Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 20
Searchengines news channel
Мобильный интернет постепенно вытесняет голосовую связь

По данным Минкомсвязи РФ, в первом квартале 2019 года объем мобильного интернет-трафика составил 3,3 млрд Гбайт, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года и почти столько же, как за весь 2016 год. На этом фоне прямо противоположную динамику демонстрируют показатели голосовой связи — падение на 3%.

Эксперты указывают на прямую связь между ростом потребления мобильного интернета и снижением голосового трафика. По их мнению, с одной стороны, абоненты сейчас говорят столько, сколько могут, предпосылок для роста продолжительности переговоров нет, а с другой — все больше голосовых звонков перетекает в мобильные приложения. Кроме того, меняется и сам профиль общения: люди все чаще пишут друг другу в мессенджерах, вместо того чтобы звонить.

По темпам роста мобильный интернет значительно опережает фиксированный. Как следует из материалов Минкомсвязи, за год трафик проводных провайдеров вырос всего на 14,5%, но потребление фиксированного интернета российскими абонентами пока значительно больше – в I квартале этого года оно составило 11,1 млрд Гб (мобильного — 3,3 млрд Гб).

Увеличению мобильного трафика способствуют его «утяжеление» в связи с повышением качества видео, продолжающийся рост проникновения смартфонов, безлимитные тарифы, развитие интернета вещей, облачных сервисов и так далее, считает представитель МТС Алексей Меркутов. Трафик, например, в Москве увеличится как минимум в четыре раза к 2025 году и будет ежегодно расти в разы в сети 5G, прогнозирует он.

https://l.bbk.name/2Fiy3Ph
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор готовит запуск системы мониторинга онлайн-кинотеатров

Главный радиочастотный центр, подчиняющийся Роскомнадзору, заказал разработку техзадания для системы мониторинга контента онлайн-кинотеатров.

Согласно документации, система должна будет следить, чтобы видеосервисы не допускали нарушений, предусмотренных ст. 10.5 закона «Об информации»: не распространяли призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, пропаганду насилия и жестокости и нецензурную брань. Кроме того, система должна автоматизировать ведение базы данных записей об аудиовизуальных произведениях, планирование мероприятий по их мониторингу, подготовку отчетов и синхронизацию с реестром аудиовизуальных сервисов.

Предполагается, что мониторинг будет распространяться только на аудиовизуальные сервисы — ими считаются сайты или программы, показывающие видеоконтент за плату или просмотр рекламы и имеющие более 100 тысяч пользователей в сутки. Исключением стали видеохостинги, поэтому YouTube под этот тип проверки не попадет.

Реестр видеосервисов должен вести Роскомнадзор. На сайте ведомства есть шаблон такого списка, но в нем пока нет ни одной записи.

В тендере, итоги которого были подведены 18 июня, победила компания «М 13», предложившая создать концепцию системы контроля за 1,5 млн рублей при начальной цене закупки в 1,8 млн рублей. «М 13» является разработчиком системы мониторинга СМИ для администрации президента под названием «Катюша».

https://l.bbk.name/2Xry8KX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вебмастер вынес информацию о турбо-страницах на страницу списка сайтов

Команда Яндекс.Вебмастера представила небольшое, но удобное обновление, позволяющее быстро находить проблему с настройкой турбо-страниц, если та вдруг возникнет.

Страница списка сайтов — один из наиболее посещаемых разделов Вебмастера. Он удобен тем, что позволяет с одного взгляда понять, есть ли проблема с сайтом или нет.

Теперь к списку нотификаций, которые вынесены в этот раздел, добавлена нотификация о турбо-страницах: количество турбо-страниц на сайте, наличие проблем с ними, автопарсинг (если функциональность доступна для сайта) или просто ссылка на подключение, если сайт турбо-страницы еще не использует.

https://l.bbk.name/2Y6LSYQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
49% поисковых сессий в Google завершаются без кликов

В SparkToro рассказали, как распределяются клики в Google

https://l.bbk.name/2J9czpx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google вложит $1 млрд в строительство жилья в области залива Сан-Франциско

Google инвестирует $1 млрд в строительство нового жилья в области залива Сан-Франциско. Об этом сообщил глава компании Сундар Пичаи в официальном блоге.

Во-первых, в течение следующих 10 лет Google потратит $750 млн на то, чтобы застроить жилыми объектами часть своей земли, которая сейчас отведена под офисы и коммерческие помещения. Предполагается, что это позволит построить как минимум 15 000 жилых домов, включая варианты для семей со средним и низким доходом. Для сравнения, в 2018 году в районе Саут-Бэй было построено в общей сумме 3000 домов.

Во-вторых, Google создаст инвестиционный фонд в размере $250 млн, чтобы помочь застройщикам построить ещё минимум 5000 единиц доступного жилья.

Кроме того, Google выделит $50 млн на гранты, которые будут выдаваться через Google.org некоммерческим организациям, занимающимся вопросами оказания помощи бездомным.

В ближайшие месяцы Google также продолжит работать с местными властями для поддержки планов, позволяющих застройщикам жилых домов «быстро и экономно строить».

Пичаи также отметил, что доступное и качественное жильё – это лишь одно из направлений, в которые компания инвестирует средства в области залива Сан-Франциско.

В этом районе Google также предоставляет бесплатные коворкинги для некоммерческих организаций, улучшает общественный транспорт для местных жителей и своих сотрудников, а также поддерживает образовательные программы и другие инициативы.

https://l.bbk.name/2Rrq3jT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер добавил Турбо-страницы в список сайтов

Теперь там отображается количество страниц, наличие проблем и автопарсинг

https://l.bbk.name/2WUR5Bx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги: что известно год спустя

Какие задачи ставят владельцы сайтов перед Я.Диалогами, и как сервис с ними справляется

https://l.bbk.name/2XpctD4
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Крупных российских промышленных гигантов можно пересчитать по пальцам. О них знает весь мир, о них говорят и пишут, на то они и гиганты. Они работают с другими странами, им нужно соответствовать своему статусу и постоянно бороться за свое место на международных рынках. Неудивительно, что их сайты выглядят достойно, а некоторые даже похожи на фантастические фильмы о будущем.

Маленьких и средних промышленных компаний — тысячи, включая дочерние компании тех же крупных промышленных холдингов. Они не так часто светятся в федеральных СМИ и работают чаще всего только на российском рынке, но про них пишут на профильных порталах, в региональных и локальных медиа или специализированных журналах. И самое главное – у этих компаний есть потенциальные клиенты, которые ищут их продукты или услуги в интернете. Потому что сейчас все и все ищут в интернете.

И находят. Сайты, сделанные как под копирку, которые отбрасывают на 15, а то и 20 лет назад, в теплые ламповые нулевые. Высококлассные специалисты с многолетним опытом работы.., Мы уже 20 лет на рынке.., У нас только качественный сервис.., Наш продукт уникальный… — этот набор фраз не зависит от сферы деятельности компании, численности сотрудников и даже возраста директора. Его как будто выдают при открытии юридического лица вместе с ОКВЭДами, посвященными производству или промышленной обработке чего-либо. А картину довершают «новости компании» многолетней давности.

https://l.bbk.name/2ZBRgU6
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google пока не добавил поддержку нового Googlebot в Mobile Friendly Test

Google пока не добавил в инструмент проверки оптимизации для мобильных устройств (Mobile Friendly Test) поддержку нового Googlebot, запущенного в прошлом месяце. Однако это обновление уже проходит внутреннее тестирование. Об этом заявил сотрудник поиска Мартин Сплит в Twitter.

Позже Сплит добавил, что на очереди также инструменты для проверки расширенных результатов, URL и AMP-страниц.

https://l.bbk.name/2x4Qlz9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах — исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей Яндекс.Навигатора.

В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.

Результаты:
🔸Средняя доля водителей, посмотревших на рекламные форматы в навигаторе — 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу — 7%;
🔸Хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы — 24%;
🔸Средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе — 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.

Продолжение: https://l.bbk.name/2J25Cqe
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Moz: обновления для разнообразия результатов в Google не сильно повлияло на выдачу

Новое исследование от Доктора Пита Майерса

https://l.bbk.name/2MZJ2DT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google интересуется, нужен ли фильтр «Nofollow» в отчёте о внутренних ссылках в GSC

Cотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter опрос, в котором спросил: нужен ли вебмастерам фильтр или переключатель, чтобы видеть, какие ссылки закрыты атрибутом Nofollow в отчёте о внутренних ссылках в Search Console.

В опросе уже приняли участие 1157 человек. 80% из них ответили утвердительно.

При этом Илш отметил, что вопрос гипотетический, и ни о каком запуске речь пока не идёт.

Что касается внешних ссылок, то для них такой фильтр Google добавлять не собирается, поскольку это сразу же будет использовано спамерами.

https://l.bbk.name/2WTD1Ij
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Акции Яндекса обновили исторический максимум после похвалы Путина

Акции компании Яндекс на Московской бирже поднялись выше 2519 рублей, установив новый исторический максимум в 2 531 рубль за бумагу.

Подъем произошел после того, как гендиректор группы компаний Яндекс Елена Бунина задала вопрос президенту Владимиру Путину во время прямой линии, относительно возможного смягчения законодательства, регулирующего беспилотные автомобили.

«У нас сейчас технология беспилотного вождения одна из лучших в мире. Но у нас очень длинные процедуры», — отметила Бунина.

По ее данным, в США тестируют 1400 беспилотных авто, тогда как в России Яндекс вывел на дороги только первые пять.

Путин в ответ похвалил Яндекс:
«Мы вами гордимся. Яндекс успешно конкурирует с такими гигантами, как Google, и это не без поддержки государства».

Про правовое регулирование беспилотных автомобилей президент сказал, что в этом вопросе нужно учитывать особенности России. Однако темпы прогресса все-таки должны быть быстрее.

https://l.bbk.name/2xfvwRT
#searchengines
источник
2019 June 21
Searchengines news channel
Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса.

Обновление призвано запретить показ объявлений для ресурсов, которые нарушают правила приложений или интернет-магазинов.

Теперь, чтобы рекламировать приложение, расширение или дополнение, нужно убедиться, что они не нарушают правила Google Play или Правила программы для разработчиков Chrome.

https://l.bbk.name/2FhIoez
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!

SEOnews предлагает читателям принять участие в интервью с западными экспертами

https://l.bbk.name/2WQiKDy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий — «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Во-первых, сервис удалит возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». Согласно Google Ads, стратегия на уровне отдельной кампании обеспечивает те же преимущества, что и пакетная. При этом индивидуальные кампании используются намного шире. Поэтому позже в этом году все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.

Во-вторых, для новых пакетных стратегий «Максимум кликов» больше не будет доступна установка целевых расходов. Решение об отключении этой настройки основано на обратной связи от пользователей: многих рекламодателей этот параметр сбивал с толку, а более удобным и понятной для них оказался дневной бюджет. Теперь уровень расходов в тех кампаниях, где используется пакетная стратегия «Максимум кликов», будет определять дневной бюджет.

Позже в этом году Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.

https://l.bbk.name/2x5FEfT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Водители в 6 раз чаще смотрят на рекламу в Я.Навигаторе, чем на билборды

Совместное исследование Яндекса и Neurotrend

https://l.bbk.name/2x9fOYq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Search Console уберет возможность указывать основной домен

Функция не «переедет» в новый интерфейс

https://l.bbk.name/31JJg5c
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу.

Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений
Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) прямо в приложении. Ранее они могли только приостанавливать и возобновлять объявления этого формата в нём.

Создание и редактирование списков минус-слов
В приложении также появились новые возможности и рекомендации, ранее доступные только на десктопах, для управления минус-словами.

Так, теперь рекламодатели могут:
🔸
Создавать, просматривать и редактировать списки минус-слов;
🔸Добавлять минус-слова из карточки с поисковыми запросами, которые вызывают показ их объявлений;
🔸Получать рекомендации для удаления конфликтующих ключевых слов, которые блокируют показ объявлений по отдельным фразам.

Приложение Google Ads доступно для iOS и Android.

https://l.bbk.name/2x7DNqJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?

Разработчики и заказчики проектов, должны тратить свои ресурсы на простые и понятные интерфейсы, чтобы их не приходилось тратить клиентам.

https://l.bbk.name/2IZb78S
#searchengines #статья
источник