Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 18
Searchengines news channel
Google тестирует бронирование с помощью Duplex в мобильной выдаче

Google тестирует возможность бронирования столиков в кафе с помощью технологии Google Duplex, позволяющей Google Assistant совершать звонки от имени пользователя, в мобильной выдаче.

Новая опция появилась для ресторана Oliva Gardens во Флориде. При поиске по запросу [Oliva Garden Millenia] Google возвращает панель, на которой отображается кнопка «Reserve the table»:

При нажатии на неё появляется следующее сообщение: «Google Assistant позвонит в ресторан, чтобы запросить бронирование».

Далее пользователю предлагается выбрать дату, количество гостей, предпочтительное время, а также поставить галочку, чтобы Assistant мог запросить другое время, если указанное будет занято.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2MVt4dX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group представила пакетные скидки на 7 популярных сервисов

Mail.Ru Group предложила своим пользователям пакетные скидки на услуги за 199 рублей. Акция включает 7 популярных сервисов, как принадлежащих самой компании, так и сторонних. Приобрести пакет можно до 30 июня включительно.

В пакет входит:
🔸Скидка 10% на любые поездки в «Ситимобил». Активируется автоматически по указанному при покупке номеру телефона и действует до 31.07.2019 включительно с момента покупки.
🔸Скидка 15% в Delivery Club на любой заказ при оплате онлайн не чаще одного раза в день в течение 30 дней с момента покупки данного пакета предложений (активируется автоматически).
🔸Доступ к фильмам и сериалам от «МегаФон ТВ» — 30 дней полного доступа к специальному тарифу сайта.
🔸Скидка 20% в «Перекрестке» на 5 заказов от 3000 рублей на категории товаров «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Рыба» и «Сыр» — до 31 июля в Москве и Санкт-Петербурге.
🔸Кэшбэк от 10 до 50% на поездки в YouDrive (до 30 июня)
🔸Музыка в BOOM без ограничений — 30 дней полного доступа ко всей библиотеке музыкального сервиса.
🔸Облако Mail.ru — активационная ссылка дает дополнительные 64 гигабайта места к имеющемуся пространству в учетной записи.

По словам представителей Mail.ru.ru Group, это разовое предложение с ограниченным сроком действия и не является подпиской.

https://l.bbk.name/2Zx3NI9
#searchengines
источник
2019 June 19
Searchengines news channel
Google упраздняет настройку для указания основного домена в Search Console

Google сообщил, что в Search Console больше не будет возможности указать основной домен. Эта настройка будет упразднена. Другими словами, Google не собирается переносить её из старой версии сервиса в новую.

Данная настройка позволяла указать тот домен, который вебмастер хотел бы видеть в результатах поиска. Теперь же Google способен самостоятельно выбрать основной домен, используя ряд сигналов. Поэтому было принято решение отказаться от этой функции.

В компании также предупредили, что текущая конфигурация, заданная с помощью настройки «Основной домен», после её упразднения учитываться не будет.

Чтобы сообщить Google, какой домен является предпочтительным, можно использовать способы, приведённые в справочном документе, посвящённом консолидации повторяющихся URL.

В частности, теперь для этого можно использовать:
🔸атрибут rel="canonical"
🔸HTTP-заголовок rel="canonical"
🔸файл Sitemap
🔸код статуса 301 для URL удалённых страниц

На данный момент вебмастерам желательно проверить, не изменился ли канонический URL, отображаемый в поиске, после заявления Google. Если изменения были, то тогда рекомендуется использовать способы, перечисленные выше.

https://l.bbk.name/31E72iY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволил превращать YouTube-трансляции в рекламные объявления

Отображаться они будут в КМС

https://l.bbk.name/2XZwux4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Правообладатели предложили наказывать пиратские сайты полным удалением из выдачи

Правообладатели предложили наказывать сайты с нелегальным контентом полным удалением их доменных имен из поисковой выдачи.

Именно такой механизм борьбы с пиратскими сайтами рассматривается в рамках разрабатываемого законопроекта, который должен прийти на смену действующему с ноября 2018 года антипиратскому меморандуму.

Механизм предполагает внесение в реестр для удаления поисковиками не только ссылок на нелегальный контент, но и доменных имен сайтов, неоднократно попадавшихся на нарушениях. Однако интернет-компании выступают против этой идеи, и вопрос стал наиболее спорным в обсуждении проекта на закрытом совещании в Роскомнадзоре, состоявшемся вчера.

На совещании присутствовали представители издательского рынка, Медиа-Коммуникационного союза (МКС) и интернет-компаний. Сторонам не удалось прийти к согласию, и никаких конкретных решений по итогам так и не было принято.

https://l.bbk.name/2MXcR80
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил интерактивные рекламные объявления с ЗD-объектами

Google представил Swirl — новый формат медийной рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами.

Благодаря этому формату компании смогут использовать уже имеющийся 3D-креатив для создания рекламных объявлений с возможностью поворачивать эти объекты, а также увеличивать и уменьшать их масштаб. В результате пользователи смогут изучить все нюансы предлагаемого товара и получить лучшее представление о нём.

В качестве примера Google показал рекламу косметической компании Guerlain, создавшей 3D-объявление для одного из своих продуктов.

Поворачивая флакон с туалетной водой, пользователь может получить больше информации о том, из каких нот состоит этот аромат.

Согласно Google, рекламный формат Swirl предназначен для мобильных устройств, но на примере выше мы видим, что он также может показываться на десктопах.

Те рекламодатели, у которых уже есть готовые 3D-объекты, смогут создать рекламное объявление, используя компонент 3D/Swirl в Google Web Designer.

Google также представил новый редактор на базе платформы Poly, который позволяет рекламодателям редактировать существующие 3D-модели перед их публикацией в формате Swirl.

Новый формат пока запущен в режиме ограниченной беты и доступен клиентам сервиса Display & Video 360.

https://l.bbk.name/2WTdGD8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как специалисту по контекстной рекламе заработать дополнительных 800к в год на фрилансе

Рассказ об опыте работы с Базой специалистов Яндекса

https://l.bbk.name/31Is8N1
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует новый агрегатор лайфстайл-контента «Зеркало»

Яндекс запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики Яндекс.Зеркало, где собираются статьи, фото и видео изданий-партнеров.

На появление сервиса обратило внимание издание vc.ru, а в Яндексе подтвердили тестирование проекта.

По словам представителя Яндекса, эксперимент начался в мае 2019 года. «Зеркало» — это бесконечная лента публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. Все материалы оформлены как турбо-страницы, которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.

«Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл, — пояснил представитель Яндекса. — Критерии качества для отбора материалов компания представляет только по запросу редакции».

К агрегатору уже подключились РБК, Коммерсантъ, Forbes, Esquire и другие издания. Партнеры могут зарабатывать за счет рекламы на своих турбо-страницах.

Кроме материалов партнеров в ленте «Зеркала» есть публикации из других сервисов Яндекса — Я.Коллекций и Я.Видео. В будущем партнерам станет доступна и монетизация видеоконтента внутри «Зеркала».

Пользователи могут лайкать и комментировать публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции», чтобы посмотреть позже. Ссылки в «Коллекциях» можно делать приватными или открытыми для остальных пользователей. При открытии сохранённой ссылке в «Коллекциях» пользователя возвращает в «Зеркало». При желании пользователь может перейти на сайт издания прямо со страницы открытого материала.

Прежде у Яндекса не было подобных тематических сервисов:
«Идея в том, чтобы сделать тематический сервис про лайфстайл, чтобы люди, которым интересна эта тема, могли всю информацию получить в одном месте в персонализированной ленте», – пояснил представитель Яндекса.

https://l.bbk.name/2Fke6YF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почему SEO уже не то, и что с этим делать

По материалам очередного выпуска Moz Whiteboard Friday, автором которого выступил известный западный эксперт по поисковому маркетингу и основатель Moz Рэнд Фишкин.

Сегодня зарабатывать деньги с помощью SEO намного труднее, чем это было в 2009 году. Манипулятивные тактики и простые настройки больше не работают – чтобы быть успешным в 2019 году, нужно быть умным, мыслить стратегически и понимать, чего хотят пользователи. Ниже мы рассмотрим три шага, которые необходимо предпринять, чтобы поисковая оптимизация помогала компании получать прибыль.

Если в 2009 году можно было использовать нехитрые приёмы, чтобы занимать высокие позиции, то сегодня так не получится. Поэтому многие ушли из таких сфер, как партнёрский маркетинг и продажа упрощённых, небрендированных решений. Частично причиной этому послужило снижение прибыли по многим из таких продуктов, а частично – конкуренция на рынке поиска со стороны новых игроков, среди которых такие гиганты, как Amazon.

На рынке многое изменилось, а основными драйверами перемен стали действия Google, реакция на них владельцев сайтов и сдвиги в поведении пользователей. Следующие три шага помогут вам достигать эффективности в нынешних реалиях.

https://l.bbk.name/2IV6egZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google решил указывать источник текстов песен в ответ на претензии Genius

Google ответил на обвинения в копировании текстов песен, выдвинутые порталом Genius на прошлой неделе. Компания в очередной раз заявила, что получает этот контент от лицензированных партнёров и не сканирует сайты, чтобы его скопировать. Несмотря на это, дабы избежать подобных ситуаций в будущем, Google начнёт указывать источник текстов песен в результатах поиска.

Обычно Google указывает источник информации для блоков с ответами и других форматов, но не для лицензированного контента. Теперь же пользователи и владельцы сайтов будут знать, откуда был взят этот контент.

Поскольку музыкальные издатели зачастую не имеют цифровых копий текстов песен, то Google, как и музыкальные стриминговые сервисы и другие компании, лицензирует контент, предоставляемый третьими сторонами.

Компания делает это, чтобы убедиться, что авторы песен получают плату за свой труд: «Для этого мы платим музыкальным издателям за право показывать тексты песен, поскольку они управляют правами на них от имени авторов».

В случае Genius, тексты песен с этого портала могли быть получены Google через лицензированного партнёра LyricFind. Как объяснили в LyricFind, ранее руководство Genius попросило их не добавлять в базу данных тексты с их портала. Сервис внёс соответствующие изменения и проинструктировал сотрудников, чтобы они не использовали Genius в качестве источника. Однако сотрудники компании могли ненамеренно брать эти тексты с других ресурсов, которые в свою очередь копировали их с Genius, не зная о реальном источнике этого контента.

В ответ на очередные претензии Genius, в LyricFind предложили порталу удалить из базы данных все тексты, которые, по мнению Genius, были взяты у них – хотя это и не было сделано намеренно. В Genius не ответили на это предложение. Несмотря на это, в настоящее время сотрудники LyricFind продолжают анализировать содержимое базы данных и удалять те тексты, которые могли быть взяты с сайта Genius.

https://l.bbk.name/31GUt6I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появился рейтинг пользовательских фотографий

В социальной сети Одноклассники появился новый сервис, с помощью которого пользователи могут посмотреть самые популярные фотографии своего профиля и друзей.

Сегодня раздел с лучшими фотографиями появился у всех пользователей в сервисе «Фото» в десктопной версии Одноклассников. В нем можно просмотреть как самые популярные снимки с 2015 года, так и лучшие фото среди загруженных недавно, за последние три месяца. Фотографии сортируются по количеству отметок «Класс!».

Новый сервис позволит не только просмотреть свои популярные фото и снимки друзей, но и станет удобным инструментом для авторов в социальной сети. С помощью него можно узнать, какие фотографии вызывают наибольший отклик у подписчиков.

Приватность сервиса «Лучшие фото» идентична тем настройкам, которые выставлены в профиле. Например, если альбомы пользователя открыты для общего доступа, его лучшие фото смогут увидеть все пользователи соцсети.

Рейтинг самых популярных фотографий обновляется раз в три дня для загруженных недавно снимков и раз в неделю для основной вкладки со всеми фотографиями.

https://l.bbk.name/2x0spNd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует агрегатор лайфстайл-контента Зеркало в формате Турбо

К площадке уже подключились РБК, Коммерсант, Forbes и другие издания

https://l.bbk.name/2IRuNf2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group поддержит стартапы бизнес-школы СКОЛКОВО

Mail.ru Group поддержит стартапы бизнес-школы СКОЛКОВО

Mail.ru.ru Group и Стартап Академия СКОЛКОВО объявили о партнерстве, в рамкам которого Платформа Mail.ru.ru для бизнеса бесплатно предоставит свои сервисы для студентов Стартап Академии.

В течение всего периода обучения студенты бизнес-школы СКОЛКОВО смогут бесплатно пользоваться всеми сервисами Платформы: расширенной версией почты для домена, облачным файловым хранилищем, сервисом по созданию опросов и форм, конструктором сайтов и сервисом рассылок.

https://l.bbk.name/2WTkrFe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты

Команда Google Chrome объявила о запуске двух новых функций, призванных защитить пользователей от обманных сайтов. В их числе – расширение Suspicious Site Reporter, которое будет оповещать о подозрительных сайтах и позволит сообщать о таких ресурсах Google, и новое предупреждение, блокирующее доступ к сайтам с обманными URL.

При отправке отчёта через новое расширение, информация будет передана в систему «Безопасный просмотр» для дальнейшей оценки.

При этом, как заметили в Search Engine Journal, это расширение помечает как подозрительные все сайты, не входящие в топ-5000. Таким образом, все небольшие ресурсы по умолчанию оцениваются как потенциально опасные.

В категорию подозрительных также попадают сайты таких крупных и известных компаний, как Walmart и Mozilla.

Подробнее: https://l.bbk.name/2MYJtOz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс интегрирует Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси в скором времени смогут сами выбирать и слушать музыку в автомобиле при помощи приложения Яндекс.Музыка. Об этом сообщил управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

Клиент во время поездки сможет подключиться к сервису Яндекс.Музыка через приложение Яндекс.Такси, выбрать любимую мелодию, и она будет воспроизводиться через аудиосистему автомобиля.

«Идея встроить Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси родилась года два назад. И конечно, все это время находились задачи поважнее. В конце концов команде это надоело, и они в свой выходной собрались в офисе (а некоторые даже специально прилетели на день из Питера), чтобы сделать этот проект», — уточнил Шулейко.

https://l.bbk.name/2IQukJU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует 5 обновлений поисковой выдачи

Среди них новое оформление блока для уточнения запросов в мобильной выдаче

https://l.bbk.name/2Knc8e0
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволит продвигать YouTube-трансляции как медийную рекламу

Google анонсировал новый формат рекламы, который позволит компаниям превращать прямые трансляции на YouTube в медийные объявления – Live Stream Ads.

Реклама этого формата будет показываться там же, где и другие медийные объявления.

Пользователи смогут расширять эти видео на весь экран и взаимодействовать с ними так же, как они это делают на YouTube.

На данный момент новый формат находится на стадии закрытой беты. Какую модель оплаты Google будет использовать для этих объявлений, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2L10N2O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram начал тестирование геочатов на iOS

Telegram готовится к запуску геочатов, в которых пользователи смогут общаться с людьми неподалеку. Сейчас функция тестируется в beta-версии мессенджера для iOS.

Пользователь новой версии может написать другому человеку поблизости или создать групповой чат, обозначив его тематику, свое местоположение и радиус геолокации — от 100 метров до 6 километров. Все пользователи в заданном радиусе смогут присоединиться к беседе.

Создатель может сделать геочат открытым для всех или приватным, к которому можно присоединиться только по приглашению. Telegram также позаботился о приватности: пользователя поблизости можно увидеть только если он тоже зашел в раздел геочатов. Как только пользователь выйдет из этого раздела, он пропадет из списка людей поблизости.

Присоединившись к чату, пользователь увидит полную историю общения, включая те сообщения, которые были отправлены еще до его подключения к геочату.

Поскольку геочаты общедоступны, количество участников в них не ограничено. Каждый раз, когда присоединяются новые пользователи, старые могут быть удалены из конца списка.

Мессенджер не будет сохранять переписку и другие данные из геочатов в приложении пользователя, как делает с другими чатами. История будет храниться только в папке «Входящие геочата». То есть если пользователь покинет геочат, ему будет недоступна история сообщений.

Сроки запуска геочатов для всех пользователей неизвестны. Telegram не рассказывает о новых функциях до их официальных анонсов.

https://l.bbk.name/2FldBgP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
У Chrome новая функция безопасности, и, похоже, ей не нравятся почти все сайты

Под удар уже попали Mozilla и Walmart

https://l.bbk.name/31H1EeR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс обнаружил образец редкого Node.js-трояна

Компания Яндекс передала на исследование в вирусную лабораторию Доктор Веб образец редкого Node.js-троянца и сообщила дополнительную информацию об источниках его распространения.

Эта вредоносная программа, распространяемая через сайты с читами для видеоигр, имеет несколько версий и компонентов. Она получила название Trojan.MonsterInstall и представляет собой троян-загрузчик, написанный на JavaScript и использующий для запуска Node.js.

При попытке скачать чит пользователь загружает на свой компьютер архив, защищенный паролем. Внутри находится исполняемый файл, который при запуске скачивает нужные читы вместе с другими компонентами троянца.

Запустившись на устройстве жертвы, Trojan.MonsterInstall загружает и устанавливает необходимые для своей работы модули, собирает информацию о системе и отправляет ее на сервер разработчика. После получения ответа устанавливается в автозагрузку и начинает добычу (майнинг) криптовалюты TurtleCoin.

Разработчики вредоносного ПО используют для распространения собственные ресурсы с читами к популярным играм, а также заражают файлы на других подобных сайтах. Согласно статистике SimilarWeb, пользователи просматривают эти сайты примерно 127 400 раз в месяц.

https://l.bbk.name/2MWHGts
#searchengines
источник