Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 03
Searchengines news channel
Google тестирует блоки локальной выдачи в формате карусели

Западные специалисты заметили, что Google тестирует блоки локальной выдачи, оформленные в виде карусели. Похожий тест компания проводила в 2017 году, но тогда карусель использовалась для рекламных объявлений.

Как отметил эксперт по локальному поиску Майк Блументаль, в англоязычной выдаче этот тест может быть ответом Google на антимонопольные жалобы Yelp: блок локальной выдачи расположен под рекламными объявлениями и органическими результатами с Yelp.

При этом в одном таком блоке может выводиться до трёх каруселей с результатами поиска по похожим запросам

https://l.bbk.name/2IehG7l
#searchengines
источник
2019 June 04
Searchengines news channel
Прозрачность трендов: как Google Shopping Insights помогает расти ecommerce-бизнесу

Какую ценность для онлайн-магазинов предлагает новый инструмент

https://l.bbk.name/2XoWUYZ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
ФСБ требует у Яндекса ключи шифрования от Почты и Диска

Об этом сообщили источники, близкие к компании

https://l.bbk.name/2WK5IeW
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что Indexing API, запущенный в 2018 году, имеет ограниченную область применения. В настоящее время его можно использовать только для страниц вакансий и прямых трансляций, которые содержат соответствующую разметку. Для всего остального рекомендуется использовать файлы XML Sitemap.

Несмотря на то, что в Google уже говорили об ограничениях нового API, некоторые вебмастера пытаются использовать его и для других типов контента – тех, для которых он не предназначен. И даже отмечают положительные результаты.

https://l.bbk.name/2W7Ktze
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Завести для этого канала отдельный чат для обсуждения контента?
Анонимный опрос
81%
Нет, достаточно @seochat
19%
Да, еще один чат не помешает!
Проголосовало: 74
источник
Searchengines news channel
Директ добавил условие «Не выполнено ни одного»

И увеличил доступный сегмент для периода до 540 дней

https://l.bbk.name/2ESqiQd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter об обновлении инструмента для проверки расширенных результатов (Rich Results Test).

Теперь в нём можно выбрать агента пользователя – для десктопов или для смартфонов.

Робота Googlebot для смартфонов рекомендуется выбирать в двух случаях:
🔸Сайт переведён на mobile-first индексацию
🔸Идёт подготовка к переводу сайта на индексирование этого типа

В остальных случаях следует выбирать робота Googlebot для компьютеров.

После обновления в интерфейсе сервиса также появилось соответствующее оповещение:
«Выберите агента пользователя. Перейдите на сканирование вашего сайта роботом Googlebot для смартфонов, чтобы подготовиться к внедрению индексирования с приоритетом мобильного контента. Подробнее…».

По клику на «Подробнее» открывается руководство по подготовке к mobile-first индексации.

https://l.bbk.name/2HTBDkA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск. Источники на ИТ-рынке утверждают, что за истекшее время Яндекс так и не предоставил в спецслужбу ключи, хотя по закону на это отводится не более десяти дней.

Требование ФСБ основывается на том, что сервисы Яндекс.Почта и Яндекс.Диск находятся в реестре организаторов распространения информации (ОРИ), то есть интернет-площадок, на которых пользователи могут обмениваться сообщениями. Согласно закону Яровой, с 20 июля 2016 года Центр оперативно-технических мероприятий ФСБ может потребовать от любого сервиса из реестра ОРИ передать ему «информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений пользователей сети интернет».

Представитель пресс-службы Яндекса, на просьбу прокомментировать ситуацию, сообщил лишь, что компания «работает в полном соответствии с действующим законодательством», отказавшись отвечать на вопросы о том, действительно ли Яндекс получил требование от ФСБ предоставить ключи шифрования и не передал их.

https://l.bbk.name/2IghlRA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Контекстная реклама для жилой недвижимости: обзор, рекомендации и кейс

Разбираемся в особенностях тематики и повышаем эффективность рекламы

https://l.bbk.name/2IfEwvf
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Клики, показы и позиция в Google Search Console: ответы на частые вопросы

Google Search Console (GSC) — это один из основных инструментов для владельцев сайтов и вебмастеров. Статистика и функции, доступные в этом сервисе, помогают диагностировать проблемы, анализировать органический поисковый трафик, тестировать сайты и выполнять другие задачи.

Однако в GSC есть ряд вещей, которые нередко вызывают вопросы у специалистов – особенно у тех, кто только начал свою работу в этой отрасли.

Среди них — отчёт об эффективности, который раньше назывался «Анализ поисковых запросов». Этот отчёт предоставляет огромное количество информации о трафике, включая запросы, ведущие на сайт; целевые страницы, которые ранжируются в поиске; CTR для запросов и целевых страниц; средние позиции по запросам в Google и др.

В 2017 году Google опубликовал руководство, в котором рассказал, что понимается под кликами и показами в поиске, и как рассчитывается средняя позиция. Однако оно не сняло все вопросы со стороны владельцев сайтов.

Продолжение: https://l.bbk.name/2Wnm8uj
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google позволил проверять расширенные результаты отдельно для десктопа и мобайла

Цель нововведения – помочь в подготовке к переходу на mobile-first

https://l.bbk.name/2HVTZlj
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

Ведущий аутдор-бренд The North Face, специализирующийся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря, подвергся критике со стороны SEO-сообщества за попытку манипуляции результатами поиска по картинкам в Google.

В частности, агентство, занимающееся продвижением компании — Leo Burnett Tailor Made – обновило изображения для популярных туристических направлений в Wikipedia таким образом, чтобы The North Face появлялся в топе выдачи Google Картинок при поиске по этим запросам.

При этом бренд заявил, что SEO-кампания была реализована при сотрудничестве с Wikimedia. Однако Wikimedia Foundation опровергла эту информацию. Организация отметила, что ничего об этом не знала, а своими действиями The North Face поставил под угрозу доверие к ресурсу.

После этого бренд извинился за свои действия.

Подробнее: https://l.bbk.name/2W8Lzux
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

По итогам первого квартала 2019 года, запрещенное в России, но известное всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров, казино Azino777 заняло лишь 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах.

Согласно данным исследовательской компании Mediascope, доля этого рекламодателя в общих показах видеорекламы в январе—марте этого года равнялась только 0,3%. Годом ранее Azino777 с большим отрывом от конкурентов занимало первую строчку, обогнав международные корпорации PepsiСо и Mars, а также крупнейшие интернет-холдинги Яндекс, Mail.ru Group и Google.

Снижение количества роликов Azino777 в рунете напрямую связано с уменьшением числа сайтов, показывающих эту рекламу, считает исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

По его словам, правообладатели и интернет-компании, подписавшие в ноябре 2018 года антипиратский меморандум, в последние месяцы вели активную зачистку поисковой выдачи от пиратских ресурсов.

Данные Mediascope это подтверждают: если в первом квартале 2018 года рекламные ролики Azino777 были зафиксированы на 670 сайтах, попадающих в мониторинг, то в первом квартале 2019-го — только на 143.

Кроме того, в январе этого года Федеральная налоговая служба (ФНС) России запретила банкам переводить средства на счета компании Victory 777 N.V. — оператора Azino777, что также сыграло определенную роль в снижении рекламной активности нелегального казино.

https://l.bbk.name/2Wnowky
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google напомнил, для каких типов контента подходит Indexing API

Его можно использовать только для страниц вакансий и прямых трансляций

https://l.bbk.name/2HTVVuD
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует кнопку «Еще результаты» в десктопной выдаче

При нажатии на которую другие результаты подгружаются на текущей странице

https://l.bbk.name/2Imbji3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский IT-рынок вырос на 11,2% в 2018 году

Специалисты утверждают, что росту способствовала цифровизация

https://l.bbk.name/2IfPi4F
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы.

По данным сервиса, это поможет повысить доходы площадок, — при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.

Нативный блок пользуется особенной популярностью среди мобильных партнеров РСЯ. Именно на него приходится до 69% от всех показов. Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.

Чтобы в нативном блоке могли показываться другие рекламные форматы Директа, необходимо воспользоваться инструкцией. А также убедиться, что имеющаяся версия SDK для Android — 2.80 и выше, для iOS — 2.11.0 и выше.

Если нативный блок создается не по шаблону, важно не забыть добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.

Для подключения видеорекламы в нативном блоке необходимо связаться со своим менеджером в Яндексе или написать в службу поддержки.

https://l.bbk.name/2WgxX0B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple представил iOS 13 с тёмной темой и другими новшествами

На конференции WWDC 2019 компания Apple презентовала новую версию своей мобильной операционной системы – iOS 13.

По словам старшего вице-президента Apple по разработке ПО Крейга Федериги (Craig Federighi), iOS 13 является «следующим крупным релизом для iOS».

Среди основных нововведений значатся улучшения производительности, тёмная тема и другие изменения.

Подробности по ссылке: https://l.bbk.name/2WkoKsY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ позволил показывать в нативном блоке мобильного приложения разные форматы рекламы

Нововведение должно увеличить CPMV в два раза

https://l.bbk.name/2W9EmKR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Доля платящих за видеоконтент в рунете удвоилась

Доля россиян, хотя бы раз плативших за видеоконтент в последние полгода, достигла 27%. Об этом сообщили аналитики агентства BrandScience, проведя соответствующее исследование.  Для сравнения, в 2017 году доля плативших за видео россиян составляла 12%.

Чаще всего видеоконтент приобретают люди 25–44 лет, доля платящих пользователей в этом возрасте выросла с 14% в 2017 году до 32% в 2019-м. Самая высокая доля потенциальной аудитории приходится на возраст 45–65 лет, в котором не исключают покупки подписок 43% пользователей.

Изменила планы относительно покупки видео и аудитория 12–16 лет. Если в 2017 году 67% опрошенных подростков были уверены, что не готовы приобретать видеоконтент вообще, то в 2019-м их уже меньше половины — 49%.

Аудитория онлайн-видео в целом растет: уже 94% интернет-пользователей в России время от времени смотрят видео в интернете, 41% делают это постоянно или часто. Наиболее активные зрители — учащиеся и студенты: почти все респонденты этой подгруппы (99%) время от времени смотрят видео онлайн, а 65% делают это постоянно.

Растут и доходы легальных видеосервисов: их выручка в 2018 году выросла на 46,3%, до до 16,49 млрд рублей, по данным аналитической компании TelecomDaily.

https://l.bbk.name/2XpseGV
#searchengines
источник