Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 30
Searchengines news channel
Яндекс об авторизации и комментариях на турбо-страницах

В конце марта Яндекс запустил авторизацию и комментарии на турбо-страницах. За это время в службу поддержки поступило много вопросов об этой функциональности, что побудило разработчиков подробней о ней рассказать.

Для того, чтобы пользователь мог оставлять комментарии на турбо-страницах, ему нужно пройти процедуру аутентификации на сайте: ввести логин и пароль. Благодаря API авторизации турбо-страниц, информация об аутентификации пользователя станет доступна на турбо-страницах конкретного сайта, что позволит ему оставлять комментарии.

Подключение авторизации на турбо-страницах происходит через API авторизации. Вебмастер может воспользоваться или плагином для своей CMS, где интеграция с API уже поддержана, или осуществлять взаимодействие с ним самостоятельно. Для подключения авторизации через API необходимо иметь навыки программирования, или обратиться к специалистам данного профиля: настройка авторизации — задача сравнительно сложная, так как требует соблюдения всех правил безопасности.

После подключения этой функциональности пользователи смогут оставлять и читать комментарии в режиме реального времени. Все комментарии, оставленные на турбо-страницах, также будут отображаться и на основном сайте.

Для того чтобы настроить авторизацию и комментарии на турбо-страницах, необходимо:
1️⃣ Создать HTML-страницу с формой входа на сайт, которая будет открываться с турбо-страницы.
2️⃣ Указать адрес созданной страницы авторизации в Вебмастере в разделе турбо-страницы — Настройка — Авторизация.
3️⃣ Для подключения комментариев дополнительно нужно указать URL списка комментариев и URL для отправки комментариев. Детальные шаги по подключению комментариев также описаны в документации.
4️⃣ Кроме того, можно передавать идентификатор пользователя для турбо-страниц и дать возможность выйти из аккаунта.

Если комментарии уже передаются через RSS или API, но без авторизации, рекомендуется использовать передачу комментариев через новый API. Это позволит пользователям сайта отвечать на комментарии прямо на турбо-страницах, а также обновлять их в режиме реального времени.

При изменении метода передачи комментариев, источник для комментариев будет заменен  автоматически, дополнительных изменений не требуется.

Разработчики напоминают, что поддержка Яндекс.Вебмастера будет рада ответить на все возникающие вопросы по настройке турбо-страниц.

https://l.bbk.name/2wrlYmd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет добавил информацию о способах оплаты

Магазины могут указать их в личном кабинете

https://l.bbk.name/2VWS1Vz
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru.ru Group и брендом My.com.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES.GAMES.

Новое название подчеркивает подход компании к развитию своего бизнеса: MY.GAMES.GAMES предлагает пользователям широкий выбор игровых проектов, среди которых игры разных жанров и для всех популярных платформ, а также игровые сервисы и медиа.

Вместе с изменившимся названием бренда был представлен и новый логотип — он многогранен и основан на простых и четких формах. Новый символ подчеркивает динамику и разнообразие игрового опыта, который MY.GAMES.GAMES предлагает своим пользователям. Эта же идея отражена и в фирменном стиле нового бренда: цветовой палитре, текстурах и фирменном шрифте.

За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки Mail.ru.ru Group — сегодня он приносит более трети выручки для всей группы. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила 304,20 млн долларов США — 102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы Игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России.

Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Также свое активное развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за два года работы инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира.

В планах компании запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

Василий Магурян, СЕО MY.GAMES:
MY.GAMES:
«Сегодня наша компания входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира. За последние несколько лет мы усилили международное присутствие, значительно увеличив долю международной выручки. Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям. Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру».

https://l.bbk.name/2Xfe0bH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приватный режим в Gmail включат для всех пользователей G Suite

Это произойдет 25 июня 2019 года

https://l.bbk.name/2MiOFg2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Российский сегмент соцсетей содержит 25 млн аккаунтов с деструктивным контентом

В настоящее время в российском сегменте социальных сетей зафиксировано примерно 25 миллионов аккаунтов с деструктивным контентом.

Как сообщил генеральный директор Центра изучения и сетевого мониторинга молодежной среды Денис Заварзин,только с начала текущего года было выявлено примерно 150 «субкультур», 30 из которых прямо или косвенно оказывают влияние на детей.

«Понятно, что среди них есть боты, но цифра все равно колоссальная. Нельзя было государству не заметить такую проблему», — пояснил Заварзин.

По его словам, «болью» экспертов центра являются закрытые группы, качество информации в которых не поддается контролю:

«На сегодняшний день к нам поступило 706 материалов на блокировку, 207 находится на рассмотрении, большую часть мы отклонили, так как это не имеет отношения к нам, а по 44 аккаунтам выносится решение».

Эксперт заключил, что конечной задачей центра является поиск заказчика распространения деструктивного контента и непосредственных распространителей.

https://l.bbk.name/2Iccyk3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

Facebook представил несколько новых опций в Audience Network (FAN), ориентированных на разработчиков мобильных игр. Среди них два новых рекламных формата – Rewarded video и Playable ads, а также новые метрики.

Видео с вознаграждением за просмотр
Формат Rewarded video позволяет игрокам получать вознаграждение за просмотр – например, внутриигровую валюту или дополнительные жизни.

Доступ к формату появится в ближайшие недели. Чтобы начать использовать эти объявления, необходимо скачать последнюю версию Facebook Audience Network SDK.

Playable Ads
Этот формат позволяет пользователям опробовать игру или приложение перед установкой. В последнем SDK FAN рекламные блоки Playable ads включают и вознаграждаемые видео, и межстраничные форматы.

В Rewarded playable ads пользователи могут взаимодействовать с игрой в течение 15 секунд, после чего они будут переадресованы в магазин приложений для установки. В межстраничном формате пользователи смогут начать взаимодействие с объявлением или скачать игру спустя 5 секунд.

По данным Facebook, те люди, которые установили приложение через формат Playable ads, открывают его в 60% раз чаще и в 6 раз более склонны совершить покупку внутри приложения, чем те, кто установил то же приложение через рекламу другого формата.

Новые метрики
Facebook также запускает три новые метрики для Playable ads в Ads Manager:
🔸Instant Experiences Clicks to Open;
🔸Instant Experiences Clicks to Start;
🔸Instant Experiences Outbound Clicks.

Эти метрики также будут доступны для других кампаний, использующих Instant Experiences и Lead Ads.

https://l.bbk.name/2WeiJh9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Методы улучшения поведенческих факторов без накруток

Как оптимизировать внешние, внутренние и хостовые ПФ

https://l.bbk.name/2I699TK
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс об авторизации и комментариях на Турбо-страницах

Представители компании ответили на частые вопросы пользователей

https://l.bbk.name/2K8nMbU
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Chrome теперь можно переопределять геолокацию для тестирования сайтов

В браузере Google Chrome теперь можно переопределять геолокацию пользователя и задавать другое местоположение, чтобы протестировать, как сайт реагирует на разные места. Для этого достаточно использовать новую функцию в Chrome DevTools.

Чтобы поменять местоположение, нужно:
🔸Войти в «Инструменты разработчика Chrome» (Chrome DevTools).
🔸Нажать Command+Shift+P (Mac) or Control+Shift+P (Windows, Linux, Chrome OS), чтобы открыть командное меню.
🔸Ввести «sensors», выбрать «Show Sensors» и нажать «Enter». Внизу окна DevTools откроется вкладка Sensors.
🔸В списке «Geolocation» выбрать один из доступных городов или нажать «Custom location», чтобы ввести нужные географические координаты (широту и долготу), или выбрать «Location unavailable», чтобы посмотреть, как ведёт себя сайт, если данных о местоположении пользователя нет.

Новая функция пригодится при тестировании тех интерфейсов, которые показывают разную информацию в зависимости от местонахождения пользователя.

https://l.bbk.name/30W8dKr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate выпустил новую книгу «Топовый контент: шпаргалка по созданию текстов для продвижения сайта»

Как создавать крутой контент и наполнить свой ресурс полезным для SEO смыслом

https://l.bbk.name/2I7n5wN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сколько времени занимает обновление фавикона сайта в Google?

Сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Pete Meyers) поинтересовался в Twitter, сколько времени занимает обновление фавикона сайта в результатах поиска Google.

Согласно ответам западных специалистов, обычно это происходит в течение суток, а то и меньше. Но всё индивидуально и зависит от конкретного ресурса. В частности, от того, когда Google пересканирует главную страницу. А это может занять и больше 24 часов – даже при отправке запроса на повторное сканирование через Search Console.

В руководстве Google по фавиконам говорится следующее:
«Роботы Google найдут и скачают значок сайта при следующем сканировании главной страницы вашего сайта. Если вы внесли изменения в значок и хотите, чтобы они были учтены, то можете запросить повторное сканирование главной страницы сайта. Обычно изменения учитываются в результатах поиска в течение нескольких дней».

https://l.bbk.name/2HJcU2l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Russian Digital Week 2019: партнерские сети для агентств

Разбираемся, как компаниям расти с помощью партнерских сетей и что с ними бывает не так

https://l.bbk.name/2VWJge0
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Telegram прекратил поддержку приложения Telegram X для iOS

Telegram объявил о полном прекращении поддержки приложения Telegram X для iOS. Сообщение с подсказкой перейти на основной клиент было разослано пользователям приложения:

Код Telegram X был объединен с кодом основного приложения Telegram для iOS. Поэтому альтернативный клиент в начале мая был удален из AppStore.

Для владельцев телефонов на Android  ничего не изменится: приложение Telegram X по-прежнему доступно в Google Play, сообщений о прекращении поддержки пользователи не получали.

Напомним, альтернативный клиент менеджера для iOS Telegram X увидел свет в конце 2017 года. О том, что после обкатки и доработки, Telegram X будет запущен на всех iOS-устройствах, Павел Дуров предупреждал еще осенью прошлого года.

«Это изменение сделает Telegram самым популярным приложением для обмена сообщениями, написанным полностью на языке Swift. Некоторые считают, что это большой риск, но кто-то должен принимать такие риски и быть первым, кто внедряет новые технологии, такие как end-to-end шифрование или Swift», — пояснил создатель мессенджера.

https://l.bbk.name/2HKDcBn
#searchengines
источник
2019 May 31
Searchengines news channel
Как выбрать время для публикации постов в Instagram

И почему это все еще важно

https://l.bbk.name/2WtRgrn
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
На страницах заведений в Google Maps появились «популярные блюда»

Google добавил на страницы кафе и ресторанов в Картах новый раздел «Популярные блюда». Теперь пользователи смогут быстрее сориентироваться, какие напитки и блюда пользуются наибольшим спросом в конкретном заведении.

Новый раздел расположен на вкладке «Обзор» и уже доступен в приложении Google Maps для Android. В ближайшие месяцы он также будет запущен на iOS.

Этот раздел заполняется с помощью алгоритма машинного обучения, который сопоставляет названия блюд (упоминаемые пользователями) с соответствующими фото и отзывами.

Популярные блюда отображаются в виде карусели, а при нажатии на конкретное блюдо выводится связанная с ним информация.

https://l.bbk.name/2IdHfp1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте тестирует привязку сообщества к юрлицу

Социальная сеть ВКонтакте запустила в экспериментальном режиме функцию привязки сообщества к юрлицу. Это должно закрепить страницу за владельцем и «помочь решить спорные вопросы в случае их возникновения».

«Да, мы начали эксперимент на этой неделе. Теперь сообщество можно привязать к юридическому лицу. Это пригодится, если владелец сообщества — не его создатель, а организация», — сообщила пресс-служба соцсети.

Чтобы оформить привязку, достаточно загрузить в соцсеть какой-либо подтверждающий документ — доверенность, агентский договор или служебное задание. В том случае, если владелец и администраторы сообщества не отменят привязку в течение 30 дней, она будет считаться закрепленной.

Администрация ВКонтакте будет проверять загруженные документы только в случае необходимости. Заменить файлы и отменить привязку можно в любое время.

Привязка страницы к юрлицу также поможет и при возникновении разногласий между основателями паблика, при взломе сообщества или при смене владельца страницы.

https://l.bbk.name/2HMBYpa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Мобильная реклама в Яндекс.Директе

На основе выступления Таисии Щукиной и Ксении Лысенко, Яндекс

Как поднять CTR, повысить конверсию и уменьшить количество отказов на мобильных устройствах с помощью инструментов Яндекса.

На сегодняшний день каждый 4-й пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов в день. Объем аудитории мобильного интернета в России составляет 38 млн. человек — это 31% от всего населения страны (в возрасте 12 лет и старше, проживающих в городах).

Доля продаж с мобильных устройств продолжает расти. Пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов — в прошлом году рост продаж увеличился почти на 80%, в то время как планшеты и десктопы продемонстрировали отрицательную динамику: — 37% и -11% соответственно.

https://l.bbk.name/2QzXbpe
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Pinterest выпустил веб-приложение для Windows 10

Pinterest объявил о запуске веб-приложения для Windows 10. Новинка уже доступна в Microsoft Store для пользователей по всему миру.

PWA, предназначенное для Windows 10, поддерживает все функции, доступные на сайте Pinterest, включая визуальный поиск Pinterest Lens, кнопки для сохранения пинов, рекомендуемые и популярные пины, а также поиск идей, связанных с едой, одеждой, домашним декором и т.д.

Приложение также поддерживает такие функции Windows, как Live Titles, Jump Lists и оповещения. Офлайн-режим и интеграция с Share Menu в Microsoft Edge будут запущены в скором времени, но точные сроки не уточняются.

https://l.bbk.name/2KhLl1N
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Chrome DevTools позволит тестировать сайт для разной геолокации

Нововведение подойдет сайтам, содержание которых зависит от региона

https://l.bbk.name/2YXrSrs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на вебинар «7 шагов для запуска успешной рекламной кампании в Дзене»

Мероприятие пройдет 7 июня в 12:00

https://l.bbk.name/2EJ1v0A
#SEOnews #Новости
источник