Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 03
Searchengines news channel
Bing: мы никогда не поддерживали директиву noindex в robots.txt

Bing никогда не поддерживал noindex в robots.txt – в отличие от Google. Поэтому отказ от поддержки этой директивы, запланированный Google, никак не отразится на работе Bing.

Об этом заявил сотрудник поиска Фредерик Дубут (Frеdеric Dubut) в Twitter.

https://l.bbk.name/2Jq7R6P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Негласные стандарты онлайн-коммуникаций в digital-отрасли

Результаты опроса участников разнообразных онлайн-коммуникаций, проведенного на основании общей базы данных CMS Magazine и Workspace. Главной целью исследования стало выявление основных раздражителей и ожиданий участников при онлайн-взаимодействии. Основной характеристикой, объединяющей большинство респондентов, является тот факт, что они работают в digital-агентствах и принимают ответственные решения.

Однако, авторы исследования предполагают, что результаты опроса будут интересны не только представителям этой области, но и более широкому кругу в силу того, что онлайн-общение является не только элементом рабочего взаимодействия, а полноценной стороной коммуникативной сферы человека.

https://l.bbk.name/2XK3vjT
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер заинтриговал SEO-сообщество твитом про новую идею Гэри Илша

Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал в Twitter короткий пост, который вызвал активный интерес со стороны зарубежных SEO-специалистов и экспертов.

Твит Мюллера содержит лишь одно предложение: «Ой-ей, у Гэри есть новая идея…». В чём состоит эта идея, он не уточнил.

Стоит отметить, что Гэри Илш – один из видных сотрудников Google. Это он инициировал идею о прекращении поддержки директивы noindex в robots.txt, разработал импульс в ранжировании для HTTPS-сайтов и обнаружил, что Google уже давно не поддерживает rel=next/prev. Поэтому SEO-сообщество так взбудоражил твит Мюллера.

Западные специалисты начали активно выражать своё отношение к этому с помощью GIF и высказывать предположения, с чем может быть связана новая идея.

Так, упоминались следующие возможные варианты:
🔸Перестать учитывать ссылки в ранжировании;
🔸Прекратить поддержку недокументированных правил в файлах Sitemap;
🔸Реализовать возможность массового удаления URL в Search Console.

Более половины ответов к посту представляли собой GIF-изображения.

При этом сам Мюллер не участвует в обсуждении и пока никак не комментирует предположения специалистов.

https://l.bbk.name/30eLatb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет не будет считать критичными ошибки при автоматических проверках

Ошибка, найденная сотрудником, по-прежнему считается критичной

https://l.bbk.name/2J8qugo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL

Карточки организаций в Яндкекс.Справочнике получили большое обновление и новое название — Яндекс.Профиль. Теперь Профиль организации доступен в виде отдельной страницы с собственным URL-адресом, которым можно поделиться. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик.

Если ранее в Справочнике в карточке компании можно было разместить описание компании, официальные фото, отзывы и место расположения, то теперь можно создавать публикации, чтобы информировать клиентов об акциях и новостях, а обновленные прайс-листы позволят загружать сразу много товаров с фотографиями и ценой. Эта информация будет отображаться в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах для рубрик, связанных с авто, медициной, красотой и едой.

Марат Хабибрахманов, руководитель Яндекс.Справочника:
«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа — пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Все интуитивно понятно».

https://l.bbk.name/2xq99sH
#searchengines
источник
2019 July 04
Searchengines news channel
Facebook назвал причину глобального сбоя в работе соцсети, WhatsApp и Instagram

Вчера в работе Facebook произошёл глобальный сбой, который привёл к проблемам с загрузкой и отправкой фото и видео. Он также затронул пользователей WhatsApp и Instagram.

Facebook сообщил о сбое в работе своих сервисов в 19:18 по Москве. Сегодня, около 3:00, проблема была устранена.

Согласно сообщению в аккаунте Facebook Business, сбой произошёл во время выполнения плановых операций по техническому обслуживанию:

«Во время одной из наших рутинных операций по техническому обслуживанию мы вызвали ошибку, из-за которой некоторым людям трудно загружать или отправлять фотографии и видео. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее вернуться к нормальной работе, и приносим извинения за возможные неудобства».

По данным DownDetector, от сбоя пострадали в основном пользователи в Европе, США, странах Латинской Америки и Японии.

В Facebook больше всего жалоб было связано с изображениями.

Пользователи WhatsApp жаловались на проблемы с отправкой и получением сообщений.

А в комментариях пользователей Instagram чаще всего упоминались проблемы с новостной лентой.

При этом, несмотря на заявление Facebook об устранении сбоя, по всем трём сервисам продолжают поступать жалобы на проблемы в работе.

https://l.bbk.name/2Yw6b23
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует больше изображений в блоках с ответами

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует (или запускает) показ большего числа изображений в блоках с ответами (featured snippets).

Новое оформление начало появляться на этой неделе. При этом его видят лишь отдельные пользователи.

https://l.bbk.name/2RSBotG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Forms теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую

Google обновил инструмент Google Формы, добавив возможность импортировать вопросы из существующих форм в новые.

Нововведение позволит повторно использовать вопросы из уже созданных форм или тех форм, которыми поделились другие пользователи.

Ранее перенести вопросы можно было только вручную, что нередко занимало довольно много времени.

Чтобы импортировать вопросы из другой формы, нужно:
🔸Открыть файл в Google Формах.
🔸Нажать значок «Добавить вопрос» справа, а затем – «Импорт вопросов».
🔸Нажать на форму с вопросами, затем – «Выбрать».
🔸Справа установить флажки рядом с нужными вопросами.
🔸Нажать «Импортировать вопросы».

Обновление запускается для всех пользователей Google Форм и станет доступно в ближайшие две недели.

https://l.bbk.name/2KWtajF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Госдуму внесен законопроект о маркировке запрещенных организаций в агрегаторах

В российскую Госдуму внесен законопроект, согласно которому новостные агрегаторы должны публиковать данные об экстремистских организациях только с указанием того, что те запрещены на территории страны. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Авторами инициативы выступили председатель Государственного собрания Башкортостана Константин Толкачев и депутат Госдумы Павел Качкаев. Изменения коснутся федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также ст. 3.5 и 13.37 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно документу, при распространении информации о нелегальных организациях, агрегаторы и аудиовизуальные сервисы наравне со СМИ должны указывать, что их деятельность прекращена или запрещена на территории России.

Согласно документам, за нарушение правил публикаций на физических лиц предлагают накладывать штрафы в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., на должностных лиц — от 4 тыс. до 5 тыс. руб. и на юрлиц — от 40 тыс. до 50 тыс. руб.

Данные требования предусмотрены ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», утверждают авторы. Отсутствие ограничений, по мнению авторов законопроекта, «создает благоприятную почву» для «неверной интерпретации событий» и позиционирования запрещенных организаций как законно действующих.

Яндекс считает излишним этот законопроект о запрете упоминания запрещенных организаций в новостных агрегаторах без пометки.

Как пояснили в пресс-службе:
«Мы считаем данную инициативу излишней, так как новостные агрегаторы получают информацию от зарегистрированных СМИ, для которых предложенная норма уже действует».

https://l.bbk.name/2xw0oh2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Китай и Россия лидируют по числу запросов на удаление приложений из App Store

Компания Apple опубликовала отчёт о прозрачности за второе полугодие 2018 года.

Согласно представленным данным, Китай и Россия лидируют по числу запросов на удаление приложений из App Store в связи с нарушением законов. При этом большинство из них были удовлетворены.

В целом властями разных стран было подано 80 таких запросов, охватывающих 770 приложений.

56 обращений, в которых было указано 626 приложений, поступило из Китая. Из них были удовлетворены 54, что привело к удалению 517 приложений.

Российские власти подали 10 запросов на удаление 11 приложений. Из них были удовлетворены 9.

В отчёте также упоминаются 11 других стран, но от них поступали единичные запросы. Однако эти запросы могли охватывать сразу несколько приложений (от 3 до 37). Среди этих стран значатся Норвегия, Саудовская Аравия, Швейцария, Вьетнам и другие.

В России, Норвегии и ряде других стран запросы на удаление приложений были связаны в основном с азартными играми, а власти Саудовской Аравии в качестве причины называли нарушение закона о конфиденциальности. В запросах китайских властей главными причинами подачи запросов были порнография и азартные игры.

Как видно из таблицы выше, безоговорочным лидером и по количеству поданных запросов, и по числу удалённых приложений является Китай.

Начиная со второй половины 2019 года, Apple также добавит в отчёт о прозрачности информацию по апелляциям на отклонённые запросы от властей.

https://l.bbk.name/2LCkzSr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил масштабное обновление Справочника

Карточки организаций теперь располагаются на отдельных страницах и отображаются в поиске

https://l.bbk.name/2S1WS7D
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook начал понижать посты с сомнительными методами лечения

Facebook начал понижать контент, который продвигает сомнительные методы лечения, включая обещания «чудесного исцеления».

По мнению VentureBeat, это обновление может быть ответом на расследование The Wall Street Journal, посвящённое продвижению фальшивых методов лечения от рака в Facebook и YouTube. После выхода материала WSJ в YouTube заявили, что запретили монетизировать такие видео. Теперь меры также принял и Facebook.

«Чтобы люди могли получать точную медицинскую информацию и поддержку, необходимо минимизировать сенсационный или вводящий в заблуждение медицинский контент», — отметил продакт-менеджер Facebook Трэвис Йе.

По его словам, в прошлом месяце Facebook внёс два изменения в алгоритм ранжирования, чтобы сократить охват тех постов, которые продвигают «сенсационные» способы лечения от различных болезней, избавления от лишнего веса и т.п.

«Мы знаем, что людям не нравятся сенсационные и спамные посты, а вводящий в заблуждение контент, связанный с вопросами здоровья, особенно плох для нашего сообщества», — объяснил Йе.

https://l.bbk.name/2Lx5Po9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустит блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля

Пользователи станут реже видеть раздражающие объявления, а издатели задумаются о качестве рекламы

https://l.bbk.name/2Xn2nhZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group инвестировала в сервис здоровой еды Performance Food

Mail.ru Group стала миноритарным владельцем компании Performance Food (4%), которая называет себя крупнейшим холдингом по производству здорового питания в стране. Управляет одноименным сервисом по приготовлению и доставке наборов продуктов, а также сходным с ним проектом Level Kitchen.

Как сказано на сайте Performance Food, в сервисе представлено около 50 программ питания для различных целей, рассчитанных на 0,9–6 тыс. ккал в день. Стоимость программ — 1,5–2,3 тыс. руб. в день в зависимости от меню. В ассортименте Performance Food доступно более 1,6 тыс. блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и проч. Сервис работает в Москве, возможна доставка в пределах 50 км от МКАД. Level Kitchen предлагает пять программ для поддержания, снижения или набора веса сроком до 30 дней. Стоимость находится в диапазоне от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Помимо Москвы сервис также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

В Mail.ru Group сообщили, что много инвестируют в различные направления бизнеса и этот миноритарный вклад призван помочь компании лучше изучить принципы работы foodtech-проектов.

https://l.bbk.name/2JAJkw3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк начнет кредитовать пользователей маркетплейса Беру

Платформа «Покупай со Сбербанком» запустила сервис онлайн-кредитования для пользователей маркетплейса Беру.

Как сообщила пресс-служба Яндекс.Маркета, теперь клиенты Сбербанка, имеющие доступ в Сбербанк Онлайн, смогут покупать товары на маркетплейсе в кредит. Он доступен для товаров, которые можно заказать по предоплате. При заказе также можно применять бонусы, накопленные на Беру, и пользоваться другими акциями.

После оформления заказа, маркетплейс будет направлять пользователей на платформу Покупай со Сбербанком, где те смогут подать кредитную заявку на рассмотрение банком. По словам представителей сервиса, это занимает несколько минут.

Кредит можно взять только на итоговую сумму заказа — она должна составлять от 3500 до 250 000 рублей. Доступные сроки кредитования — от 3 до 36 месяцев. Погасить кредит можно как по графику, так и досрочно в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

https://l.bbk.name/2XoydQw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Формах появился экспорт вопросов из одной формы в другую

Ранее это можно было сделать только вручную

https://l.bbk.name/325jHvA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»

Представляем итоговую таблицу рейтинга 2019 года и исследование по результатам опроса клиентов

https://l.bbk.name/2XrATwu
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Расходы россиян на видеоигры растут — исследование

Рынок игр в России развивается и растет в русле глобальных тенденций, однако пока составляет лишь 1% от мирового рынка. К такому выводу пришли аналитики компании Newzoo, исследовавшие продажи физических и цифровых копий компьютерных, консольных и мобильных игр, внутриигровые покупки, дополнительный игровой контент и подписки.

По прогнозам Newzoo, российские геймеры в этом году потратят на компьютерные игры и внутриигровой контент в среднем $64 на человека, что на 8% больше, чем в 2018 году.

Весь объем российского игрового рынка по итогам 2019 года достигнет $1,8 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее. Увеличится и число геймеров в России — на 800 тыс., до 66 млн человек.

Эксперты рынка ожидают, что темпы роста сегмента мобильных игр будут снижаться: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Это также соответствует мировым трендам.

Предпосылок для появления сдерживающих факторов для роста рынка пока нет, напротив, появляется все больше решений и продуктов, которые его ускоряют, утверждают представители отрасли:

«Недавно Apple анонсировала Apple Arcade, в Google представили новую Stadia. Все это только усиливает интерес к рынку и увеличивает приток новых пользователей».

Однако они также признают, что в перспективе может появиться определенный «жанровый голод», когда разработчикам будет сложно предложить пользователям что-то новое, «все труднее будет вызывать эмоции и удивлять». Возможно, к этому моменту массовыми начнут становиться игры с элементами виртуальной реальности.

https://l.bbk.name/32bpBLw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний

Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker представила архивацию элементов и начала показывать в интерфейсе статус рекламной кампании. Обновления делают отображение кампаний в личном кабинете удобнее и нагляднее.

В myTracker теперь можно архивировать рекламные кампании и трекинговые ссылки. Если элемент был отправлен в архив случайно, его можно восстановить.

Кроме того, в интерфейсе myTracker стало проще находить актуальные рекламные кампании. Сервис отображает статус кампаний: при первом поступлении информации кампания помечается как активная, а если новые данные не приходят больше суток, она переходит в статус неактивных.

Кампании в списке ранжируются по статусу: первыми пользователь увидит актуальные, а неактивные отобразятся в конце списка.

https://l.bbk.name/2LAUIdW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Правительство Москвы изучает пользу Яндекс.Станции для пожилых одиноких людей

Глава Яндекса в России Елена Бунина рассказала, что около трех недель, совместно с Правительством Москвы, Яндекс изучает использование колонки Яндекс.Станция пожилыми маломобильными одинокими людьми.

Эксперимент охватывает 20 человек. Возможно, предположила Бунина, что из эксперимента, в котором пожилые люди говорят с электронной ассистенткой Алисой, в дальнейшем разовьется социальный проект.

Бунина отметила, что Яндексу необходимо быть в постоянном диалоге с государством, потому что его продукты применимы в социальной сфере, например, «Алиса пожилым» и «Алиса в школы». А государство, в свою очередь, может помогать Яндексу правильными законами.

Как известно, государство активно помогает Яндексу — как  с возможностью предустановки на Android, так и в области развития и внедрения беспилотного транспорта. В какой-то другой помощи государства Яндекс не нуждается, считает Бунина. Дополнительная поддержка может сделать продукты компании даже хуже, так как избавит их от здоровой рыночной конкуренции.

https://l.bbk.name/2xsiIHI
#searchengines
источник