Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 29
Searchengines news channel
Интернет обогнал телевидение по суточному охвату аудитории

Однако по недельному и месячному охвату ТВ пока лидирует

https://l.bbk.name/2Wsn6ol
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании.

В качестве более эффективной альтернативы Google предлагает использовать умную стратегию «Целевой процент полученных показов», запущенную в ноябре 2018 года.

Позже в этом году все действующие кампании, которые используют упомянутые выше стратегии, будут автоматически переведены на «Целевой процент полученных показов». Когда именно это произойдёт, в Google не уточнили.

По данным сервиса, стратегии интеллектуального назначения ставок уже используют более 70% рекламодателей.

https://l.bbk.name/2Qyt0P7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads упразднит две пакетные стратегии

Их заменит умная стратегия «Целевой процент полученных показов»

https://l.bbk.name/2WwBmfI
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководства по подготовке к mobile-first индексации и разметке How-to

Технический писатель Google Лизи Харви (Lizzi Harvey) сообщила об обновлении руководств по подготовке к mobile-first индексации и разметке How to.

В руководстве, связанном с mobile-first индексацией, появился новый блок со всеми важными сообщениями Google по этой теме. Пока он добавлен только в англоязычную версию документа, где расположен внизу страницы.

Что касается руководства по разметке How-to, то в нём появились следующие пункты:
🔸Не размечайте дополнительную информацию или вступление к инструкции как шаги. Например, «шаг 1».
🔸Используйте разные изображения для каждого шага.
🔸Размеченные изображения должны быть видимыми на странице и релевантными инструкции.
🔸Допускается только одна пошаговая инструкция на страницу.

https://l.bbk.name/2JJEPl5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны Яндекс.Маркета

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries сегодня утром получил уведомление от Яндекс.Вебмастера об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал Яндекс.Маркет (market.yandex.ru)

Как сообщил директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев, после обращения в службу поддержки, представители Яндекса объяснили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить.

Однако после этого в поиске Яндекса по запросу [wildberries] в выдаче второй строкой стал отображаться сайт Яндекс.Маркета, который ранее эту позицию не занимал. А по запросу [wildberries интернет-магазин] сайт Яндекс.Маркета и вовсе показывается на первой строке выдачи, в то время как сайт магазина занимает вторую

Егор Пчелинцев высказывает опасения, что впоследствии интернет-магазин Wildberries может полностью пропасть из поисковой выдачи Яндекса, а все запросы, связанные с ним, будут вести только на сайт Яндекс.Маркета, в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы:

«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство Яндекса и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию».

Представитель Яндекса не стал комментировать заявление Wildberries, лишь сообщив, что сейчас результаты поиска отображаются корректно, и что поддержка Яндекса уже объяснила произошедшие  изменения в письме администратору сайта.

https://l.bbk.name/2Kc41QL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет обогнал Wildberries по брендовому запросу

Wildberries подозревает Яндекс в недобросовестной конкуренции

https://l.bbk.name/2MgwpUj
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты

Сегодня на Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете.

Теперь пользователи десктопной версии сервиса смогут видеть ее в результатах поиска и на карточках товаров

Также появился фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.

Если продавец хочет рассказать пользователям о способах оплаты в своем магазине, необходимо отметить их в личном кабинете.

Способы оплаты указываются в разделе «Доставка и оплата» личного кабинета, на страницах каждого региона доставки. Можно отметить четыре способа оплаты — карта курьеру, наличные курьеру, предоплата картой на сайте и другие способы предоплаты.

Служба качества Яндекс.Маркета будет проверять данные о способах оплаты. Если информация на сайте или от операторов магазина будет противоречить тому, что указано в личном кабинете, магазин получит ошибку.

Повторяющиеся ошибки могут вести к приостановке показов в регионе, где найдены проблемы. Подробнее о способах оплаты можно прочесть в Помощи.

https://l.bbk.name/2wo9A6s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов

Сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов, озвученных Мартином Сплитом в первом выпуске новой серии видео SEO Mythbusting.

«Я думаю, что ориентироваться на топ-3 фактора сложно. Всё очень быстро меняется, а факторы разнятся от запроса к запросу», — сказал Мюллер, отвечая на вопрос одного из участников вчерашней видеовстречи для вебмастеров.

Он также отметил, что рекомендации Сплита были направлены преимущественно на веб-разработчиков — тех, кто не понимает важности таких метатегов, как Title и Description.

«Я не уверен касательно того, как Мартин обозначил это в своём видео, но некоторые из этих вещей более релевантны для отдельных разработчиков – в том смысле, что во многих случаях они не понимают важности таких вещей, как заголовки (Title) и описания (Description) страниц».

Далее он добавил:
«Я не могу сказать, что каждый сайт должен сосредоточиться на этих факторах, и тогда всё будет идеально. Здесь, скорее, речь шла о тех вещах, которые часто упускаются из виду теми людьми, что создают сайты. Именно поэтому мы прямо обозначаем эти факторы в этих видео, когда говорим специально для таких разработчиков».

Из этого можно сделать вывод, что первое видео новой серии Google было ориентировано больше на разработчиков, чем на SEO-специалистов.

https://l.bbk.name/2QvkdO5
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила новое меню для сообществ и Страниц бизнеса

Социальная сеть ВКонтакте обновила меню сообществ и Страниц бизнеса для лучшей навигации по материалам. Теперь администраторам будет проще заинтересовать гостей своего паблика, а подписчикам — найти нужную информацию.

Новое меню сообществ отображается в виде карусели — пользователь может двигать его элементы, листая вправо и влево. В него можно добавить до 7 ссылок, 3 приложений и иконку магазина. Таким образом, в меню может быть до 11 элементов.

Нововведение даст возможность легко настроить стильный интерфейс без знания верстки или основ дизайна. Это особенно удобно для предпринимателей, которые ведут социальные сети своей компании самостоятельно — по данным VK Business в малом бизнесе таких 81%.

Настраиваемое меню заменит вики-страницы. Сообщества станут более привлекательными, компактными и информативными — горизонтальные небольшие иконки, визуально напоминающие кнопки, позволят уместить на главном экране страницы больше важной информации.

Обновленное меню будет полезно для любого типа сообщества — его можно настроить исходя из конкретных потребностей и задач. Например, частный художник может загрузить в меню своей страницы ссылки на альбомы лучших работ или проект в приложении «Цели», а владелец магазина мебели — категории товаров, ссылки на спецпредложения, FAQ и контакты.

https://l.bbk.name/2Xm8xQ8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поисковой системе Bing исполнилось 10 лет

28 мая поисковая система Bing, принадлежащая Microsoft, отметила своё десятилетие.

Bing был презентован 28 мая 2009 года как «система для принятия решений»:

«Сегодня мы представляем новый вид поиска, который выходит за рамки традиционных поисковых систем, чтобы помочь вам принимать более быстрые и более взвешенные решения».

Однако, несмотря на все усилия разработчиков, ему так и не удалось завоевать широкую популярность среди пользователей.

По данным StatCounter, в мировом масштабе на долю Bing сейчас приходится 5,03% рынка десктопного поиска, тогда как у Google этот показатель составляет 88,41%.

На мобильных устройствах Bing и вовсе практически не представлен. Он занимает лишь 1,3% этого рынка.

Тем не менее, Bing остаётся важным проектом для Microsoft. Поисковик является источником данных для Microsoft Graph. Он также интегрирован со многими другими продуктами и сервисами компании. Для пользователей, которые не приемлют нарушающие конфиденциальность практики Google, Bing является одной из основных альтернатив.

https://l.bbk.name/2EGri9T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Хитрая тактика больших продаж в соцсетях

Как продавать товары нужной аудитории в нужное время

https://l.bbk.name/2EEJDUG
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 May 30
Searchengines news channel
Google ограничит работу расширений для блокировки рекламы в Chrome

Google собирается внедрить Manifest v3, который не даст эффективно работать расширениям для блокировки рекламы в Chrome. При этом корпоративные пользователи по-прежнему смогут использовать адблокеры.

В частности, Google планирует убрать тот API, который сейчас используют эти расширения. А решение, которое придёт ему на смену, будет не настолько мощным и гибким.

Предстоящие изменения вызвали волну критики в адрес компании со стороны разработчиков и пользователей. Однако она не намерена отступать от своих планов.

Текущая платформа, которую используют Chrome-расширения, называется Manifest v2. Она была представлена в 2012 году. В настоящее время Google работает над Manifest v3 с новой функциональностью.

В результате внедрения Manigest v3 существующий webRequest API будет заменён на решение с более ограниченными возможностями — declarativeNetRequest API. В итоге вместо самостоятельной фильтрации сети расширения будут предоставлять этот список Chrome для парсинга.

Многие разработчики, включая создателя uBlock Origin и uMatrix, выступили против этого плана. Однако, если они не перейдут на новый API, то их расширения перестанут работать для рядовых пользователей.

Запуск Manifest v3 ожидается в ближайшие пару лет.

По мнению 9to5Google, предстоящие изменения вполне оправданы для Google. Позволяя адблокерам выполнять свою работу, компания даёт им возможность негативно влиять на свой основной источник дохода. При этом корпоративные пользователи являются исключением, поскольку они сами являются дополнительным источником дохода.

https://l.bbk.name/2MhWl1R
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приватный режим в Gmail станет доступен для пользователей G Suite с 25 июня

Начиная с 25 июня приватный режим в Gmail будет по умолчанию включен для всех пользователей G Suite. При желании администраторы смогут отключить эту функцию в настройках.

Новый режим пригодится для таких случаев, как отправка конфиденциальной информации и документов.

Эта функция позволяет ограничить сроки доступа к сообщению, задав определённую дату. По истечению этой даты сообщение будет по-прежнему доступно для просмотра, но его нельзя будет переслать другим, скопировать его содержимое, а отправитель сможет отозвать доступ в любой момент.

Для усиления защиты также можно настроить двухфакторную аутентификацию, и тогда получатель не сможет открыть сообщение, пока не введёт SMS-код.

В личных аккаунтах Gmail эта функция стала доступна во время последнего редизайна. Чтобы перейти в приватный режим, при написании нового письма нужно нажать на значок в виде замка с часами, который расположен справа от кнопки «Отправить».

https://l.bbk.name/2KbLsfy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководства по mobile-first и разметке How-to

В оба документа добавили новые пункты

https://l.bbk.name/2VYVeE7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Chrome ограничит работу блокировщиков рекламы

Полноценные версии будут доступны только пользователям платной версии Chrome

https://l.bbk.name/2We2BMD
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Maps будет предупреждать о камерах контроля скорости на дорогах в 40+ странах

Google Maps расширяет запуск функций, связанных с контролем скорости во время вождения, на новые страны.

Среди этих функций значится показ расположенных поблизости камер контроля скорости, а также ограничений, установленных на проезжаемых дорогах.

Первичный запуск состоялся в январе, теперь Google внедряет эти возможности для большего числа пользователей.

Так, полный список стран, где в приложении Карт будут отображаться камеры контроля скорости на дорогах, теперь включает Россию, Австралию, Бразилию, США, Канаду, Великобританию, Индию, Мексику, Японию, Андорру, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Крит, Чехию, Эстонию, Финляндию, Грецию, Венгрию, Исландию, Израиль, Италию, Иорданию, Кувейт, Латвию, Литву, Мальту, Марокко, Намибию, Нидерланды, Норвегию, Оман, Польшу, Португалию, Катар, Румынию, Саудовскую Аравию, Сербию, Словакию, Южную Африку, Испанию, Швецию, Тунис и Зимбабве.

Изначально эта функция была доступна в России, Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США.

Расширенный запуск был начат около двух недель назад – и на iOS, и на Android. При этом пользователи Android также могут сообщать о мобильных и стационарных камерах на дорогах.

Ограничения скорости отображаются в левом нижнем углу экрана приложения Карт. Однако точной информации о том, в каких странах уже доступны эти данные, на сегодняшний день нет. Google пока официально не сообщал о расширении запуска.

https://l.bbk.name/2WrE2eH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Bing исполнилось 10 лет

Сейчас на поисковик приходится 5% десктопного рынка

https://l.bbk.name/2QA7vh5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует новые стикеры для заказов в Stories

Англоязычные пользователи заметили, что Instagram тестирует стикеры «Order» («Заказать») в Stories. Похоже, компания работает над новым способом для завершения транзакций.

В Instagram пока не прокомментировали эту информацию. Поэтому, для чего конкретно предназначены эти стикеры, пока не совсем понятно.

Что касается Мэтта Наварры – пользователя, который опубликовал скриншоты стикеров «Order», то ранее он неоднократно первым замечал появление новых функций в Instagram и Facebook.

По наблюдениям Наварры, новые стикеры сейчас тестируются на территории США.

https://l.bbk.name/30VNPJa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси планирует запуск воздушных перевозок

Яндекс.Такси и «Вертолеты России» рассматривают возможность интеграции воздушных перевозок в приложение агрегатора.

Совместно с правительством Москвы, компании уже начали переговоры о возможности заказа вертолета через мобильное приложение. Предполагается, что доставлять пассажира к вертолетной площадке будет автомобиль, а изначально заказать вертолет через Яндекс.Такси можно будет от МКАД до Подмосковья, затем — от Садового кольца.

В Яндекс.Такси подтвердили обсуждение такой идеи, сообщив, что в августе в рамках Международного авиакосмического салона планируют подписать соглашение о сотрудничестве «в области продвижения концепции городской аэромобильности» между всеми вышеуказанными участниками.

Директор по сервису и послепродажному обслуживанию ООО «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Илья Михальченко также подтвердил факт переговоров о создании системы городского воздушного транспорта:

«Результатом реализации проекта предполагается создание в Москве полноценного воздушного маршрутного такси, включенного в систему общественного транспорта».

По его словам, при реализации проекта планируется использовать разрабатываемый сейчас вертолет VRT500, а эксплуатантом может стать независимая компания.

Такая услуга, как такси-вертолет в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость часа перелета составляет около 50 тысяч рублей.

https://l.bbk.name/2VXfuWB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о трех главных SEO-факторах

Специалист отдела качества поиска Google делится мнением относительно заявления коллеги

https://l.bbk.name/2WrHvdd
#SEOnews
#Новости
источник