Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 27
Searchengines news channel
WebMoney выпустила новое приложение для продвинутых пользователей

Международная система WebMoney Transfer объявила о запуске нового мобильного приложения WebMoney Keeper Pro для профессионального использования с расширенным набором функций.

Приложение предназначено в первую очередь для пользователей веб-версии кошелька WebMoney Keeper WebPro и программы WebMoney Keeper WinPro для ОС Windows.

В отличие от стандартной версии мобильного приложения, в pro-версии можно создавать любое количество кошельков одного типа и управлять сразу несколькими аккаунтами. В приложении доступны кредитные операции с C и D кошельками. Кроме того, в WebMoney Keeper Pro представлены дополнительные возможности по работе с сообщениями, историей операций и счетами.

В WebMoney Keeper Pro пользователям также доступны переводы по номеру телефона как на другие кошельки WebMoney, так и на Qiwi, Яндекс.Деньги и в Сбербанк.

Приложение уже можно скачать в Google Play, в ближайшее время появится версия для iOS.

http://bit.ly/2RDsoIw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
У навыков для Алисы появилось звуковое сопровождение

Навыки Алисы пополнились звуками. Теперь разработчики могут использовать для своих навыков короткие аудиозаписи — длительностью не более двух минут. Таким образом можно добавлять в навыки актерскую озвучку реплик, различные звуковые эффекты или звуки, которые создают образ бренда. Все это позволит компаниям повысить вовлеченность пользователей навыка.

Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы:
«Сегодня порядка 20% поискового трафика Яндекса приходится на голосовые запросы, и доля эта растет. Многие компании уже научились создавать голосовые навыки для Алисы, среди них Sony, HeadHunter, SkyEng, Qlean, Asics. Новая функциональность расширяет возможности коммуникации бизнеса со своими клиентами, а также дает широкий простор для фантазии разработчиков».

Загрузить аудиозапись можно в личном кабинете Яндекс.Диалогов, для этого достаточно перенести файл в область загрузки. Всего загрузить можно до 1 ГБ материалов. Звуковые дорожки будут храниться на серверах Яндекса и воспроизводиться при взаимодействии пользователя с навыком.

Новую возможность уже протестировали несколько компаний. Так, команда Finna разработала навык «Цитадель. Часть вторая», в котором игровой сюжет разворачивается в коротких диалогах с пользователем. В этом навыке использовано около 50 звуковых дорожек, озвученных актерами. Команда AppTractor создала навык «Птицы России», который позволяет услышать голоса более 40 птиц и узнать интересные факты о разных видах. А проект команды Getbeat.ru «Крутые биты для рэп трека» находит бесплатные и платные биты по таким параметрам, как скорость, жанр и настроение.

http://bit.ly/2XAG64z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram сообщил, что запустит рекламу на вкладке «Поиск и интересное» (Explore). Это произойдёт в ближайшие несколько месяцев.

Запуск рекламы в этом разделе даст рекламодателям возможность охватить новые аудитории. Чтобы расширить свои кампании на ленту Explore, достаточно будет выбрать соответствующее место размещения в настройках.

Объявления будут помечены ярлыком «Sponsored».

В Instagram также отметили, что продолжают инвестировать в Explore, чтобы сделать этот раздел наилучшим местом для нахождения пользователями нового контента и взаимодействия компаний с потенциальными клиентами.

http://bit.ly/2X1sj2E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал запуск функции автоудаления истории поиска и геолокации

Google приступил к запуску новой функции, предназначенной для автоматического удаления истории поиска, действий в приложениях и местоположений по истечению заданного периода времени.

Эта функция была впервые анонсирована в мае. В ближайшее время она станет доступна в поисковом приложении Google для iOS и Android.

Теперь у пользователей будет три варианта на выбор:
🔸удалить данные через три месяца;
🔸удалить через 18 месяцев;
🔸хранить, пока данные не будут удалены вручную.

По умолчанию данные будут храниться до ручного удаления. Согласно Google, эти сведения нужны для улучшения пользовательского опыта, таргетинга рекламы и персонализации в Поиске и Картах.

Новая функция запускается по всему миру и будет доступна всем пользователям. Дополнительные настройки появятся в соответствующем разделе центра управления данными Google Аккаунт.

http://bit.ly/31ZMFga
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис Яндекс.Такси запустился в Румынии под брендом Yango

Сервис Яндекс.Такси вышел на румынский рынок под брендом Yango. Приложение с локализацией на местном языке уже доступно в App Store и Google Play.

Yango работает как и обычное приложение Яндекс.Такси — оно позволяет прокладывать маршрут по нескольким точкам, вызывать машину для другого человека и заказывать одновременно несколько поездок. Приложения интегрированы между собой — турист легко может заказать такси в Бухаресте из приложения Яндекс.Такси.

Согласно информации о тарифах, указанной в приложении, минимальная стоимость поездки составляет 5 румынских леев. В эту сумму входят подача машины и 3 км пути, или 7 минут движения автомобиля.

Тарификация начинается через 3 минуты после того, как машина прибыла на место назначения. Каждая минута ожидания стоит 0,3 лея, а каждый километр пути — 1,5 лея.

Региональным директором Yango в Румынии стал Андрей Войку, который также курирует развитие Яндекс.Такси в Молдавии, где сервис работает с 2017 года.

http://bit.ly/2NhdTvu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
11 июля в Минске пройдет офлайновая Школа Метрики

Команда Яндекс.Метрики, разработчики DataLens и проверенные эксперты Яндекса по обучению приглашают 11 числа на занятия в офлайновой школе Метрики, которые пройдут в Минске. Занятия будут полезны всем, кто хочет научиться  использовать аналитику с максимальной пользой для бизнеса.

Программа школы рассчитана на тех, кто уже знаком с основами аналитики — знает, как установить счетчик и настраивать цели — и готов  сосредоточимся на разборе реальных бизнес-задач. На занятиях можно будет отработать полученные знания прямо в интерфейсе Метрики и получить ответы на все вопросы.

Во время занятий эксперты расскажут:
🔸как правильно выбрать KPI для продвижения в онлайне, отслеживать их с помощью Метрики и как выстроить систему маркетинговой аналитики;
🔸как организовать процессы в компании  и на стороне агентства, чтобы включить аналитику в процесс принятия решений;
🔸как повышать конверсию, анализируя аудиторию сайта и путь посетителей к покупке.

В конце занятий участники смогут пройти короткий тест и получить именной сертификат. С подробной программой занятий можно познакомиться здесь.

Обучение бесплатное, достаточно оставить заявку на сайте Школы. Занятия будут проходить с 9:30 до 18:00 в стартап-хабе «Имагуру» на  ул. Фабрициуса, 4.

http://bit.ly/2KH1QWw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console начал оповещать об изменениях в топовых запросах по сайту

Google Search Console начал оповещать вебмастеров об изменениях в топовых запросах по сайту. Нововведение заметили зарубежные специалисты.

В тексте сообщения говорится, что Search Console обнаружил изменение в основных запросах, ведущих на сайт из поиска Google.

«Мы подумали, что вам может быть интересно знать об этих изменениях. Вот информация об эффективности некоторых из ваших топовых запросов за неделю».

Далее приводится список поисковых запросов и указываются изменения по ним.

http://bit.ly/2Xde1B3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube даст пользователям больше контроля над рекомендациями

YouTube сообщил о запуске трёх изменений, которые позволят пользователям контролировать те видео, которые появляются на главной странице сервиса и в разделе «Следующее».

Удаление рекомендаций каналов, которые пользователь не хочет смотреть

Теперь пользователи могут отказаться от предложений видео с определённых каналов. Для этого нужно нажать на значок с тремя точками рядом с видео на главной странице или в разделе «Следующее» и выбрать пункт «Не рекомендовать этот канал». После этого видео с данного канала перестанут показываться в рекомендациях YouTube.

При этом такие видео будут по-прежнему доступны пользователю: он сможет подписаться на канал, найти их в поиске, на странице канала или на вкладке «В тренде».

Эта функция уже доступна в приложении YouTube для Android и iOS, а скоро появится и на дектопах.

Информация о том, почему пользователю предлагается конкретное видео

Иногда YouTube рекомендует пользователям видео с незнакомых им каналов, потому что они понравились другим людям с похожими интересами. Теперь в специальном небольшом поле под таким видео будет рассказано, почему пользователь видит этот ролик.

Эта функция уже запущена в приложении YouTube для iOS и скоро также появится на устройствах Android и в десктопной версии сервиса.

Поиск похожих видео и видео по конкретной теме на главной странице и в разделе «Следующее»
На главной странице появятся тематические фильтры, призванные облегчить поиск нужного контента. Это могут быть видео, похожие на те, которые пользователь обычно смотрит, видео с того же канала, или видео на те темы, которые могут его заинтересовать.

Новую функцию можно будет найти вверху главной страницы и в разделе «Следующее». Сначала она будет доступна зарегистрированным пользователям приложения YouTube для Android на английском языке, а в скором времени появится на устройствах iOS и в десктоп-версии, а также на других языках.

http://bit.ly/2ZVpTV7
#searchengines
источник
2019 June 28
Searchengines news channel
Facebook обновил условия использования сервиса

Facebook опубликовал новые условия использования сервиса. В обновлённом документе содержится больше информации об удалении контента, таргетинге рекламы и правах пользователей на интеллектуальную собственность.

Согласно Facebook, новые условия призваны дать пользователям более чёткое понимание о том, как работает платформа. Они вступят в силу 31 июля.

В документ также добавили больше информации о правах пользователей в отношении загрузки контента и о том, как можно оспорить блокировку аккаунта.

В комментарии The Verge представитель компании рассказал, что некоторые изменения в пользовательском соглашении стали результатом работы Facebook с европейскими регуляторами.

Другие изменения основаны на продолжающихся обсуждениях с регуляторами, законодателями и экспертами по защите прав потребителей по всему миру.

Как и прежде, в условиях использования перечислены причины, по которым контент может расцениваться как нарушающий стандарты Facebook.

В обновлённой версии также были изменены некоторые формулировки. Так, фраза про «удаление контента» была заменена на «мы можем убрать или ограничить доступ к контенту, который нарушает эти положения». Вероятно, это связано с новым подходом Facebook к спорному контенту: не удалять, а ограничивать охват.

В документе также объясняется, в каких случая нельзя подавать апелляции:

«Если мы удалим контент, которым вы поделились, в связи с нарушением наших Норм сообщества, мы сообщим вам и объясним любые варианты действий для подачи запроса на пересмотр этого контента.

Сюда не относятся случаи, когда вы серьёзно или неоднократно нарушаете настоящие Условия, или когда это может привлечь нас или других лиц к юридической ответственности; навредить нашему сообществу пользователей; поставить под угрозу или нарушить целостность или работу любого из наших сервисов, систем или Продуктов; где мы ограничены из-за технических ограничений или где нам запрещено делать это по юридическим причинам».

Новое пользовательское соглашение также проясняет, что при загрузке фотографий и другого контента права на него остаются у пользователей.

Что касается рекламы, то в этом разделе Facebook подчёркивает, что не продаёт личные данные пользователей:

«Мы защищаем конфиденциальность личной информации. Это имеет решающее значение для нашей рекламной системы. Это значит, что мы можем показывать вам актуальную для вас рекламу, но рекламодатель не будет знать, кто вы.

Мы не продаём ваши личные данные. Мы разрешаем рекламодателям сообщать нам о своих бизнес-целях и целевой аудитории, которой они хотят показывать свою рекламу (например, людям в возрасте от 18 до 35 лет, которые увлекаются ездой на велосипеде). Затем мы показываем их рекламу людям, которым она может быть интересна».


http://bit.ly/2ZQNmXq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Google представил новый сайт Google for Small Business, который призван помочь предпринимателям начать работу с продуктами компании. По времени запуск совпал с международным Днём малого бизнеса, который отмечается 27 июня.

Новый сайт генерирует персонализированные планы с рекомендациями по продуктам Google, основанными на ответах на ряд вопросов. Например, работает ли компания только онлайн или же совмещает интернет- и офлайн-деятельность, и какова её цель – выделиться онлайн, охватить больше клиентов или работать эффективнее.

Рекомендации представляют собой микс из бесплатных и платных решений, таких как настройка профиля компании в Google Мой бизнес, пробная подписка на G Suite и создание канала в YouTube.

На сайте также будут публиковаться последние новости по инструментам и сервисам Google, ориентированным на малый бизнес.

Кроме того, Google предлагает предпринимателям посетить воркшопы Grow with Google, на которых сотрудники компании знакомят слушателей со своими продуктами и рассказывают, как с ними работать.

Новый сайт пока доступен только на английском языке.

http://bit.ly/2FFCZxU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Reuters: западные спецслужбы взломали Яндекс

Яндекс эту информацию отрицает

http://bit.ly/2X6LTug
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
МарТех.Медицина: маркетологам медкомпаний представили новейшие digital-технологии

Пост-обзор конференции, состоявшейся 20 июня в Москве

http://bit.ly/2XFHMcU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Wayback Machine покажет, как менялось содержимое URL с течением времени

Сервис Wayback Machine добавил новую функцию «Changes», с помощью которой пользователи смогут увидеть, как менялось содержимое конкретного URL с течением времени.

Инструмент выделит добавленный и удалённый контент жёлтым и синим цветом соответственно.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно ввести URL и нажать «Enter». Затем нужно будет нажать кнопку «Changes», расположенную под строкой для URL. Система загрузит календарь, где пользователь увидит два архива по URL и сможет сравнить их между собой.

Новая функция запущена в бета-режиме и пока работает не совсем корректно.

SEO-специалисты смогут использовать «Changes» для изучения тех доменов, которые они хотят приобрести; истории клиентов; для линкбилдинга, анализа контента и т.д.

Как отметил известный западный SEO-консультант Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) в Twitter:
«Если вы когда-нибудь использовали Wayback Machine для диагностики/отслеживания изменений сайта для SEO, это отличное обновление».

http://bit.ly/320rGKc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
вот так будет выглядеть для yandex.ru
источник
Searchengines news channel
Руководство по разметке JSON-LD для SEO-специалистов

Если создание разметки структурированных данных с помощью Schema.org кажется вам слишком сложным процессом, то это руководство для вас. В нём мы сосредоточимся на формате JSON-LD и познакомимся с его особенностями.

http://bit.ly/2KLqPIb
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Производителей гаджетов обяжут к предустановке российских приложений

Минкомсвязи вернулось к идее обязательной предустановки отечественных приложений на продаваемые в России смартфоны и планшеты. Министерство разработало проект соответствующих поправок в закон о связи. По словам одного из федеральных чиновников, проект в ближайшие дни должен быть опубликован для публичного обсуждения.

Поправки во многом повторяют проект, представленный в начале года Федеральной антимонопольной службой (ФАС), при том что еще недавно Минкомсвязи официально выражало скепсис в эффективности таких норм для поддержки отечественных разработчиков.

Согласно текущему предложению Минкомсвязи, производители должны будут устанавливать сервисы российских разработчиков перед тем, как поставлять свою продукцию в РФ. Таким образом будет предотвращена дискриминация по отношению к отечественным разработчикам на глобальном рынке, а также обеспечена безопасность.

Список устройств, на которые нужно будет установить российский софт, и список приложений будет определять правительство. В качестве примера приводятся карты от Яндекса, соцсеть ВКонтакте и антивирусная программа от «Лаборатории Касперского». При этом речь может идти не о конкретных программах, а об их типах (мессенджер, карты, поисковики), что предоставит производителям выбор. Благодаря этой инициативе некоторые российские разработчики автоматически получат доступ ко всем смартфонам и планшетам, которые продаются в стране.

http://bit.ly/2RCwBw8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили анимированные обложки для групп

Администраторы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность загружать анимированные обложки для групп. Теперь в сообществах соцсети можно в несколько кликов установить на динамическую обложку до пяти изображений, которые будут сменять друг друга, привлекая внимание подписчиков. Анимированные обложки могут рассказать о бренде и продукте и помочь выделить страницу на фоне других.

Обложки в Одноклассниках позволяют не просто забрендировать сообщество, но и рассказать историю с помощью последовательности изображений. Новый инструмент поможет, например, поделиться новостями группы, условиями конкурса или акции, загрузить картинки для создания настроения, фотографии подписчиков, изображения популярных товаров и т.д.

Кроме того, анимированные обложки будут полезны для бизнеса, поскольку пользователь видит в 5 раз больше информации о бренде. Компания при этом сразу сообщает посетителю группы о товарах и услугах, скидках и акциях, история на обложке привлекает внимание, мотивирует подписчиков посмотреть все кадры и задержаться в группе.

Установить и редактировать обложку можно с любого устройства. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Редактировать обложку» в  группе, администратором которой является пользователь. В выпадающем меню появятся опции — «Настройки обложки», либо «Мобильная обложка» в зависимости от типа устройства. После можно загрузить от одной до пяти картинок. Любое изображение легко адаптировать под формат 3:1 для веб-версии и 4:3 для мобильных приложений.

http://bit.ly/2J9ZrjQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
МарТех.Медицина: маркетологам медкомпаний представили новейшие digital-технологии

На прошедшей неделе, 20 июня, в московской штаб-квартире Mail.ru, состоялась отраслевая конференция МарТех.Медицина. Организаторами мероприятия выступили CoMagic и Смарт Дельта Системс. Мероприятие собрало более 150 маркетологов и директоров отраслевых компаний.

Эксперты из сферы медицинского интернет-маркетинга представили гостям мероприятия актуальный набор инструментов, моделей управления и технологий, находящихся на стыке МарТех. Доклады спикеров были посвящены таргетированной рекламе, построению моделей сквозной аналитики, сервисам налаживания коммуникаций с клиентами, внутреннему маркетингу клиник, трендам и аналитике отраслевого маркетинга, методикам применения коллтрекинга, а также кейсам внедрения маркетинговых технологий в бизнес процессы компаний.

http://bit.ly/2XaevI5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Data Studio добавили поддержку параметров BigQuery

Google позволил пользователям сервиса Data Studio (Центр данных) создавать параметризованные запросы.

Теперь при подключении к BigQuery через Data Studio можно будет использовать специальные параметры даты или определять свои собственные именованные параметры как часть пользовательского запроса.

Параметры в пользовательских запросах дают два преимущества:
1️⃣запросы могут динамически обновляться из отчёта – без необходимости создавать новые источники данных;
2️⃣они работают, даже если пользователь не имеет прав на редактирование источника данных.

Подробнее: http://bit.ly/2Lm1W5n
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новая функция Wayback Machine позволит увидеть все изменения страницы

За все время ее существования

http://bit.ly/2RHtfZ6
#SEOnews
#Новости
источник