Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 12
Searchengines news channel
StrategiQ выпустил коннектор Google Trends для Data Studio

Британская маркетинговая компания StrategiQ выпустила коннектор Google Trends для Data Studio. Этот инструмент изначально был разработан для клиентов фирмы, но затем было принято решение открыть его для всех желающих.

Коннектор позволяет извлекать данные из Google Trends прямо в отчёты Data Studio.

Чтобы воспользоваться коннектором, нужно:
🔸Получить доступ к gtrends.app API.gtrends.app API. Чтобы получить ключ API, нужно зарегистрироваться на сайте компании, оставив свой email-адрес. После ввода ключевой фразы и региона API извлечёт данные из Google Trends и вернёт их как JSON.
🔸Добавить коннектор Data Studio. Сначала нужно указать источник данных для каждой пары «ключевое слово + регион», по которым нужно получить данные. Затем нужно настроить этот источник данных, используя ключ API и желаемую комбинацию «запрос + регион».

Отметим, что официальной интеграции между Google Trends и Data Studio пока нет. Поскольку решение StrategiQ является сторонним и бесплатным, то гарантировать бесперебойную работу компания не может. StrategiQ также оставляет за собой право блокировать тех пользователей, которые злоупотребляют API, без предупреждения.

https://l.bbk.name/2KIMbFi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Opera выпустила первый в мире «гейминг-браузер»

Компания Opera разработала «первый в мире игровой браузер» — версию Opera, предназначенную для геймеров.

Новый браузер получил название Opera GX. Одним из основных нововведений в нём стала панель, которая позволяет устанавливать ограничения на использование процессора и оперативной памяти. В этом разделе также будет видно, как каждый из этих ресурсов используется в текущий момент.

В браузер также добавили ещё одну панель, где будут отображаться предложения по играм и новости по таким категориям, как «игры», «технологии» и «развлечения».

Различные настройки и сервисы будут доступны на панели справа – как и в основной версии браузера. В Opera GX этот раздел пополнится ссылками на Twitch и возможностью получения оповещений о выходе стримеров в эфир.

По умолчанию в браузере будет установлена тёмная тема, а для вкладок и иконок будет использоваться красный цвет. При желании их цвет можно будет изменить на другой.

В Opera GX, как и в основной версии браузера, также будут доступны такие функции, как безлимитный VPN и блокировщик рекламы.

https://l.bbk.name/2MHU4gV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Примерно с прошлой недели количество настроек результатов поиска Яндекса на странице yandex.ru/search/customize значительно сократилось.

https://l.bbk.name/2XM6y8k
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Telegram подвергся хакерской атаке

Мессенджер Telegram предупредил о мощной DDoS-атаке на свои серверы, из-за которой пользователи в Северной и Южной Америке, а также в других странах могут столкнуться с неполадками. Об этом команда сервиса сообщила в своем Twitter-аккаунте.

«Мы сейчас подвергаемся мощной DDoS-атаке. Пользователи Telegram в [Северной и Южной] Америках, а также некоторые пользователи в других странах могут столкнуться с проблемами при подключении», — говорится в сообщении.

Представители Telegram также отметили, что несмотря на атаку, данные пользователей находятся в безопасности.

Согласно сайту DownDetector, который фиксирует сбои в работе интернет-сервисов, много сообщений о неполадках в работе Telegram поступало из Бразилии, Аргентины и США. На сбои жаловались пользователи из Западной и Центральной Европы, а также Украины.

Пользователи сообщали о проблемах с Telegram и 11 июня. Тогда о сбоях, согласно DownDetector, заявили почти 2 тыс. человек. Из них 94% сообщили, что мессенджер перестал загружаться, а у 6% не отправлялись сообщения. О проблеме сообщалось как из России, где мессенджер блокируется Роскомнадзором, так и из других стран: Украины, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Нидерландов, Израиля.

https://l.bbk.name/2MJGrha
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Криптопортал CCN продолжит свою работу

Основатель и глава медиакомпании Hawkfish Йонас Борчгревинк (Jonas Borchgrevink) заявил, что решение о закрытии криптовалютного издания CCN было пересмотрено. Портал продолжит свою работу.

Как сообщалось ранее, в первые сутки после запуска июньского апдейта Google сайт потерял 71% дневного трафика и более 90% выручки. Это сделало невозможным содержание редакции и поддержание дальнейшей работы издания. В связи с чем было принято решение о его закрытии.

Однако на днях один из вебмастеров на справочном форуме Google обратил внимание, что в результатах поиска опять появился предыдущий домен издания – CryptoCoinsNews.com.com.

Для руководства портала это стало «большим сюрпризом», поскольку в 2017 году Борчгревинк лично запросил смену домена с CryptoCoinsNews.com.com на CCN.com.com. После этого CryptoCoinsNews.com.com исчез из Google. Однако теперь он снова показывается в результатах поиска и использует новые статьи с CCN.com.com.

В настоящее время руководство проекта работает с несколькими SEO-командами над выявлением причин падения трафика сайта и надеется, что им удастся восстановить позиции ресурса.

«Сказано достаточно. CCN.com возвращается»,CCN.com возвращается», — заключил Борчгревинк.

https://l.bbk.name/2IFVpzz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WordPress Core могут встроить функцию создания файлов XML Sitemap

Сотрудник Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) анонсировал новый проект, в котором говорится об интеграции функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуске XML Sitemaps API. Это предложение было разработано при участии Google, Yoast и других компаний.

Функция создания XML-карт сайта будет включена по умолчанию и позволит сделать индексируемыми следующие типы контента:
🔸Главная страница
🔸Страницы записей
🔸Основные типы записей
🔸Пользовательские типы записей
🔸Основная таксономия (теги и категории)
🔸Пользователи (авторы)

Кроме того, файл robots.txt, создаваемый WordPress, также будет ссылаться на индекс карты сайта.

Через API будет доступен ряд дополнительных функций:
🔸Добавление дополнительных файлов XML Sitemap;
🔸Добавление дополнительных атрибутов в записи в файле;
🔸Исключение определённого типа постов;
🔸Исключение конкретного поста;
🔸Исключение определённой таксономии;
🔸Исключение определённой фразы;
🔸Исключение определённого автора и др.

https://l.bbk.name/2KGYQZe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group начала прием заявок на тестирование «Маруси»
Mail.ru Group начала прием заявок на тестирование «Маруси»

Mail.ru.ru Group открыла прием заявок на бета-тестирование собственного голосового помощника «Маруся». Для участия в тесте пользователь должен оставить почту на специальном сайте.

Представители компании пока не комментируют детали и сроки запуска. Однако некоторые новостные издания сообщают, что «Маруся» может выйти уже в начале следующей недели. По словам источников в Mail.ru.ru Group, голосовой помощник будет интегрирован во все продукты компании, в том числе в портал.

О том, что Mail.ru.ru Group разрабатывает своего собственного голосового помощника, стало известно в ноябре 2018 года. В апреле этого года были обозначены примерные сроки запуска, назначенного на лето 2019 года. А также то, что запуск умной колонки со встроенным ассистентом ожидается в октябре.

https://l.bbk.name/2Wz863Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В офисе Mail.ru Group пройдет открытая Tarantool Conference
Mail.ru Group пройдет открытая Tarantool Conference

17 июня в московском офисе Mail.ru Group пройдет вторая ежегодная открытая Tarantool Conference или коротко T+ Conf.

Темы докладов затронут не только Tarantool, но и использование in-memory computing, кооперативной многозадачности и Lua для разработки высоконагруженных отказоустойчивых сервисов. Конференция будет интересна не только начинающим разработчикам, но и опытным, а также архитекторам в enterprise-секторе.

Список докладов:
🔸SWIM — протокол построения кластера, Владислав Шпилевой
🔸CI/CD-приложений на Tarantool: от пустого репозитория — до продакшна, Константин Назаров
🔸Как обеспечить омниканальность с платформой обработки событий ChannelControl, Алексей Кузин
🔸Как мы собрались расплести реляционную сеть с помощью Tarantool, Максим Кошкарёв
🔸Tarantool Roadmap, Константин Осипов
🔸Зачем мы форкнули vshard, Михаил Хрузин
🔸Зачем Tarantool в Enterprise, Олег Ивлев
🔸Tarantool в Аэрофлоте, или MDM на лету, Рустам Кильдиев, Николай Шевцов
🔸Вертикальное масштабирование Tarantool с использованием Intel Optane, Георгий Кириченко
🔸Кэши Tarantool и репликация из Oracle, Александр Деулин
🔸Чем полезен Tarantool Enterprise, Ярослав Дынников
🔸Репликация из Oracle в GreenPlum с задержкой менее 4-х часов, Алексей Рябов
🔸Как мы делали ядро инвестиционного бизнеса Альфа-Банка на базе Tarantool, Владимир Дрынкин
🔸Подходы к построению приложений на Tarantool, Владимир Перепелица
🔸Не как все: самые порочные практики использования Tarantool, Владислав Зайцев
🔸Tarantool: теперь и с SQL, Кирилл Юхин

Подробные тезисы докладов можно найти по ссылке. Они сортируются по темам: микросервисная архитектура, грид-архитектура, туториалы, энтерпрайз.

https://l.bbk.name/2WDhq77
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Ауре появилось переключение между лентами при просмотре постов

Разработчики социальной сети Яндекс.Аура реализовали возможность переключения между лентами при просмотре постов. Раньше пользователи могли просматривать только всю ленту целиком, содержащую посты из интересных им сообществ, подписок и рекомендованного.

Теперь в правом верхнем углу карточки появился контрол переключения между лентами — Все, Горячее, Рядом.

Все — это текущая лента, работающая по умолчанию. В ней посты ранжируются с точки зрения пользовательского интереса и поведения с помощью ИИ.

Горячее — это топ самых обсуждаемых постов за последние 24 часа из всех сообществ.

Рядом — это свежие посты за неделю, которые были сделаны в радиусе до 2 км от того места, где находится пользователь в данный момент. Они ранжируются по времени создания — от самых свежих к более ранним.

«Теперь можно приходить в разные места и смотреть, какие посты здесь делали совсем недавно — возможно, кто-то предлагает выпить кофе или просто встретиться», — поясняют разработчики.

https://l.bbk.name/2F7jgqV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов

Пошаговая инструкция

https://l.bbk.name/2WxWONr
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 June 13
Searchengines news channel
В WordPress Core встроят функцию создания файлов XML Sitemap

Об этом сообщил представитель Google Паскаль Бирчлер

https://l.bbk.name/2WE9AyE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Мэри Микер: Тренды интернета 2019

Количество пользователей, замедление роста соцсетей и популярность подкастов

https://l.bbk.name/2wS7dcm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

В мае прошла закрытая ecommerce-конференция Promodo Partners. На потоке мастер-классов специалисты агентства делились советами по аналитике, PPC, SMM и UX/UI. Дмитрий Борзенко, web-аналитик Promodo, рассказал, почему не стоит на 100% полагаться на Google Analytics и что с этим делать.

Google Analytics (GA) был и остается самым популярным сервисом веб-аналитики в мире. Бесплатное распространение, хороший функционал, прямая интеграция с Google Ads – это вызывает доверие практически у всех онлайн-бизнесов. Нередко GA становится единым окном принятия маркетинговых решений.

Однако слепое доверие надежности бесплатного инструмента несет за собой массу проблем в качестве этих решений.

https://l.bbk.name/2XHemYX
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google уточнил, какие типы контента недопустимы для блоков с ответами

Google прояснил свои правила в отношении контента для блоков с ответами (featured snippets) и рассказал, как он находит и удаляет ненадлежащее содержимое.

Согласно Google, к показу в блоках с ответами не допускаются следующие категории контента:
🔸Откровенно сексуальный контент;
🔸Оскорбительный контент;
🔸Призывы к насилию и насильственный контент;
🔸Опасный или вредоносный контент;
🔸Отсутствие консенсуса по содержанию тем, представляющих общественный интерес, таких как гражданские, медицинские, научные и исторические вопросы.

В контексте последней категории Google разработал специальные системы, которые предотвращают показ такого контента в блоках с ответами. Это значит, что сайты предлагающие полярные точки зрения на важные общественные вопросы, не попадут в эти блоки.

«Featured Snippets – это функция в поиске, которая выделяет веб-источники, которые могут содержать то, что ищут пользователи. В связи со специальным форматированием, которое они получают, у нас есть правила, которые предотвращают показ быстрых ответов для таких тем, как общественная или медицинская информация, если контент является спорным и не отображает общепринятую точку зрения по вопросу.»

Как Google определяет ненадлежащий контент
Google также разработал алгоритмы, которые определяют и автоматически удаляют те типы контента, которые нарушают правила, установленные для блоков с ответами.

Поскольку Google обрабатывает слишком много запросов и нового контента каждый день, полагаться только на людей он не может. Поэтому поисковик использует автоматические системы, призванные предотвратить показ ненадлежащего контента в блоках с ответами. Однако, поскольку масштаб поиска слишком большой, Google также предоставляет возможность сообщить о нарушении самим пользователям.

При этом в компании отметили, что большинство сайтов, контент которых не допускается к показу в блоках с ответами, не являются политическими.

Когда алгоритмы не справляются, Google принимает меры вручную.

https://l.bbk.name/2F7038L
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WhatsApp начнет судиться с организаторами массовых рассылок

С 7 декабря 2019 года администрация мессенджера WhatsApp начнет подавать судебные иски против отдельных пользователей и компаний, нарушающих условия использования приложения.

Как сообщается в официальном блоге WhatsApp, речь, в частности, идет о тех, кто использует мессенджер для массовой рассылки сообщений. Команда сервиса уже обнаружила и заблокировала из-за таких нарушений миллионы аккаунтов, однако, приходит время, когда злостными нарушителями должен заняться закон.

«Борьба с нарушителями — это сложная задача, требующая целостного подхода. И руководство стремится использовать для этого все имеющиеся возможности. Вот почему в дополнение к техническому принуждению к выполнению требований мы также подаем иски в суд против отдельных лиц или компаний», — говорится в сообщении.

В конце мая стало известно, что в 2020 году в мессенджере WhatsApp появится реклама. Об этом было объявлено на на ежегодной конференции Facebook Marketing Summit.

Рекламные объявления появятся в WhatsApp Stories («статус») — аналогичное решение уже реализовано в соцсети Instagram, которая также принадлежит Facebook.

https://l.bbk.name/2ZjQVFi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: мы не собираемся «убивать» расширения для блокировки рекламы в Chrome

В прошлом месяце стало известно, что Google работает над решением, которое ограничит функциональность сторонних расширений, предназначенных для блокировки рекламы в Chrome. Теперь компания решила прояснить, для чего нужны эти изменения и как они повлияют на разработчиков и пользователей.

Так, Google собирается заменить текущий Web Request API на новое решение под названием Declarative Net Request API. Блокировщики рекламы полагаются на API Google для получения данных по истории переходов и выявления рекламы. Новая итерация этого API призвана обеспечить лучшую защиту для пользователей.

Однако разработчики адблокеров утверждают, что новый механизм будет препятствовать их способности быстро и правильно идентифицировать объявления, и не обязательно обеспечит те преимущества, которые обещает Google.

«Это было спорное изменение, поскольку Web Request API используется многими популярными расширениями, включая блокировщики рекламы. Однако мы не препятствуем разработке адблокеров и не запрещаем пользователям блокировать рекламу. На самом деле мы хотим помочь разработчикам, включая блокировщики контента, создавать расширения таким образом, чтобы защитить конфиденциальность пользователей», — говорится в блоге Google.

Google также заявил, что сотрудничает со сторонними разработчиками и учитывает их обратную связь.

Блокировщики рекламы используют API-интерфейсы, которые предлагает Google, чтобы установить правила о том, какие типы контента должны блокироваться, как и когда.

В результате обсуждения с разработчиками Google решил добавить в новый Declarative Net Request API поддержку динамических правил, а не только статичных, которые могут не учитывать все нюансы. Новый API также расширит лимит на количество правил – с 30 тыс. до 150 тыс. на одно расширение.

Google предполагает, что предстоящие изменения позволят заметно улучшить безопасность и конфиденциальность пользователей.

Между тем разработчики блокировщиков считают, что на самом деле Google преследует собственные интересы.

https://l.bbk.name/2F6ctO4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google завершил запуск обновления основного алгоритма 8 июня

Запуск занял пять дней

https://l.bbk.name/2Kf7bnC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Android-устройство теперь можно использовать для 2FA на iOS

Google позволил использовать Android-устройства в качестве физического ключа безопасности для двухфакторной аутентификации (2FA) на iOS. В частности, для входа в учётную запись Google.

Ранее эта функция, запущенная в апреле, работала только для Chrome OS, macOS и Windows 10. Теперь в этот список также добавили iOS-устройства.

Ввиду ограничений в работе iOS, в данном случае этот процесс выглядит немного по-другому: вместо использования Chrome для коммуникации с устройством, Android-смартфон подключается к нему с помощью приложения Smart Lock.

В конечном итоге, когда всё настроено, при входе в аккаунт Google на iOS-устройстве приложение пропингует Android-смартфон через Bluetooth. Затем пользователю нужно будет подтвердить свой запрос, информация об этом будет передана на iOS-устройство, после чего будет разрешён вход.

Новая функция запущена во всех аккаунтах Google.

https://l.bbk.name/2F8yo7r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Криптопортал CCN пересмотрел решение о закрытии

Об этом заявил его основатель Йонас Борчгревинк

https://l.bbk.name/2ZoVFtj
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндексе для Android перестал работать определитель номера

Пользователи мобильного приложения Яндекс для Android пожаловались в комментариях в Google Play на невозможность использования функции автоматического определения номера (АОН). Официальные представители Яндекса в ответ на жалобы пользователей сообщили, что проблема возникла «из-за ограничений, введенных Google».

В пресс-службе Яндекса подтвердили наличие проблемы и сообщили, что на последних версиях Android функция АОН в приложении Яндекса будет работать только у тех пользователей, которые выберут Алису, а не Google Assistant, в качестве основного голосового помощника на своем смартфоне:

«В конце 2018 года Google объявила об изменениях политики Android, и теперь доступ к информации о звонке и номеру телефона звонящего может иметь только голосовой помощник, установленный в системе по умолчанию, либо приложение, для которого это основная функциональность. Чтобы у пользователя работал определитель номера в приложении Яндекс, ему теперь необходимо установить Алису, которая является частью приложения, голосовым помощником по умолчанию».

https://l.bbk.name/2IF75lZ
#searchengines
источник