Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 25
Searchengines news channel
Telegram тестирует новый логотип для мобильного приложения

Мессенджер Telegram в ходе последнего обновления изменил логотип мобильного приложения. Компания не объявляла об этом официально, сообщив лишь об  обновлениях в функционале.

Новый логотип выглядит более минималистичным. Он выполнен в традиционной цветовой гамме: белый «самолетик» на синем фоне. При этом «самолетик» потерял среднюю часть.

https://l.bbk.name/2IJYnUN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Где учатся самые высокооплачиваемые разработчики России: исследование

Какие вузы нужно закончить, чтобы получить высокооплачиваемую должность

https://l.bbk.name/2J4dgjS
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 26
Searchengines news channel
Google больше не поддерживает разметку социальных профилей для панелей знаний

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что поисковик больше не поддерживает разметку профилей в социальных сетях для блоков знаний. Google теперь автоматически определяет эти профили и добавляет их на панели отдельных людей и компаний.

Инструкции о том, как обновить информацию в блоке знаний, доступны в Справке.

https://l.bbk.name/2RzRich
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate выпустил книгу «Как покорить Facebook»

Первая часть онлайн-руководства посвящена стратегии

https://l.bbk.name/2RAWi00
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс расширил набор дизайнов RTB-блоков для аукциона

Обновление поможет увеличить доход рекламодателей

https://l.bbk.name/2X8dyQC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В API Директа добавили поддержку видеообъявлений в медийных кампаниях

Однако настройка «Сбор аудитории» пока не работает

https://l.bbk.name/2RGEH7e
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
SEJ: использовал ли Google данные Wikipedia для оценки сайтов в June Update?

Сайт альтернативной медицины Mercola заявил, что после июньского обновления основного алгоритма Google он потерял 99% своего трафика. В своей статье компания ссылается на руководство для асессоров Google и утверждает, что поисковик теперь понижает те сайты, которые описаны в негативном ключе в Wikipedia. Так ли это, попробовал разобраться Роджер Монти из команды Search Engine Journal.

Так, Монти выяснил, что в руководстве для асессоров Google действительно упоминается Wikipedia, но лишь в качестве одного из источников для оценки качества сайтов — и то, не алгоритмом, а асессорами. Поэтому выводы Mercola, основанные на этом документе, на самом деле оторваны от контекста.

В частности, автор статьи, Dr. Mercola, заявил:
«Google теперь вручную понижает позиции нежелательного контента — по большей части на основе оценки автора или сайта в Wikipedia».

При этом в руководстве для асессоров говорится следующее:
«Используйте анализ репутации, чтобы выяснить, что реальные пользователи и эксперты думают о сайте. Ищите отзывы, ссылки, рекомендации экспертов, новостные статьи и другую достоверную информацию, созданную/написанную частными лицами о сайте.

Новостные статьи, статьи в Wikipedia, посты в блогах, журнальные статьи, обсуждения на форумах и рейтинги от независимых организаций – все они могут быть источниками информации о репутации».

Монти также спросил Билла Славски, эксперта по поисковым патентам Google, встречал ли он упоминания об использовании Wikipedia для анализа репутации сайтов и ранжирования в документации Google. Ответ был таким:

«Я видел упоминания Wikipedia в Google Patents, но ни один из них не говорит о том, что Google может использовать информацию оттуда для оценки качества страниц на основе репутации компании или автора контента».

Что касается использования руководства для асессоров, чтобы найти намёки на то, как Google ранжирует сайты, то это также нецелесообразно. У этого документа совсем другие цели.

«Эти оценки, сделанные людьми, являются всего лишь попыткой дать инженерам поиска обратную связь о качестве страниц в результатах поиска. Компания предоставляет асессорам инструменты, которые помогают давать обратную связь, а не ранжировать страницы аналогично тому, как это делает Google».

Таким образом, никаких доказательств того, что Google использует Wikipedia для оценки сайтов, нет:
🔸Не существует ни одного патента или научной статьи от Google, в которых бы описывался процесс использования Wikipedia для извлечения информации о настроениях в целях ранжирования.
🔸Использовать руководство для асессоров Google, чтобы понять, как ранжируются сайты, также неправильно. Документ предназначен для других целей (обратной связи о качестве поиска) и не содержит информации о том, как Google ранжирует страницы.

https://l.bbk.name/2YbkqJ7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Featured snippets в Google: Как занять свое место под солнцем

Featured snippets (а также избранные сниппеты или блоки с ответами) чаще всего появляются в выдаче для «информационного» типа запросов (например, вопросов). Согласно исследованию, Google показывает featured snippets для ~12,3% поисковых запросов, что довольно много.

Более того, для поисковой выдачи с featured snippets в среднем 8,6% всех кликов приходится на эти самые сниппеты (согласно тому же исследованию).

Это означает, что блоки с ответами «крадут» трафик у других результатов поисковой выдачи, включая результат на позиции №1.

https://l.bbk.name/31TI6nR
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
У магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах

В личном кабинете партнеров Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах.

Пользователи Маркета ежедневно задают около 300 таких вопросов на карточках товаров, во вкладке «Вопросы о товаре». Теперь сами магазины смогут рассказать покупателям об особенностях конкретной модели и помочь им определиться с выбором.

Ответы на вопросы могут стать дополнительным источником трафика. Если предложение магазина будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, Маркет добавит в этот ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением увидят только те пользователи, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.

Первые три месяца клики по предложениям магазина, которые будут добавляться к ответам, — бесплатные. Команда Маркета будет наблюдать, как магазины используют новую возможность для показа предложений, и изучать реакцию пользователей на блок со ссылкой. По итогам будет принято решение, как развивать продукт дальше и стоит ли его монетизировать.

Пока блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере, а позже он будет добавлен и в мобильную версию сайта Маркета.

Системная работа с вопросами поможет повысить узнаваемость магазина и подкрепить репутацию эксперта. Ответы, которые будут даны из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Также ответ будет отправлен автору вопроса на почту, если тот подписался на уведомления.

https://l.bbk.name/2XxQg5W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) опубликовало отчёт, согласно которому технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time Bidding, RTB) нарушает положения Общего регламента по защите данных в ЕС (GDPR).

В ICO заявили, что опубликовали отчёт, чтобы «продемонстрировать прогресс по одному из своих основных приоритетов в регулировании». Этот документ не является руководством, а лишь выражает «взгляды и выводы на текущий момент», которые могут повлиять на дальнейшие действия регулятора.

В ICO считают, что технология RTB имеет ряд системных проблем, включая вопросы по поводу согласия пользователей на использование их данных, а также прозрачности и сбора данных в цепи поставок такой рекламы.

Основные выводы отчёта:
🔸Текущая обработка данных из специальных и неспециальных категорий осуществляется незаконно на этапе сбора данных (недостаточно выраженное согласие пользователей).
🔸В целом отсутствует понимание и правильное использование оценок воздействия на защиту данных (DPIA), требуемых GDPR при масштабной обработке определённых типов данных.
🔸«Недостаточно ясные» и «слишком сложные» формулировки касательно конфиденциальности данных пользователей.
🔸Профили данных, создаваемые для RTB, чрезвычайно детализированы и передаются нескольким сторонам без знания об этом пользователей.
🔸В рамках экосистемы RTB у пользователей нет гарантий касательно безопасности их персональных данных.

В отчёте отмечается, что в отрасли уже есть ряд инициатив, в рамках которых ведётся работа по изменению принципов работы RTB-экосистемы. Однако на данный момент ни одна из них не выработала окончательного решения, которое бы устранило те недостатки и нарушения, которые были описаны выше. Также нет никаких признаков того, что компании в отрасли готовы на добровольной основе внести такие изменения в свои процессы.

По мнению экспертов, позиция ICO может повлиять и на других регуляторов – как в Европе, так и за её пределами. Так, в настоящее время в США ведётся работа по разработке аналога GDPR и американских регуляторов также могут заинтересовать выводы, сделанные ICO.

https://l.bbk.name/2X0kTNb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Optimize начал поддерживать мультистраничные эксперименты

В Google Optimize появилась возможность проводить мультистраничные эксперименты и персонализации.

https://l.bbk.name/2Ycxi1K
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В API Директа появилась поддержка медийных объявлений

Команда В API Директа сообщила о появлении поддержки видеообъявлений в медийных кампаниях:
🔸В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_VIDEO_AD_GROUP.Ограничение. Настройка Сбор аудитории видео в настоящее время не поддерживается в API.
🔸В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом CPM_VIDEO_AD.
🔸В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом CPM_VIDEO_CREATIVE.

Подробнее об управлении медийными кампаниями можно прочесть в документации.

https://l.bbk.name/31T8u15
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AliExpress подключит российские магазины

Средний и малый бизнес, а также ИП

https://l.bbk.name/2KFrB9A
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google перестал поддерживать разметку социальных профилей для панели знаний

Теперь он автоматически определяет эти профили

https://l.bbk.name/31WE667
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с Hubspot

WP Engine, управляемая платформа WordPress, объявила о покупке своего конкурента Flywheel и партнёрстве с HubSpot. Эти соглашения призваны создать лучший опыт для маркетологов и представителей e-commerce в экосистеме WordPress.

Приобретение Flywheel
Финансовые условия соглашения не разглашаются, но согласно заявлению компании, на сегодняшний день это самая крупная сделка в пространстве WordPress.

В настоящее время Flywheel обслуживает более 28 тыс. клиентов по всему миру. После завершения сделки WP Engine будет обслуживать более 120 тыс. брендов и агентств.

По прогнозам компании, к 2020 году совокупный годовой доход WP Engine и Flywheel достигнет $200 млн.

Партнёрство с HubSpot

Это партнёрство позволит пользователям получать доступ к бесплатной CRM и маркетинговому ПО HubSpot прямо в WordPress.

«Объединение мощной CMS с не менее мощной CRM является важным катализатором для растущего бизнеса. Мы думаем, что эти две платформы могут в сумме дать 1+1=3», — отметил сооснователь и глава HubSpot Брайан Халлиган (Brian Halligan).

Новые функции будут доступны в обновлённом плагине HubSpot для WordPress.

В их числе:
🔸Формы и всплывающие формы для лучшего сбора лидов на сайтах;
🔸Чат для взаимодействия с посетителями сайта в режиме реального времени и боты для автоматических ответов.
🔸Автоматизация электронной почты для быстрого вовлечения лидов во взаимодействие после каждой отправки формы.
🔸Возможность настроить отслеживание пользователей и улучшить персонализацию.

https://l.bbk.name/2J6GIpb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор начал готовить провайдеров к исполнению закона об автономном рунете

Роскомнадзор начал подготовку к вступлению в силу закона об автономном рунете и уже направил операторам связи по всей стране запросы на предоставление необходимых для реализации положений закона данных.

По свидетельству руководителя Diphost Филиппа Кулина, ведомство просит предоставить информацию по точкам обмена трафиком на сетях и не позднее 9 июля 2019 года.

«Полученная информация будет учтена при создании информационной системы Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования», — говорится в сообщении Роскомнадзора.

Большинство положений закона об автономном рунете вступят в силу с 1 ноября 2019, другие — только с 1 января 2021 года, провайдеры недоумевают, почему «Роскомнадзор побежал вперед паровоза», тем более что и порядок, в соответствии с которым они должны предоставлять ведомству такие сведения пока отсутствует.

В сообщении самого Роскомнадзора отмечается, что создание системы мониторинга ресурсов сети связи общего пользования позволит «в случае угроз нарушения целостности рунета оперативно принимать необходимые меры по их устранению».

https://l.bbk.name/2X6nlXf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор готовит новое административное дело в отношении Google

Роскомнадзор готов завести новое административное дело в отношении компании Google за недостаточную фильтрацию запрещенного в России контента.

Как сообщил глава ведомства Александр Жаров, административное дело уже находится в процессе развития, поскольку ситуация с фильтрацией запрещенного трафика компанией Google не меняется и продолжает оставаться на уровне около 68-70%.

Согласно действующему законодательству, операторы поисковых систем обязаны исключать из результатов поисковой выдачи ссылки на интернет-страницы с запрещенной информацией. Для этого они должны подключиться к Федеральной государственной информационной системе (ФГИС), содержащей перечень таких страниц.

https://l.bbk.name/2XvDBAt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Yoast SEO обновилось превью мобильного сниппета

Разработчики WordPress-плагина Yoast SEO обновили превью мобильного сниппета страниц. Теперь плагин будет более точно показывать, как контент может выглядеть в качестве поискового сниппета в мобильной выдаче Google.

В частности, в превью появятся выделенные жирным ключевые слова и фавикон, который устанавливается по умолчанию. Актуальный значок сайта будет интегрирован в следующем выпуске плагина. Пользователи также по-прежнему смогут переключаться между мобильным и десктопным превью.

В предыдущих версиях плагина и превью сниппета, и ключевые фразы были расположены в нижней части редактора WordPress. Чтобы просмотреть их, нужно было прокрутить контент вниз. В новой версии они и дальше будут доступны в том же месте, но разработчики также добавили эту информацию в верхнюю часть боковой панели.

В отличие от последних четырёх обновлений Yoast SEO, в этой версии делается меньший упор на структурированные данные. На этот раз единственное изменение, связанное с разметкой, – это перемещение основного изображения страницы в WordPress в свой собственный граф. По словам разработчиков, это облегчит поисковым системам установление связей между изображением, страницей и сущностями.

https://l.bbk.name/2X6J38R
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Позиции растут, а трафик падает. В чем может быть причина?

Разбираем наиболее частые случаи

https://l.bbk.name/2xbSGrZ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google обновил отчет об индексировании в Search Console

Задержка составила порядка 10 дней

https://l.bbk.name/2LghabQ
#SEOnews
#Новости
источник