Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 07
Searchengines news channel
Топ-5 самых важных обновлений Директ.Коммандера

Новая версия Директ Коммандера продолжает активно развиваться. Команда сервиса собрала топ-5 самых важных случившихся обновлений и топ-5 ожидаемых.

Уже готово:
🔸Копирование и вставка столбцов
🔸Импорт из буфера обмена
🔸Фильтры по «звездочкам» и «самолетам»
🔸Разбивка групп, содержащих больше 200 ключевых фраз
🔸Улучшения в работе импорта/экспорта из файлов

Кроме того, было добавлено множество небольших улучшений, согласно пользовательским комментариям. Список последних самых крупных изменений в Коммандере регулярно обновляется в Помощи.

На очереди в ближайших релизах:
🔸Поддержка турбо-страниц, а также новых опций, которые появляются в Директе
🔸Возможность выбрать папку хранения данных
🔸Изменение регистра фраз
🔸Расширенные фильтры
🔸Превью объявлений

Команда Директ.Коммандера продолжает улучшать импорт и экспорт. Если что-то не получается с импортом, можно прислать  ссылку на импортируемый файл и подробности задачи, которую нужно решить, в поддержку. Так команда сервиса поймет, что именно нужно доработать.

https://l.bbk.name/2IDQ8IP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров хочет создать новостной агрегатор «без цензуры»

Об этом он рассказал, комментируя ситуацию с требованием ФСБ получить ключи шифрования Я.Почты и Диска

https://l.bbk.name/2WuCEIN
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
SEMRush: 80% ответов в голосовом поиске Google берутся из топ-3 результатов

Компания SEMRush провела углублённый анализ более чем 50 000 запросов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования действуют в голосовом поиске.

Основные выводы исследования:
🔸80% ответов берутся из топ-3 органических результатов (на Android-устройствах – 72%);
🔸70% ответов используются в поисковых функциях, 60% из которых приходятся на блоки с ответами (featured snippet);
🔸50% ответов имеют ссылки с анкорным текстом, который используется в вопросе;
🔸У URL в ответах были более высокие показатели Page Score и Trust Score, но ненамного;
🔸80% американцев способны понять/прочитать ответы, возвращаемые для голосовых запросов;
🔸У контента, который возвращается по голосовым запросам, скорость загрузки выше, чем в среднем по топ-10 результатов.
🔸Отдельные результаты голосового поиска были в 10 раз быстрее, чем обычные результаты в среднем.
🔸Помимо скорости загрузки, ещё одним ключевым фактором для голосового поиска является такой показатель, как время первой отрисовки контента (First Paint Score).

https://l.bbk.name/2IpiTJ5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

У команды разработки турбо-страниц для владельцев сайтов большие планы на следующие полгода.

К релизации готовятся:
🔸Расширенные возможности кастомизации внешнего вида. Уже началось тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.
🔸Новые возможности для интернет-магазинов. В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов добавим возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своем аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.
🔸Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике. Детально проанализировать поведение посетителей турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. А еще в Метрике появятся новые отчеты для анализа эффективности турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на турбо-страницах. До конца года у турбо-страниц появятся:
🔸многоуровневое меню,
🔸настраиваемые динамические формы,
🔸эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин,
🔸карточки для группировки контента на странице,
🔸возможность фиксирования шапки сайта,
🔸поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
🔸кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
🔸«хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
🔸возможность ставить отметки «Нравится» статьям.

А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации:
🔸Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который будет размещаться под контентом сайта. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается, после чего так же плавно и аккуратно скрывается под контент.
🔸Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
🔸Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.
🔸Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для турбо-страниц.
🔸Будет реализована поддержка аукциона дизайнов для турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.
🔸Обновится алгоритм авторасстановки рекламы на турбо-страницах —будет оптимизированы места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила больше дохода.

https://l.bbk.name/2K3hPO3
#searchengines
источник
2019 June 08
Searchengines news channel
Технодайджест: параллельная реальность от Apple и робомебель от IKEA

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2XA6OqC
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 09
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Нововведений Яндекс Коммандера и Турбо-страниц, апдейт основного алгоритма Google и агрегатор новостей Павла Дурова

https://l.bbk.name/2KDwgrE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: запуск рекламы в Google Ads и ВКонтакте и создание медиастратегии

Запускаем рекламу в Google Ads и ВКонтакте, управляем проектами на базе MS Project и создаем успешную медиастратегию.

https://l.bbk.name/2ZbAwTp
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 June 10
Searchengines news channel
10 критических ошибок SEO в 2019 году по данным Rookee

В прошлом году сервис Rookee запустил бесплатную аналитику сайтов, которой уже воспользовались 100 000 веб-ресурсов. Мы проанализировали обобщенные данные за последние полгода и составили топ-10 ошибок SEO. Хотя бы одна из них встречается у 85 % сайтов, на которых проводился аудит. Спорим, у вас тоже есть?

https://l.bbk.name/2F0uCgj
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и исследовательская компания Mediascopе достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в РСЯ в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и т.д.).

Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса Яндекс.Облако. Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний.

https://l.bbk.name/2K5mGhT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объявил о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд

Компания Google договорилась о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд. Сделка планируется к закрытию к концу 2019 года.

Согласно достигнутым договорённостям, Looker станет частью Google Cloud, чтобы компания могла предоставить своим клиентам «более комплексное аналитическое решение».

«Google Cloud используется многими ведущими организациями в мире для аналитики и принятия решений. Объединение Google Cloud и Looker позволит клиентам по-новому использовать данные для управления их digital-трансформацией», — отметил глава Google Cloud Томас Куриан (Thomas Kurian).

Стартап в области Big Data-аналитики Looker был основан в 2011 году. Его платформа помогает компаниям обрабатывать и визуализировать большие объёмы данных, используя множество источников, среди которых AWS Redshift, Google BigQuery, Snowflake и MySQL.

За всё время своего существования стартап привлёк около $300 млн финансирования.

https://l.bbk.name/2Wo1uVX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube ужесточает борьбу с хейтерским контентом на платформе

YouTube сообщил о внедрении ряда мер, призванных решить проблему ненавистнического и оскорбительного контента на платформе.

Так, ранее в этом месяце сервис обновил свои правила в отношении риторики ненависти и теперь запрещает контент с заявлениями о дискриминации, сегрегации или изоляции от общества отдельных лиц или групп лиц, объединённых тем или иным признаком, даже если в этих заявлениях нет явных призывов к насилию. YouTube также будет удалять тот контент, который отрицает документально подтверждённые события, такие как Холокост.

Обновлённая политика вступила в силу на прошлой неделе, но для полномасштабного внедрения новых правил YouTube понадобится ещё несколько месяцев.

Видеохостинг также сообщил, что обновление, ограничивающее рекомендации сомнительного и вводящего в заблуждение контента, будет запущено в большинстве стран до конца 2019 года. Пилотный запуск этого апдейта состоялся в январе в США. Благодаря этому изменению количество просмотров сомнительного контента из рекомендаций в США снизилась больше чем на 50%.

Наконец, YouTube также обновил правила своей партнёрской программы. Теперь каналы, которые постоянно противоречат политике сервиса в отношении оскорбительного контента, будут отстранены от участия в программе и не смогут показывать рекламу в своих видео или использовать другие функции монетизации, такие как Super Chat.

https://l.bbk.name/2XD1UsW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
49 книг для тех, кто зарабатывает на текстах

Список учебников с рекомендациями для авторов рекламных текстов

https://l.bbk.name/2IuYLVY
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mediascope и Яндекс планируют вместе измерять охват видеорекламы

Данные по итогам первых тестов могут появиться уже в конце 2019 года

https://l.bbk.name/2FcL1hR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
SEMRush: как Google выбирает ответы для голосовых запросов

80% ответов, например, берутся из ТОП 3 результатов

https://l.bbk.name/2ZmiQoh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники удвоили выплаты создателям мобильных игр

Доходы создателей мобильных HTML5-игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным соцсети, за первые пять месяцев 2019 года игровым студиям и независимым разработчикам суммарно будет выплачено более 200 миллионов рублей. Все создатели игр, которые публикуют свои проекты в социальной сети, получают долю от общего оборота игры по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

Одноклассники провели исследование игровой аудитории соцсети, и выяснили, что аудитория всех игр, включая мобильные и десктопные, за первые пять месяцев 2019 года выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц, достигло отметки в 19 миллионов. Из них почти 10 миллионов игроков выбрали мобильные платформы.

Всего 46% игроков используют для игр мобильный телефон, 43% играют с десктопа, а 11% играют и с десктопа, и с телефона. Большинство мобильных пользователей Одноклассников предпочитают Android: 86% используют эту платформу. Пользователи iOS составляют 11% от общего числа играющих. Оставшиеся 3% приходятся на другие платформы.

Кроме того, по данным исследования Одноклассников, женщины играют чаще, их доля от общего числа игроков — 66%. Самую многочисленную (46% всех игроков-женщин) категорию составляют женщины 26-45 лет. Из 34% играющих в соцсети мужчин также преобладают люди от 26 до 45 лет, они составляют 48% от всех играющих мужчин.

В среднем пользователи проводят только в играх на платформе Одноклассников порядка одного часа в день, а за календарный месяц в среднем пользователь наигрывает 22 часа. Только за один день пользователи наигрывают тысячу лет.

https://l.bbk.name/2IBSA2u
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В сеть утекли данные 900 тысяч россиян

Речь о данных клиентов Альфа-банка, ОТП-банка и ХКФ-банка

https://l.bbk.name/2X39foy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget начал показывать потенциальный охват сегмента, включающего источник «Списки пользователей»

Объявления можно нацеливать на тех, кто уже взаимодействовал с компанией

https://l.bbk.name/2ZjSvHs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс учредил стипендию для студентов Физтех-школы МФТИ

Яндекс учредил стипендию для студентов Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ. Премия будет вручаться студентам первого и второго курса бакалавриата. Она создана, чтобы поддержать и поощрить тех, кто интересуется наукой и технологиями.

Стипендия будет назначаться раз в полгода — студентам, которые набрали больше всего баллов за прошедший семестр. Баллы начисляются за успеваемость, публикации, участие в конференциях, олимпиадах и хакатонах. В начале первого курса стипендиатов будут выбирать прежде всего по итогам школьных олимпиад.

Первокурсники начнут получать стипендии уже в этом учебном году, второкурсники — в следующем. Стипендия выплачивается в течение семестра, по 15 тысяч рублей в месяц (без учета НДФЛ). На каждый курс будет выделено по десять стипендий.

Физтех-школа прикладной математики и информатики открылась при МФТИ в 2016 году. Она готовит студентов по программам бакалавриата и магистратуры. Школа сотрудничает с исследовательскими институтами РАН и IT-компаниями. Здесь работает также базовая кафедра Яндекса. В этом году Физтех-школа набирает 292 человека, 234 из них — на бюджетные места.

https://l.bbk.name/2K3T6cs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет возможности подсчета охвата аудиторных сегментов

Mail.ru.ru Group расширяет возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. Обновление инструмента позволит рекламодателям до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

https://l.bbk.name/31jqy48
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Персональные данные порядка 900 тысяч россиян утекли в сеть

Персональные данные клиентов ОТП-банка, Альфа-банка и ХКФ-банка оказались в открытом доступе в интернете. Как сообщают эксперты компании DeviceLock, утечка суммарно затрагивает интересы примерно 900 тыс. россиян.

Базы были выложены в сеть в конце мая, данные в них собирались несколько лет назад, но существенная часть информации (ФИО и телефоны) до сих пор сохраняет актуальность.

Пресс-служба Альфа-банка заявила, что уполномоченные службы кредитной организации проводят проверку достоверности и актуальности сведений, опубликованных в интернете персональных данных физических лиц, которые могут являться клиентами банка. В ХКФ-банке, сообщили, что «происхождение данных в указанном файле банку неизвестно, но мы примем меры для его установления».  ОТП-банке заявили, что в организации «не зафиксирована утечка информации, и происхождение данной базы данных банку неизвестно.

Эксперты по безопасности предполагают, что человек, целенаправленно собравший эти базы, был или инсайдером, или же находил тех, кто их может украсть:

«Судя по тому, что базы являются устаревшими, скорее всего, они использовались в узком кругу, а когда перестали быть нужными, стали достоянием общественности. Теперь же люди, фигурирующие в этих базах, могут стать жертвами широкого круга банковских мошенников».

Последние смогут, например, притворяясь службой безопасности банка, входить к жертвам в доверие, демонстрируя знание персональных данных, или использовать паспортные данные в мошеннических целях.

https://l.bbk.name/2I53YES
#searchengines
источник