Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 13
Searchengines news channel
В каталоге навыков для Алисы появилось Избранное

Команда Яндекс.Диалогов сообщила о добавлении к навыкам в каталоге Алисы специальных флажков, позволяющих отправить отмеченные навыки в раздел Избранное:

Добавляя навыки в избранное, пользователь упрощает себе возвращение к ним. Избранное отображается на главной странице каталога пользователям с теми навыками, которые он пожелал сохранить.

https://l.bbk.name/2KfuFcb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEMRush поделился статистикой по контекстной рекламе в сегменте e-commerce

Компания SEMRush поделилась результатами масштабного исследования рынка контекстной рекламы, проведённого в сегменте e-commerce.

Отчёт SEMRush основан на анализе более чем 63 млн показов по топовым e-commerce рекламодателям и издателям в КМС Google. Исследование охватывает США, Великобританию, Индию, Канаду, Австралию и Нидерланды.

В отчёте содержится информация по:
🔸Самым популярным рекламным размерам и форматам;
🔸Категориям, в которых больше всего заинтересованы посетители e-commerce ресурсов;
🔸Демографическим характеристикам аудитории;
🔸Самым крупным паблишерам в e-commerce индустрии.

Подробнее: https://l.bbk.name/2X8L48o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров связал атаку на Telegram с протестами в Гонконге

Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что массированная DDoS-атака на мессенджер, наблюдаемая вчера, осуществлялась из Китая.

По мнению Дурова, этот инцидент был связан с протестами в Гонконге, которые координировались через мессенджер.

По его словам, IP-адреса хакеров относились преимущественно к Китаю. Причём это уже не первый раз, когда атаки совпадают по времени с демонстрациями в Гонконге.

Киберадминистрация Китая, осуществляющая надзор за интернетом в стране, пока не прокомментировала это заявление.

Отметим, что массовые протесты в Гонконге начались в минувшее воскресенье. Демонстранты требуют отмены законопроекта, который позволит рассматривать запросы об экстрадиции подозреваемых в уголовных преступлениях с территории Гонконга от властей Китая, Тайвани и Макао.

В марше протеста приняли участие более миллиона жителей Гонконга. 72 человека пострадали. Двое мужчин находятся в критическом состоянии.

https://l.bbk.name/2RafTnR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Ростелеком совместно займутся цифровым образованием в РФ
Mail.ru Group и Ростелеком совместно займутся цифровым образованием в РФ

Mail.ru Group и Ростелеком объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифрового школьного образования в России. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор Mail.ru Group (Россия) Борис Добродеев ипервый вице-президент Ростелекома Владимир Кириенко.

Документ предполагает создание совместного предприятия ООО «Цифровое Образование» (СП), которое призвано занять лидирующие позиции на рынке цифрового школьного образования в России. Стороны договорились, что доли в СП будут распределены между ними поровну.

Основной сферой деятельности СП станет разработка информационных продуктов, предназначенных для модернизации образовательного процесса в школах, включая дневники, коммуникационные сервисы для школ, учителей, родителей и учеников. Стороны объединят ресурсы и экспертизу для разработки в рамках СП собственных технологий, необходимых для процессов цифрового образования.

https://l.bbk.name/2XG29Dv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Дневная аудитория Facebook Watch превысила 140 млн человек

Facebook поделился последней статистикой по работе видеосервиса Facebook Watch, запущенного по всему миру менее года назад.

Основная идея Watch заключается в том, чтобы пользователи не просто пассивно смотрели видео в одиночку, но и общались с другими людьми. Для этого платформа предлагает эксклюзивный видеоконтент и набор социальных инструментов для его обсуждения – комментарии, репосты, реакции, опросы, группы, чаты, совместные просмотры и многое другое.

Свежая статистика по сервису:
🔸Аудитория Watch растёт – число пользователей, которые проводят за просмотром видео как минимум минуту, составляет сегодня 720 млн человек в месяц и 140 млн в день. Среднее время пользования сервисом – более 26 минут в день.
🔸Платежи издателям и блогерам, в чьи видео были добавлены перерывы на рекламу, за последний год выросли в три раза.
🔸В группах Facebook состоялось более 50 млн совместных просмотров. При этом в ходе таких просмотров пользователи комментировали видео в 8 раз чаще, чем при просмотре в одиночку.

В настоящее время Facebook также тестирует в Watch новые разделы, предназначенные для поиска популярных видео, а также раздел, посвящённый совместному просмотру.

Ещё одним нововведением стал запуск перерывов на рекламу в Канаде, а также добавление поддержки пяти новых языков: каннады, марати, панджаби, шведского и телугу.

https://l.bbk.name/2KkXd46
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс разделил ленту Ауры на три разных

«Все», «Горячее» и «Рядом»

https://l.bbk.name/2ZtsUMd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте официально разрешила продажу сообществ

Продажа сообществ больше не запрещена правилами ВКонтакте. Как сообщили представители соцсети, ВКонтакте изменила правила пользования платформой и обновила пункты 5.13.2 и 6.3.13, ранее запрещающие совершать подобные сделки:

«Продажа сообществ больше не запрещена правилами ВКонтакте — мы понимаем, что руководители вкладывают много сил в развитие групп и публичных страниц и хотят распоряжаться результатом труда так, как им это угодно. Но напоминаем, что смена тематики сообщества по-прежнему запрещена правилами ВКонтакте».

Представители ВКонтакте также подчеркнули, что пользователи будут заключать сделки под свою ответственность. ВКонтакте не выступает стороной или гарантом в сделке по продаже сообщества — это отражено в правилах платформы (пункт 5.13.2).

https://l.bbk.name/2RdPfKK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Темой нового видео в серии Google SEO Mythbusting стала производительность

Сотрудник Google Мартин Сплит выпустил очередное видео в серии SEO Mythbusting.

Темой этой выпуска стала веб-производительность. В качестве гостя выступила главный инженер Microsoft и сопредседатель рабочей группы W3C Immersive Web Ада Роуз Кэннон (Ada Rose Cannon).

В ходе беседы Сплит и Кэннон обсудили следующие вопросы:
🔸Мобильный интернет и интернет на бюджетных устройствах
🔸Метрики производительности как фактор ранжирования для результатов поиска
🔸Как Google информирует о современных SEO-метриках оптимизаторов, SEO-компании и разработчиков
🔸JS-сайты: ранжирование, индексирование и производительность
🔸Не лучше ли, с точки зрения SEO, полагаться на современный, семантический HTML и CSS вместо JavaScript?

https://l.bbk.name/2wShkhc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Теория тёмного леса интернета: в каком мире мы живём сегодня

В своей научно-фантастической трилогии «Задача трёх тел» китайский писатель Лю Цысинь описывает теорию тёмного леса Вселенной.

Эта теория гласит, что когда мы смотрим в космос, нас поражает его молчание. Нам кажется, что мы в нём единственные. В конце концов, если бы другие формы жизни существовали, разве они не проявили бы себя? Поскольку они этого не делают, мы предполагаем, что никого больше нет.

Лю предлагает нам подумать об этом по-другому.

https://l.bbk.name/2WG2jJQ
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google поменял своё отношение к использованию Tag Manager в SEO-целях?

В декабре 2017 года в SEO-сообществе разгорелась дискуссия, связанная с использованием Диспетчера тегов (Google Tag Manager, GTM) для SEO.

В статье, выход которой послужил отправной точкой для этого обсуждения, говорилось о проведении SEO-экспериментов с помощью GTM. На что сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что избегал бы использования этого инструмента всегда, когда это возможно (в контексте SEO). Однако теперь он, похоже, поменял своё мнение.

Вчера компания SEMRush опубликовала статью о внедрении разметки FAQ на сайт с помощью Диспетчера тегов. Один из SEO-специалистов спросил Мюллера в Twitter, что он об этом думает. На что тот ответил:

«Статья по ссылке кажется довольно полной и сбалансированной – я думаю, что всё в порядке. Рад видеть, что всё больше сайтов опробывают новые типы структурированных данных».

https://l.bbk.name/2Rh1Qgb
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Поколение Y пока не отказывается от телевизора — исследование

Телевидение остается вторым по популярности времяпрепровождением у поколения Y. По данным последнего исследования GlobalWebIndex, миллениалы смотрят телевизор почти два часа в день, тогда как онлайн-ТВ и музыкальные стриминговые сервисы занимают около полутора часов.

Больше всего времени это поколение уделяет социальным сетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Меньше всего времени уделяется печатной прессе — за этим занятием проводится менее часа.

Больше всего телевизионный контент потребляют женщины, у которых есть дети. Они проводят перед ТВ 2 ч. 17 мин., что на 20 мин. дольше, чем средний потребитель.

93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств, из них 87% сидят в телефоне. По данным исследования, чаще всего во время просмотра ТВ миллениалы мониторят социальные сети (69%) или общаются с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть опрошенных взаимодействуют с онлайн-контентом и делятся своим мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что есть возможность привлечь это поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.

https://l.bbk.name/2RjbWgI
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google рассказал про производительность и ранжирование в новом видеоролике

Новый выпуск SEO Mythbusting с Мартином Сплиттом

https://l.bbk.name/2IGbaGv
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Telegram стал мессенджером номер один по загрузкам в Гонконге

На фоне протестов в Гонконге в последние дни, Telegram занял лидирующую позицию по скачиванию мессенджеров из App Store. В отличие от многих других стран, в Гонконге iOS занимает больше половины мобильного рынка.

Держатели прокси также отмечают большой приток пользователей из Гонконга.

https://l.bbk.name/2KNsmMR
#searchengines
источник
2019 June 14
Searchengines news channel
Яндекс открыл бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Каталога с наборами фраз, которые можно использовать сразу в нескольких группах

https://l.bbk.name/2XNkgrs
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил обновлённое меню поиска – с иконками

После нескольких месяцев тестирования Google запустил новое оформление для меню, расположенного под строкой поиска. Теперь рядом с названием отдельных вертикалей («Картинки», «Видео», «Карты», «Новости» и т.п.) также отображаются иконки.

В поисковой выдаче Google.com.ua это изменение выглядит так

В Google подтвердили запуск обновления. По данным компании, он был начат вчера.

https://l.bbk.name/2IEnR4G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

В личном кабинете Яндекс.Кассы теперь есть услуга по запуску контекстных рекламных кампаний в Директе. Благодаря этому компании и предприниматели, использующие Яндекс.Кассу, теперь могут решать еще больше бизнес-задач на одной площадке — запускать рекламу, подключать новые способы приема оплаты, выставлять счета клиентам, смотреть аналитику продаж, управлять счетами и данными покупателей и делать многое другое.

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса, которые пока не имеют ресурсов, чтобы нанять штатного маркетолога или агентство для продвижения товаров и услуг в онлайне. С помощью новой услуги запустить рекламу можно без особых навыков буквально за несколько шагов.

Чтобы сделать это, нужно зайти в личный кабинет Яндекс.Кассы, перейти на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выбрать способ запуска рекламы — с помощью специалиста или самостоятельно. В первом случае партнер Яндекс.Кассы поможет настроить рекламу — для этого достаточно заполнить короткую анкету и заплатить 500 рублей. Во втором случае через специальную форму клиент сможет сам ввести название и описание рекламной кампании, задать бюджет, указать ключевые фразы и сайты конкурентов, а затем запустить рекламу. В обоих случаях платить за показ контекстных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.

https://l.bbk.name/31yG24f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Maps начал показывать уведомления о переадресации при переходе на сайты компаний

Пользователи заметили, что сервис Google Maps начал показывать уведомления о переадресации при переходе на сайты компаний. Вебмастера обеспокоены тем, что это может негативно повлиять на трафик их ресурсов. Новые уведомления появились около недели назад. Теперь, когда пользователь пытается перейти на сайт компании из её страницы в Картах, появляется следующее сообщение:

«Уведомление о переадресации. Страница, на которой вы находились, пытается перенаправить вас на страницу [URL, по которому кликнул пользователь]. Если вы не хотите переходить на эту страницу, то можете вернуться на предыдущую».

Нововведение заметили англоязычные пользователи, но, как мы видим выше, они также отображаются в русскоязычной выдаче. Что представляют собой эти уведомления – новую функцию или сбой, на данный момент неизвестно.

https://l.bbk.name/2XOBSTU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Кассе можно будет настраивать контекстную рекламу

Новый функционал рассчитан на самозанятых, ИП, малый и микробизнес

https://l.bbk.name/2ZsdOXo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю.

Новое расширение появилось в объявлении WeWork, оно гласит: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе). При этом текст сопровождается соответствующей иконкой:

Как видно на скриншоте выше, расширение выводится при поиске по брендированному запросу.

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным ответом:
«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить прямо сейчас».

https://l.bbk.name/2WFGqiR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась библиотека минус-фраз — каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы. Сегодня новый инструмент перешел в режим открытого бета-тестирования.

Библиотека позволяет создать до 30 таких наборов минус-фраз и использовать их сразу в нескольких группах объявлений. К одной группе можно привязать до трех наборов минус-фраз. Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений.

С подробной инструкцией по работе с библиотекой минус-фраз можно ознакомиться в Помощи.

Далее планируется добавить наборы минус-фраз и в API. Появится сервис NegativeKeywordSharedSets для управления наборами минус-фраз, а в сервисе AdGroups появится параметр NegativeKeywordSharedSetIds, в котором можно будет указать до трех идентификаторов наборов.

Документация с подробным описанием изменений уже готова, для того, чтобы можно было начать дорабатывать свои приложения.

https://l.bbk.name/2wV8UWC
#searchengines
источник