Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 17
Searchengines news channel
8 настольных книг менеджера: все об управлении персоналом

Лайфхаки, ценные замечания и практические рекомендации

https://l.bbk.name/2Kl5QM4
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси
Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси

Компания Mail.ru.ru Group запустила в тестовом режиме собственного голосового ассистента Маруся. С сегодняшнего  он доступен для скачивания в AppStore и Google Play, однако для доступа к ассистенту нужно оставить заявку на сайте marusia.mail.ru или попросить доступ у тех, кто уже тестирует приложение.

Маруся помогает искать нужную информацию в интернете, включать музыку на радио или ВКонтакте, уточнять прогноз погоды, стоимость авиа и железнодорожных билетов, какие фильмы идут в кино и проч.

https://l.bbk.name/2WLLguM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отключит синхронизацию между Фото и Диском

С начала июля 2019

https://l.bbk.name/2XTUrWy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Использование голосового поиска растёт не так быстро, как ожидалось — исследование

Несмотря на шумиху, окружающую голосовой поиск и виртуальных ассистентов, эта вертикаль растёт не так быстро, как ожидалось. И хотя Google активно продвигает Assistant, лидирует в этом сегменте iOS, а не Android. Об этом свидетельствуют данные отчёта SUMO Heavy.

Отчёт SUMO основан на результатах опроса более 1000 взрослых американцев, 46% из которых никогда не пользовались голосовыми помощниками. Ещё одна группа (19%) пользуется этой функциональностью «редко» (реже, чем 1 раз в месяц). В общей сумме две эти группы представляют 65% аудитории. При этом доля активных пользователей (ежедневных и еженедельных) составляет лишь 29%.

https://l.bbk.name/2KoMCoD
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Вебмастера сообщают о резком увеличении числа ошибок в Search Console

Пока неизвестно, как решать эту проблему

https://l.bbk.name/31CBAlm
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Pinterest разработал новый инструмент визуального поиска – Complete the Look

Pinterest представил Complete the Look («Заверши образ») – новый инструмент визуального поиска, разработанный для категорий «домашний декор» и «мода». Этот инструмент даёт рекомендации по стилю и совместимости различных предметов, учитывая контекст: сезон, тип телосложения, эстетику дизайна и даже то, где был сделан снимок – в помещении или на улице.

Ранние эксперименты показали, что несмотря на субъективность восприятия стиля и совместимости вещей, рекомендации Complete the Look более точны, чем рекомендации предыдущих систем, созданных Pinterest.

Каталог визуальных инструментов Pinterest был открыт в 2017 году, когда состоялся запуск Lens. За ним последовало внедрение таких функций, как Shop the Look (покупка товаров, изображённых на фото) и других.

Официальная презентация инструмента Complete the Look состоится в рамках конференции Computer Vision and Pattern Recognition, которая пройдёт на этой неделе в Калифорнии.

Когда новый инструмент станет доступен для пользователей Pinterest, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2ImMB2s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Ауре появилась возможность произвольной смены логина

Новая социальная сеть Яндекса продолжает совершенствоваться. На днях пользователи получили возможность по своему выбору менять логин в Ауре.

Раньше отображаемый в соцсети логин всегда был равен логину Яндекса (почты и других сервисов). С одной стороны это было удобно, а с другой — возникало много возможностей для использования таких логинов для недоброжелательных сценариев. Теперь при регистрации в Ауре, и в любой момент после, пользователь может выбрать любой свободный логин, который будет отображаться в его профиле.

Причем, как сообщили разработчики, логин можно менять столько раз, сколько хочется. При этом из уведомлений они не пропадают, но в комментариях и постах остаются прежними.

Однако, если после смены логина пользователем, в посте или комментарии другие пользователи укажут его старый логин, то по ссылке на него будет отображаться сообщение, что профиль не найден, или профиль другого пользователя, который, возможно, занял этот освободившийся логин.

https://l.bbk.name/2L3uHDR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

Пивоваренная компания «Балтика» внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы Яндекс.Маршрутизация.

За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.

Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от Яндекса. На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.

https://l.bbk.name/2XS7I21
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче

Предположительно, эта новинка поможет улучшить CTR

https://l.bbk.name/2F9H5OL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ingate приглашает на бесплатный вебинар «SEO как мощный инструмент маркетинга»

Вебинар стартует 25 июня в 14:00

https://l.bbk.name/2wXI6EX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Cамый дорогой онлайн-заказ в России составил 6,4 млн рублей

Cамый дорогой онлайн-заказ в России в первой половине 2019 года составил 6,4 млн рублей. По данным партнерской сети Admitad, этот рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов был оформлен с Android-устройства.

Аналитики Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в 2019 году. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:
🔸Автотовары — 6,4 млн рублей
🔸Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей
🔸Игры и софт — 998 тысяч рублей
🔸Одежда и обувь — 969 тысяч рублей
🔸Товары для дома — 642 тысячи рублей
🔸Музыка и звук — 516 тысяч рублей

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — все больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

https://l.bbk.name/2RnSbEz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил алгоритм ранжирования комментариев

Facebook сообщил об обновлении алгоритма, отвечающего за ранжирование комментариев. Теперь более качественные комментарии будут показываться выше, а низкокачественные – ниже, в результате чего их будет видеть меньше пользователей.

Теперь алгоритм ранжирования комментариев будет учитывать четыре аспекта:
🔸Сигналы целостности. Эти сигналы являются мерой аутентичности;
🔸Предпочтения пользователей. Это те моменты, которые пользователи указали в ходе проведённых опросов на тему того, что бы они хотели видеть в комментариях.
🔸Сигналы взаимодействия – вовлекаются ли пользователи во взаимодействие с комментариями.
🔸Модерационные сигналы – как пользователи и страницы модерируют комментарии к своим записям.

Одной из основных целей этого обновления является сокращение охвата низкокачественных постов и продвижение качественного контента в лентах пользователей.

«Чтобы улучшить релевантность и качество, мы начнём выделять комментарии к публичным записям в следующих случаях: когда с этими комментариями взаимодействовала страница или лицо, являющееся автором поста; когда эти комментарии или реакции были оставлены друзьями автора поста», — объяснили в Facebook.

Ранжирование комментариев включено по умолчанию в публичных записях страниц и пользователей с большим количеством подписчиков, поскольку их записи обычно получают много откликов. Однако при желании эту функцию можно включить в любом аккаунте. Как это сделать, можно узнать в Справочном центре Facebook.

https://l.bbk.name/2KmVlYA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал бета-тестирование аукциона дизайнов RTB-блоков в партнерской сети

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов.

В партнерском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя площадки.

Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, и был запущен аукцион дизайнов.

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого необходимо добавить новый блок Директа или начать редактировать прежний, а затем добавить нужный дизайн.

https://l.bbk.name/2MSDtqu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как азбука Морзе помогла Genius.com поймать Google на краже контентаGenius.com поймать Google на краже контента

Однако вряд ли сайт получит что-то от Google через суд

https://l.bbk.name/2RjJ1ZK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: обновления основного алгоритма не похожи на апдейты Panda

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что обновления основного алгоритма не похожи на апдейты Panda.

Так он отреагировал на пост, в котором для восстановления сайта после обновления основного алгоритма рекомендовалось использовать советы Google по выходу из-под фильтра «Панда».

«Хотя обновление основного алгоритма не похоже на Panda, советы о том, как улучшить контент в целом, остаются очень полезными».

https://l.bbk.name/2IlpUvu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил образовательные проекты для бэкенд-разработчиков на Python

Яндекс запустил два образовательных проекта для бэкенд-разработчиков на языке Python. Очная Школа бэкенд-разработки ждет начинающих специалистов, а онлайн-специализация в Яндекс.Практикуме — новичков, которые хотят освоить профессию с нуля.

Двухмесячная школа бэкенд-разработки заработает в Москве этой осенью. Учащиеся будут слушать лекции и выполнять домашние задания, а затем поработают с бэкендом действующего сервиса вместе с кураторами из Яндекса. Чтобы попасть в школу, нужно оставить заявку и справиться с тестовым заданием. Обучение бесплатное, ученикам из других городов компенсируют дорогу до Москвы и проживание во время занятий.

Для тех, кто еще не знаком с языком Python, Яндекс запустил специализацию «бэкенд-разработчик» в Практикуме. Она открыта для всех желающих — понадобится только время, желание и компьютер с доступом в интернет. Сейчас в Практикуме доступен бесплатный двадцатичасовой курс, на котором ученики осваивают основы Python, устройство бэкенда и его взаимодействие с фронтендом, а также пишут свое первое приложение — бота-ассистента. Более углубленный платный курс по бэкенд-разработке появится в Практикуме позже.

https://l.bbk.name/2XSqHcF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Издание Е1.ru признали виновным в размещении незаконной рекламы из Директа, хотя оно не управляло показамиЕ1.ru признали виновным в размещении незаконной рекламы из Директа, хотя оно не управляло показами

В тексте рекламного объявления говорилось об обналичивании материнского капитала

https://l.bbk.name/2Fgo7pP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
6,4 млн рублей – стоимость самого дорогого онлайн-заказа в России

По данным за первую половину 2019 года

https://l.bbk.name/2InuWb1
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 18
Searchengines news channel
Search Console предупредил о сбое в отчётах по трафику из Google Картинок

Google сообщил, что в период с 5 по 7 июня Search Console не удалось получить данные по трафику из Google Картинок. В результате сбоя в отчёте об эффективности в указанные даты может наблюдаться снижение числа переходов из этой вертикали поиска.

Соответствующее оповещение появилось в интерфейсе Search Console. Этот баг коснулся только отчётов и не отразился на актуальном трафике сайтов.

https://l.bbk.name/2RigZha
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google экспериментирует с добавлением закладок в определённые типы YouTube-видео в результатах поиска. Об этом сообщает Android Police.

Эти закладки позволяют пользователям перейти к основным моментам в роликах, не просматривая тот контент, в котором они не заинтересованы.

Сотрудники Android Police заметили новую функцию при поиске видеоинструкций в последней бета-версии приложения Google.

Временные метки появляются под превью видео в результатах поиска, позволяя начать просмотр с той части ролика, которая наиболее релевантна запросу пользователя.

Похоже, что Google берёт информацию для закладок из описания видео.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2ImqXeO
#searchengines
источник