Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 11
Searchengines news channel
myTracker начнет отслеживать данные по пользователям, а не устройствам

В будущем на основе данных можно будет создавать аудитории для ретаргетинга

https://l.bbk.name/2X1XnTQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ларри Пейдж и Сергей Брин снова появились на встрече TGIF в Google

Сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин снова начали посещать встречи TGIF в компании. До этого они не появлялись на них в течение полугода, хотя раньше регулярно на них присутствовали. Об этом сообщает CNET со ссылкой на свои источники.

TGIF (от англ. Thank God it’s Friday – «Слава богу, сегодня пятница») – это еженедельные встречи для сотрудников компании, являющиеся одним из элементов корпоративной культуры Google.

Несмотря на акроним TGIF, эти встречи больше не проводятся по пятницам. Обычно они происходят по четвергам, чтобы в них могли участвовать сотрудники со всего мира. Эти мероприятия транслируются по всем офисам компании.

На встречах TGIF презентуются новые продукты и функции, затем следует сессия вопросов и ответов. Таким образом, сотрудники получают возможность задать интересующие их вопросы напрямую высшему руководству.

Пейдж и Брин посетили встречу, которая состоялась 30 мая. В своём выступлении они говорили об облачной стратегии Google.

Ранее основатели компании регулярно посещали эти встречи, но в последние полгода они не появились ни на одной из них. Это стало самым длинным периодом их отсутствия на таких мероприятиях в истории Google.

Предполагается, что причиной появления соучредителей стало нарастающее недовольство среди сотрудников компании, связанное с её отношением к сексуальным домогательствам, участием в военных контрактах и разработкой поисковика с цензурой для Китая.

https://l.bbk.name/2X2ZDdx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование SEOnews: самые известные digital-агентства по мнению клиентов

Какие digital-агентства клиенты считают самыми известными?

https://l.bbk.name/2K9jIJ9
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Июньский апдейт Google привел к закрытию крупного криптопортала CCN

И падению трафика на 50% у издания Daly Mail

https://l.bbk.name/2MEoosM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Голосовой помощник Алиса поможет сделать повторный заказ на Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Процесс стал быстрее и удобнее. Покупателям больше не обязательно заходить на сайт и вспоминать историю своих заказов, — достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его «как обычно».

Например, если сказать: «Алиса, закажи корм для кота, как обычно». Голосовой помощник сам найдет его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить. Подтвержденный заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить.

Алиса уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера. Пока она может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. Но голосовой помощник постоянно развивается и в будущем может выучить новые сценарии для онлайн-покупателей.

Директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко:
«Беру стал первым маркетплейсом, где появилась возможность делать заказы через Алису. Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережем время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику».

https://l.bbk.name/2Ka2D1S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Gmail запустит динамические сообщения для всех пользователей 2 июля

В марте Google объявил о бета-запуске динамических сообщений в Gmail – нового формата на базе AMP, который позволяет компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент, такой как опросники, каталоги товаров и т.п. Начиная со 2 июля поддержка динамических писем будет включена по умолчанию для всех пользователей и доменов.

Администраторы G Suite смогут проверить статус новой функции в настройках: Apps > G Suite > Settings for Gmail > User settings. Там же можно будет отключить эту опцию.

В мобильных приложениях Gmail поддержка этого формата будет добавлена позже.

Google представил превью-версию AMP for Email в феврале 2018 года. Booking.com.com, Despegar, Doodle, Ecwid, Freshworks, Nexxt, Oyo Rooms, Pinterest, RedBus и команда Google Docs первыми опробовали новую технологию.

Сторонние email-платформы, среди которых Sendgrid, SparkPost, Amazon SES, Amazon Pinpoint и Litmus уже поддерживают или скоро начнут поддерживать спецификацию AMP.

Интерактивные письма на базе AMP также запустил российский почтовый сервис Mail.ru.ru.

https://l.bbk.name/2MOPhtM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Отчёт об эффективности в Search Console получил небольшое обновление

Google внёс небольшое изменение в отчёт об эффективности в Search Console. Теперь в нём по умолчанию показываются данные по переходам из поиска и ленты Discover за последние 90 дней. Команда Google Webmasters сообщила об этом в Twitter.

До обновления в этом отчёте по умолчанию отображались данные за 28 дней.

https://l.bbk.name/31oOFhM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аркадий Волож: интернет-компании должны приспосабливаться к вниманию властей

Об этом он заявил, обращаясь к акционерам Яндекса

https://l.bbk.name/2WuE95c
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Search Console расширил период хранения данных по переходам из поиска и Discover

До 90 полных дней

https://l.bbk.name/2IxbW8N
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Диске появился раздел с заметками

На сервисе Яндекс.Диск появился новый раздел —  Яндекс.Заметки. Содержимое раздела синхронизируется между устройствами: можно начать составлять заметку на рабочем компьютере, а продолжить — в метро на смартфоне.

В Заметках ­можно вести списки дел и покупок — или записывать туда идеи и мысли, которые важно не забыть. Если заметка нужна постоянно, ее можно закрепить вверху — так она всегда будет на виду. А еще к заметкам можно прикладывать фотографии: например, снимки квитанций или объявлений.

В Диске 3.0 для Windows и в приложении для Android заметки работают даже без интернета. В офлайне можно просматривать старые записи и создавать новые. Изменения синхронизируются с облаком, как только устройство снова подключится к сети.

Раздел с заметками доступен в последней версии приложения Диска для Android, в Диске 3.0 для Windows и прямо в браузере — по адресу disk.yandex.ru/notes.

https://l.bbk.name/2IBvrwN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал серию локальных мероприятий Webmaster Conference

Google официально объявил о запуске Webmaster Conference – серии локальных мероприятий по всему миру.

Эти мероприятия будут проводиться в тех странах, где затруднён доступ к поисковым конференциям и информации о поиске Google, а также там, где есть особая потребность в таком событии. Например, если компания увидит, что в конкретном регионе возникли массовые проблемы со взломом сайтов, то она может организовать встречу, посвященную этой теме.

В Google хотят, чтобы владельцы сайтов обладали одинаковыми возможностями в поиске Google, независимо от их языка, финансового состояния, местоположения и других параметров.

Новые конференции будут бесплатными и легко доступными в тех регионах, где они организуются, а также адаптированными под конкретную аудиторию.

Все доклады будут звучать на местном языке, а в случае зарубежных спикеров будут привлекаться переводчики.

Структура мероприятия будет варьироваться от региона к региону. Например, в Окагаве (Япония) Google провёл встречу на полдня, где присутствовали новички и опытные вебмастера и обсуждались вопросы по улучшению позиций сайтов в поиске по картинкам.

Конференции, которые пройдут в Индии и Индонезии, будут посвящены скорости загрузки сайтов.

https://l.bbk.name/2Iy25Qa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Gmail запускает динамические сообщения по умолчанию для всех со 2 июля

Поддержка этого нововведения в мобильных приложениях появится позже

https://l.bbk.name/2ICXJY5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии BrandZ

В 2019 году компании удалось обойти Apple и Google, которые занимали лидирующие позиции в этом списке в течение 12 лет.

Интернет-ритейлер Amazon обошёл Apple и Google и стал самым дорогим брендом мира согласно глобальному рейтингу агентства BrandZ за 2019 год.

Бренд Amazon сейчас оценивается в $315,5 млрд, второе место занимает Apple ($309,5 млрд), а третье – Google ($309 млрд).

При этом Google и Apple находились в топе рейтинга BrandZ в общей сумме 12 лет. В 2018 году этот список возглавляла компания Google.

Топ-10 самых дорогих брендов мира в 2019 году:
🔸Amazon ($315,5 млрд)
🔸Apple ($309,5 млрд)
🔸Google ($309 млрд)
🔸Microsoft ($251,2 млрд)
🔸Visa ($177,9 млрд)
🔸Facebook ($159 млрд)
🔸Alibaba ($131,2 млрд)
🔸Tencent ($130,9 млрд)
🔸McDonald’s ($130,4 млрд)
🔸AT&T ($108,4 млрд)

Согласно BrandZ, за год оценка бренда Amazon выросла на $108 млрд (52% в сравнении год к году). Такой значительный прирост в агентстве объяснили тем, что компания предлагает ряд сервисов, не привязанных к отдельным регионам и категориям, что позволяет максимально охватывать потребителей.

https://l.bbk.name/2IEXAn0
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте поможет подобрать квалифицированного специалиста

Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о появлении в Академии ВКонтакте каталога квалифицированных специалистов. Теперь заказчикам и подрядчикам будет легче найти друг друга.

Например, если нужно продвинуть свой бизнес ВКонтакте, но нет времени или экспертизы для этого, можно подобрать специалиста по ведению Страницы бизнеса и рекламе в новом каталоге по адресу vk.com/biz/partners#experts. Найти эксперта можно под любые цели и бюджет.

А те, кто, наоборот — ищет новых клиентов, могут пройти специальные тестирования по SMM и рекламе и присоединиться к команде квалифицированных специалистов. Подать заявку на добавление в каталог можно после успешного прохождения теста.

https://l.bbk.name/2I8DTEP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения

Среди них – работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой и не только

https://l.bbk.name/2wMw4hw
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик

Учитывающий все примененные пользовательские корректировки

https://l.bbk.name/2F0EKWo
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 12
Searchengines news channel
Запуск Google June 2019 Core Update был завершён 8 июня

Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил в Twitter, что запуск последнего обновления основного алгоритма был завершён 8 июня.

Google приступил к запуску апдейта 3 июня. Чтобы распространить его по всему миру, компании понадобилось 5 дней.

Судя по предыдущим апдейтам, внедрение таких крупных обновлений может занимать до двух недель.

С ранними данными по Google June 2019 Core Update можно ознакомиться здесь. От обновления также сильно пострадали некоторые крупные СМИ, такие как Daily Mail и CCN.

Google не предоставляет информации о том, какой процент запросов охватывают эти апдейты, как это было в случае Panda или Penguin, но информирует о них, поскольку они являются «заметными».

https://l.bbk.name/2MI4TiY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Партнёр Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер (Mary Meeker) выступила на Code Conference, где представила отчёт о главных интернет-трендах за 2019 год. Эту аналитику она публикует ежегодно с 1995 года.

Некоторые данные отчёта:
🔸В 2018 году к интернету был подключен 51% населения Земли (около 3,8 млрд человек). В 2017 году этот показатель составлял 49%. При этом достигать новых пользователей с каждым годом становится всё сложнее.
🔸53% пользователей интернета находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а самым крупным интернет-рынком в мире является Китай, где доступ к интернету имеют 0,8 млрд человек.
🔸Глобальные отгрузки смартфонов в 2018 году упали на 4%. В 2017 году этот показатель составлял 0%.
🔸7 из топ-10 компаний в мире по рыночной капитализации являются технологическими, а 4 из топ-6 базируются в США.
🔸Интернет-продажи в 2018 году выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом. При этом традиционный ритейл по-прежнему растёт, но небольшими темпами (2% в 2018 году).
🔸На мобильную рекламу сейчас приходится 33% расходов рекламодателей против 0,5% в 2010 году. Затраты на печатную, ТВ- и радиорекламу упали, поскольку потребители проводят всё больше времени на мобильных устройствах.
🔸Google и Facebook по-прежнему занимают большую часть рынка онлайн-рекламы.
🔸Около 70 млн человек по всему миру слушают подкасты в США, и эта цифра за последние 4 года удвоилась.
🔸Количество игроков в интерактивные игры по всему миру составляет около 2,4 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее.
🔸Доходы от облачных сервисов Google, Amazon и Microsoft составили в общей сумме 14 млрд, показав рост на 58% в годовом сравнении.
🔸В настоящее время в облаке хранится больше данных, чем на частных корпоративных серверах или устройствах потребителей.
🔸26% взрослых американцев пребывают онлайн «практически постоянно». Среди респондентов в возрасте от 18 до 29 лет этот показатель вырос на 39%.

Всего отчёт содержит 333 слайда.

Подробности и ссылка на весь отчет тут: https://l.bbk.name/2XEiedd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Краткий курс современной поисковой оптимизации
10 самых важных вещей для поисковой оптимизации.

Давненько я не систематизировал рекомендации по поисковой оптимизации сайта с учетом актуальных на настоящий момент реалий.  И вот уже как-то накопилось много вещей, требующих определенной систематизации, так что, на мой взгляд, подошло самое время собрать что-то типа краткого руководства. Естественно, что по каждому его пункту можно написать обширный отдельный мануал, но это не является целью статьи. Будем писать сегодняшнюю картину крупными мазками ☺️.

https://l.bbk.name/2IFAgFB
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
Mozilla представила новые логотипы для семейства продуктов Firefox

Mozilla представила новое семейство логотипов Firefox, работа над которыми была начата 18 месяцев назад. Для большинства пользователей Firefox ассоциируется с браузером, однако теперь компания хочет, чтобы этот бренд охватывал все приложения и сервисы Firefox.

«Firefox, который вы всегда знали как браузер, теперь расширяется, чтобы охватить всё семейство продуктов и сервисов. Firefox – это браузер и защищённый сервис для отправки огромных файлов. Это простой способ защитить ваши пароли на каждом устройстве и ранее предупреждение, если ваш email стал частью утечки данных… И это только начало нового семейства Firefox», — объяснили в Mozilla.

Теперь логотипы этих продуктов будут выглядеть так

При этом в Mozillа отметили, что последний ребрендинг – это не только новые логотипы, но и новая цветовая палитра, новые формы элементов и современная гарнитура шрифта.

В ближайшие месяцы компания планирует представить ещё несколько логотипов, охватывающих другие продукты.

https://l.bbk.name/2IbVRXf
#searchengines
источник