Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 10
Searchengines news channel
На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары

С сегодняшнего дня магазины получили возможность предлагать на Маркете уцененные товары.

Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков. В прайс-листе их нужно четко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет.

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

Администрация ресурса обращает внимание, что технически Маркет может показывать уцененные товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если в прайс-лист будет добавлен уцененный товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

https://l.bbk.name/2Iwn5GZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о SEO для JavaScript в новом видеоролике

Компания выпустила очередное видео из серии SEO Myth Busting

https://l.bbk.name/2WEMHvi
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как настроить правильное отображение картинок для навыка

Вышел очередной урок Школы Алисы

https://l.bbk.name/2IvDZFI
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Глава Google признал проблему с качеством контента на YouTube

В интервью Axios глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) признал, что YouTube не обеспечивает того качества, которое пользователи ожидают от поиска и других сервисов компании. Однако видеохостинг активно работает над этим вопросом.

«Пока мы ещё не совсем там, где хотели бы», — отметил Пичаи.

Интервью было показано в это воскресенье, хотя записано оно было раньше – до тех изменений, которые компания анонсировала ранее в этом месяце.

«Как вы знаете, мы ранжируем контент на основе качества. Тот же подход мы используем в YouTube, чтобы мы могли ранжировать более качественный контент выше и предотвращать пограничный контент — тот контент, который напрямую не нарушает правила, но может причинить вред», — добавил глава Google.

В интервью Пичаи отказался дать оценку работе YouTube, но признал, что в этой вертикали компании сложнее определять качество контента, чем в поиске:

«Это сложная проблема, связанная с компьютерной наукой, а также «горячая» социальная проблема, потому что нам нужны лучшие рамки для определения того, что является ненавистническими высказываниями, а что нет. И как мы, как компания, принимаем эти решения в масштабе и принимаем ли мы их правильно, не совершая ошибок».

https://l.bbk.name/2ZbN1OG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор назвал «печальными» итоги переговоров с Facebook

Глава Роскомнадзора Александр Жаров назвал «печальными» итоги переговоров с представителями Facebook. Также он отметил, что Россия «демонстрирует намерение найти решение», ведь с компанией Google оно было найдено.

Facebook Inc., которая владеет одноименной социальной сетью, мессенджером WhatsApp и приложением Instagram, по российскому законодательству должна хранить все данные пользователей России на территории страны. Помимо этого, компания обязана предоставлять сохраненные записи личных разговоров пользователей и их переписку по требованию правоохранительных органов. Facebook не выполняет ни одно из перечисленных требований, что грозит этой соцсети блокировкой на территории РФ, как ранее произошло с LinkedIn и Telegram.

По главы надзорного ведомства, представители Facebook приезжают в Россию на переговоры, но не принимают никаких решений и уезжают обратно:

«Отсутствие диалога — а по сути дела, с компанией сейчас нет диалога, в лучшем случае монолог со стороны Роскомнадзора — не улучшает ситуацию, и это печально».

https://l.bbk.name/2KGkHjx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google посвятил новое видео в серии SEO Mythbusting вопросам JavaScript

Сотрудник Google Мартин Сплит опубликовал новое видео в серии SEO Mythbusting. Темой этого выпуска стало JavaScript SEO.

Уже третье по счёту видео было создано при участии известного западного консультанта по техническому SEO Джейми Альберико, а основная мысль ролика гласит: «JS – это не зло».

В этом эпизоде обсуждались такие вопросы, как:
🔸Является ли JavaScript «злом»
🔸Lazy loading в поиске
🔸AJAX, SEO и краулинговый бюджет
🔸Googlebot и JavaScript
🔸Всегда ли пре-рендеринг – это наилучшее решение
🔸Какие преимущества даёт внедрение JS SEO
🔸Что SEO-специалисты должны искать в стеке решений для сайтов
🔸Рекомендуемые инструменты тестирования для JavaScript SEO

Среди документов, которые упоминались в этом ролике, значатся:
🔸Руководство по решению проблем с JavaScript, связанных с поиском (Fix Search-related JavaScript problems);
🔸Руководство по lazy loading в поиске (Убедитесь, что Google видит контент с отложенной загрузкой);
🔸FAQ по краулинговому бюджету от Google (оригинал, перевод)

Как и прежде, все видео в новой серии доступны только на английском языке.

https://l.bbk.name/2MAsYIk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс будет выплачивать стипендию студентам Физтех-школы МФТИ

Стипендия призвана поощрить студентов, которые интересуются наукой и технологиям

https://l.bbk.name/2WpXpRf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
3 простых шага к оптимизации и улучшению ранжирования инфографики

Оптимизируем инфографику под требования поисковых систем

https://l.bbk.name/2wJesDn
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 June 11
Searchengines news channel
Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка

Новый сервис доставки является экспериментом и пока что работает только в Хамовниках

Яндекс тестирует доставку продуктов из собственного магазина. Об этом в общественной группе Secret Hamovniki на Facebook сообщил менеджер международных проектов Яндекса Илья Красильщик.

По его словам, Яндекс.Лавка это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары будут храниться в собственном магазине, поэтому сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. В наличии уже около 1500 наименований, ассортимент будет пополняться. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

«Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Нам кажется это очень важным, потому что мы не хотим, чтобы доставка ломала ваши планы. Кончилась соль? Сломалась зарядка для телефона? Хотите позавтракать? Наша доставка быстрее, чем поход до ближайшего магазина. Цены у нас как в обычных магазинах. Мы хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. И мы начинаем у вас, в Хамовниках. Если получится, пойдем дальше».

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно скачать приложение Яндекс.Еда (или установить последнюю версию), ввести свой адрес и посмотреть, если он есть в зоне доставки. Пока зоной доставки являются все Хамовники с внешней стороны Садового, за исключением домов в районе Плющихи.

https://l.bbk.name/2XGwjGU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Криптопортал CCN закрывается после июньского апдейта Google

В течение суток после запуска обновления дневная выручка издания упала на 90%

Медиакомпания Hawkfish сообщила, что с 10 июня крупное криптовалютное издание CCN, запущенное 6 лет назад, прекращает свою работу, а команда проекта переходит на новостную платформу HVY.com. Причиной такого решения стало резкое падение трафика, наблюдаемое после июньского обновления основного алгоритма Google.

За сутки мобильный трафик ресурса обвалился на 71%. При этом показатели таких ведущих криптоизданий, как CoinDesk и Cointelegraph, просели на 34,6% и 21,1% соответственно.

По данным SEO-анализатора Sistrix, видимость CCN в Google упала с 1,2 до менее чем 0,6. Хотя со спадами трафика издание уже сталкивалось раньше, на этот раз справиться с ними не удалось. Как объяснил глава Hawkfish Йонас Борчгревинк (Jonas Borchgrevink), компания значительно увеличила команду портала, а если пытаться его сохранить, то придётся пойти на сокращения.

«Поэтому, да, это изменение со стороны Google оказало значительное влияние на нас, как небольшую независимую новостную организацию, которая никогда не получала внешнего финансирования. Деньги, которые мы зарабатывали на рекламе, направлялись на развитие команды», — отметил Борчгревинк.

После апдейта Google дневная выручка издания упала более чем на 90%.

Компания обратилась за помощью к SEO-сообществу, опубликовав сообщение на форуме Google Webmaster Help. Однако, по словам Борчгревинка, полученные советы не помогли.

Поскольку Google не объясняет нюансов своих обновлений, пострадавшие могут только «гадать, предполагать и экспериментировать», пока их банковские счета позволяют это делать, добавил руководитель.

Один из вебмастеров, которые откликнулись на сообщение Борчгревинка, высказал мнение, что столь сильное снижение трафика могло быть вызвано тематикой ресурса. Возможно, Google отнёс его в категорию YMYL (Your Money Your Life) и, соответственно, начал предъявлять более высокие требования к его качеству и авторитетности.

Однако Борчгревинк с этим не согласен, поскольку ССN – это одно из крупнейших изданий в криптосфере, имеющее высокую авторитетность в сообществе, открыто ведущее свою деятельность и не публикующее спонсированный контент под видом органического.

В своём заявлении Борчгревинк выдвинул три требования к Google касательно новостных организаций:
🔸Предупреждать о планируемых изменениях в алгоритме за три месяца до их внедрения и пояснять, каким образом можно избежать связанных с ними негативных последствий.
🔸Если новостная организация рискует потерять более 20% трафика, предупредить её об этом и объяснить, как можно это предотвратить.
🔸Привлечь местные власти в тех регионах, где компания занимает лидирующую позицию на рынке поиска, для создания аполитичных групп, которые бы проверяли обновления алгоритма с точки зрения демократии и свободы слова.

Он также призвал новостные организации по всему миру, журналистов, редакторов и других работников этой сферы поддержать его требования, чтобы совместными усилиями чего-то добиться от Google.

https://l.bbk.name/2wMyv40
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс разработал сервис для распознавания одежды на видео

Яндекс начал закрытое бета-тестирование iOS-приложения Sloy, позволяющего распознавать предметы одежды на видео при помощи AR-технологии. В приложении можно обсуждать отдельные элементы стиля с другими пользователями, а также примерять виртуальные аксессуары и маски.

Новый сервис возглавил бывший медиадиректор платформы Яндекс.Дзен Даниил Трабун. Sloy начали разрабатывать в начале года, а публичный релиз приложения планируется в сентябре.

На данный момент в тестировании приложения принимают участие более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля, и этот пул будет расширяться. С середины лета команда Sloy собирается подключать к развитию проекта и первых пользователей в режиме раннего доступа.

«Мы хотим разрабатывать продукт вместе с теми, кто станет пользоваться Sloy. Вокруг Sloy уже начинает складываться сообщество инфлюенсеров, с которым мы будем работать максимально открыто, буквально в прямом эфире», — отметила инфлюенс-менеджер проекта Sloy Екатерина Сляднева.

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, который автоматически распознает предметы одежды в ролике, ленты подписок, камеры и пользовательского профиля. По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется новый «слой» — дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии, привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем.
https://l.bbk.name/2WBuZIL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mozilla готовит к запуску платную версию Firefox

Mozilla работает над запуском премиум-версии своего браузера Firefox. Об этом заявил генеральный директор организации Крис Берд в интервью немецкому изданию T3N.

Выход платной версии ожидается в октябре. Среди премиум-функций значатся VPN и защищённое облачное хранилище.

В настоящее время Mozilla уже предлагает VPN платно, но теперь планирует предложить некоторое количество трафика бесплатно, а за безлимитный доступ будет взимать ежемесячную плату.

Текущие функции Firefox останутся бесплатными.

«Мы хотим прояснить, что не планируем брать плату за те вещи, которые уже доступны бесплатно. Мы запустим подписочный сервис и предложим премиум-уровень. Первый мы планируем представить в этом году, осенью. Мы ориентируемся на октябрь».

Сколько будет стоить платная версия, пока неизвестно.

В комментарии The Next Web старший вице-президент Firefox Дэйв Кэмп (Dave Camp) подтвердил эту информацию:

«Мы были созданы на основе веры в то, что интернет должен быть открытым и доступным для всех. Высокопроизводительный, бесплатный и конфиденциальный по умолчанию браузер Firefox по-прежнему будет занимать центральное место среди наших продуктов. Мы также видим, что есть пользователи, которые хотят доступа к премиум-функциям, и мы также можем обслужить этих людей, не ставя под угрозу развитие и охват существующих продуктов и сервисов, которые пользователи Firefox знают и любят».

https://l.bbk.name/2WuDiBh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mozilla выпустит платную версию Firefox с VPN

Уже в октябре 2019

https://l.bbk.name/2X23jML
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Исследование известности агентств интернет-рекламы

Какие digital-агентства клиенты считают самыми известными?

https://l.bbk.name/2WZw1hf
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил Graph Search, затруднив проведение независимых расследований

На прошлой неделе пользователи заметили, что Facebook отключил некоторые функции Graph Search, активно используемого для сбора информации при проведении журналистских расследований. Об этом сообщает Vice.

Graph Search был запущен в 2013 году. Эта функция была призвана помочь пользователям находить нужный контент в общедоступных публикациях на платформе. Так, она позволяла находить все посты по ключевому слову или в рамках заданного периода времени; всех людей, которые «лайкнули» определённую страницу и проживают в конкретном городе; все места, посещённые заданными пользователями и т.д.

Эта функция так и не завоевала популярности среди рядовых пользователей, но стала ценным инструментом для исследователей, позволяя им находить интересующую их информацию. Однако недавно Facebook обновил Graph Search, сделав такой поиск практически невозможным.

Исследователи также использовали Graph Search для создания собственных инструментов, таких как StalkScan. Но обновление этой функции означает, что теперь они должны будут отключить эти сервисы. Так, на сайт StalkScan было добавлено следующее оповещение:

«По состоянию на 6 июня с помощью этого инструмента вы можете сканировать только собственный профиль. После двух лет работы и 28+ млн StalkScan-сессий Facebook решил сделать Graph Search менее прозрачным. Они, как обычно, сделали это без каких-либо сообщений или диалога с активистами и журналистами, которые использовали эту функцию в своих целях. Эта функция всё ещё существует, но теперь она стала менее доступной и более сложной в использовании. Вы можете убедиться в этом сами, используя наш инструмент».

По словам эксперта по исследованиям в социальных медиа и участника Bellingcat Хенка Ван Эсса (Henk Van Ess), в настоящее время не работает большинство таких инструментов.

В комментарии Vice представитель Facebook заявил:
«Подавляющее большинство пользователей Facebook ищут по ключевым словам, что заставило нас приостановить некоторые аспекты работы Graph Seach и больше сосредоточиться на улучшении поиска по ключевым словам. Мы тесно сотрудничаем с исследователями, чтобы убедиться, что у них есть инструменты, необходимые для использования нашей платформы».

По мнению экспертов, ограничение функциональности Graph Search было призвано защитить Facebook от дальнейших скандалов, связанных с защитой данных.

При этом один из источников издания (сотрудник соцсети) рассказал, что в компании продолжаются противоречия по поводу сохранения доступа к информации, чтобы пользователи могли находить друзей или проводить исследования, и защитой данных.

https://l.bbk.name/2R4U7Sh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
19 советов, как оптимизировать процесс оформления заказа и увеличить конверсии

Почему пользователи смотрят, но не покупают, и что с этим делать

https://l.bbk.name/2WxFtnz
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте позволит музыкантам продавать билеты на свои концерты

Mail.ru.ru Group планирует развить в социальной сети ВКонтакте проект по продаже музыкантами билетов на свои концерты. Об этом рассказал глава холдинга Борис Добродеев, комментируя покупку компанией доли (27,1%) в компании «Билетная платформа».

Он уточнил, что сервис не предполагает развития направления продажи сторонних билетов, а будет работать только в сфере музыкального контента и только на этой площадке:
«У нас крупнейшая в России экосистема для музыки и музыкантов, самое большое количество платных подписчиков и самое большое количество прослушиваний музыки. Поэтому для нас, безусловно, логично расширить эту линейку продуктов и дать музыкантам возможность не только монетизировать цифровые права, но и в будущем продавать билеты через ВКонтакте».

https://l.bbk.name/2KacqF0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил Assistant в приложение Waze

Google интегрировал голосового помощника Assistant в навигационное приложение Waze. На данный момент эта функциональность запущена на английском языке для устройств на базе Android в США.

Теперь пользователи Waze во время вождения смогут совершать звонки, включать музыку, инициировать голосовые команды, сообщать о движении на дорогах, пробках и полицейских постах, а также запрашивать альтернативный маршрут без участия рук.

Будет ли эта функциональность расширена на другие страны, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2MTGPKb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис myTracker позволит оценивать активность на уровне пользователя приложений

Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.

В среднем на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к сети, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Это не только ухудшает качество маркетинга, но и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.

В myTracker доступна информация не только по устройствам, но и по отдельным пользователям — для тех приложений, у которых есть авторизация. Маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и тд. Это даст возможность не только кроссдевайсно анализировать ЦА и оценивать маркетинговые кампании, но и в будущем формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля.

https://l.bbk.name/2Kc9fgb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Клиент (не) всегда прав: как определить, что пора расставаться

Клиент, который готов разбираться в тонкостях оптимизации сайта, предоставляет всю необходимую информацию и вовремя оплачивает счета – почти единорог в мире SEO-продвижения. О нем мечтает каждый аккаунт-менеджер. В реальности же все не так радужно: какой-то из параметров точно будет проседать, да и человеческий фактор никто не отменял. Люди перестают выходить на связь, орут в трубки и аргументируют отказ от сотрудничества тем, что «мне друг сказал, который уж получше вас разбирается».

Как понять, что делать: переждать эмоциональный взрыв, написать развернутое письмо и после спокойно побеседовать или заканчивать взаимодействие? Сконструировали вместе с Дарьей Александренко, руководителем отдела поддержки клиентов интернет-агентства ORWO, вымышленные ситуации (основанные на реальных событиях) с вариантами действий аккаунта в каждой из них.

https://l.bbk.name/2F32bhz
#SEOnews
#Аналитика
источник