании. FTC выясняет, не были ли эти поглощения направлены на устранение потенциальных конкурентов, несущих угрозу основному бизнесу компании – социальной сети Facebook.

https://l.bbk.name/2NkIOFW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Дональд Трамп обвинил Google в манипуляциях на выборах

Поисковик якобы склонял избирателей на сторону Хиллари Клинтон

https://l.bbk.name/2MqqGur
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Россияне стали чаще платить онлайн за транспорт и бронирование отелей — исследование

Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше. Чаще всего для оплаты люди используют банковские карты, Сбербанк Онлайн и Яндекс.Деньги.

https://l.bbk.name/2ZbPfCp
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
В Google Duo появился режим слабого освещения

Google добавил в мессенджер Duo новый режим, который оптимизирует изображение при разговоре в условиях слабого освещения.

Этот режим автоматически настраивает видеопоток таким образом, чтобы находящегося в темноте собеседника было лучше видно.

Теперь если пользователь, например, захочет поговорить с друзьями, будучи вечером на улице, или пожелать спокойной ночи, не включая свет в комнате, то это не помешает комфортному общению.

Режим слабого освещения запускается по всему миру на iOS и Android и станет доступен в ближайшие дни.

https://l.bbk.name/2KGQgcC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В редакторе Дзена появились галереи фотографий

В десктопном редакторе Яндекс.Дзена появилась возможность публиковать сразу несколько фотографий в одной галерее.

Для этого необходимо добавить изображение, а затем, нажав на «редактировать галерею», добавить другие фотографии или иллюстрации.

Теперь можно добавлять несколько галерей в одну статью, в одну галерею можно добавить до 30 изображений.

Важно помнить, что все фотографии являются частью статьи и не должны нарушать правила Дзена.

https://l.bbk.name/31OGsmz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate приглашает на охоту за клиентами

Хотите присоединиться? Тогда читайте новую бесплатную книгу

https://l.bbk.name/31ROLOt
#SEOnews
#Новости
источник