Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 18
Searchengines news channel
Яндекс поможет выбрать самые эффективные RTB-блоки

Компания запускает аукцион дизайнов

https://l.bbk.name/2Rk65rn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Роскомндазор подготовил правила изоляции рунета

Роскомнадзор подготовил проект приказа, который описывает правила маршрутизации интернет-трафика в случае возникновения угроз безопасности и работоспособности рунета. Документ опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

При соответствующих угрозах ведомство предлагает исключить возможность маршрутизации трафика через сети связи, которые находятся за пределами территории РФ, за исключением трафика, осуществляемого между пользователями Калининградской области, посольствами, консульствами или другими представительствами РФ за рубежом.

При этом оговаривается, что маршрутизация трафика между автономными системами (системы IP-сетей и маршрутизаторов, управляемых одним или несколькими операторами, имеющими единую политику маршрутизации) должна осуществляться только через точки обмена трафиком или точки присоединения, функционирующие в пределах территории РФ.

Рунет может перейти в автономный режим работы в случае возникновения следующих видов угроз связи, обозначенных ранее Минкомсвязью:
🔸«угроза целостности сетей», когда пользователи не могут передавать друг другу информацию;
🔸«угроза устойчивости сетей», когда частично перестает работать техническое оборудование или происходят «воздействия природного и техногенного характера»;
🔸а также «угроза безопасности сетей», когда происходят попытки внешнего несанкционированного доступа.

https://l.bbk.name/2RlTBzi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер рассказал, как Google находит сайты без ссылок

отрудник Google Джон Мюллер объяснил, как Googlebot находит сайты в том случае, когда внешние ссылки на них отсутствуют.

Вопрос на эту тему был задан на Reddit:
«Как Googlebot находит сайт, если на него никто не ссылается, и он не добавлен в Search Console?».

В ответ Мюллер отметил, что точно обозначить, как Google находит такие сайты, непросто. Среди возможных источников информации он упомянул следующие:
🔸Сторонние сервисы, которые отслеживают регистрации доменов;
🔸Случайные ссылки, возникающие в результате опечаток в URL;
🔸Тулбары, которые ссылаются на соответствующий контент;
🔸Карты сайта или RSS/Atom-фиды, генерируемые CMS.

Если же владелец сайта не хочет, чтобы его ресурс был найден, то ему нужно использовать тег noindex.

Для более эффективного запуска нового сайта Мюллер рекомендует использовать следующий подход:

«Если вы хотите запустить что-то новое (при условии, что речь идёт о новом/неизвестном домене), то одной из идей может быть использование инструмента удаления сайта для того, чтобы скрыть его в поиске, а затем отмена этого запроса после запуска сайта. Это позволит Google предварительно просканировать и проиндексировать контент, но предотвратит его показ в результатах поиска».

Согласно Мюллеру, этот метод более быстрый, чем переключение от тега noindex к индексируемому контенту. Но при этом нет никаких гарантий, что в данном случае сайт будет найден другими поисковиками, а не только Google.

https://l.bbk.name/2KYHQ0E
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает два бесплатных курса для бэкенд-разработчиков на Python

Один – офлайн-школа в Москве, второй – онлайн-курс в Практикуме

https://l.bbk.name/2IOjgNy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Соцсеть LinkedIn обновила свой брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

Ребрендинг был призван отобразить теплоту, человечность и общность, которые олицетворяет LinkedIn.

«Наши иллюстрации, типографика и цвета передают тепло, человечность и общность нашего бренда. Мы обновили свой логотип. И мы находимся на пути к тому, чтобы сделать наш дизайн доступным для всех наших участников и клиентов».

Все обновлённые элементы брендинга:
🔸Логотип. Теперь в нём используется только один цвет вместо трёх.
🔸Цвета. Новая палитра более тёплая и дружелюбная.
🔸Иллюстрации. Новые иллюстрации показывают людей, объединённых в рабочем пространстве.
🔸Формы. Круги и прямоугольники, используемые повсюду.
🔸Шрифт. Новый пользовательский шрифт под названием «Community» объединяет в себе элементы ручного письма и закругленные, более органичные начертания букв.

На данный момент новый брендинг соцсети можно увидеть на сайте LinkedIn Brand. Он также виден на странице приветствия для тех пользователей, которые вышли из системы.

https://l.bbk.name/2XVYzVZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РКН сделает исключение для Калининграда при изоляции Рунета

Опубликованы правила изоляции Рунета

https://l.bbk.name/31B98QB
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Telegram появился бот, выдающий пароли к скомпрометированным email-адресам

В Telegram появился бот, который агрегирует все известные утечки баз данных. С его помощью можно проверить свои емейл-адреса на предмет наличия в этих базах.

MailSearchBot работает очень просто — отправьте ему в личных сообщениях адрес почты, а он в ответ пришлет список скомпрометированных паролей от нее, если те находились в одной из баз. Если почта в порядке, вы получите жизнеутверждающее сообщение «Not Found! Please try again! :)»

Создатель бота Батыржан Тютеев рассказал, что на данный момент в базе бота находится порядка 9 миллиардов записей в связке логин и пароль, а еще более 3 миллиардов ждут своей очереди для загрузки. По его словам, бот «собран на коленке» и запущен на домашнем компьютере:

«Я рекомендую сменить пароль в случае, если будет найден актуальный. Очень надеюсь, что никто не пострадает из-за работы моего бота».

Тютеев отметил, что в час ботом пользуются около 10 тысяч уникальных пользователей.

Помимо MailSearchBot, Тютеев также разработал другого бота, который показывает по номеру телефона страницу абонента в Фейсбуке. С его помощью можно проверить свои настройки приватности или узнать владельца телефонного номера.

Разработчик пояснил, что создал эти сервисы, чтобы привлечь внимание к проблеме персональных данных.

https://l.bbk.name/2Kpkdz8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Эффективный ремаркетинг. Запускаем все инструменты Яндекса и Google за 12 шагов

Полезные советы для рекламодателей

https://l.bbk.name/2KpoAu0
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил автоматические главные страницы для статейных турбо-страниц

Команда турбо-страниц сообщила о введении автоматического метода сбора главных страниц сайта в формате Турбо, с учетом быстрых обновлений и умного ранжирования.

Раньше в турбо-страницах можно было самостоятельно собрать такую страницу, как и другие страницы сайта, и передать через API или RSS. Теперь для мобильной версии контентных сайтов это можно делать автоматически. При составлении главной страницы, алгоритм учитывает свежесть статей, их оформление и подбирает их представление таким образом, чтобы те не казались однообразными.

Для того чтобы подключить новую функциональность, достаточно перейти в настройки и поставить «галку» в блоке «Автоматические главные страницы». Важно, чтобы в RSS также передавался параметр — pubdate, чтобы корректно учитывалась дата в ранжировании статей.

Ссылки с таких страниц также ведут на турбо-страницы, что позволяет пользователям бесшовно передвигаться по сайту, быстро загружая страницы. А что касается заработка, то на этих страницах по умолчанию доступна авторасстановка рекламы, которая позволит определить отличное сочетание рекламы и контента на странице.

Для интернет-магазинов, подключивших турбо-страницы через YML, функциональность дорабатывается в области подбора наиболее релевантных товаров, которые посетитель купит с наибольшей вероятностью, поэтому запуск будет чуть позже. А в настоящий момент«Автоматические главные страницы» для данного типа данных, к сожалению, недоступны.

https://l.bbk.name/2WKt5kl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTarget появилась возможность редактировать списки контекстного таргетинга

myTarget добавила в интерфейс личного кабинета возможность редактировать списки контекстного таргетинга. Рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.

Для изменения пунктов списка контекстного таргетинга достаточно нажать кнопку «Добавить фразу» в разделе «Контекстный таргетинг» рекламного кабинета myTarget. В таблице можно оперативно редактировать отдельные параметры: контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Неактуальные или наименее эффективные запросы можно удалять из списка для оптимизации кампании.

Напомним, myTarget обновил систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга в январе этого года. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget, в том числе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Контекстный таргетинг позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям и поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.

https://l.bbk.name/2Ko8e4z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Житель Ульяновска три раза из мести пытался поджечь Роскомназдор

Прокуратура Ленинского района г.Ульяновска направила в суд уголовное дело по обвинению пользователя одного из пиратских видео-ресурсов в неоднократных попытках сжечь из мести офис регионального Управления Роскомнадзора.

Как было установлено следствием, весной 2018 года обвиняемый три раза (2-го и 15-го апреля, а также 9 мая) в ночное время суток при помощи молотка или камней разбивал окна в указанном здании, после чего выплескивал внутрь легковоспламеняющуюся жидкость и поджигал ее при помощи охотничьих спичек.

Будучи задержанным, мужчина пояснил, что его преступные действия, направленные на причинение материального ущерба на сумму около 10 млн рублей, были продиктованы местью за блокировку Роскомнадзором интернет-ресурса, предоставлявшего незаконную возможность беспрепятственно пользоваться «пиратским» видео-контентом.

В связи с доказанными обстоятельствами злоумышленнику предъявлено обвинение по ч.3 ст.30, ч.2 ст.167 УК РФ (покушение на уничтожение и повреждение чужого имущества, повлекшее причинение значительного ущерба, совершенное путем поджога), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

https://l.bbk.name/31Fy0a0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget разрешил редактировать списки контекстного таргетинга

Рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры

https://l.bbk.name/2MUB1je
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook анонсировал собственную криптовалюту Libra

Социальная сеть Facebook официально объявила о предстоящем запуске собственной криптовалюты Libra.

Компания также представила Calibra – новое подразделение, первым продуктом которого станет цифровой кошелёк для Libra. Этот сервис будет доступен в Messenger, WhatsApp, а также в качестве отдельного приложения для iOS и Android.

Надзор за криптовалютой Facebook будут осуществлять 28 организаций в составе некоммерческой Libra Association, базирующейся в Женеве. Эта группа, в состав которой в качестве члена-учредителя также войдёт Facebook, будет обеспечивать легитимность криптовалюты.

Сеть Libra, на базе которой будет функционировать новая криптовалюта, будет запущена в 2020 году. В том же году ожидается и запуск цифрового кошелька для Libra.

В компании заявили, что Libra будет построена на безопасном, масштабируемом и надёжном блокчейне и будет обеспечена резервом активов, призванных наделить её внутренней ценностью.

«Libra обладает потенциалом для обеспечения миллиардов людей во всем мире доступом к более открытой финансовой экосистеме… Мы знаем, что путешествие только начинается, но вместе мы сможем реализовать миссию Libra по созданию простой глобальной валюты и финансовой инфраструктуры, которая расширит возможности миллиардов людей», — заявил глава Calibra Дэвид Маркус (David Marcus).

Что касается кошелька Calibra, то с его помощью пользователи смогут отправлять Libra практически всем, у кого есть смартфон, так же легко, быстро и бесплатно, как текстовые сообщения.

Со временем компания также планирует предоставить дополнительные услуги для рядовых пользователей и бизнеса, такие как возможность оплаты счетов нажатием одной кнопки, покупки кофе через сканирование кода и т.д.

Среди членов-основателей Libra Association также значатся Anchorage, Andreessen Horowitz, Bison Trails, Booking Holdings, Coinbase, eBay, Farfetch, Stripe, Visa, Spotify, Kiva, Uber, Vodafone, Iliad, Mastercard, Mercado Pago, PayPal, PayUu и Ribbit Capital.

В понедельник, накануне заявления Facebook, акции компании выросли на 4,2%.

https://l.bbk.name/2RpBwk3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал автоматически собирать главные страницы в формате Турбо

Пользователи смогут бесшовно передвигаться по Турбо-сайту

https://l.bbk.name/2Xlsytt
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: данные по трафику из Картинок 5–7 июня могут отображаться некорректно

Google предупредил вебмастеров о сбое в Search Console 5–7 июня, из-за которого сервису не удалось собрать данные по трафику из Картинок. В эти даты в отчете об эффективности можно наблюдать сильный спад количества переходов из этого раздела поиска.

В интерфейсе Search Console появилось соответствующее оповещение. Баг коснулся исключительно данных отчета и никак не отобразился на актуальном трафике сайта.

https://l.bbk.name/2KoURkB
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен меняет фирменный стиль

Яндекс провел ребрендинг платформы Яндекс.Дзен. Рекомендательная система полностью изменила стиль, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.

Основной метафорой нового фирменного стиля стала «путеводная звезда», а красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового – по аналогии с цветами закатного и ночного неба.

«Яндекс.Дзен работает с 2015 года и за это время сервис серьезно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания.

Сейчас Дзен – это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Статьи, видео и нарративы в Дзене регулярно публикуют более 20 000 авторов. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела»,
— говорит команда Яндекс.Дзена.

Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.

Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.

https://l.bbk.name/2RmALbF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Все и сразу: обзор сервиса для анализа сайтов Labrika

Разбираемся, как можно автоматизировать рутинные процессы

https://l.bbk.name/2Kqp4zY
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: как Googlebot «находит» сайты без обратных ссылок

У поиска есть как минимум четыре других способа

https://l.bbk.name/2FhObAK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс провел ребрендинг Дзена

Логотип в форме буквы Z сменила «путеводная звезда»

https://l.bbk.name/2XV2OBt
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новые тесты в поисковой выдаче Google

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует ряд обновлений в поиске.

В их числе значатся следующие:
1️⃣Переключатель между Google Shopping и другими сайтами для сравнения цен в товарных объявлениях
2️⃣Новое оформление блока для уточнения запроса, наблюдаемое на десктопах (с выпадающими пунктами), теперь расширено на мобильные устройства
3️⃣Новое оформление ипотечного калькулятора
4️⃣Новые вкладки в блоках локальной выдачи: «Product» (для компаний-производителей), «Last Models» (для автомобильных брендов), «Video Game» (для разработчиков игр), «Menu» (для заведений) и др.
5️⃣Мини-карусели для блока с похожими запросами (People also ask):

Подробнее по ссылке: https://l.bbk.name/2WS8W0E
#searchengines
источник