Size: a a a

Searchengines news channel

2019 September 06
Searchengines news channel
Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков — «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook).

«Яндекс.Телекаст» регистрируется на ООО «Яндекс», в то время как «Каталук» и Catalook — на ООО «Яндекс.Маркет».

В заявках нет информации о том, какие именно сервисы под этими знаками планирует развивать Яндекс. В пресс-службе компании детали не раскрывают, лишь отмечая, что «регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании».

Однако, указанные в заявке классы МКТУ на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст» позволяют предположить, что Яндекс планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand (телепередачи по запросу — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой, спутниковой или эфирной телевизионной сети).

В дополнение к заявкам, Яндекс.Маркет также решил зарегистрировать новый логотип. В пресс-службе Яндекса также это никак не прокомментировали.

https://l.bbk.name/30VJkhy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

В августе в Яндекс.Директе изменились настройки стратегий и появилась КМС Google в качестве внешней сети. Google Ads запустил новую стратегию для рекламы на поиске, а также анонсировал изменения в работе двух типов соответствий и отключение ускоренного метода показа для торговых и поисковых кампаний. eLama представила новый аналитический инструмент и продвинутые возможности в Лингвогенераторе.

https://l.bbk.name/311mDZ8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Яндекс.Телекаст и Каталук

Есть предположения, что компания может запустить стриминговый сервис

https://l.bbk.name/2ZT5tM1
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств внутри своей соцсети. Как сообщается в официальном блоге компании, Dating сейчас работает только в США и ряде стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. В России и других европейских странах сервис появится в начале следующего года.

Алгоритмы Dating рекомендуют пользователю аккаунты других людей на основе их предпочтений, интересов и активности в соцсети. В частности, в рекомендации попадают люди из общих групп и мероприятий, но не из числа друзей пользователя.

Также пользователи Dating могут настроить критерии поиска партнеров: по полу, возрасту, религии, расстоянии до него и так далее. Общаться в сервисе можно только с помощью текстовых сообщений — без фотографий, видео и ссылок.

В сервисе есть функция Secret Crush, позволяющая отправить другу в соцсети анонимное уведомление о заинтересованности. Если тот отправит такое же уведомление в ответ, сервис свяжет пользователей.

https://l.bbk.name/2ZDXBTi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies.

IAB Tech Lab предлагает создать единый идентификатор с данными пользователей, доступный для надежных компаний. Чтобы им воспользоваться, игрокам рекламного рынка нужно будет «доказать соответствие нормам конфиденциальности».

Как отмечает представитель ассоциации Джордан Митчелл (Jordan Mitchell), технологии адаптации рекламы и контента под интересы пользователей при помощи cookies не хватает централизации. Файл может прочитать только та компания, которая его выпустила,  а какого-то единого механизма сбора cookies для всех платформ нет. Это и приводит к недовольству пользователей нарушением конфиденциальности их данных.

Эксперты рынка довольно скептически отнеслись к этой инициативе, считая, что единый идентификатор, привязанный к имени и персональным данным пользователя, будет мгновенно передаваться третьим лицам.

IAB Tech Lab выступила с предложением создания единого идентификатора после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы в десктопной и Android-версии своего браузера Firefox. В новом релизе Firefox блокировка сторонних cookie-файлов и криптомайнеров включена по умолчанию.

https://l.bbk.name/2ZI3pu7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group создала единую платформу нативной рекламы

Компания объединила сервисы Relap.io и MyWidget в один бренд

https://l.bbk.name/2PS7Sqx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Apple тестирует веб-версию приложения Apple Music

Компания Apple запустила веб-версию приложения Apple Music для тех  пользователей, которым больше нравиться использовать браузер.

Сейчас сервис доступен в тестовой версии:

Запуск произошел в четверг, 5 сентября. По некоторым данным аналогичное приложение, скорее всего, появится на компьютерах Mac в конце 2019 года.

Отмечается также, что в 2014 году компания приобрела Beats Music, имеющую свою веб-версию, но в 2015-м после запуска Apple Music проект был закрыт.

https://l.bbk.name/2LtxkgD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как Google определяет канонический URL

Джон Мюллер рассказал в очередном выпуске #AskGoogleWebmasters

https://l.bbk.name/2ZO9K7m
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился отдельный раздел о стиле и моде — Fashion. В нем будет представлен оригинальный контент от важнейших деятелей индустрии моды и красоты. Тут будут собраны модные показы, интервью со знаменитостями и личные блоги звезд.

Весь fashion-контент собрали в одном месте для удобства пользователей. По словам Дерека Бласберга (Derek Blasberg), возглавляющего модное направление YouTube,  с 2014 по 2018 годы количество каналов на YouTube, посвященных моде и красоте, выросло в шесть раз, что очень затрудняет для пользователей поиск нужного контента по всему видеохостингу.

«YouTube.com/Fashion — идеальное место для стильного контента, объединяющее законодателей моды и поклонников стиля и красоты. Здесь собрано рекордное количество видео от профессионалов индустрии и создателей элитных модных брендов. Мы хотим, чтобы у любого, кто увлекается стильным контентом, было свое персональное место для вдохновения», — говорится на странице проекта.

https://l.bbk.name/310qANQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте позволил администраторам отвечать клиентам в мобильном приложении

Команда ВКонтакте сообщила, что администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK.

Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов. От этого напрямую зависят лояльность и продажи: по данным Edison Research, 42% пользователей готовы ждать ответ от компании в соцсети в течение часа, а треть — не больше получаса.

Раньше посмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в VK Admin — мобильном приложении для управления сообществами.

https://l.bbk.name/2ZBiqPt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Топвизор — Регистратор доменов RU и РФ

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске услуг по регистрации, продлению и переносу доменных имен .RU и .РФ

Координационный центр доменов .RU/.РФ подписал Соглашение об аккредитации с ООО «Топвизор» из Санкт-Петербурга.  Статус аккредитованного регистратора предоставлен компании 6 сентября 2018 года. ООО «Топвизор» стало 46-м регистратором, аккредитованным в доменах верхнего уровня .RU и .РФ, и седьмым регистратором в Санкт-Петербурге.

В настоящее время сервис поисковой аналитики Топвизор подтвердил статус, занял место в списке аккредитованных регистраторов доменов .RU и .РФ и приступил к оказанию услуг для всех зарегистрированных пользователей сервиса.

Услуги регистрации и продления доменных имен доступны физическим (в том числе ИП) и юридическим лицам по фиксированной цене 299 рублей. Перенести домен в Топвизор можно бесплатно.

https://l.bbk.name/2PSd4L1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Mediascope будут совместно измерять медиарекламу

Данные планируется поставлять с начала 2020 года

https://l.bbk.name/2ZEsc30
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил разметку для фильмов

Для названия фильма, его постера, имени режиссера и не только.

https://l.bbk.name/2Lv5W1S
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили «Новости региона»

Региональные СМИ и местные новости получат дополнительный охват в социальной сети Одноклассники. Благодаря новой системе поддержки медиа пользователи соцсети по всей России смогут узнавать о самых актуальных событиях своего города и региона, а локальные СМИ — увеличить число подписчиков и охват своих новостей.

Локальные новости будут появляться в ленте «Рекомендации» с высоким приоритетом для тех пользователей, кому интересны события их города или региона: как в общей ленте, так и с пометкой «Новости региона». В основе работы нового сервиса лежат машинное обучение и алгоритмы обработки естественных языков. Сервис автоматически определяет, для какого региона будет интересна новость, и персонализирует ленту под читателя.

Первые тесты показали, что локальный контент популярен в Одноклассниках: охваты групп региональных медиа выросли в среднем на 25%, а число подписчиков — на 20%. Поддержку от соцсети будут получать официальные группы региональных российских СМИ, публикующие не менее 50 постов в сутки и имеющие не менее 10 000 подписчиков. Сейчас в соцсети регулярно публикуют свой контент порядка 150 верифицированных групп локальных СМИ.

Список источников нового сервиса системы продвижения будет автоматически пополняться контентом новых официальных групп СМИ. Благодаря этому те медиа, которые еще не присутствуют в соцсети, смогут в дальнейшем получать поддержку и увеличивать свою аудиторию.

https://l.bbk.name/2UAji0E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 книг от эксперта: Команда Mail.ru Group

Сегодня в гостях у SEOnews не один, а группа экспертов – команда Mail.ru Group

https://l.bbk.name/2PNeTc6
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google My Business станет иначе отображать территорию обслуживания компаний

Теперь они будут отнесены к ближайшим территориям, имеющим названия

https://l.bbk.name/2UAVOsh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google в поиске по отелям начал показывать расстояние до достопримечательностей

Западные оптимизаторы отметили, что Google в результатах поиска по отелям начал показывать, как далеко находится конкретный отель от достопримечательности, которую хотелось бы посетить пользователю.

При бронировании отеля пользователи очень часто интересуются его окрестностями и теми местами, которые можно посетить, поселившись в нем. Так что для многих нововведение будет очень полезным.

https://l.bbk.name/314tcdy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Какими смартфонами пользуются пользователи Почты Mail.ru

Почта Mail.ru определила, какие смартфоны пользуются популярностью у пользователей, проанализировав, с каких моделей устройств пользователи чаще всего заходят в приложение и как меняются их предпочтения в части выбора гаджетов.

По данным Почты Mail.ru, в 2019 доля пользователей iPhone снизилось впервые за последние два года. Если в прошлом году телефоны от Apple были у 37% пользователей, то в 2019 их доля сократилась до 33%.

В то же время существенный рост показали смартфоны от Huawei и Xiaomi — в этом году число устройств каждого из брендов достигло 14%.

Самым популярным из Android-девайсов остается Samsung -— им пользуется примерно четверть пользователей. В целом 86% используемых устройств приходится на 4-х производителей: Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi, а доли остальных составляют меньше 2%.

Хотя в целом интерес к айфонам падает, их популярность у молодежи остается высокой. Сегодня телефон от Apple есть у каждого второго пользователя в возрасте от 18 до 24 лет. На втором месте среди ценителей техники Apple разных возрастов — пользователи старше 65 лет. Айфонами пользуется 37% пользователей, возраста 65+. Остальные возрастные группы отдают предпочтение технике Samsung.

В Санкт-Петербурге больше всего поклонников «яблочной» техники: почти 60% петербуржцев в возрасте от 18 до 24 лет пользуются iPhone. Петербург лидирует и по количеству айфонов среди пожилых пользователей. В северной столице и ленинградской области 40% жителей старше 60 лет активно пользуются такими устройствами.

Самым часто используемым смартфоном у россиян стал Iphone 7 — на его долю приходится 15% моделей телефонов Apple и 5% от всех устройств. На втором и третьем месте — также девайсы от Apple — Iphone 6 (4,3% от всех устройств) и Iphone 6S (3,5%).

Среди телефонов на Android самый распространенный девайс — Xiaomi Redmi Note 4. Он есть у 2.5% Android-пользователей и у 1.7% среди всех владельцев смартфонов. Следующий по популярности — Samsung A5 2017 года. На его долю приходится 2.33% от всех Android-девайсов и 1.6% от всех устройств.

Все больше пользователей выбирают устройства с большими экранами. За последние два года количество plus size-смартфонов выросло втрое, а доля iPhone plus size увеличилась до 24%. Учитывая потребности пользователей больших устройств, в июле Mail.ru провела масштабное обновление мобильного приложения.

Мобильная аудитория Почты Mail.ru превысила аудиторию web-версии еще в 2018 году. На данный момент почти 60% владельцев ящиков на Mail.ru проверяют почту именно с мобильного устройства. Более того, растет число так называемых «mobile only» пользователей, которые в течение дня или даже месяца заходят в почту только с мобильных устройств.

https://l.bbk.name/2ZEOqlq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложенияMail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложения

Самый популярный формат у компаний по продаже квартир — реклама в соцсетях

https://l.bbk.name/2ZKUZlN
#SEOnews
#Новости
источник
2019 September 07
Searchengines news channel
Технодайджест: телепортация и роботы, танцующие на шесте

А также фото черной дыры и новые смартфоны

https://l.bbk.name/2N8axdJ
#SEOnews
#Новости
источник